Почему вылетает понижайка на луазе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

сугубо для рыбалки. стоит, пить есть не просит, когда надо заводится и едет. рычит, гремит но проезжает там где многие садятся, емуб еще резину пошире. сейчас думаю диски от мазды 626й поставить.
впечатлений нет. если найдёте такой живой, купите и катайтесь на рыбалку да по грибы на небольшие расстояния.
толковой темы не получится.

Я бы так категорично не говорил. ;) Сам по себе, луаз, интересная разработка (я буду говорить про гражданский вариан, а не про труповозку)
Во первых большой просвет на родной резине, он кстати больше чем на гражданском уазике. Независимая торсионная подвеска, полный привод и блокировка одного межколесного редуктора (точно не скажу, но похоже заднего, хотя тут могу ошибаться) одним словом гребут три колеса, что есть не у всех внедорожников.
Вес. Ну тут он вообще вне конкуренции, меньше тонны! в снаряженном состоянии.
Минусов тоже хватает. Слабый, 40ка сильный мотор, шумный, но тем не менее, для своего времени, 80х годов прошлого столетия, он был таки достойным аппаратом. Это сейчас, когда есть большой выбор иномарок, мы скривив морду лица, с пренебрежением говорим о нем. Точно так же можно сказать и про 401й москвич, М-20, ГАЗ-21.

Задний мост на нём блокируется.
Понижайка на Луазе интересная, получается как ещё одна передача медленее первой, всмысле не так как на остальных что на пониженной можно переключать передачи.

У друга есть такой корчь, заделаный весь, смотрится как новый, и колёса на литье на 16 от Марка второго. Надо зафотать и выложить здесь!

Бомба-машина.У знакомого был.Это просто танк какой-то.Но он колхозил двиг от 40-го космича.+резина зубастая.

ЛУАЗ- слишком раздутая слава. НИ РАЗУ сам не доезжал на внедорожных соревнованиях( их делаю с 1998 года, ), даже тюненые, ручной сборки и т.п. В основном ломаются привода, рвет трансмиссию. Многие же препятствия приходится проходить ходом. Машина просто разваливается. Потом её блин, еще тащить на тросу. То есть если ехать недалеко, без букса- то берите. Если фачится, есть серьезные препятствия- не советую. ЛУАЗов поэтому на гонках нет. И нет смысла в него вкладываться трудом- стоимость машины, в отличие от того же УАЗа практически не повышается.

Смотрел видео с местных покатушек. Два Козла на 35, 33 и Луаз последним. Лесная раскисшая дорога с разъезженной грязью. Уазы прошли, Луазик не проехал и метра.

Смотрел видео с местных покатушек. Два Козла на 35, 33 и Луаз последним. Лесная раскисшая дорога с разъезженной грязью. Уазы прошли, Луазик не проехал и метра.

против такой науки как геометрия не попрёшь. Если прокатать колею 35-ми колёсами, то естественно луаз на своих колёсах от оки сразу сядет на пузо. А бОльшие колёса он не потянет банально.

Не могу понять, как пользоваться раздаткой. Вроде уже все варианты перебрал. Выключаю передачу и кручу шайтан рычаг раздатки - ничего не происходит.

Может не то еще с машиной.

Как включать пониженную? ДА и вообще кто может в пару предложений как пользоваться раздаткой.

Когда я ездил крайний раз - было как в инструкции.

Пониженная включается переводом рычага вправо-вперед.

Во всяком случая должна вкл.

бывает клинит, но не страшно, лечиться подгибанием вилки в коробке - 15 мин.

выжатое сцепление - левый рычаг -

назад - вправо и вперед -(только на нейтралке ) - пониженная

осторожно с рычажком с пола (справа) - блокировка заднего моста иногда случайно цепляется, потом не вписываешся в повороты.

volyn.JPG 33.75К 2 Количество загрузок:

понял спасибо, а то срам застряли посреди брода в Летках

Ну для луазика это не беда, двоем взяли да перетащили. как то остался я на вершине снежной горы с передним приводом (раздатку заклинило) и машиной упертой в дерево носом (передом вниз), благо что был домкрат, домкратили и скидывали раз 5, и все ОК, джип должен весить максимум 1.5т, иначе без трактора или 3-4х монстров с лебедками домой пешком

Он в броде так засел, что пока я его 3тн Патролом пытался дернуть, то сел сам. Не смотря на свой не скромный вес, патрол вылез самостоятельно.

Луаз очень тяжелый для своих маленьких колес, пробывали раздатку вчера с местным гуру, уселись в песке даже на пониженной. Пришли к выводу мотор от таврии слишком высокооборотист. Единственно удалось его вытолкнуть, наверно в этом его преимущество.

Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп - тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. "черепахе", некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы --------------------
мой знакомый местный "Кулибин " под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .



Автоспорт: ЛуАЗ барахло или реальная вещь

собственно интерсно мнение окружающих, про это чудо Украинского автопрома. сам когда-то пытался хотя бы довести его до полностью рабочего состояния, но за три (!) лета больше ковыряли его чем на нем ездили. в итоге так и похоронили это чудо на дачном участке, поняв что намного проще купить ниву и не париться.
а кто еще имел дело с луазиками? что скажете?

  • 0
  • 02 октября 2013, 20:20

Владею третий год,могу сказать что едет очень даже неплохо по грязи и снегу, но песок и особенно водяные преграды с трясиной преодалевает очень плохо сравнивая даже с каким_нибудь витариком на автомате. Ему просто не хватает мощности нормально крутить колеса,так что если сел в воде,то дедушка на таблетке скорей всего может объехать вокруг и гордо предложить помощь. По грязи,повторюсь,проходимость впечатляет. Теперь о недостатках,их,пожалуй,больше чем приемуществ. Самый главный на мой взгляд, очень жидкие передние редуктора,в общей сложности поменял уже три штуки,и это при том что масло в них всегда присутствовало. Так же у меня и почти у всех моих знакомых владеющих "Лупастиком" вылетает пониженная передача,а в хороший подъем да еще и с загрузкой кг 400 забраться бывает весьма проблемотично. Еще недостаточное охлаждение двигателя при суровых нагрузках летом. Решается установкой двух вентеляторов в подкопотном пространстве,ну из этого вытекает недозаряд акб,правда установка второго генератора решает и эту проблему. Еще при езде по лесу, часто гнутся рулевые тяги при наезде на замаскированные пеньки,правда так же легко выправляются кувалдочкой, главное сильно не бить,а то лопнуть могут. Ну и собственно к вопросу Владимира. Да,Ниву действительно легче купить,так же как легче,даже бы сказал что намного легче, купить к ней запчасти! Так же на Ниве не поедешь туда,куда на Луазе может черт дернуть . и ты пойдешь пешком за 66-ым! Вообщем проблем с Нивой НАМНОГО меньше! Так что если душа не сильно лежит к Луазу, а на даче не стоит цели ездить за грибами, возить дрова,уголь,песок и.т.д и т.п. по ПЛОХИМ дорогам, то тогда Нива в паре с прицепом оптимальное решение.
свернуть ветку

да, луаз конечно хорошо прет и маневренный и вместительный, но мощности ему нехватает, понижайка вылетает часто, а на задний ход вообще понижайки нету. да и вся его трансмиссия это такой блин гибрид что аж дурно))) да там одних прессмасленок несколько десятков, в идеале все это содержать нереально. еще у него кулаки поворотные слабые, у нас однажды лопнул (!) в месте запрессовки нижнего шкворня- редуктор, колесо и все потороха уехали отдельно!
свернуть ветку

а как на счет Луаза с таврейским мотором. там как ни как мощности побольше. ну и водяное охлажд,
свернуть ветку

Читайте также: