Почему рвет подвесной подшипник на газели

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Народ, подскажитеВчера завывать начало, думаю подвесной. Про замену на 109 подшипник и корпус VO1340501 от вольво прочитал. Но ехать надо срочно 1500 км, до поездки не успеть заказать и получить этот набор для замены. Может можно как-то смазать там шарики, хоть из шприца трансмиссионкой, чтоб съездить (туда-обратно 1500 км)?Никто не пробовал?

Сами спрашиваем, сами отвечаем.Смазать можно.Открутил два болта крепления корпуса подвесного, убедился, что выл именно он (вращение тугое, неравномерное).Просверлил торцевую металлическую шайбу со стороны заднего моста (типа защитная шайба), в образовавшееся отверстие проткнул резиновый пыльник подшипника иглой от шприца и из шприца залил туда несколько кубиков трансмиссионки. Раскрутил руками, убедился, что стало нормально крутится.Кстати люфта подшипника не ощутил, возможно ещё прослужит.Вопрос, на сколько этого хватит. Покатаюсь, посмотрю.

Сами спрашиваем, сами отвечаем.Смазать можно.Открутил два болта крепления корпуса подвесного, убедился, что выл именно он (вращение тугое, неравномерное).Просверлил торцевую металлическую шайбу со стороны заднего моста (типа защитная шайба), в образовавшееся отверстие проткнул резиновый пыльник подшипника иглой от шприца и из шприца залил туда несколько кубиков трансмиссионки. Раскрутил руками, убедился, что стало нормально крутится.Кстати люфта подшипника не ощутил, возможно ещё прослужит.Вопрос, на сколько этого хватит. Покатаюсь, посмотрю.

А волговский какой-то подобрать можно же?

Сами спрашиваем, сами отвечаем.Смазать можно.Открутил два болта крепления корпуса подвесного, убедился, что выл именно он (вращение тугое, неравномерное).Просверлил торцевую металлическую шайбу со стороны заднего моста (типа защитная шайба), в образовавшееся отверстие проткнул резиновый пыльник подшипника иглой от шприца и из шприца залил туда несколько кубиков трансмиссионки. Раскрутил руками, убедился, что стало нормально крутится.Кстати люфта подшипника не ощутил, возможно ещё прослужит.Вопрос, на сколько этого хватит. Покатаюсь, посмотрю.

тогда уж лучше не трансмиссионку, а для подшипников спец смазку туда натолкать! а перед этим промыть бы его

Высверливал на своей старой машине ОФА подвесной, как написано выше. Диаметр не помню, кажется 2,0 мм. Шприцем (вместо иглы, всталяем от ампулы авторучки наконечник без шарика), наполнил подшибник хорошей смазкой с молибденом для шрусов.Машина после этого прошла 40 тысяч и никаких проблем!Менять подвесной смысла нет, он не разрушается, а просто высыхает смазка и он начинает подвывать.Если это, только что началось и Вы не угробили подшипник - смажьте и забудьте!

В тему: Сегодня привезли подвесной-на старом резинка от хомута оторвалась.Цена вопроса-3800р. с доставкой (неоригинал) За оригинал на заказ 6500 р. просили.Поставил я его на кардан-очень туго крутится и при внешнем осмотре на внутренней линзе следы ржави обнаружены.А ездить надо каждый день.И так уже месяц на переднем приводе катаюсь.Может сразу смазки набить?Ваше мнение?

Как заменить подвесной подшипник на Газели. Как выбрать и купить подшипники

Подвесной подшипник у Газели считается основной опорой карданного вала, которая предотвращает качения вала в процессе работы. В то же время подшипник обеспечивает дополнительную жесткость карданному валу, и при поломке подшипника под угрозу встает сам вал. И как вы понимаете, его замена стоит гораздо дороже подшипника.

Для того чтобы предотвратить дорогой ремонт раздаточной коробки, кардана и заднего моста, важно обращать внимание на состояние ходовой части автомобиля. А именно, осматривать карданную передачу, промежуточную опору и проверять передачу на люфты, вибрации и прочие шумы.

Срочная замена подшипника нужна в том случае, если вы обнаружили подтеки смазки, клочки порванной резины или инородные звуки при работе кардана. В этой статье мы вам в подробностях расскажем, как заменить подвесной подшипник на газели.

Срочная замена подшипника

Проверка работоспособности подвесного подшипника

Опора кардана представляет собой прорезиненый корпус, в нем располагается шариковый подшипник. Опора подвесная также имеет специальную скобу для закрепления на траверсе.

Для проверки подшипника сделайте следующее:

  1. Осевой и радикальный подшипники пошатайте в разные стороны руками. Люфт не должен быть больше 1 мм.
  2. Покрутите кардан, и посмотрите не шатается ли опора, биения при этом не должны быть.
  3. Осмотрите внимательно подвесной подшипник, на нем не должно быть трещин и подтекшей смазки.

Опытные автомобилисты не так часто осматривают карданный вал, поскольку знают, что кардан начнет стучать при вышедшем из строя подшипнике.

Только при появлении стука узел полностью диагностируется и проверяется. На многих заправках и автосервисах всегда в наличии есть разные подшипники.

Далее мы вам в подробностях расскажем о процедуре замены подвесного подшипника. Если вы освоите суть этой работы, то в дальнейшем сможете самостоятельно разобраться как заменить подшипники на промвалу кпп газель. Так как замена подшипника на промвалу схожа с заменой подвесного.

Снятие подвесного подшипника

Снятие подвесного подшипника

  1. Первым делом на днище нужно отыскать хвостовик заднего моста.
  2. Открутите 2 гаечными ключами 4 болта крепления заднего моста. В это время также можно продиагностировать радиальный и осевой подшипник.
  3. Теперь на траверсе выкрутите 3 болта, они держат карданный вал.
  4. Медленно и осторожно достаньте карданный вал. Постарайтесь не задеть траверсу.
  5. У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой.
  6. Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации.
  7. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу.
  8. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.

Процесс установки нового подшипника

Процесс установки нового подшипника

Следуйте нашей подробной инструкции, для того чтобы безошибочно установить подвесной подшипник:

  1. Для начала очистите кардан от скопившейся грязи и пыли. Затем его следует протереть и тщательно смазать, аналогичную процедуру следует провести с новым шариковым подшипником.
  2. Найдите стальную трубу диаметром более 3 см, она нам понадобится для запрессовки подшипника. Подбирать его нужно грамотно, так как вся нагрузка при ударе должна распределяться только на внутреннее кольцо подшипника.
  3. Запрессовывать шарикоподшипник нужно до тех пор, пока не останется зазор в полсантиметра.
  4. После этого соберите кардан в соответствии с нанесенными метками.
  5. Остается только лишь застопорить шайбу болтового соединения. Теперь уже можно проверить как вращается кардан.
  6. После этого соберите кардан в обратном порядке, сделать это будет не так уж сложно, главное не торопиться.

Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели

Ступичные подшипники, это довольно распространенная неисправность у газелей. Сейчас мы с вами поделимся простой, но подробной инструкцией по замене подшипника.

как заменить ступичный подшипник на газели

  1. Первым делом снимите колеса.
  2. Сорвите контргайку в центре колеса, делать это лучше пневматическим ключом, в таком случае она сорвется с первого раза.
  3. Теперь необходимо почистить суппорта от пыли, грязи.
  4. Далее следует открутить шаровую опору при помощи накидного ключа.
  5. Открутите крепежные болты на наконечнике ступицы, таким образом вам удастся освободить рулевую тягу.
  6. Зафиксируйте суппорт на колесе с помощью стальной проволоки. Если вы этого не сделаете, то тогда он повиснет на шланге с тормозной жидкостью. И, как вы понимаете, есть большой риск оборвать его.
  7. После этого можно приступать к откручиванию суппорта, для этого понадобятся ключи на 17-19.
  8. Монтировкой надавите на шрус, и отодвиньте в сторону стойку стабилизатора.
  9. Теперь можно внимательно осмотреть место фиксации ступичного подшипника.
  10. Для демонтажа стопорного кольца шарикоподшипника воспользуйтесь круглогубцами.
  11. Снять подшипник можно только с помощью пресса.
  12. Перед установкой нового подшипника смажьте внутренние стенки установочной поверхности солидолом.
  13. Затем запрессовывайте подшипник не спеша, после этого производится сборка в обратной последовательности.

В этой статье вы смогли узнать, как можно без посторонней помощи заменить подвесной подшипник. Всего вам доброго!

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Изображение

Кстати-да! На днях случайно видел машину снизу ,и тоже был немного удивлен этим фактом.Но сразу же решил,что так надо,и на качество сна на работе этот факт счастью не повлиял

А какая разница - если подшипник круглый . и резинка по кругу одинаковая . ну и что - что крепление под углом .

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Понятно, что с точки зрения его работы это не принципиально, но чемто же руководствовались конструктора , когда сделали такую форму

valera, Простота и жёсткость. еслибы сделать прямой то надо былобы сделать её П образной. а это ЧЕТЫРЕ изгиба по 90 градусов. 90 градусных изгибов надо избегать. так получилось 3 изгиба с малым углом. что намного проще в изготовлении и жеще при прочих равных. симетрично несиметрично. работает и мать его заногу.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

+1 к Merlin ,
кронштейн нужно опускать, а П образный будет значительно менее жестким и быстро развалится.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Изображение


Развалиццо говоришь Там вся нагрузка приложена на конце где длина полки уголка 2-3см, жесткость там очень высокая.

А рядом находящиеся труба глушителя и привод ручника никого не наталкивают на мысль почему не по центру?

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

valera, Я не буду спорить. Могу только привести пример своей подобной самоделки, которая лопнула через 2.5 года в месте крепления одного из болтов.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

ZAK , к слову о П-образных креплениях: кто знает подвеску подшипника МАЗа - то поймет лучше.
У МАЗа подвесной подшипник на кардане стоит на П-образном креплении. Сегодня ехали с загрузкой в 5-ть тонн на 10-ти тонном МАЗе . Груз: барабаны с кабелем, которые стоят на ребре (закреплены, чтобы по машине и за её пределами не катались ). И в один прекрасный момент, я с водителем слышим жуткий грохот сзади - думали: "Ну все, ППЦ, вылетели барабаны на землю, сорвались с креплений ". Выскакиваем - ан-нет : кузов цел и все на месте . Начали искать причину грохота и оказалось, что сорвало именно это П-образное крепление и кардан распался на две части по шлицу и задняя часть кардана буровит асфальт.
Отремонтировали за пол часа , но суть не в этом.
Суть в том, что это П-образное крепление "сталь 5-ка" порвало как раз местах нижних сгибов . Получается, что П-образка - это не самое правильное решение. Вот.

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Power255, ну ты блин сравнил ты прикинь момент который передаются нашими и грузовыми карданами.

хотя по сути да.. 90 град изгиб наверное больше склонен к этому

ZAK , МАЗ в пробуксовку на хорошей качественной резине не срывают, а такие как Валера этим не брезгуют, так что то на то и выходит при перманентных нагрузках.
Кстати, офф, скину фотки крепления его кардана, мож че с фордо придумаете

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Power255, Не думаю, что даже при веселых стартах, нагрузка на подвесной на волге может сравниться с нагрузкой на груженом МАЗе.

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Изображение

Изображение

Получается тут,что слева мост через крестовину цепляется к задней части кардана, который через шлиц, крестовину (на фото) и проставку цепляется к центральной части кардана, которая висит на двух подвесных и цепляется через очередной шлиц и крестовину к передней части кардана, который входит в коробку через шлиц. Вот. Сам запутался.

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Америкосы уроды :fuck: , не хотят предоставлять инфу по установленным на наших машинках подшипниках! Есть в наличии каталог только по ступичным. :(

Fadey Ford Escape

диаметр d, мм диаметр D, мм Ширина b, мм
6006 KX4R AH02 30 55 16 Шариковый радиальный
Производитель Германия (со слов INA). Цена вопроса 2604 рубля.
В понедельник постараюсь дать отчет о проделанной работе.

Папуся

❝ Цитата(Fadey @ Jan 19 2007, 09:20)

диаметр d, мм диаметр D, мм Ширина b, мм
6006 KX4R AH02 30 55 16 Шариковый радиальный
Производитель Германия (со слов IMA — могу ошибаться). Цена вопроса 2604 рубля.
В понедельник постараюсь дать отчет о проделанной работе.


Скорей всего INA. Вместе с SKF является поставщиком подшипников его величества Конвеера Форда :rofl:
Не дешев, однако. Ждем отчета. Успехов.

Fadey Ford Escape

Выводы.
Кардан в сборе с муфтой — 31000-34000 рублей и его замена — х.з.
Мой случай — 2604 + 2020 = 4624 рубля.
Экономия колоссольная. (для меня вовсяком случае) :fuck: .

Paskudnov

❝ Цитата(Fadey @ Jan 20 2007, 17:08)

Выводы.
Кардан в сборе с муфтой — 31000-34000 рублей и его замена — х.з.
Мой случай — 2604 + 2020 = 4624 рубля.
Экономия колоссольная. (для меня вовсяком случае) :fuck: .

Читайте также: