Пежо 307 восклицательный знак в желтом треугольнике

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вы заметили на своем Peugeot 307 qu'un индикатор треугольник поддерживает себя зажженный на панели управления после запуска. Поэтому вы хотели бы понять что это средство . А также зная чего добиться в этом случае и если вы может продолжать вести с вашей véhicule . Именно для этого в этом посте мы будем всем вам объяснять . Мы начнем с того, что расскажем вам роль почему свет . Потом мы будем дать совет определить технику, когда это световой индикатор продолжает гореть.

Что означает треугольник, предупреждающий об опасности на Peugeot 307?

Прежде чем вы пойдете в свой механик всегда выгодно спросить о маленький. Это позволит вам не нарваться на недобросовестного человека.

Le индикатор треугольник на приборной панели Peugeot 307 обычно оранжевый цвет . Вы также сможете получить восклицательный знак в центре треугольника. Это может вызывать беспокойство, но вы должны знать, что когда свет не красный, значит это не требует мгновенной остановки машины . Обычно вы сможете rouler jusqu'au гараж ближайший. Однако важно отметить, что световой индикатор (кроме случаев ложного контакта) не загорается случайно. Его цель предотвращать водитель проблема. Поэтому нельзя его игнорировать. Во первых, чтобы не попасть в авария. Но также не портиться другие компоненты и поднять ваши затраты на ремонт.

Разница между треугольником, окруженным стрелкой, и простым треугольником на Peugeot 307:

Как только световой индикатор треугольника присутствует на приборная панель вашего Peugeot 307, это говорит вам, что автомобиль обнаружил problème , Существует 2 ситуаций когда последний загорается. В случае, если последний треугольник не обведен в этой ситуации это указывает на дисфункция Глобальный. С другой стороны, если это окруженный по стрелка , это означает, что ESP является инвалид на вашем автомобиле.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника с восклицательным знаком без кружка на Peugeot 307:

Этот свет действительно расплывчатый и мог ввести вас в заблуждение на вашем Peugeot 307. Обычно это позволяет указать на проблему на элементы, не имеющие специального светового индикатора, в отличие от подушек безопасности например. Поэтому это предупреждающий свет или также называется свидетель службы особенно требует вашего диагностический и анализировать тщательно выяснить, что это значит.

Если треугольник не обведен и отображается случайным образом . Например, когда это холодный, влажный или если он дожди тогда это может включать дисфункция à приход бензина . Так что это может быть одновременно problème с инъекция , газовый насос или датчик давления масла. В противном случае это могло быть воздухозаборник уровень двигатель.

Этот свет также загорится на некоторых моделях Peugeot 307 чтобы вы знали, что стоп-сигнал назад на восток неполноценный . В этой ситуации нам придется изменить перегоревшая лампочка стоп-сигналы.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника, обведенный стрелкой на Peugeot 307:

Когда оранжевый треугольник является окруженный d’une стрелка против часовой стрелки, эта причина указывает на ESP свет также называемый DSC или DTC .окно выдачи Это поддержка при вождении что позволяет избежать выезды с дороги, особенно на поворотах .

Однако эти механизмы много работать с датчиков размещены на уровне колес . В этом случае это время от времени происходит, если вы выезжаете на тротуар или другое препятствие, кроме датчик так что не работает и так световой индикатор отображается. Однако это остается гипотезой. Таким образом, вам нужно будет убедиться, что происхождение включения светового индикатора. Советуем сделать диагностический с тегом на вашем механик .

Чтобы лучше контролировать вашу проблему, мы также рекомендуем вам прочтите руководство вашего Peugeot 307 потому что в зависимости от года выпуска вашего автомобиля могут быть некоторые отличия.

Что делать, если на Peugeot 307 горит сигнальная лампа треугольника?

Когда световой индикатор треугольника с оранжевый восклицательный знак отображается на вашем Peugeot 307, советуем перейти к механик. На втором этапе вы сможете выполнить свой диагностический с электронный маяк. Это позволит получить плюс d'информация потому что этот свидетель, к сожалению, остается относительно глобальным.

Не забудьте указать механику на контекст в котором горит этот индикатор.

  • В том случае, если погодные условия простуда et гумиды.
  • Является ли это блокирует ваше ускорение как только горит свет?
  • Это потребление топлива беспокоит или еще что?

Это поможет профессионалу диагностировать вашу проблему . И таким образом принести адекватный ремонт.

В заключение : оранжевый треугольник свет с восклицательный знак довольно общий. Это сигнализирует о реальном problème который может исходить из различное происхождение . Поэтому очень важно проконсультироваться с профессиональный реализовать с одной стороны диагностический электронный и получить мнение эксперта . Это помешает вам сделать несоответствующие операции на вашем Peugeot 307.

Чтобы получить более подробную информацию о сигнальных огнях Peugeot 307, вот руководство, которому нужно следовать:

Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет. Боксер L3H2 2012г пробег 155000км. Загорелся треугольник с !. Прям под спидометром. Никаких пояснений на дисплее нет, не пищит. Изменений в работе нет. Тормозная жижа в уровне. Что эт случилось? Спасибо всем.

У меня тоже загоралась на компе высвечивалась надпись что не исправна система помощи при трогании на подъеме. Потом само перестало гореть. Совпало с заменой зимней резины на летнею.

Горел в течение месяца.потом машина стала глохнуть!причина была,плохой контакт датчика давления масла.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

У меня тоже загорелся,после замены масла,всё проверил,оказалось фишка внизу на масленном фильтре слетела!воткнул на второй заводке исчезло!

В общем у меня так было и есть.
Глючит датчик давления масла тот который возле фильтра.
При включении зажигания ждем пока все лампочки потухнут кром нужных. Если лампочка давления масла аотухла без запуска мотора то значит что либо датчик либо провод.
Т.е. как будто есть давление в системе а раз мотор не крутиться значит не стыковка.

Здравствуйте. Помогите советом. Авто Пежо 307 2006г, КПП автомат, проблема такая, при движении вдруг сильный толчок, на дисплее выходит значок треугольник с восклицательным знаком, но машина продолжает ехать, останавливаюсь, глушу мотор, через минуту включаю зажигание, значок пропадает, и машина движется нормально, но через какое — то время ситуация повторяется. Ездила на сервис на диагностику.Дали бумажку на которой код неисправности 006. Подскажите пожалуйста что надо сделать . Заранее спасибо.

Всем привет. Вчера приехал клиент на Боксере 2,2 HDI 2006г. горит восклицательный знак в треугольнике,холостые не держит,работает постоянно аварийная сигнализация,горят постоянно габариты. Ключ вынимаешь, а габариты и аварийка работает пока не снимешь клемму с аккумулятора. Клемму ставишь обратно все нормально,но как только ключ зажигания повернешь все заново начинает моргать.И до кучи нет напряжения на подкачивающем насосе. Грешу на блок предохранителей.
Предохранители и реле проверил,все рабочее.Кто-нибудь с этим сталкивался?

Ответ: Пежо Боксер горит желтый треугольник

Ответ: Пежо Боксер горит желтый треугольник

диагностика показала одну ошибку(неисправность в цепи низкого давления топлива).я ее удалил.больше не чего не вылетало.Мне кажется ЭБУ двигателя исправно, а вот ЭБУ электроники глючит.
Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался с этим.

Ответ: Пежо Боксер горит желтый треугольник

Всем привет. Вчера приехал клиент на Боксере 2,2 HDI 2006г. горит восклицательный знак в треугольнике,холостые не держит,работает постоянно аварийная сигнализация,горят постоянно габариты. Ключ вынимаешь, а габариты и аварийка работает пока не снимешь клемму с аккумулятора. Клемму ставишь обратно все нормально,но как только ключ зажигания повернешь все заново начинает моргать.И до кучи нет напряжения на подкачивающем насосе. Грешу на блок предохранителей.
Предохранители и реле проверил,все рабочее.Кто-нибудь с этим сталкивался?

Читайте также: