Перестал работать турботаймер на дизель томагавк

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


народ подскажите что с таймером как он выглядит и где вообще находится
раньше машина не глохла после того как выключаю зажигание ключом на горячую, а работала минуты 1-2
теперь же она стала это делать через раз, бывает хоть сколько проездил поворачиваю ключ- глохнет
может как то таймер этот регулируется? может это вообще от сигналки зависит? сигналка tomаhawk TW-9010

да всегда, у меня всгда мигает что открыт багажник и дверь хот я они закрыты, но раньше же при этом работало

Добавлено спустя 1 час 50 минут 51 секунду:
а как мне найти кнопку overide а то мащину с сигналкой купил, думаю может режим турботаймера поменять

.
а как мне найти кнопку overide а то мащину с сигналкой купил, думаю может режим турботаймера поменять


Кнопка эта прячется в каждой машине индивидуально, но обычно где-то в районе педалей её можно найти. Выглядит она вот ТАК

Обычно турботаймер подключен к ручнику и включается при постановке на ручник, если не подключен так, то попробуйте при глушении не нажимать педаль тормоза. Обычно перепрограммироваться сигналка сама не может.


На Томагавк 9010 не работает автозапуск? Убедитесь, что выполнены все условия для включения опции, проверьте правильность ее активации, оцените корректность работы концевиков и обходчиков. После выявления неисправности устраните ее и проверьте правильность запуска с брелка дистанционного управления.

Причины

Для начала разберемся, почему не работает автозапуск на сигнализации Томагавк. Этому может быть несколько причин:

  1. Нарушены условия работы автоматического пуск двигателя.
  2. Автовладелец использовал неправильные комбинации кнопок.
  3. Отсутствие контактов концевиков.
  4. Проблемы с обходчиком.
  5. Неправильное расположение чипа обходчика относительно приемной антенны.
  6. Прочие проблемы.

Выше указаны основные причины, почему не срабатывает автозапуск на сигнализации Томагавк 9010. Их устранение позволяет восстановить работоспособность устройства без обращения на СТО и траты денег.

Пути решения

Знание потенциальных причин — только половина успеха, ведь необходимо выявить неисправность и разобраться, что делать, если машина с сигнализацией Томагавк 9010 не заводится с автозапуска. Ниже рассмотрим основные шаги, которые могут вернуть работоспособность функции.

Проверьте выполнение основных условий

Одна из причин, почему функция не работает — невыполнение требований, обязательных для работы автоматического пуска двигателя на машинах с Томагавк 9010, 9020, 9030 и других моделей. Проверьте выполнение следующих условий:

  • Зажигание автомобиля отключено.
  • Капотная крышка закрыта.
  • Ручка коробки переключения скоростей находится в нейтральной позиции (на МКПП) или на P (на АКПП). Кроме того, в случае с механиков на брелке должно гореть Manual Gear.


  • Машина стоит на ручнике.
  • Отключен режим Valet.
  • Функция включена.

В любом из рассмотренных выше случаев в сигнализации Томагавк не работает автозапуск, а сама охранная система издает четыре звуковых сигнала.

Убедитесь в правильности включения

На форумах часто встречаются жалобы, мол, не включается на автозапуск на сигнализации Томагавк 9010 и не реагирует на команды брелка. Чаще всего это происходит из-за неправильной активации функции.

Так, на модели TW-9010 для дистанционного пуска сделайте следующее:

  • Жмите на кнопку с ключом. Парковочные огни зажигаются трижды и столько же раз срабатывает звуковая сигнализация.


  • Обратите внимание на дисплей. Надпись St свидетельствует о попытке запуска мотора, а SP — о проблемах. Так, если сигнализация Томагавк не встает на автозапуск, на брелке отображается ошибка SP. Если все прошло успешно и мотор завелся, появляется мелодия на брелке, а на картинке с машиной — изображение дыма из выхлопной трубы.


Если все манипуляции выполнены правильно, мотор машины работает в течение установленного времени, а после глушится. Для увеличения времени запуска жмите кнопку ключа и закрытого замка. После каждого нажатия автозапуск работает на пять минут больше.


Для включения устройства по температуре кликните на кнопку с ключом и открытым багажником. Огни и звук сработают один раз, что подтвердит активацию опции, а на дисплее появится символ вентилятора.


Если нужно включить систему по времени, жмите на символ ключа и зачеркнутого динамика. Одинарный сигнал звука и света свидетельствует о включении опции. На дисплее появляется картинка с часами.


Причины, почему не работает автозапуск на сигнализации Томагавк Х5, аналогичны. Здесь также необходимо проверить выполнение рассмотренных выше условий. Кроме того, для активации опции сделайте следующее:

  1. По температуре. Жмите на кнопку с открытым замком / ключом до подачи сигнала, а после жмите на клавишу открытого багажника.
  2. По времени. Кликните на символ открытого замка / ключа, а после на клавишу закрытый замок / zZ.


После этого внимательно посмотрите на значки на брелке, у каждого из них свое значение. И они легко помогут понять всё ли в порядке с устройством.

Проведите диагностику

В ситуации, когда перестал работать автозапуск сигнализации Томагавк с брелка, могут быть и более серьезные причины. Сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь, что сигнализация видит ручник. При его поднятии / опускании на дисплее брелка появляется специальный индикатор.


  • Обратите внимание, видит ли охранная система заведенный мотор. Бывают ситуации, когда перестал работать автозапуск Томагавк 9010 из-за сбоев в работе генератора или окисления мест подключения питания. В последнем случае на блок будет поступать меньшее напряжение, чем это предусмотрено производителем.
  • Проверьте концевики дверей. Эта проблема может нарушить алгоритм действия системы, из-за чего Томагавк 9010 не запускается с автозапуска. Так, если сигнализация не увидит концевик водительской двери, она не завершит программную нейтраль.


Проверьте время прокрутки стартера

В ситуации, когда автозапуск Томагавк крутит стартер, но машина не заводится, обратите внимание на время прокрутки. Зимой при выборе времени меньше 0,8 с двигатель не успевает подхватить, а вот загустевшее масло гасит лампу давления. При следующей попытке пуска Томагавк видит якобы заведенный двигатель до включения стартера, и последующих попыток не делает.

Убедитесь, правильно ли работает обходчик

Если на машине с Томагавк 9010 предусмотрен обходчик, убедитесь, что он работает корректно. Пройдите следующие шаги:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте и закройте двери для имитации выхода из авто.
  3. Попробуйте выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания.
  4. Если иммобилайзер не распознает обходчик, он должен видеть ключ замка, что позволит завести мотор.

При изучении обходчика обратите внимание на позицию чипа относительно внутренней антенны. Он должен стоять под 90 градусов виткам. Попробуйте поменять положение.

Если автозапуск Томагавк 9010 работает, но мотор заводится и глохнет, увеличьте время функционирования обходчика в настройках.

Сделайте сброс

В некоторых случаях может помочь сброс настроек. Алгоритм такой:

  • Включите зажигание.
  • Жмите Override 10 раз. Где находится кнопка Valet, узнать как правило несложно.


  • Отключите зажигание. Сирена должна издать 10 сигналов.
  • Жмите Оверрайд 1 раз.
  • Поставьте / снимите с охраны машину.
  • Включите / отключите зажигание.

Зная, почему на Томагавк 9010 не работает автозапуск, и как устранить неисправность, вы сможете вернуть работоспособность сигнализации без обращения на СТО. В комментариях поделитесь своим опытом решения подобных проблем.

при выключении зажигания, когда включается функция турботаймера и подключается встроенный в сигнализацию автозапуск, чувствуется задержка. т.е. срабатывает самодиагностика акпп. сначала на секунду климат тух и даже провал в работе двигателя чувствовался. подключил на IGN все 3 реле в сиге. провал вроде пропал, климат не тухнет, но акпп всёравно уходит на самодиагностику (как при включении зажигания). подключал сканер по ODB2, ни в параметрах акпп, ни в параметрах двигателя при срабатывании турботаймера ничего не меняется.

это только у меня такая ситуация, всмысле есть задержка при включении турботаймера?

это особенность данной модели томагавка, или все турботаймеры так работают?

PS: так, для информации, если кто не в курсе: 9030 не ловит тахометрический сигнал, на масло цеплять - глюки (масло может тухнуть раньше заводки), надо цеплять на генератор и всё ок.

Такая же байда. Переодически турботаймер перехватывает с задержкой. Пару раз бывало что вообще не успевал, как результат - двигатель глох. Но это не самое хреновое (хотя если это происходит после активной езды, нескончаемый поток матов таки вырывается сам). Иногда после того как схватил турботаймер начинается самодиагностика АКПП (не всегда), т.е. O/D на панели начинает мигать (что по идее соответствует неисправности в АКПП). В момент когда мигает O/D переводим ключ обратно в положение "работа двигателя", при включении любого положения акпп происходит ощутимый толчок и тупость машины на ходу, т.е. трогается как будто на второй передаче (начало движения почти на 2х штуках оборотов по тахометру). Если заглушить машину и снова завести - никак проблем, все передачи без толчков и корректная работа. Причем данный глюк не зависит от стиля езды, да вообще от езды. например, просто греясь в машине и переодически заводя мотор можно нарваться на этот глюк. До установки сигнализации не было никаких намеков ни на что похожее.

у меня тоже калда турбовая,так стоит турботаймер и через раз так же о/д моргает,но не глогла ни разу.только обороты поднимает как ключ вытащишь(ощущение будто завёл по новой),а потом обороты стабилизируются.У меня по отжигу время таймера,а на моргающем о/д лучше не ездить!я глушу ,завожу всё ок.Думаю мозги электрические немного с ума сходят,типтроник б л я

ненормальное поведение турботаймера. нормальный турботаймер просто не дает двигателю глохнуть и выключает его через заданое время. Тут или ваши томагавки глючат или претензии электрикам предъявляйте (второе скорее всего). У меня на одном форике стоял Томагавк 9010 - работал нормально, как я и описал.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

Машину приобрел с установленной сигнализацией. Автозапуск работает, а турботаймер нет. При попытке его включения с помощью брелка (Р, ручник поставлены), т.е постановка машины на охрану (1-длит.,2-коротко) показывает время r01. При истечении времени машина продолжает работать, включается алярм на брелке. В автоматическом режиме не включается также (Р,ручник, стоп) машина глохнет.

Что я делаю не так? Или установщики в салоне.

Ответы 25

Пожалуйста, выложите фото брелока с обратной связью. Фото со стороны ЖК-дисплея и фото открытого батарейного отсека без элемента питания в нём.



Дистанционный запуск двигателя функционирует? Работает ли глушение двигателя, запущенного дистанционно (кнопка "1" длительно до сигнала, затем коротко кнопка "4")?

Запуск функционирует, время r10, глушение работает.

При попытке его включения с помощью брелка (Р, ручник поставлены), т.е постановка машины на охрану (1-длит.,2-коротко) показывает время r01

Ваш автомобиль имеет кнопку старт/стоп, верно? Перед покиданием автомобиля вы нажимали ли кнопку старт/стоп?

Пробовал по разному. И через кнопку в том числе.

1.Паркинг (Р), ручник, кнопка = 0

2.Р, ручник, брелок = r1, затем алярм.

Пожалуйста, снимите видео ваших действий.

Сниму, но несколько позже.

На 1:10 вы дважды нажали кнопку старт/стоп. Необходимо было нажать кнопку один раз, затем сымитировать выход из автомобиля (открыть/закрыть дверь) и включить режим охраны. Дождитесь глушения двигателя спустя отведённое на турботаймер время.

Р - ручник - кн.2 коротко -старт\стоп- выйти из машины и кн.1 закрыть дверь.

На брелке появиться время r01 и ждем остановки.

Спасибо. Завтра отпишусь.

-включите стояночный тормоз

Антон, доброе утро.

Отработало. Все ОК. Спасибо.

Единственно радио не выключает.

Теперь с автоматическим включением разобраться бы.

По этим двум вопросам вам необходимо обратиться к установщикам.

Антон, спасибо еще раз за ответы/советы.

Возвращаюсь к вопросу турботаймера.

Установил дополнительно блок GSM. Установщик на мой вопрос о турботаймере

ответил, что без вышеописанных "танцев с бубнами" его не включишь.

Управляю сигнализацией с телефона. Брелок с собой не ношу.

Есть ли возможность на телефоне в приложении StarLine LLC запрограммировать

кнопку функционально повторяющую кн. 2 брелка?

Установщик на мой вопрос о турботаймере ответил, что без вышеописанных "танцев с бубнами" его не включишь.

Достаточно задействовать в CAN-модуле статус "паркинг" и во второй таблице программирования выбрать вариант срабатывания поддержки зажигания "при затягивании ручного тормоза". В этом случае турботаймер будет срабатывать каждый раз при переводе селектора АКПП в положение "паркинг".

Есть ли возможность на телефоне в приложении StarLine LLC запрограммировать кнопку функционально повторяющую кн. 2 брелка?

Такая возможность отсутствует.

Попробовал по второй таблице программирования поставить вар.3 "при затягивании ручного тормоза" и ничего не получилось. Как я понял надо задейстовать каким то образом в CAN-модуле статус "паркинг" (кстати он с сигналки задействуется или нет?). При возврате на вар.2 (вторая кнопка брелка) турботаймер не включился.

Но что самое плохое пропал автозапуск. Подозреваю, что нажал на 13 - 14 функции не тот вариант.

Прошу по возможности подсказать. Соренто-Прайм с кнопкой старт-стоп.

Остался один вопрос. При входе в режим программирования CAN интерфейса в мануале написано:

1. Отключите питание сигнализации и временно отключите кабель
CAN - интерфейса от сигнализации

2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на
сигнализацию.

А вот в какой момент подключить кабель CAN - интерфейса не уточнено.

Возможно п.2 должен звучать так:

Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на сигнализацию и подключите кабель CAN - интерфейса.

Читайте также: