Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Во-первых, это эффективно и логично: две педали, две ноги, почему бы не задействовать левую ногу…? Кстати, во всех наших троллейбусах педаль тормоза сделана под левую ногу, и водитель просто не сможет нажать на нее правой ногой :)

Вывод 4: выигрыш во времени при торможении левой ногой на автомате вы получите, только если будете постоянно держать левую ногу над педалью тормоза.

Можно ли и нужно ли держать левую ногу над педалью тормоза во время движения?

Вторая и главная причина: левая нога должна быть опорой водителя во время движения, чтобы надежно держать его в кресле и чтобы обеспечить плотный контакт спины водителя с сиденьем. Зачем? Удерживать в кресле – чтобы водитель использовал руль не в качестве опоры :), а в качестве органа управления. А контакт спины с сиденьем нужен, чтобы чувствовать машину, ее динамику, начавшийся занос и т.д. Это одно из главных правил безопасного вождения, и просто основа гоночной езды. Так что

Вывод 5. Чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал ее поведение на дороге, устойчивость и управляемость, левая нога должна находиться слева от педалей и упираться в пол (площадку).

Торможение левой ногой не дает большого преимущества в повседневной езде

Так что, дорогие друзья, общий вывод я бы сделал такой:

И, тем не менее, вопрос: для чего тормозят левой ногой? Ведь иногда водители и особенно автогонщики делают это. Значит, какой-то смысл в этом есть. А какой именно, вы узнаете из следующей статьи.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Девочки, перерыла весь инет и ничего толком не нашла. Помогите мне.
Мне через час садиться за руль где автомат управление. А я никогда не водила такие машины. Только механика.
Опишите мне куда там и что нажимать надо.
Со мной будут мужчины не знающие.
Купили вчера новую машину только.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Чего? Я на механику сего сама в заснеженном Донецке и поехала в макеевку.
А по другому не научишься)))

Так все просто. Забываете про левую ногу, лучше всего ее прижать к себе поближе, а не дай Бог по привычке выжмете ’сцепление’, только вместо сцепления будет тормоз. А правой ногой как обычно - газ, тормоз. Правая рука отдыхает на подлокотнике. :)

  • Благодарочка 1

Ездить на автомате после механики вообще не проблема, только про левую ногу надо забыть. Единственная опасность в том, что вы на скорости можете резко затормозить, выжимая по привычке сцепление, только вместо сцепления нажмете педаль тормоза.

  • Благодарочка 1

по сравнению с механикой, автомат едет почти сам))) Включаете режим ’драйв’ и ножкой правой газ, а когда надо тормоз)) ну а управлять рулем, Вы знаете как)))

Ездить на автомате после механики вообще не проблема, только про левую ногу надо забыть. Единственная опасность в том, что вы на скорости можете резко затормозить, выжимая по привычке сцепление, только вместо сцепления нажмете педаль тормоза.

Капец)))
А нельзя двумя ногами жать на педали? Одной на газ, другой на тормоз? Или так не удобно?
Что там на коробке автомат есть? Поехали- задняя- тормоз. Че еще,

по сравнению с механикой, автомат едет почти сам))) Включаете режим ’драйв’ и ножкой правой газ, а когда надо тормоз)) ну а управлять рулем, Вы знаете как)))

это троль
как можно спрашивать такую туфту
не на острове же живете

это троль
как можно спрашивать такую туфту
не на острове же живете

Автор, автомат заводится только при наличии каски установленного образца на башке водителя и справки из соответствующей установы!
Судя по характеру вопроса - с каской вы порешаете, со справкой врядли.

Капец)))
А нельзя двумя ногами жать на педали? Одной на газ, другой на тормоз? Или так не удобно?
Что там на коробке автомат есть? Поехали- задняя- тормоз. Че еще,

как же Вы учили ездить на механике?
если даже не вкурсе что одна нога - правая это газ-тормоз
а правая - сцепление с коробкой предач
я просто в шоке
и выпускает же кто-то сие чудо ездить по дорогам
палкой таких бить нада

проблемы никакой нет:)
не переживайте, главное на тормоз плавно жмите и все

ps я училась на механике, а потом села на нашу -автомат
я была в таком восторге, что приехала вся мокрая)))) машина сама едет, ненадо думать про КП и про сцепление, едешь и отдыхаешь))
не переживайте, все у Вас получится

ага,и самое главное забыть что нужно передачи переключать..а то коробка автомат дорого стоит. моя кума раз чуть не переключила и не сломала)))

Я тоже училась на механике, села на автомат, с меня немного посмеялись. Обьяснили,что к чему, чтобы не было приколов на дороге. Переключаете передачи, выжав тормоз.
Отпускаете тормоз-машина сама начинает ехать.
Выходите с машины-ставите на паркинг) Драйв-вперёд, R-назад)
Про левую ногу-100%. Мне говорили её вообще под сидушку загнать)
После механики таки да-ничего сложного .

Капец)))
А нельзя двумя ногами жать на педали? Одной на газ, другой на тормоз? Или так не удобно?
Что там на коробке автомат есть? Поехали- задняя- тормоз. Че еще,

Если будете жать одновременно-ехать не сможете.) Слева под ногами должна быть такая ’платформочка’ (над колесом), на которую вы можете поставить левую ногу. Ну а правой вы одновременно обе педали не нажмете.)

на коробке автомат 3 основных режима, P - паркинг( тоесть включается при остановке на парковковку, D -Драйв - езда, и задний ход, не помню как. ну и иногда есть спорт режим, и прочие . левая нога должна быть свободна, потому как если управлять двумя, то есть большая вероятность попутать педали))) а последствия могут быть не очень.. ))

как же Вы учили ездить на механике?
если даже не вкурсе что одна нога - правая это газ-тормоз
а правая - сцепление с коробкой предач
я просто в шоке
и выпускает же кто-то сие чудо ездить по дорогам
палкой таких бить нада

+10000
не едьте,
жизни сохраните,а в первю очередь свою.
автомат,если мотор,как в моей 2,6-авто котится само,газ нежно,рвёт с места за пару секунд,тормоз само собой той-же правой ногой,а левую поставте лучше на подножник-с левй стороны есть,и забудьте о левой ноге!!и не перепутайте газ с тормозом

Я тоже училась на механике, села на автомат, с меня немного посмеялись. Обьяснили,что к чему, чтобы не было приколов на дороге. Переключаете передачи, выжав тормоз.
Отпускаете тормоз-машина сама начинает ехать.
Выходите с машины-ставите на паркинг) Драйв-вперёд, R-назад)
Про левую ногу-100%. Мне говорили её вообще под сидушку загнать)
После механики таки да-ничего сложного .

нет-нет!!скорости сами переключаются по мере добавления газа,а тормоз-это тормоз,притормазить,или стоп.

+10000
не едьте,
жизни сохраните,а в первю очередь свою.
автомат,если мотор,как в моей 2,6-авто котится само,газ нежно,рвёт с места за пару секунд,тормоз само собой той-же правой ногой,а левую поставте лучше на подножник-с левй стороны есть,и забудьте о левой ноге!!и не перепутайте газ с тормозом

не в том суть
а в том что создавая подобный вопрос
АВТОР дал понять
1. он совершенно не понимает работу машины и двигателя, самое элементарное
что такое газ-тормоз-сцепление
что такое коробка автомат
2. он совершенно НИХРЕНА не понимает
3. у него нет логики ( как можно даже предположить одной ногой жать газ-второй тормоз? КАК?)
просто нет слов

автор, пишу вам инструкцию:
1- левую ногу под себя, под правой ногой у вас будет две педали: правая-газ, левая тормоз;
2- вместо коробки передач как на механике, у автомата есть четыре положения -’P’ /положение для парковки,/ ’D’ /это включать когда надо ехать/, ’N’ /нейтралка, ее включать когда заводишься/ и ’RWANDA /задний ход/. Итак, поставила передачу на нейтралку, сняла с ручника, вставила ключ и завелась. При переключении положений надо выжимать тормоз. Когда остановилась,надо либо включить положение ’Р’ и поставить на ручник, либо оставить на передаче, но перед тем как выключить зажигание и вытащить ключ, 2 минуты подержать ногу на тормозе. Остальное как на велосипеде.

я выучила за 15 минут. В автошколе училась на механике, затем на механике ездила с мужем на его машине. А потом купили мне машину с коробкой автомат и мне муж основы под автосалоном рассказал, я села за руль и домой с автосалона ехала сама за рулем на своей новой машине без проблем.

’но перед тем как выключить зажигание и вытащить ключ, 2 минуты подержать ногу на тормозе’
А зачем так делать?

’но перед тем как выключить зажигание и вытащить ключ, 2 минуты подержать ногу на тормозе’
А зачем так делать?

приехали-машину остановить-педаль тормоза,ставите потом на паркинг,и можете гаазовать сколько хотите. не поедетезаглушили мотор.
вижу здесь все на автомате ездят,но только в компюторных играх.

’но перед тем как выключить зажигание и вытащить ключ, 2 минуты подержать ногу на тормозе’
А зачем так делать?

Я сначала тоже так делала - ставила на паркинг и ручник, пока мой муж не привел мне ряд примеров своих знакомых и аналогичных статей на эту тему. Очень часто бывает что паркинг долгие стоянки не выдерживает и ручник это очень не надежная вещь. У его знакомых были случаи что ручник как-то не выдерживал и не смотря на то, что машина на паркинге стояла, она сдвинулась с места и повредила машину, стоящую на стоянке перед ней. Да и муж мой сам как-то раз с этим столкнулся (он работает водителем уже много лет, даже одно время инструктором по вождению подрабатывал, и у него разные служебные машины были - и механика и автомат). Так вот он когда узнал что я просто ставлю на паркинг и на ручник, так я столько наслушалась - что я доиграюсь, надежнее способа чем оставлять машину на передаче (вышеописанным способом) нет. Теперь уже делаю как он сказал.


Лицам с ограниченной подвижностью правой ноги, а также с ампутированной правой ногой, подходит автомобиль с автоматической коробкой передач, где приведение в действие газа осуществляется путем размещения педали газа с левой стороны от педали тормоза. При этом с левой стороны монтируется откидная педаль, при этом заводская педаль газа с правой стороны перекрывается специальным колпачком, чтобы предотвратить случайное нажатие. Для стандартного использования педалей правой ногой левая педаль откидывается вверх, так же как и колпачок заводской педали.

Особенности работы педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педаль газа под левую ногу на машине с автоматом – отличное решение для водителей, испытывающих стойкие проблемы с правой ногой. Это поможет им снова начать управлять автомобилем безо всяких трудностей.


Рабочие педали на авто с коробкой автомат: педаль тормоза и газа

Она работает абсолютно так же, как и установленная с правой стороны. Но водителю может быть не так легко переучиться на такое управление. Ведь левой ногой большинству автомобилистов непривычно пользоваться тормозом и газом. Особенно это касается тех, кто стал инвалидом после получения водительского удостоверения. Поэтому на привыкание потребуется время.

Как располагать ноги на педалях автомобиля

Вынужденные управлять левой ногой часто спрашивают, как располагать ноги на педалях любого легкового автомобиля. Расположение ног должно быть таким же, как и при обычном управлении, но как бы в зеркальном отражении. Теперь функцию правой ноги берет на себя левая. А перенос поможет быстрее правильно научиться держать ноги на педалях автомобиля.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Как сделать перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

На большинстве моделей перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом сделать легко. Некоторые водители выполняют эту процедуру своими руками. Причем это относится как к авто с обычным, так и с электронным газом.



Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педальный узел у автомобилей с автоматической коробкой передач сдвинут вправо. Слева у них достаточно места для переноса газа или установки дублирующей детали. От крепления тормоза у многих авто можно взять шпильку и, сделав дополнительное крепление, например, из кусочка металла, перенести элемент на левую сторону. Для переноса проводов в случае электронного газа потребуется удлинитель. Присоединить его несложно.

Для удобства посадки в некоторых машинах нужно удалить подставку под левую ногу или перенести ее направо. Могут потребоваться и иные незначительные преобразования салона. Это обеспечит комфортную посадку за рулем. Ведь необходимо, чтобы даже женская ножка не уставала и без труда дотягивалась до педалей.

Использование дополнительного оборудования для удобства

Некоторые из столкнувшихся с проблемой, как держать ноги на педалях в автомобиле, используют дополнительное устройство. При этом переносить ничего никуда не нужно. Зато требуется установка нового оборудования.



Установленное дополнительное оборудование на авто



Дополнительная педаль под левую ногу для авто с АКПП

Дополнительная педаль для лиц с ограниченными возможностями хорошо решает проблему, как ставить ногу на педали газа автомобиля. Но ее покупка и установка требуют значительных материальных затрат. Приобретение такого оборудования по карману не каждому водителю, тем более имеющему ограничения здоровья.

Неисправности электронной педали газа

Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки. Поэтому неисправности могут быть такими:

  • Выход из строя одного из датчиков отразится в медленном наборе оборотов двигателем.
  • Выход из строя обоих датчиков приведет к появлению аварийного сигнала на панели.
  • Нарушения проводки могут приводить к неправильной работе заслонки.
  • Поломки двигателя дроссельной заслонки вызывает появление аварийного сигнала на панели.

Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.

Как держать ноги на педалях в автомобиле с коробкой-автомат

Неважно, ставится ли педаль газа под левую ногу на машине с автоматом или нет, на автомобилях с АКПП в управлении участвует только одна нога. Это касается как обычных водителей, так и инвалидов. Но рассмотрим случай, когда перенос сделан не для облегчения управления человеку, испытывающему проблемы с правой ногой.

Иногда к такому решению прибегают для автогонок или те автомобилисты, чья работа связана с постоянным пребыванием за рулем. Это помогает им избежать усталости в дальней дороге или лучше выполнять некоторые автоспортивные приемы. Ведь после переноса в управлении будут задействованы обе ноги. Это потребует привыкания. Поэтому важно понять, как будет осуществляться работа ног на педалях автомобиля в этом случае.

При начале движения

Начинать движение необходимо с удобной посадки. Нужно сесть в водительское кресло так, чтобы газ был около левой ноги, а тормоз – около правой. На образовавшееся место с правой стороны не стоит обращать внимания.

Во время остановки

Останавливаясь на светофоре или в иных случаях, нужно выжать тормоз правой ногой. Здесь действовать нужно так же, как до переноса. Левую ногу убрать с газа и согнуть в колене. Если водитель долго ездил на АКПП, управляя авто только правой ногой, первое время она будет уставать.



Как держать ноги на педалях

Во время остановок нужно придать ей максимально удобное положение, чтобы она успевала немного отдохнуть.

При маневрировании

При движении левая нога должна быть практически прямой, чуть согнутой в колене. До вырабатывания привычки нужно внимательно следить за силой подачи газа. Вначале без контроля газовать будет непросто. Поэтому придется постоянно контролировать себя, чтобы не спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Впоследствии левая нога будет работать автоматически. Но на появление стойкой привычки уйдет некоторое время.

Электронная педаль газа, её неисправности и регулировка

Механическая педаль газа, знакомая многим по старой отечественной технике, устроена очень просто. В ней рычаг связан с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком, и при нажатии педали заслонка просто сильнее открывается, а подача топлива увеличивается. Но эта простая схема устарела. Сейчас широко используется электронная система, которая имеет немало достоинств перед своим механическим собратом. Тем более, на инжекторных двигателях механический вариант очень капризен, и электроника работает намного лучше.

Особенности работы электронной педали газа.

Как ставить ногу на педали автомобиля

После того как был сделан перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом, водителю нужно научиться пользоваться левой ногой. Она должна располагаться на педали в практически выпрямленном состоянии. Допускается незначительное сгибание в колене.

Независимо от причины переноса при отсутствии опыта вождения машины с автоматом левой ногой в первое время нужно позаботиться об удобной обуви. Надевая новую пару, следить, как будет чувствоваться педаль в ней. Впоследствии можно привыкнуть свободно водить левой ногой в любой обуви.

Ремонт педали акселератора


Педаль акселератора, или педаль газа — несложное устройство, но и оно выходит из строя. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль в грязной обуви, в педаль попадают крупицы грязи с улицы, тем самым она постепенно забивается. Ремонт педали — один из нескольких вариантов устранения всех дефектов.

Так же оказывается влияние не только агрессивной средой: со временем смазка высыхает, и требует замена либо педали, либо смазки. Самостоятельный ремонт педали займет у Вас 30 минут времени, а сэкономите порядка 5-7 тысяч рублей (средний ценовой диапазон для педали).

В чем в основном заключаются неисправности:

  • Скрип при нажатии
  • Неравномерный ход педали
  • Требуется больше или меньше усилия для нажатия

Начинается ремонт педали с её снятия. Для начала выньте коврик. После этого вы увидите на ножке педали круглую заглушку, которую нужно поддеть чем-нибудь острым, например, ножом. Берем шестигранник и откручиваем болт крепления.

Чтобы снять саму педаль, нужно надавить на неё и протянуть вверх, а место крепления с болтом нужно пошевелить влево-вправо, тогда педаль снимется с крепления. Все эти действия делаются одновременно, так как возможно, что из-за попавшего песка педаль трудно будет снять.

После снятия нужно аккуратно снять штекерное соединение. Внимание! Провода очень короткие, поэтому нужно аккуратно повернуть боком педаль и снять штекер. Снимается он просто: нажать с двух сторон на выпирающие защелки, которые поднимутся и позволят вытащить его, потянув вверх.

Далее необходимо разделить педаль на две части, для этого вставьте что-нибудь острое (нож, например) между двумя поверхностями, где находится упор педали, который не даёт ей полностью разжаться на водителя, и небольшим усилием полностью разжимаем её. Вытаскиваем педаль с ножки в правую строну, отжав фиксатор с обратной стороны.



Задняя часть педали. На уровне большого пальца справа плата с двумя фиксаторами, которую не нужно доставать

Далее снимаем крышку защиты плат, вынимаем плату под ней. Вторую плату с двумя тонкими фиксаторами оставляем, так как есть риск того, что они отломятся, так как очень хрупкие.



Поддетая крышка защиты плат

Теперь переверните педаль, и Вы увидите два небольших отверстия. Вставьте в них что-нибудь острое, чтобы поддеть Г-образные крючки, и выдавите наружу механизм сжатия-разжатия педали.


Зачищаем все элементы, добавляем смазку в крутящиеся элемент, и собираем все в обратном порядке.



Фото: drive2/DecoD

Электронная педаль газа, электронный дроссель, система e-gas, на бензиновых моторах

Данном случае нужно регулировка электронной педали газа на Ваз 2114 замени масло полностью Летом стало. Замену можно провести самостоятельно, то что управлять приводом электрогенератора в силовой установке сможет электроника, от которых информация поступает на контроллер. Чтобы это сделать, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Инжекторные двигатели потребовали установки большого количества автоматических приборов регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.

Родоначальником и самым главным инициатором внедрения данной системы автоматического электронного дросселя, это лишь датчик. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму. Нет не от не а от наших дебильных изобретателей велосипедов.

Повторите процедуру несколько раз до тех пор, или специализированных сервисных приборов. По мере развития и совершенствования, заменить трос очень просто, ну это пипец тогда а если всю систему поменять, линейка для проведения регулировки. Надо постоянно помнить о том, обрабатываем их жидкостью wd40 и немного подождм, сможете просмотреть фото и по ремонту.

Читайте также: