Переделка москвича в пикап

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Сегодня важный день! Проделан огромный обьем работ! Я срезал крышу и превратил обычный москвич 408 .

Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна.

Привет наши дорогие зрители, сняли для вас видео, как обрезали москвич под грузовик. Конечно это не окончательный .

Переделываю москвич "сапожек", в москвич "сандаль". Небольшие видоизменения внешности На краску для москвича .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Трактор , пикап и трёхосный самосвал на базе старого "Москвича" Вот на что способны гаражные умельцы .

О канале Шофер Ден Регулярные выпуски про технику СССР, России и других стран. В СССР, как известно, .

Оригинальный тюнинг Москвича, сделал один умелец из Санкт-Петербурга. В качестве донора для проекта, был взят .

067-146-46-07 Валерий Георгиевич (моторист) и просто человек с золотыми руками Ремонт карбюраторов и ГБО-2 .

UA - Симбіоз запорожця, москвича та жигулів: чоловік власноруч склав унікальний пікап. Олександр Городиський, житель .

Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Это самая полная коллекция тюнингованных .

Самодельный ПИКАП.Москвич.Мерседес.Волга. Homemade PICKUP.Muscovite.Mercedes.Volga. Самодельный ПИКАП.

сварка,сварка кузова,кузовной ремонт самостоятельно,своими руками,грунт грунтование кузова,диски,авто,автомобиль .

а если найти где нибудь скажем 411 и пересадить с него коробку, раздатку, передок?

  • Место жительства: краснодар
  • Машина: иж

ну москвичи такие или подобные можно поискать по деревням наверняка еще у кого то есть, и очень не дорого получится, если найти.а хочу я что то типа нивы по проходимости, но сто бы и грузы возить можно было.У меня пасека, частенько в грязь надо ехать.Была нива, но в нее грузить не удобно.кто поскажет ступица от 41 москвича и на иж 2715 по креплениям одинаковые?

Дорогой друг! 410 и 411 в сумме было выпущено менее 10 тыс. штук. и перестали их выпускать в 61 году. Даже те немногие сохранившиеся автомобили зачастую или не имеют полного приводи или там наколхожено невесть что. Ну если ты уже пару раз выигрывал автомобиль или квартиру в лотерею, возможно тебе повезет.

  • Место жительства: краснодар
  • Машина: иж
  • Место жительства: краснодар
  • Машина: иж
  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: г. Омск
  • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

RMaks, эх, боюсь, долго ждать придётся

Делать полный привод конечно будет затратно и экономически выгоднее купить чтото другое,но еще никто не отменял лифт,самоблок,лебедку,зубастую резину, что из обычного пикапа сделает вполне проходимую машыну. Имхо:мне не нравится тенденция то что новичков последнее время гнобят(возможно это слишком резко но всёже) и постоянно подкалывают вместо того чтобы просто посоветовать чтото дельное начинаются приколы. Изза этого я в своё время не стал активным участником ткм форума,давайте не будем уподобляться им,в конце концов чел задал вопрос как сделать из пирога 4/4 зачем весь этот ФЛУД.

По делу разве что самоблок поставить. А если с полным приводом заморачиваться, то дорого будет и не факт что будет как нужно.Может всеже уаз посмотреть Прицеп цепляй и по любым калам с песней. С пасеки за сезон можно на уазку собрать. Пусть пчелки сами себе на повозку заработают

VOLONT,
Честно говоря - вариант переделки хорош, если денег куры не клюют. Есть куча иномарок 4х4, например тот же Фолькс Гольф, с которого можно было бы снять кузов и поставить на него москвичевский. Только не считаю это выгодным, повторяю - если денег куча - тогда другое дело.

Размещенное изображение

Поддерживаю идею с самоблоком да и вообще:

Alixiter, и? У чела уже была нива - не торт говорит.
Кстати, а чем нива то не торт, кроме того что кузов не устраивает?

Я что-то недопонял в своё время или всё же 410-411 Москвичи были на базе ГАЗ-69 железа в плане мостов и раздатки. Несколько лет назад видел 410ый в почти рабочем состоянии. Блокировка не работала только типа. Хозяин говорил, что именно ГАЗ-69 ему надо найти в качестве донора. Это как.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: г. Омск
  • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Ладно, если по делу, то, на мой взгляд, внедорожная резина большего размера, самоблок, лебёдка, прицеп для грузоподъёмности да и всё. Москвич он и так проходимец неплохой. А ещё можно купить Луаз. Дешево и очень проходимо. Кстати, он в некоторых узлах значительно унифицирован с Москвичом.

Делать полный привод конечно будет затратно и экономически выгоднее купить чтото другое,но еще никто не отменял лифт,самоблок,лебедку,зубастую резину, что из обычного пикапа сделает вполне проходимую машыну. Имхо:мне не нравится тенденция то что новичков последнее время гнобят(возможно это слишком резко но всёже) и постоянно подкалывают вместо того чтобы просто посоветовать чтото дельное начинаются приколы. Изза этого я в своё время не стал активным участником ткм форума,давайте не будем уподобляться им,в конце концов чел задал вопрос как сделать из пирога 4/4 зачем весь этот ФЛУД.

Сделать из пирожа 4х4 очень просто. Взять любую полноприводную машину подходящую по габаритам, и неренести ее подвески и трансмиссию на пирожковский кузоф. Спрашивать про это. ну тут я не понимаю, рассказать что откуда отрезать и куда приваривать можно только смотря на обе машины одновременно, и то не сразу, а дня серез три. Смотреть, думать и и молча делать. С третьего раза получится обязательно. Что тут можно посоветовать? Меня тоже очень много тем из научно-фантастической области интересуют. Например как приколхозить на Москвичевский блок 16кл. голову Или как поставить на Москвич литье, с шириной в полтора раза больше паспортной, без проставок, не раскатывая арки, не меняя колею. И чтобы все это стояло на родном крепеже. Или где сделать родную ГП с числом 3,2-3,5 Продолжить? ))))) Такие вопросы кроме 5 (или 15) страниц флуда ни чем не закончатся. Конкретного и полного ответа не будет.

Честно говоря - вариант переделки хорош, если денег куры не клюют. Есть куча иномарок 4х4, например тот же Фолькс Гольф, с которого можно было бы снять кузов и поставить на него москвичевский. Только не считаю это выгодным, повторяю - если денег куча - тогда другое дело.

+ 100500. На мой взгляд не специалиста бюджет этой затеи в 200 кРублей не поместится. Это при условии, что делать прийдется всерьез и грамотрно. ЗЫ. Если была бы тема на тему - вот у меня в гараже уже порезанная машина, и мне не понятно откуда взять отметку, чтобы установить вот эту деталь подвески на кузоф. тут помощь будет в любых размерах. А тема на тему я хочу.

МИФ 1: ПИКАП ИЖ СОЗДАЛИ С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКСПОРТ - ПРАВДА


В силу того, что ижевский фургон не предлагался в автомагазинах вместе с седанами, универсалами и Комби, этот автомобиль многие считали не слишком массовым и даже редким.



Сфера применения фургонов была самой разнообразной. Как правило, она была связана с услугами или доставкой малогабаритных грузов на дом

Да, в Службе быта на ИЖ-2715 возили телевизоры и холодильники, а еще эти автомобили использовались в качестве передвижных фотоателье и парикмахерских, но во многих автохозяйствах грузовых Ижей не было, а вместо них использовались более крупные фургоны ЕрАЗ.


Первые 829 серийных фургонов сошли с конвейера в Ижевске в далёком уже 1972 году, а в 1974-м, через год после запуска пятидверного лифтбека Комби, началось производство пикапа ИЖ-27251 с открытым кузовом. Эта модификация действительно не была массовой: в первый год было сделано 4200 машин, а в 1975-м – 5000, в то время как объемы выпуска фургонов были на порядок выше (45 800 и 45 000 единиц соответственно).




Пикапов за 23 года сделали гораздо меньше – с 1974 по 1997 год было выпущено 135 047 экземпляров ИЖ-27151 всех модификаций.

МИФ 3: КУЗОВА ИЖЕВСКИХ ФУРГОНОВ И ПИКАПОВ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО ОТ МОСКВИЧЕЙ-ФУРГОНОВ - ПРАВДА


Обратите внимание на то, что грузовой модуль экспериментальных машин был и конструктивно, и визуально отделён от кузова!

Испытания прототипов состоялись на полигоне НАМИ еще летом 1970 года, но впоследствии от идеи заметного изменения задка отказались в пользу максимальной унификации грузовичков с легковушками, на чем настаивали и экономисты, и технологи.


Фургон на испытаниях


На предсерийных фургонах (первое фото) боковины грузового отсека были плоскими, то есть не имели выштамповок

При этом кузовы пикапов и фургонов после передних дверей были полностью оригинальными и немного отличались друг от друга. К примеру, на задней стенке пикапа было предусмотрено небольшое окошко с защитной решеткой, а на панелях открытой грузовой платформы были предусмотрены специальные поручни, с помощью которых груз фиксировался в кузове верёвками.



МИФ 4: ПАССАИРСКАЯ ВЕРСИЯ ФУРГОНА ВЫПУСКАЛАСЬ ОДНОВРЕМЕННО С ГРУЗОВОЙ - МИФ



ИЖ-27156 отличался от фургона остеклением бывшего грузового отсека


В боковинах бывшего фургона появились большие окна со сдвижными стёклами, а вдоль бортов внутри разместили пару откидных двухместных лавочек, благодаря чему общая вместимость автомобиля увеличилась до шести человек.


ИНОГДА ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ПОСТАВКАМИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН СХОДИЛ С КОНВЕЙЕРА С ГЛУХИМИ СТЕНКАМИ ПАССАЖИРСКОГО ОТСЕКА, ТО ЕСТЬ БЕЗ ОСТЕКЛЕНИЯ! ВПРОЧЕМ, В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ МНОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ ПОЛУЧАЛИ НОВЕНЬКИЕ МАШИНЫ БЕЗ КУДА БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВРОДЕ… ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.


В середине девяностых годов на некоторых машинах появился передний бампер из пластика


МИФ 5: ТЕХНИЧЕСКИ ПИКАПЫ И ФУРГОНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ИСХОДНЫХ СЕДАНОВ - ПРАВДА

Если по кузову и пикап, и фургон заметно отличались от седанов, универсалов и лифтбеков, то в остальном парочка 2715/25151 практически полностью повторяла легковые исходники. Это и классическая компоновка с приводом на задние колеса, и бензиновый полуторалитровый двигатель УЗАМ-412, и независимая передняя и рессорная задняя подвески.



В таком виде автомобили выпускались с 1982 года и до самого конца своей конвейерной жизни

Даже зависимая задняя подвеска грузовых автомобилей ИЖ по сравнению с обычными моделями никак особо не усиливалась. Единственное заметное отличие – отсутствие противоскрипных шайб между листами.

МИФ 6: ИЖ-2715 ПРИ НАЛИЧИИ СВЯЗЕЙ МОГ КУПИТЬ ЧАСТНИК - МИФ


Официальная грузоподъемность пикапов и фургонов составляла всего 400 кг – не бог весть что по грузовым меркам. Тем более, что столько многие владельцы седанов и Комби ижевского производства запросто грузили в салоны и багажники своих машин, невзирая на их легковую сущность. Ну а в открытый кузов или цельнометаллическую будку загружали столько, сколько было нужно – и 500, и даже все 600-700 кг!

Историю этой модели следует начинать издалека: как известно, советская плановая экономика хоть и была сравнительно изолированной от других стран, но нуждалась в валютных поступлениях из-за рубежа. До того, как государство начало активно торговать сырьевыми ресурсами, важной статьёй таких поступлений был экспорт автомобилей. В наши дни в это трудно поверить, но в лучшие годы АЗЛК отправлял за рубеж больше половины выпущенной продукции (пиковым был 1975 год – 65% продукции завода отправилось на экспорт). Европейские рынки были куда более требовательны, чем неизбалованный разнообразием советский люд, а дилеры старались угодить клиентам, как могли, в том числе и за счёт применения нестандартных агрегатов и кузовов.

Таким автомобиль предстал перед реставраторами
Таким автомобиль предстал перед реставраторами
Таким автомобиль предстал перед реставраторами

Восстающие из пепла

В свою очередь стараниями Максима, московского коллекционера и реставратора, который давно сотрудничает с британским коллегой, два английских пикапа, дошедшие до наших дней, вернулись на историческую родину.

Одну из них в течение нескольких месяцев в прямом смысле поднимали из пепла, а точнее из гнили: по подсчётам владельца, на этот автомобиль было задействовано 9 (девять!) доноров различных деталей и агрегатов. Впрочем, результат явно стоил того: практически неизвестная и забытая модель вернулась в наш мир, сияя хромом и свежей краской.

Под капотом стоит стандартный уфимский карбюраторный двигатель 412




За сиденьем пассажира запасное колесо и табличка британского импортёра

Заводская табличка в моторном отсеке

Табличка импортёра в кабине

Как видно, импортёр не особо задумывался о том, как сматывать полог грузового отсека


Особая тема

Впрочем, утраченными ещё совсем недавно считались и британские пикапы. То ли ещё будет?

Читайте также: