Где находится номер рамы на вольво внл 670

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброй ночи. Мужики суть вопроса в том что еду на вольве VNL 670 с двигателем D12 еду еду еду бахххх на секунду мотор как чуть ли не глохнет и теряет тягу потом бац и опять все ок. бывает чаще бывает реже. я так понимаю дело в проводке. может у кого подобное было или есть какие то слабые места где проводка чаще всего перетерается или какие нить фишки на ДВС глянуть. и еще вопрос тупой, где БЛОК LCM стоит на вольво скажите пожалуйста. а то перестали работать задние стоп сигналы.

В первую очередь проверить в аккумуляторном отсеке провода на питание ЕСМ, частенько там сгнивают, так как грязи там много, но и соответственно проверить все силовые кабеля, начиная от стартера на раму, на кабину, на двигатель, на генератор, даже если туго прикрученно, это не говорит о том что контакт плотный, так как там может быть грязь, окись. но а тонкие провода на ЕСМ можно тянуть на разрыв, плохой и снивший провод порвётся и оболочка вытянется, а вот целый и не вредимый провод вам не хватит силы порвать или оборвать, так что можете дёргать провода смело, если где то оболочка провода вздулась, значит под оболочкой гниль. Удачи.

_________________
На трассе называют Композитор,
По рации кричат Привет!
Но я такой же как и все - водитель.
Кручу баранку вот уж много лет.

8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9

А по ошибкам наверно уже бесполезно смотреть, там их мильен. А зачем тебе блок LCM, если у тебя тупо обрыв. Накрылся б блок, думаю там не только стопы не работали, а так же свет, да вообще все что светится.

Вот плохо когда КПП механика у наемника или начинающих, у многих видел кучу ошибок, но ездят не обращая внимания до тех пор пока не встанет трак, будь КПП автомат, немного по другому б относились, много чего привязано к коробке, без чего она не поедет.

А по ошибкам наверно уже бесполезно смотреть, там их мильен. А зачем тебе блок LCM, если у тебя тупо обрыв. Накрылся б блок, думаю там не только стопы не работали, а так же свет, да вообще все что светится.


Думаю это вообще для него ни о чем будет, даже если он его и обнаружит. Это все равно что чинить ноутбук ватными палочками и спиртом.

У корефана на кат 15, на моторе самая большая фишка отошла, от времени и тряски..
Трясло так, как будто на квадратных колесах ехал.. но не всегда а периодически.. мозг конечно вынесло на ура и как водится обнаружилось случайно.. ткнул фишку на место все стало зашибись..

Ну все равно первым делом ошибки должны проявить себя, а он о них походу не знает, да и вообще, я же говорю. некоторым по барабану о чем они говорят, главное что он едет, это уже потом когда он встанет, начинают диагноста искать, кричать помогите, как то раз ехал, вольво на подьеме стоит, просит прикурить, мол батарейки разряжены, остановился, к нему, он капот открыл, мама дорогая, двигало похоже на кусок омна, все черное, в масле, он еще тот электрик, все на скрутках, типо стартер не работал, он каждый провод резал и проверял, насоединял там хрен пойми чего, посмотрел ошибки, а он мозг вообще не видит, при том что питание на мозг шло, вот он и насоединял там так что бы стартер крутил, посадил батареи, а то что мозг не видит ему пофигу, типо их там много было (ошибок) и он на них не обращал внимание. Да и не знал о них ничего, а фуле, наемник мля.

Грузовой автомобиль Volvo VNL 670 относится к категории мощных тягачей, ориентированных на транспортировку тяжелых грузов и автопоездов на длительные дистанции. Высокое качество всех комплектующих указанной машины обусловило ее популярность по всему миру. Испытания показали, что транспортное средство отличается комфортом и эргономичностью, что немаловажно в долгих поездках. Рассмотрим технические параметры автомобиля и особенности его эксплуатации на отечественных просторах.

Грузовик Volvo VNL 670

История создания

Силовые агрегаты

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Автомобиль Volvo VNL 670

Другие тяговые узлы

На тягач ETS 2 Volvo VNL 670 и аналоги монтировалось несколько видов коробок передач. На первых выпусках использовалась только механическая КПП на десять режимов, затем монтировали автоматический аналог типа ZF.

Впоследствии перечень коробок значительно расширился:

  • 12-ступенчатые версии Volvo AT и ATO I-Shift.
  • КПП FRO, RTO, RTLO на 10-18 режимов.
  • Автоматы Auto Shift и Ultra Shift.
  • Eaton, Fuller, RTOC, RTOCM на 9 позиций.

Такой широкий выбор коробок передач позволил оптимально подобрать нужную версию практически любому потребителю.

О кабине

Так сложилось, что американцы трепетно относятся к обустройству рабочего места, которое часто по совместительству является местом для ночлега. В кабине тягача Volvo VNL 670 просторно, светло и уютно. Водительское кресло можно сравнить с сидением пилота, панель приборов также напоминает самолетный аналог. Руль регулируется в различных позициях и диапазонах, что дает возможность с комфортом расположиться человеку любой комплектации и роста.

Управление Volvo VNL 670

Дополнительное удобство обеспечивается наличием кондиционера, аудиосистемы, подогрева зеркал и прочих технических новшеств. Все элементы расположены максимально продуманно. В кабине имеется масса ниш, ящичков, шкафчиков, где помещается солидный продуктово-вещевой запас на двух шоферов.

Особенности

Нельзя утверждать, что вышеописанные характеристики Volvo VNL 670 и комплектация — это догма. Американские производители любят подходить к процессу создания автомобилей творчески. Даже модификации одной партии отличаются между собой, хоть и не существенно. Например, вместо одной КПП может стоять другая коробка, моторы одной марки часто разнятся мощностью и регулировками.

Эксплуатация Volvo VNL 670

Технические характеристики Volvo VNL 670 в цифрах

Тяговые параметры рассматриваемого тягача:

  • вместимость топливного резервуара — 16 л;
  • расход горючего по максимуму — 40 л/100 км;
  • предельная нагрузка — 18 000 кг;
  • скоростной усредненный показатель — 100 км/ч;
  • момент крутящий — 3150 Нм.

Габаритные размеры Volvo VNL 670:

  • длина — 12,6 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота авто — 2,6 м;
  • вес груза по максимуму — 30 т;
  • масса общая/автопоезда — 7,1 т/40 т.

Эксплуатационные испытания

Седельный тягач Volvo VNL 670

Даже в самых суровых российских регионах, рассматриваемый тягач отлично справляется с морозами и плохими дорогами. Кроме того, водитель грузовика не мерзнет, может комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Довольно разветвленная дилерская и сервисная сеть, делает приобретение шведско-американского тягача еще заманчивей.

Оснащение кабины Volvo VNL 670

Отзывы владельцев

Габариты Volvo VNL 670

В завершение

Вольво ВНЛ 670— седельный тягач для перевозки грузов на большие расстояния, созданный с применением опыта производителей из США и Европы. Считается одним из лучших решений с позиции надежности, удобства эксплуатации и комфорта. По сути, это дом на колесах, в котором водитель может выполнять поставленные задачи и имеет все необходимое под рукой. Ниже рассмотрим особенности модели, выделим главные технические характеристики, поговорим о стоимости транспортного средства.

  1. Общее описание, назначение
  2. Габариты
  3. Технические характеристики
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Трансмиссия
    • Ходовая
    • Тормозная система
    • Рулевое управление и панель приборов
    • Кабина — жилая комната
  4. Стоимость нового и б/у
  5. Итог

Общее описание, назначение

тягач Volvo VNL 670

Такое сочетание дало результаты, и машина с первых дней стала популярной в Соединенных Штатах и на Европейском континенте. Крупные компании с удовольствием закупали транспорт, а водители положительно отзывались о надежности и комфорте техники. На этом фоне линейка VN получила широкое распространение, а вместе с ней и ВНЛ 670.

Назначение седельного тягача — транспортировка грузов на существенные расстояния и на больших скоростях. В отличие от ряда других конкурентов, это полноценный транспорт-дом, способный перемещать массу до 40 т и разгоняться до сотни километров в час.

Даже сегодня Volvo VNL 670 считается одной из наиболее безопасных и технически продуманных моделей.
К особенностям тягача стоит отнести:

Покупатели седельного тягача отмечают надежность и долговечность транспорта, который при правильной эксплуатации может проехать несколько миллионов километров.

Габариты

При покупке такой техники необходимо знать размеры Вольво ВНЛ 670. Серия VN представлена двумя модификациями — VNL и VNM, которые отличаются только габаритными размерами. В случае с ВНЛ актуальные следующие параметры:

  • длина — 12.6 м;
  • ширина — 2.4 м;
  • высота — 2.6 м.

Отметим, что размеры Volvo VNL 670 продуманы с учетом обустройства спального места и повышенного комфорта. При этом основой для грузовой машины стала одна из наиболее надежных платформ Н12.

Технические характеристики

Одной из особенностей Вольво ВНЛ 670 является гармоничное сочетание всех технических узлов, которые в комплексе обеспечивают оптимальные характеристики транспортного средства.

Выделим основные технические характеристики Volvo VNL 670:

Двигатель

Особый интерес представляет двигатель Вольво ВНЛ 670. Разработчики используют несколько вариантов, но наиболее популярным является Cummins ISX15. Он отличается хорошими техническими показателями и может эксплуатироваться даже в наиболее трудных условиях. В этой линейке моторов предусмотрен турбированный наддув с возможностью управления уровнем работы во избежание чрезмерного давления при достижении максимальной мощности. Предусмотрена система ERG для переработки газов.

В некоторых комплектациях VolvoVNL 670 установлены другие моторы этого производителя:

Все рассмотренные силовые узлы выделяются большой мощностью и отличными экономическими показателями. Также они просты в обслуживании и надежны. Разработчики моторов свели к минимуму количество вредных веществе в выхлопе и максимально увеличили ресурс.

Расход топлива зависит от выбранного режима езды. По отзывам автовладельцев он меняется в диапазоне между 30 и 40 л на 100 км. Для дополнительной экономии в машине установлен круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать движение на одной скорости и тем самым уменьшить расход на 3-5%.

Коробка передач

Трансмиссия

Не меньшей надежностью отличаются и остальные узлы трансмиссии. Так, в зависимости от назначения на Volvo VNL 670 могут монтироваться разные виды TP. Выделим основные:

  1. HD — предусмотрена для транспортировки грузов с весом, превышающем 85 т, чаще всего применяется при эксплуатации автопоезда;
  2. Dicon — оптимальное решение для транспортировки стройматериалов в пределах города;
  3. FUEC3 — оптимизированный вариант, где предусмотрена технология I-See;
  4. FUEC — вариант для транспортировки продукции между городами в эконом-режиме.

Для оптимальной работы рекомендуется установка ретардера, аварийного насоса ГУР, а также устройство отбора мощности.

В целом, Вольво ВНЛ 670 могут комплектоваться разными вариантами трансмиссии, что позволяет получить оптимальную мощность и свести расход горючего к минимуму. По заявлению разработчиков, правильный выбор этих узлов позволяет уменьшить затраты топлива еще на 3-5%.

Технические данные сведены в общую таблицу:

Характеристики Значения
Геометрические размеры (ДхШхВ), м 12,6х2,4х2,6
Масса, т 7,1
Грузоподъемность, т 30
Грузоподъемность в составе автопоезда, т 40
Высота / масса ССУ, м/т 1.25 /18
Допустимая масса на переднюю ось, т 5,99
Скорость, км/ч 100
Двигатель Турбодизель Cummins ISX15
Мощность, л. с. От 550
Крутящий момент, Нхм 1850
Расход горючего, л/100 км 38
Число мостов 3
Колесная формула 6х4
Тормоза Барабанные на 6 колес

Ходовая

Многие компании предпочитают купить Вольво ВНЛ 670 из-за особенностей ходовой этой системы. На седельном тягаче предусмотрена схема осей 6х4. Благодаря пневмоподвеске транспорт отличается повышенной проходимостью и легко справляется с преградами даже на плохой дороге.

Сзади предусмотрены мосты Meritor, оборудованные пневматическими баллонами компании Вольво. Спереди установлена банка от производителя Rockwell, а сам узел изготовлен упомянутым выше производителем.

Применение пневматической системы Air Ride способствует сохранению целостности оборудования при перевозке груза, а также повышенный уровень комфорта для человека за рулем. Такие особенности сделали ходовую VolvoVNL 670 одной из лучших в мире.

Тормозная система

Не менее надежными считаются и тормоза седельного тягача. Модель Вольво ВНЛ 670 комплектуется барабанной системой на шесть колес.

Дополнительно предусмотрены системы ARS и ABS. Имеется стояночный тормоз, который активируется с помощью специальной кнопки. Для снятия блокировки достаточно потянуть клавишу на себя. Дополнительно предусмотрен рычаг для торможения полуприцепа, если он используется в составе транспорта

Рулевое управление и панель приборов

Одной из особенностей седельного тягача Вольво является мощный ГУР рулевого колеса с быстрым возвращением на прежнюю позицию. Эта особенность упрощает процесс управления техникой. Это стало возможным, благодаря применению специального механизма рулевой системы, не передающего вибрации на руль водителя.

Продуманное рулевое управление обеспечивает хорошую маневренность. Несмотря на большие габариты, VolvoVNL 670 с легкостью проходит трудные участки и резкие повороты. Это достигается за счет поворота передних колес на 50 градусов. Такая особенность также упрощает процесс парковки в сложной дорожной ситуации.

Кабина — жилая комната

Кабина водителя имеет высоту 2,5 метра, что позволяет перемещаться по ней на ровных ногах. В салоне имеется большой набор осветительных устройств, музыкальный центр и даже ТВ. Многие решаются купить Volvo VNL 670 из-за продуманности водительского места. В машине установлены удобные сиденья с повышенной безопасностью, а за фиксацию отвечают ремни безопасности с тремя точками крепления и автоматическими натяжителями. Возле рабочего места водителя предусмотрено много места в виде полок и ящиков, позволяющих спрятать массу мелких вещей.

Главный материал кабины, используемый при отделке — пластмасса. К слову, это один из главных недостатков транспортного средства. При длительной эксплуатации и частым поездкам по плохим дорогам пластмассовые элементы расшатываются и начинают дребезжать. Отечественные автовладельцы быстро решают эту проблему путем вкручивания саморезов в наиболее проблемных местах. К слову, экономия на отделке характерна даже в дорогих комплектациях, где такая особенность неуместна.

Что касается водительского места, здесь все продумано до мелочей. Ручки и кнопки подсвечиваются и находятся возле водителя для быстрого срабатывания при необходимости. В целом, система во многом автоматизирована, а человек за рулем получает точную информацию по результатам приборов.

Для удобства управления предусмотрено большое панорамное окно, обеспечивающее лучший охват дорожной обстановки. Недостаток только в том, что в случае его повреждения придется потратить больше денег на замену (если сравнивать с тягачами, имеющими раздвоенное лобовое стекло).
В перечень основного оборудования для водителя входит:

  • ГУР рулевой системы;
  • электрический привод стекол;
  • бортовой компьютер;
  • передние / задние противотуманки;
  • подогрев и электрический привод зеркал;
  • системы ASR и ABS;
  • магнитола со стереосистемой на восемь динамиков.

Комплектация может отличаться в зависимости от типа седельного тягача и запросов заказчика.
Отметим, что водительская кабина предусмотрена не только для управления, но и для отдыха водителя. Как отмечалось, ее высота равна 2,5 м, а общая площадь — около 5 квадратных метров. При этом рабочее место и зона для сна разделены между собой. Во второй части представлена настоящая жилая комната, где установлены спальные кровати друг на другом. Он имеют размеры 200х107 см, чего достаточно для комфортного отдыха.

 VolvoVNL 670

В жилой комнате VolvoVNL 670 можно изменить размещение элементов. В частности, кровать снизу легко переоборудуется в стол с сидениями. При этом остается только верхний лежак, на который легко залезть с помощью металлической лестницы. Благодаря продуманной обшивке и хорошей звукоизоляции, шум внутри не больше, чем у легкового автомобиля.
К главным особенностям жилой комнаты стоит отнести:

  • повышенный уровень комфорта;
  • множество дополнительных ниш / отсеков;
  • стильное оформление;
  • пара мест для сна;
  • наличие холодильника, микроволновой печи и ТВ;
  • высокое качество сборки;
  • идеальная эргономика.

Автомобили Volvo VNL 670 сделана для людей, поэтому в них комфортно работать и отдыхать.

Стоимость нового и б/у

В Интернете можно найти много предложений с предложениями купить бу Вольво ВНЛ 670. При этом стоимость колеблется в широком диапазоне от 8 до 15 тысяч долларов. Найти новую технику в продаже почти невозможно, поэтому приходится довольствоваться транспортом с пробегом.

Но это не проблема, ведь на вторичном рынке можно найти модели, проехавшие не более 300-400 тысяч километров. Для дополнительной экономии можно заказать технику из США, но в таком случае нужно учитывать риски и дополнительные проблемы с растаможкой.

Седельный тягач Вольво ВНЛ 670 — одно из лучших решений для людей, которые нуждаются в надежном транспорте для перевозок и вынуждены проводить в поездке по нескольку недель или даже месяцев. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и продуманной комнатой отдыха, что позволяет работать и жить в полном комфорте. При этом бу Вольво ВНЛ 670 стоят не слишком дорого, чтобы отказывать в покупке надежной техники.











Читайте также: