Регулировка торсионов на форд рейнджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

И тишина!

Я повернул ключ в замке зажигания, приготовившись услышать знакомое дизельное тарахтение — не один, чай, год вожу дружбу с такими машинами. А услышал лишь доносившийся откуда-то издалека легкий шелест, совсем как в легковушке. Не может быть! Пикап это или не пикап? Грузовик или как?

Во-первых, он теперь существенно просторнее. Задний ряд сидений наконец стал полноценным диваном — здесь действительно можно путешествовать на дальние расстояния. Отрегулировав водительское кресло под себя, я уселся сзади с барским для пикапа комфортом: 4 см от коленей до спинки, 9 см — от макушки до потолка.

Прощайте, торсионы!

Душили-душили…

То ли буйвол, то ли бык, то ли тур

Настоящий африканец

+ Просторный, удобный салон; высокий клиренс; широкий выбор силовых агрегатов; большая грузовая платформа; высокий уровень безопасности; насыщенность современными электронными системами помощи водителю.

— Высокая цена; вялая динамика (2,5 л); устаревшая система полного привода.

вопрос уже где то подробно разжевывали. Главное - перед "вмешательством" тщательно в течении нескольких дней отмачивай керосином или "вэдэшкой" регулировочные болты торсионов (в задней по ходу машины стороне). Высока вероятность оторвать их нах! Сама процедура требует определенных "моментов" - 1. Поддомкратить под раму, до отрыва колеса от земли, и после этого только пробовать крутить регулировочный болт. 2. "Перекручивать" есть смысл только до момента касания верхнего рычага в упор нижнего положения, когда машина стоит на земле. 3. Симметричность регулировки контролировать замерами от аналогичных мест на арке переднего колеса. 4. Перекрученные торсины будут держать машину выше не долго, если не поставить дополнительные проставки под подушки-упоры верхнего положения нижнего рычага.

На Марви ни чего не нашел, нашел как на других моделях регулируют, так вот, там конкретные допуски из мануала приводятся. С заменой рессор, торсионы крутить придется, хочу в максимальный допуск уложиться. Как-то вот так.

Может добавил бы к инструкции Hariton, только то что мерить высоту подъема постоянно выскакивая из под машины не очень то и удобно, посему, при условии того, что по виткам ровно было изначально (машина стоит на ровной поверхности под нивелир) можно мерить по виткам при подкручивании. Для себя делал можно сказать на глаз, т.к не было даже линейки - засечки, получилось очень даже хорошо.

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Привет всем! Пару дней обратил внимание что при езде с отрывом передних колес от грунта правое колесо при приземлении с особым скрежетом врезается в крыло . Подумав накоротко понял что правый торсион немного подустал.. Поддомкратил Proceed ,подложил под рычаг пару блоков освободил торсион вытащил его со стороны рычага и перекинул на один зуб против часовой стрелки.. Результат на деле проверил, все нормально . Все-таки года сказываются, усталось металла имеет место быть.Может кому -нибудь мой опыт пригодится. Удачи на дорогах!

serg156 Приветствую, а чуток подробнее можно изложить? получается что ты его подтянул без кручения механизма натяжения?

Привет! Да так и есть с твоих слов без кручения механизма натяжения..На Proceedе правый торсион анкерным болтом уже не тянулся хода нет поэтому остался только вариант смещения самого лома торсиона по шлицам относительно крепления.. Правую сторону поддомкратил колесо не откручивал - лень было,(wd-40 промочил резьбу анкерного болта и места коннекта шлицов торсиона в маму) под правый рычаг подложил пару блоков - домкрат опустил - торсион освободился.. вывернул анкерный болт. Далее щадящими равномерными ударами по анкерному рычагу вылез лом торсиона из крепления на рычаге(сделал насечки места торсион- крепление). Снял торсион , опять пошла в ход wdшка - почистил и просушил шлицы на торсионе и в маме рычага. Вставляю торсион в крепление рычага на один шлиц назад по часовой стрелке, забиваем без фанатизма лом в крепление рычага закручиваем анкерный болт - счастье. Ну и конечно высоту правого борта выставляем как по левому. На след. неделе хочу еще на всякий случай на развал-схождение заехать. Эпистолярный жанр у меня не очень, так что без обид, описал как мог.. Хода анкерного болта теперь добавилось и теперь колесо при отрыве от земли в крыло не бьет.


Пикап марки Ford Ranger 2007-2011 нельзя считать доступным, так как он один из наиболее дорогих на автомобильном рынке. Есть ли тогда смысл переплачивать? В действительности этот пикап поразительно надежен, комфортен, практичен и долговечен.

Силовой агрегат

Пикапы марки Ford Ranger 2007-2011 устанавливались 2,5-литроые турбодизельные агрегаты модели MZR-CD с системой впрыска топлива Common Rail. Вообще эти двигатели поразительно надежны, отличаются хорошей тягой и легко справляются со своими задачами. Уплотнители двигателя текут крайне редко, а некоторые двигатели проходят пробеги в 200-300 тыс. километров без единой поломки. Для продления срока службы моторов на Ford Ranger 2007-2011 вы должны заливать в бак только качественное топливо. Если заправляться на АЗС с плохим топливом, ваш пикап рано или поздно сломается и вам придется доставлять его на эвакуаторе в сервис для чистки топливной системы. Регулярная езда на плохом дизельном топливе может привести к замене ТНВД.

Газораспределительный механизм приводится в движение за счет ремня, который надо менять через каждые 120 тыс. километров пробега вместе с роликами (натяжной и промежуточный).

Трансмиссия

Трансмиссия, отвечающая за передачу мощности двигателя колесам, также хорошо себя зарекомендовала – она очень проста в устройстве и надежна. Сцепление надо обслуживать через каждые 150 тыс. километров, но этим сервисные процедуры не ограничены. В некоторых случаях приходится менять пружину в механизме переключения передач, на что обычно указывает высокая вибрация ручки переключения. Если вы не сделаете это своевременно, первые две передачи вообще могут перестать включаться.

Об автоматической коробке переключения передач мы ничего сказать не можем, так как машин с такой трансмиссией в нашей стране мало. Менять АКПП в любом случае приходится крайне редко, но причина всегда в слишком жесткой внедорожной эксплуатации машины.

Если передний мост подключается с ударами, велик риск того, что цепь раздаточной коробки растянулась. Такое случается крайне редко, но систему перед покупкой нужно тщательно проверять. Цепь и работы по замене детали стоят недешево, так как корпус раздаточной коробки приходится разбирать.

Не забывайте о замене масла в раздаточной коробке и механической коробке переключения передач. Профессионалы советуют выполнять замену жидкости через каждые 40 тыс. километров пробега. А в дифференциалах через каждые 20 тыс. километров после первого техобслуживания. Также через каждые 20 тыс. километров надо шприцевать крестовины.

Подвеска

Сломать подвеску Ford Ranger 2007-2011 поразительно сложно и таким людям можно вручать медаль за упорство. Задние колеса подвешены на листовых рессорах – это решение стало традиционным для пикапов. Передние колеса крепятся к независимой подвеске на параллельных рычагах треугольной формы. Вместо пружин установлены торсионы в виде толстых прутов, поэтому конструкция невероятно надежная и долговечная.

Амортизаторы легко ходят до 100 тыс. километров по российским дорогам. Также нет претензий к рулевой рейке, так как течет она очень редко. Рулевые тяги приходится менять примерно через каждые 100 тыс. километров. Передние дисковые тормоза надо обслуживать раз в 30-40 тыс. километров, меняя колодки. Диски выдерживают как минимум две такие замены. Сзади установлены барабаны, требующие замены не раньше, чем через 100 тыс. километров.

Салон и кузов

По кузову нет никаких нареканий, так как металл покрыт несколькими прочными слоями краски, обеспечивающими защиту от внешних факторов воздействия. При покупке пикапа Ford Ranger 2007-2011 надо тщательно осматривать автомобиль снизу, так как при эксплуатации в условиях бездорожья первым делом страдает днище, бамперы и пороги. Среди нестандартных проблем можно выделить боковые зеркала, которые иногда лопаются на морозе зимой. С этим конструктивным недостатком лучше сразу смириться, так как в Таиланде автопроизводители не могут предусмотреть все особенности эксплуатации машины в зимнее время.

Электрооборудование

Ford Ranger 2007-2011 является неубиваемым автомобилем, но он довольно дорогой в покупке и обслуживании. Многие агрегаты и узлы продаются исключительно в оригинальном исполнении и стоят очень недешево, особенно сегодня. Высокая цена объясняется превосходной надежностью запчастей.

Также предупреждаем вас об особой категории людей, которые покупают пикапы специально для участия в соревнованиях типа off-road. После таких покатушек автомобили могут преподносить самые неожиданные сюрпризы. Таким образом, если вам попадется пикап с приподнятой подвеской, редкой резиной с глубоким протектором, лебедкой и другими элементами для преодоления бездорожья, лучше проходите мимо. Если только вы не из тех людей, которые привыкли покорять всевозможные препятствия и ремонтировать машины после подобных развлечений.

Читайте также: