Пахнет бензином в салоне шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Уже не первый раз замечаю, что после поездки в районе бензобака (ну или где-то сзади) появляется легкий запах бензина. На крышке бака потеков нет, сильно там тоже не пахнет. Запах не стойкий, т.е. через 10-20 секунд проходит. В салоне не пахнет. Кто-нибудь замечал подобное?

Был на диагностике, сказали, что лямбда жива. Запах присутствует после остановки двигателя, причем пахнет свежим бензином, а не выхлопом.

Сними сидуху открути сервисный лючок, глянь мож какая трубка треснула или через резьбу покапывает. Следующий этап яма, далее снятие бензобака.

В салоне не пахнет, сиденье откидывал, обнюхивал. :) Думаю нет смысла лезть дальше, ибо запах был бы. На яму попробую на днях заехать. Вот только что там может быть? Баком нигде не бился. Может поменять на всякий случай крышку бензобака?

Читал где-то, как у мужика на минивенчике труба подачи топлива, та что между горловиной и баком, насквозь прогнила из-за постоянной грязи и сырости под крылом. А так, мне кажется проблема в трубках топливопровода, у меня защиты под ними уже давно нет, оторвало где-то, может чирканул дном трубку какую и повредил. Загони на яму да смотри на заведенной, где-то сочиться потихонку.

Здравствуйте проблемма скорее всего в крышке бензобака, не работает клапан, отсюда и запах. У меня таже история, причем, чем меньше там бензина, тем сильнее пахнет возле лючка.

Да вроде как машинке 10 лет, японцы не должны так быстро гнить. В арках защита пластиковая, думаю меньше, чем сейчас там грязи и влаги быть не может.
В выходные попробую глянуть на яме. Пробка шипит при откручивании, т.е. давление газов держит. Что-то мне подсказывает, что новая она стоит дороже денег, да еще и фиг найдешь. :)
monogenov, пробку поменял? ушла проблема?

у товварища на турбо-Бочке такая же хрень. он не чует, а я замечаю ) у меня нормуль, не пахнет. хотя пару раз замечал и у себя такое. мне кажется, что зависит от качества топлива.

Всем привет. В конце того года взял лач 2008 г.в. 1.6 хетчбек. Сразу обратил внимание что при открытых окнах на скорости пахнет бензином. Предыдущий хозяин сказал что перед продажей поменял топливный насос. Я залезпод заднее сиденье проверил нет ли подтёков топлива через люк но ничего не обнаружил, на всякий случай поправил прокладку. А тут уже настали холода окна постоянно закрыты и запах пропал. Сейчас снова та же беда, при открытых окнах на скорости воняет а на месте не воняет. На днях ещё поменял клапанную крышку на алюминиевую и не стал ставить декоративную крышку двигала и вот тут то заметил что третья форсунка вспотевшая (раньше ее под декоративной крышкой не видно было). Но запах бензина от нее не чувствую. Я все таки думаю что запах идет от туда.У кого была похожая проблема? В выходные хочу снять впускной коллектор и осмотреть все как следует но хочу хотя бы знать какие кольца прокладки может нужны на форсунку.

Привет. Скорее всего резиновые Колечки форсунок. Оригинальные дорогие. Подходят от ваз. Но лучше сними фарсунку, колечко и с ним пойди в магазин. Слышал, что вазовские бывают по толщине отличаются.

Ещё обрати внимание на подключение топливопровода к рампе. Также это может быть из-за сильно переобогащенной смеси. Из глушака не воняет топливом?

После моего старого автомобиля Шевроле Круз мне казался воистину чудо-машиной. Едет плавно, шумов нет, кондиционер имеется. Правда, с последним через какое-то время начали возникать проблемы. Я столкнулся со стойким запахом плесени, который появлялся после того, как выключить систему кондиционирования и исходил он из дефлекторов обдува. Меня это насторожило.

Борьба с запахом плесени на Шевроле Круз

Начал искать в интернете и выяснил, что не у меня у одного такой запах есть, это вообще весьма распространенная проблема для Шевроле Круз. Но и решение у этой проблемы не такое уж и сложное. Для начала нужно вытащить со своего штатного места салонный фильтр. Честно говоря, за все время эксплуатации я ни разу еще не менял салонный фильтр, хотя по срокам должен был сделать это не менее трех раз. Как оказалось, салонный фильтр на Крузе, как собственно и на многих других автомобилях, расположен за бардачком.

Борьба с запахом плесени на Шевроле Круз

Фильтр я вытащил, увидел насколько он грязный, но причина запаха явно не в нем, потому что непосредственно от него плесенью не пахнет. Да и к тому же, споры плесени развиваются во влажной теплой среде, так что нужно искать дальше. Покупаем в специализированном магазине пену для очистки и заливаем ее в систему кондиционирования автомобиля. Ждем примерно 20 минут, в течении этого времени пена распространяется по трубкам, оседает и вытекает наружу. Как понять, что жидкость вытекает? Загляните под машину, там должна образоваться лужица.

Борьба с запахом плесени на Шевроле Круз

Затем снова садимся в салон Круза, включаем зажигание и запускаем обдув на четвертую скорость. Внимание! В этот момент из дефлектора будут вылетать остатки пены и жидкости, так что сразу приготовьте тряпку, чтобы сразу ее вытереть. Стоит замешкаться, как она впитается и потом придется иметь дело с разводами. Мне проделанная процедура помогла, неприятный запах исчез. Если бы не исчез, тогда пришлось бы чистить систему механическим образом, там уже предстоит более глобальная разборка. Купил еще и новый фильтр, на этот раз угольный.

В этом случае непосредственной угрозы различным системам машины нет, но визита на сервис, скорее всего, не избежать. Просвет выпускного коллектора должен быть совершенно чист – иначе в один прекрасный день и дым, и запах гари, а главное – смертоносный угарный газ можно обнаружить уже в салоне автомобиля.

Дым из выхлопной авто

У современных двигателей внутреннего сгорания (как бензиновых, так и дизельных) при условии их исправности выхлопные газы практически незаметны. Борьба за экологию сделала свое дело: конечно, дышать выхлопом не стоит, но за пределами радиуса в один метр от машины с работающим двигателем никаких посторонних запахов, как правило, не бывает.

Белый дым из выхлопной трубы: почему возникает

Истоки появления клубов белого дыма из выхлопной трубы могут быть самыми разнообразными. Далеко не всегда густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, является следствием каких-то поломок.

Самая безобидная причина возникновения белого дыма (а точнее, пара) – это обычная вода. Дело в том, что когда автомобиль долгое время стоит без движения, особенно в прохладную погоду, на внутренней поверхности выпускного коллектора конденсируется влага.

Почему появился дым из выхлопной

Почему появился дым из выхлопной

Кроме того, не стоит забывать, что даже качественный бензин содержит небольшое количество воды. Зимой из выхлопной трубы может даже стекать вода, причем довольно обильно – это также нормальное явление.

Однако если выхлопная труба продолжает дымить постоянно, а к дыму примешиваются еще и разнообразные запахи – стоит провести диагностику автомобиля.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы

О причине появления белого дыма из выхлопной трубы может рассказать его запах.

С запахом бензина

Точную причину установят специалисты сервисного центра. Возможно, придется поменять топливный фильтр, отрегулировать систему впрыска.

С запахом гари

В этом случае непосредственной угрозы различным системам машины нет, но визита на сервис, скорее всего, не избежать. Просвет выпускного коллектора должен быть совершенно чист – иначе в один прекрасный день и дым, и запах гари, а главное – смертоносный угарный газ можно обнаружить уже в салоне автомобиля.

С запахом масла

Почти все эти неполадки влекут за собой капитальный ремонт двигателя, а то и полную его замену (иногда это обходится дешевле).

Причины появления белого дыма из авто

Проблема еще и в том, что современное моторное масло не сгорает до конца благодаря многочисленным добавкам и присадкам. На стенках цилиндров остается несгоревший остаток – нагар. Он сам по себе отрицательно влияет на работу поршневой группы, усугубляя существующие проблемы у двигателя.

Особенно опасен нагар для дизельных двигателей (в связи с более высокими температурами в камере сгорания), но об этом подробнее будет сказано далее.

С запахом резины

Если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет жженой резиной, скорее всего, обгорает заводская краска (смазка), попавшая на производстве в глушитель. Характерно для новых машин с пробегом менее 1000 км. Никакого вмешательства данная ситуация не требует.

Причины появления сизого дыма с запахом

Сизый (светло- или темно-серый) дым из выхлопной трубы, сопровождаемый, как правило, весьма неприятным запахом – признак активного горения чего-то, что в норме гореть не должно, или же горит не там, где это предусмотрено конструкцией.

Первое, что нужно запомнить владельцу машины с дизельным двигателем: современный, исправный, заправленный качественным топливом дизель дымит и пахнет не более, чем его бензиновый собрат. Появление из глушителя дыма любого цвета и плотности – знак, что нечто идет не так, как должно.

Итак, если дым плотный, сизый и чувствуется сильный запах солярки – речь идет о неполном сгорании топлива в цилиндрах. Если это происходит на только что заведенной, непрогретой машине, особенно в холодную погоду, и дым с запахом исчезает через несколько минут – волноваться не о чем. Просто двигатель не сразу вышел на рабочую температуру.

Если клубы дыма повалили из выхлопной трубы в теплую погоду на прогретой машине – возможно, произошла утечка антифриза в камеру цилиндра. Характерный признак – такой дым быстро рассеивается. В этом случае нужно быстро устранить проблему, поскольку взаимодействие топлива и антифриза ведет к разрушению цилиндров и поршней.

Сизый дым с запахом горелого масла – соответственно, горит масло в цилиндрах. Причины и последствия – те же, что и у бензинового двигателя.

Неполадки в двигателе дым из трубы

Неполадки в двигателе дым из трубы

Сизый дым с резким, удушливым запахом – связан с некорректной работой топливных форсунок. Причины сизого дыма и запаха из выхлопной трубы: если форсунки начинают впрыскивать в камеру сгорания слишком крупные капли топлива, последние начинают оседать на стенках цилиндра и гореть, расплавляя металл. Именно этот запах – горящего топлива и металла – чувствует автовладелец. Медлить с визитом в сервисный центр нельзя – можно полностью загубить двигатель.

Причины появления неприятного запаха из выхлопной трубы без дыма

Если выхлоп неприятно пахнет, но без ярко выраженного дымления – это может быть связано с любой из вышеперечисленных неисправностей, если они находятся на начальной стадии развития. Кроме того, такое может произойти, если пришел в негодность каталитический конвертер.

Читайте также: