Нет зарядки аккумулятора шевроле круз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Модератор: Модераторы

Перезарядка генератора американец

Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Напряжение по бортовому может показывать от 12 до 15 вольт, насколько я помню, это особенность крузов. У них зарядка идет не все время, вследствие чего такая разбежка.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?


Ужас. Вы сами такие "ремонты делали" или по совету "добрых "автоэлектриков. Курите мануал, у Вас зарядкой акума занимается отдельный блок электроники, он и регулирует какое напряжение в сети. Оно может скакать от 15.8 до 11.8 ( точно не помню ). Это штатная работа. Если машина стояла некоторое время- то после заводки в течении дня или более будет напруга 15.5 В , после подзарядки акума- станет меньше, если по трассе пройдетесь часа 3-4- может вообще 12.0 В стоять пока акум не подсядет.
У вас все работало штатно. Весь ремонт- выброшенные деньги. Сочуствую

+100500 к предыдущему посту. у меня когда аккум высаживала почти все горе электрики предлагали ремонт генератора, правда не знали что именно в нем ремонтировать. Только индивиды разбирающиеся сказали, что в наших машинах есть около 7 вариантов работы генератора которые заависят от света дня, температуры воздуха, наличия вкл. оборудования и прочее.
Так что езжайте к тому мудрецу и деньги назад/либо пущай делает непонятное что-то.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Не мешайте машине работать.

У меня на этой неделе второй день напруга 15.1В. Перед этим машина 10 дней была в гараже (пока был в отъезде), аккум не снимался. Морозы, саморазряд, все дела. Думаю, просто заряжается аккум. Учитывая, что поездки у меня не сильно длинные, пока успокаиваю себя этой мыслью

Это я уже понял. Вчера к вечеру напруга была 14.7В, сегодня уже 13.6В. Зарядился аккум. Всё в порядке

Может у него пробег 3000, а ты сразу износ.


pacha, у меня однажды пропал контакт в разъеме на обмотку возбуждения. Кое-как подлез, передернул - пока все нормально.

не у меня пробег 80000

pacha добавил 01.11.2012 в 13:53
а после обрыва ремня генератора ничего не могло случиться?

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

Предохранители можно не проверять.
У нас запускающая цепь продублирована для надежности. То есть, идет двумя отдельными проводами через два разных предохранителя. Если ОБА предохранителя перегорели, то много что работать не будет, а не только зарядка.
Вот как пристыкован разъем, проверить на самом деле нужно. Если он был плохо пристыкован и соскочил, зарядка идти не будет.
Но если горит индикатор "отсутствие зарядки аккумулятора", то разъем можно тоже не проверять. Дело в том, что цепь на индикатор как раз является цепью, разрешающей запуск генератора. Ну и для надежности там еще одна цепь есть (как я уже говорил). Достаточно хотя бы одной цепи, чтобы генератор запустился.

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

начните с простого.
нужно убедится в работоспособности генератора. с помощью вольтметра измерить напряжение на его клеммах.
можно проверить еще одну штуку:
1. двигатель заглушен. меряем напряжение на аккумуляторе.
2. двигатель запускаем. меряем напряжение на аккумуляторе. можно еще погазовать немного для отслеживания изменения величины напряжения.
3. сравниваем полученные величины. если во втором случае напряжение больше, то генератор работает. таким образом можно исключить "нежелание" заряжаться у аккумулятора.

Не просто больше, а имеет величину не менее 14,5 Вольт (на хх без большой электрической нагрузки).
Иначе, может быт один из диодов в обрыве, напряжение будет больше, чем на аккумуляторе, но не достаточной величины. Такой генератор нельзя считать исправным.
Кстати, в этом случае как раз лампочка будет то гореть (на низких оборотах или большой электрической нагрузке) то гаснуть (при повышенных оборотах и маленькой электрической нагрузке).

чтоб все вопросы отпали - осциллограф. или разборка генератора, причем полная, с отключением обмоток от моста и тестер. Но это редкий случай. гораздо чаще неисправность проявляется в виде неисправных щеток (износ. зависание).

чтоб все вопросы отпали - осциллограф. или разборка генератора, причем полная, с отключением обмоток от моста и тестер.

Не нужно, для теста достаточно померить напряжение вольтметром.
Ну а если подтвердится заниженное напряжение, тогда уж снимать генератор и ремонтировать. Ну или менять полностью.
Опять осциллограф не нужен.

Тамам, если щетки подвисли, осциллом как на ладони будет видно. если мост в обрыве - так же.. вольтметром многих неисправностей не увидишь. при подвисших щетках будет просажено напряжение - это не показатель мертвого моста.
считаю что тыкнуть щупом осциллографа для ПРАВИЛЬНОЙ и полноценной диагностики неисправности не является лишним.

Тамам, если щетки подвисли, осциллом как на ладони будет видно. если мост в обрыве - так же.. вольтметром многих неисправностей не увидишь. при подвисших щетках будет просажено напряжение - это не показатель мертвого моста.
считаю что тыкнуть щупом осциллографа для ПРАВИЛЬНОЙ и полноценной диагностики неисправности не является лишним.

Если цель - определить ЧТО именно неисправно в генераторе, то осциллограф будет полезен.
Но просто для определения исправен генератор или нет, осциллограф излишен.
Если генератор не исправен и его решили разбирать, то опять осциллограф не потребуется.
Здесь речь идет о первичной диагностике. Думаю, что если бы у человека был осциллограф, то и вопросов по диагностике не возникло.
Поэтому ваш ответ про осциллограф по сути является таким: сами не справитесь, обратитесь к специалисту.
А я все же предлагаю простые методы, которые каждый может сделать сам.

Полгода назад поставил Пандору 3000 на Chevrolet Cruze,начал клиент жаловаться ,что периодически(раз в два месяца) за ночь аккумулятор разряжается полностью.Клиент утверждает,что выключает все потребители в салоне .Замерял ток утечки в охране и без охраны ,все в норме .Интересует ,были ли у кого такие же проблемы,может у Круза есть какие -нибудь особенности.Заранее спасибо.

Полгода назад поставил Пандору 3000 на Chevrolet Cruze,начал клиент жаловаться ,что периодически(раз в два месяца) за ночь аккумулятор разряжается полностью.Клиент утверждает,что выключает все потребители в салоне .Замерял ток утечки в охране и без охраны ,все в норме .Интересует ,были ли у кого такие же проблемы,может у Круза есть какие -нибудь особенности.Заранее спасибо.

Поставьте ему в прикуриватель индикатор заряда аккумулятора. На авторынках такие стоят недорого. 089 скорее всего прав. Проверьте, обестачивается ли прикуриватель при выключенном зажигании. И скорее всего, Вы после этого надолго забудете про этого клиента. Если прикуриватель не обестачивается, прилепите питание на индикатор от АСС.

НЕ ВЕРЮ, НЕ ЕДИНОМУ СЛОВУ ВЕРЮ!
Сколько раз такое было, то габариты, то противотуманки или подогрев сидений, или еще чего выключить забудет.
Смотри тех потебителей тока, что заведены не с замка зажигания, а через тумблеры-реле. Признаки: доп.провода с клеммы акамулятора или с болта+.
Кроме того может быть следущая ситуация.
Летом постоянно включен кондей, зимой печка, другие потреб. включены постоянно: музыка, ближний свет фар, противотуманки и пр. , ток расхода превышает возможности заряда генератора. Получается хронический недозаряд и когда-то акамулятор разрядится полностью. Замерь токи при полностью включенных потребителях, лучше поочередно, т.к. на мультиметре ограничение до 10А., потом сложишь и сравнишь с паспортными данными генератора.
Может у него узел заряда генератора надо на замену, щетки сели или еще чего, бывает. Но клиенты жалуются на сигналку, потому, что кто последний лазил в проводку, тот и крайний

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Машина

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Свечи

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Ошибка код


Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Читайте также: