P2188 kia rio

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

Термины:

EVAP — система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

OBD-II DTC — коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

Неисправность и результаты диагностики:

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 — обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
    2. P0446 — Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
    3. P0507 — Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 — топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).

    клапан продувки адсорбера KIA

    Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

    Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

    Что такое EVAP и зачем нужно

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно - снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей. сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина . но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

    Sukhov

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно - снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей. сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина . но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

    Andrey_UFA

    Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже. носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака . да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться.

    Sukhov

    Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым - он начинает держать вакуум.
    На Хюндаях худой КПА - обычное дело.

    Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично.

    Sukhov

    Чейта оно будет беднить, если будет сосать пары прямо из бака? Если это трудно понять, то достаточно просто принять на веру, что это фирменная фишка концерна

    Andrey_UFA

    Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

    MMAGS

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

    Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан "на столе" держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о "фишке"

    и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    .
    КПА тут совсем не виноват

    Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
    .
    Позже дописал.
    Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПА

    Andrey_UFA

    Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
    А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА . Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
    Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.

    нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.

    Отзыв владельца KIA Rio (3G) — визит на сервис. Приветствую всех господа Риоводы. ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО)))).Достаточно давно, но с периодичностью, не давала покоя ошибка “Р2188 богатая смесь на хх”. Машина на старте очень сильно, но коротко временно тупила, не хотела трогаться, ни ошибок во время, ни троений, никаких вообще посторонних сбоев не набл…

    KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

    Ошибка Р0420

    Киа Рио ошибка Р0420

    Появлению ошибки Р0420 предшествуют следующие красноречивые симптомы:

    • значительно возрастает уровень расхода топлива;
    • существенно снижается динамика машины;
    • возникают прыжки оборотов коленчатого вала;
    • наблюдается дребезжание со стороны катализатора.

    Одной из частых причин появления Р0420 является переход с одного вида топлива на другое. Банальное и распространенное явление, которое устраняется путем обратного перехода на прежнее горючее. Если такая манипуляция не приносит должного эффекта, тогда следует прибегнуть к детальной диагностике машины. Проверяется работоспособность и целостность катализатора. В некоторых случаях устранить ошибку удается путем перепрошивки ECM. Суть перепрошивки заключается в установке нового программного обеспечения, которое определяет другую норму токсичности, например, Euro 2.

    Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Двузначные коды

    02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

    03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

    07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

    08 — Датчик расхода воздуха

    09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

    12 — Датчик положения дроссельной заслонки

    14 — Датчик атмосферного давления

    15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    16 — Датчик положения клапана EGR

    17 — Система обратной связи

    18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

    19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

    20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

    21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

    24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

    26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

    28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

    34 — Клапан регулятора холостого хода

    35 — Неисправность форсунки

    36 — Повреждение датчика расхода воздуха

    37 — Негерметичность системы впуска

    41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

    46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

    48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

    49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

    56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

    73 — Датчик числа оборотов двигателя

    87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

    88 — Неисправность ППЗУ блока управления

    99 — Аккумуляторная батарея

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Самодиагностика

    Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

    Проведение самодиагностики

    В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

    Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

    Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

    Симптомы неисправности

    Ошибка P2188

    Неисправность с кодовым обозначением P2188 подсказывает водителю о том, что в системе автомобиля произошел сбой в процессе образовании топливно-воздушной смеси. Как правило, ошибка наблюдается в случае подачи слишком обогащенной топливной смеси на холостом ходу. Причин на это может быть множество: загрязненная дроссельная заслонка, неисправности в работе кислородного датчика, ДМРВ, низкокачественные либо вовсе непригодные для дальнейшей эксплуатации воздушные фильтры.

    Способ устранения проблемы целиком и полностью зависит от характера поломки. В первую очередь важно убедиться в надлежащем состоянии дроссельной заслонки. В случае чрезмерного загрязнения ДЗ и обнаружения на её поверхности нагара нужно обработать элемент специальным очистительным средством. Если же причина появления P2188 лежит в одном из датчиков – устройство заменяется новым экземпляром.

    Ошибка Р0300

    Киа Рио Р0300

    Вероятные причины появления Р0300:

    • неисправность топливной системы;
    • проблема с впуском/выпуском воздуха;
    • изменился угол опережения зажигания;
    • выход из строя катушки зажигания или свечи.

    Катушку нужно внимательно осмотреть. Её нужно разобрать и убедиться в отсутствии пробоя изоляции. При помощи сканера OBD2 можно с легкостью определить, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания. Для этого катушки меняются местами, и, если прибор отобразит пропуск уже в другом цилиндре, значит, причина кроется именно в одном из элементов системы зажигания.

    Как обнулить ошибки на хендай солярис

    ошибки на hyundai solaris

    можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера.

    Чтобы убрать ошибки, надо выполнить следующие действия:

    1. Перед тем как обнулять, необходимо выключить зажигание на 10 секунд.
    2. Включить зажигание на 3 секунды, но не заводить автомобиль.
    3. 5 раз выжать газ до конца в течении 5 секунд.
    4. После последнего выжимания надо резко бросить педаль и подождать 7 секунд.
    5. Выжать педаль газа до конца и подождать до того момента, пока ошибка не перестанет мерцать. Затем педаль отпускается.
    6. Нажать педаль снова и отпустить.
    7. Выключить зажигание и завести машину.

    После выполнения указанных действий ошибки должны исчезнуть.

    Дзен Автомобильный Гуру

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
    • Dodge
    • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Opel
    • Pontiac
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Smart
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
    • Volvo (Вольво xc70, xc90)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.


    Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

    Из чего состоит ошибка

    В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух — и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

    В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

    Второй символ в коде обозначает:

    Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

    Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2188

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    Почему ошибку 8 связывают с проблемами тормозной системы

    Бортовой компьютер Нивы Шевроле использует другие обозначения, поэтому не стоит трактовать их так же, как в ВАЗ. Если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы, то можно в процессе ремонта проверить и ее. Прежде всего, обратите внимание на уровень тормозной жидкости, а затем проверьте колодки.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Немного о кодах ошибок

    Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

    Зажимаем эту кнопку и держим:

    Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

    Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

    Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

    Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

    Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

    Самодиагностика

    Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

    Проведение самодиагностики

    В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

    Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

    Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

    Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.

    Код ошибки Расшифровка
    1 Неисправности процессора
    2 Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
    4 Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
    8 Пониженное напряжение бортовой сети
    12 Неисправность контрольного индикатора
    13 Отсутствие сигнала LAMDA-зонд
    14 Повышенная температура ОЖ
    5 Пониженная температура ОЖ
    19 Ошибка с датчика КВ
    21-22 Ошибка с ДПДЗ
    24 Ошибка с датчика скорости
    27 — 28 Неверные параметры CO-потенциометра
    23 — 25 Ошибка с датчика температуры всасываемого воздуха
    33 — 34 Ошибка с датчика ДМРВ
    35 Ошибка с датчика ХХ
    41 Ошибка с датчика фазы
    42 Неисправность системы зажигания
    43 Ошибка с датчика детонации
    44 — 45 Богатая/бедная горючая смесь
    49 Потеря вакуума
    51 — 52 Ошибки ПЗУ/ОЗУ
    53 Отсутствие сигнала с CO-потенциометра
    54 Отсутствие сигнала с октан-корректора
    55 Нагрузка на силовой агрегат

    Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).

    Ошибка p2188 нива шевроле

    Ниже смотрите видео про нива шевроле p2188 ошибка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: FullHDRip

    Видео загружено админу от пользователя Аарон: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Нива шевроле p2188 ошибка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: Когда я сегодня прочитала статус: “Молодая, крутая, cекcуальная девушка, 14 лет, ищет непредсказуемого страстного мужчину 14-15 лет, для серьезных отношений”, то поняла, что мне уже в принципе поздняк метаться. Отбегала, так сказать, старушка.

    DTC P0171 00: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

    DTC P0172 00: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь

    DTC P2187 00: Низкое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу

    DTC P2188 00: Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателя (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Продолжительная регулировка потока топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к кратковременной регулировке потока топлива. Идеальные значения коррекции по топливу составляют около 0%. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что ECM добавляет топливо, чтобы компенсировать бедное состояние. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.

    еще раз кидаюваз 2114 2012 г. электронная педаль. прыгают обороты выскакивает ошибка 2188. кто сталкивался. помогите.2188 ошибка ваз 2114.

    Похожие статьи

    46 comments on “ 2188 ошибка ваз 2114. Прыгают обороты выскакивает ошибка 2188 ”

    ОБОРОТЫ В НА СКОЛЬКО ПРЫГАЮТ 1000 — 2000 — 3000 7

    а когда едеш не дёргает

    началось после 3500 пробега

    ровно едет
    с силой

    РХХ с большой шляпкой меня уже утомили, подтачивайте же, наконец то, напильником шляпу по краям, чтоб он за стенки не задевал.

    может быть ещё( дпзд)

    педаль электронная, нет рхх

    и посматри в темноте на вкл движке броне провода может шьют

    ставили январь 7,2 с проводкой работает ровно

    ваще причин много у меня так было 2110 2007 год поменял дпдз

    ошибка 2188 с чем связана?

    щас сек у пацана спрошу он тож чё то делал

    вот еще, заливал аи 98 перестает играть, чек вырубается

    может выхлоп стоит поменять?

    это чё то с обогощением связано щас узнаю

    2188 — Богатая смесь в режиме холостого хода.

    проще говаря я бы проверил контакт для начала на кислородный потом его а потом фарсунки

    прошивка не поможет

    у меня стоит дросель и проводка китай,

    тож не исключение но код ошибки говарит о выше изложонном

    управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода

    Читайте также: