P1612 заз шанс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

- Мотор 1.5 (A15SMS) - такой же, как у Daewoo Nexia, простой и достаточно надежный.
- Украинский мотор 1.3 (МеМЗ 307) - пусть и слабенький, но весьма живучий агрегат с запрограммированным производителем рерсурсом более 400 тысяч километров.
- Мотор 1.4 (F14D4) - по сути такой же, как на Chevrolet Aveo II, еще один заслуженный опелевский мотор, переживший "вторую молодость". За исключением мелких проблем с течами масла, в целом беспроблемен.
- АКПП Aisin Warner AW81-40LE - надежная японская коробка, и кстати говоря, не такая уж старая: появилась она в 2000 году для Toyota Corolla и Yaris.

- Это, конечно, дело вкуса, но Chance в бедных комплектациях S оснащен не лучше старых Жигулей: нет ни усилителя руля, ни подушек безопасности. Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке.
- Машину у совсем нищих владельцев. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина.
- Машину с большим пробегом, даже очень дешево. Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули.

Рестайлинг и дорестайлинг

За время производства был проведён один рестайлинг в 2000 году. Ни хуже, ни лучше автомобиль не стал. Изменения были исключительно внешними.

- Кузов гниет значительно медленнее, чем у Нексии, однако достаточно быстро, чтобы на возрастных экземплярах 2005-2006 годов встречались зашпаклеванные дыры. Но "живую" машину найти вполне реально.
- Ржавеет также выхлопная система, причем довольно быстро, и по всей длине, от "штанов" до "задней банки".

Двигатели

- Механическая часть моторов крепка и надежна, но есть немало мелких проблем: течи сальников и прокладок, глюки датчиков, стук гидрокомпенсаторов (на джиэмовских моторах), износ изоляции проводки и так далее. Обязательно проверьте холодный пуск, горячий пуск, работу на холостых и под нагрузкой в разных режимах.
- Мотор МеМЗ отличается отсутствием гидрокомпенсаторов - клапаны регулируются вручную каждые 30 тысяч км. И надо понимать, что с этим 1,3-литровым двигателем особенной динамики ждать не приходится. Впрочем, с большинством других моторов Шанс ничего выдающегося тоже не покажет, разве что 1,6-литровый DOHC (106 л.с.) позволяет не просто ездить, но и сравнительно безопасно совершать обгоны. При этом в обслуживании 16-клапанный мотор будет чуть дороже остальных, хотя и разорить тоже не сможет.

- Масло в АКПП желательно менять раз в 50-60 тысяч км. В районе 180-200 тысяч потребуется текущий ремонт гидротрансформатора и замена расходников.
- Не забудьте послушать шумы механической КПП под нагрузкой, если не хотите за свой счет ее перебирать и менять подшипники. Многих не устраивает качество залитого с завода с масла, и обычно его рекомендуют заменить сразу после покупки.

- Подвеска не очень надежная - расходники вроде стоек, опорных и ступичных подшипников, стоек стабилизаторов, сайлент-блоков и шаровых опор выхаживают немного: по 30-40 тысяч, а дешевый неоригинал может рассыпаться и за 5. К счастью, есть недорогие и качественные запчасти.
- Тормоза к 80-90 тысячам уже часто требуют полной переборки: с барабанами сзади, дисками и суппортами спереди. Некоторые дохаживают и до 100-110 тысяч, но все равно качество невысокое.

Вечером оставил авто у дома (Ниссан Примера 1,8 2000г.). Утром не завелась. По диагнозе куча ошибок, не стираемая - P1610. Прокрутка стартером - дополнительно выскакивает P1612 (не всегда). По осциллографу - наличие одного импульса открытия форсунок и дальше тишина. Искра на свечах нормальная. По сканеру (КАРМАНСКАН) "P1610 - MALFUNCTION IC". Не понял значения "IC"? Нашел описание ошибок в стандарте OBD-II:Результаты поиска значения кода P1610-NATS MALFUNCTION - LOCK MODE Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды.
Результаты поиска значения кода P1612-Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды. В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? .

Заменил батарейку в ключе. Провел обучение. Двигатель запустился. Ошибок по сканеру нет и чек не горит. Спасибо за информацию.

Извените. У мя периодически такая же проблема, но не всегда. Выдает ошибку Р1612 и иногда Р1610. Ту тему в ссылке не открывает, хотел бы по подробнее узнать от вас что мне сделать шоб избавиться от ошибки! Заранее большое спасибо

интересно батареи 2032 и 2016 отличаются чем то? 3 вольта у обеих и размер один. не могу в свой ключ подобрать..

ссыль не рабочая

что обучал то ? или в приме надо так? недавно ДЗ мыл вот где помучались с друганом а потом и оффы с обучением ХХ

Вечером оставил авто у дома (Ниссан Примера 2об 2001г.). .помыл автомойку патом не заводиться
По диагнозе куча ошибок, не стираемая - P1610. Прокрутка стартером - дополнительно выскакивает P1612 (не всегда). По осциллографу - наличие одного импульса открытия форсунок и дальше тишина. Искра на свечах нормальная. По сканеру (КАРМАНСКАН) "P1610 - MALFUNCTION IC". Не понял значения "IC"? Нашел описание ошибок в стандарте OBD-II:Результаты поиска значения кода P1610-NATS MALFUNCTION - LOCK MODE Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды.
Результаты поиска значения кода P1612-Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды. В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? .

Всем привет. Появилось серьезная ошибка после манипуляции с акуум. Снял поставил старый после зарядке и он завел машину. Потом заглушил. Пробовал завести а он сел. Поставит свои обратно а машина не заводится. Крутит стартер хорошо но не схватывает. Подключил комп ошибка p1610 горения управления процессора неисправности. И 1614 и 1615. Которые удаляется. Это про иммо а 1610 не удаляется. Подскажите куда копать как машину завести? Еще и перестал работать радной магнитофон. Пишет с начало wait потом secure и все. Не реагирует на кнопки. еще и 1612 выскакивает удаляется но не заводится. пробывал 3 раза вкл зажигания на 5 сек не помогает 1610 не удаляется и не могу завести машину скидывал и клемы и все без толку. заменил батарейку в ключе и тоже не помогает. мотор 1.8 год 2000

Проблема связи блока управления двигателем и противоугонной системы слишком сложна чтобы её решить самостоятельно без наличия специальных знаний и спецоборудования. Она может решиться просто только при возникновении её после длительной стоянки. После заводки слабым аккумулятором, как правило рассинхронизируется код ключа и противоугонной системы. Самостоятельно можно синхронизировать только управление центральным замком. Ищите специалистов, не обязательно на фирменном сервисе - там это дорого. Сведения об этом не относятся к категории "свободного доступа" и заводом-изготовителем не афишируются, а то, что есть в свободном доступе слишком противоречиво. Не настаиваю на абсолютной верности своей точки зрения.

Отправил ключ, мозги и антенну иммо спецам. Жду результатов

1 тел/факс (8482) б о р т о в о й к о м п ь ю т е р Версия 1.0 Руководство по эксплуатации Применяемость: Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo, Lanos, ЗАЗ Sens Совместимость с контроллерами: Kalos/Aveo 1.2, 1.4 (SIRIUS D42, MR140, HV240); Nubira/Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 (SIRIUS D4, MR140, HV240); Tacuma/Rezzo 1.6 (SIRIUS D4), 2.0 (MR140); KDAC (Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos); KDAC YAIH (Chevrolet Lanos SX 1.6); Микас 7.6, 10.3 (ЗАЗ Сенс); MR140 (Chevrolet Lanos); Январь 5.1, 5.1.1, М 1.5.4, М73, Bosch (ВАЗ)

3 1.Общие требования При покупке изделия требуйте заполнения данного талона. Без предъявления данного талона или его неправильном заполнении претензии к качеству изделия не принимаются и гарантийный ремонт не производится. 2.Гарантийные обязательства Если в течение гарантийного срока в изделии обнаруживается дефект производственного происхождения, фирма-изготовитель обязуется бесплатно устранить неполадки при соблюдении следующих условий: — изделие должно использоваться только в соответствии с настоящей инструкцией по эксплуатации, — настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей и воды. Гарантия утрачивается и гарантийный ремонт не производится при наличии признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, проведения любого рода усовершенствований и доработок. Решения фирмы-изготовителя по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью фирмы-изготовителя. По истечении гарантийного срока производится платный ремонт изделия. С правилами гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен, претензий к внешнему виду не имею. 24 ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Подпись покупателя Маршрутный бортовой компьютер GAMMA GF 242 Бортовой маршрутный компьютер GAMMA GF-242 (далее БК) предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo, Lanos, ЗАЗ Sens, оснащенных ЭСУД с контроллерами: Kalos/Aveo 1.2, 1.4 (SIRIUS D42, MR140, HV240); Nubira/Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 (SIRIUS D4, MR140, HV240); Tacuma/Rezzo 1.6 (SIRIUS D4), 2.0 (MR140); KDAC (Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos); KDAC YAIH (Chevrolet Lanos SX 1.6); Микас 7.6, 10.3 (ЗАЗ Сенс); MR140 (Chevrolet Lanos); Январь 5.1, 5.1.1, М 1.5.4, М73, Bosch Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от контроллера, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. На основе непрерывно получаемой информации БК отображает все параметры в удобном для пользователя виде, обеспечивая также диагностику состояния системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дисплей — монохромный графический OLED с разрешением 256х64 Рабочий диапазон напряжения питания В. Средний ток потребления, не более, ма — при включенной подсветке при выключенном зажигании Параметры датчика скорости 6000 или 7000 имп. (±50%) на 1 км. пробега (в зависимости от автомобиля) Рабочий диапазон температуры, С Масса, г, не более

4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Измерение мгновенных и Диагностическая информация статистических параметров о состоянии ЭСУД автомобиля движения: -Пробег автомобиля за поездку -Температура охлажд. жидкости -Мгновенный расход топлива -Текущие обороты двигателя -Средний расход топлива за поездку -Положение дроссельной заслонки -Средняя скорость за поездку -Напряжение АКБ -Время в движении за поездку -Угол опережения зажигания -Время простоя за поездку -Мгновенный расход воздуха -Уровень топлива в баке -Время впрыска -Прогноз пробега на остатке топлива -Текстовое отображение ошибок -Текущая скорость автомобиля -Удаление ошибок из памяти -Максимальная скорость автомобиля контроллера за последний пройденный километр -Отображение паспорта -Общий расход топлива за поездку контроллера -Температура воздуха за бортом Оповещение о событиях Анализ информации, накопленной в процессе эксплуатации БК. -Требуется замена масла ДВС -Требуется замена масла КПП Данные отображаются за разные -Требуется замена свечей отчетные периоды: -Требуется замена возд. фильтра -от включения зажигания, -Требуется замена топл. фильтра -за текущий, за вчерашний день, -Требуется замена ремня ГРМ -за текущий и за прошлый месяц, -Превышение температуры -за весь период работы БК, охлаждающей жидкости -за два ручных маршрута (остановка -Превышение установленного и запуск задается вручную). лимита скорости -Средний расход топлива -Повышенное/пониженное -Средняя скорость автомобиля напряжение бортсети автомобиля -Общий расход топлива -Превышение установленного -Расход топлива в движении лимита оборотов двигателя -Расход топлива при простое -Срабатывание будильника -Время в движении -Время простоя (при заведенном двигателе) -Время работы двигателя -Пробег автомобиля 2 P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода P1751 Обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода P1752 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода P1754 Обрыв цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода P1755 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 1 Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 1 Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 2 Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 2 Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 23

6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА БК Рис.1. Подключение БК в а/м Aveo, Lacetti, Rezzo. Контакты колодки для БК: 1. Резервный для СРТ; 2. К — линия; 3. Зажигание; 4. Резервный; В 6. Подсветка; 7. Масса; 8. Резервный; 9. Резервный для ДСА; Датчик температуры. * Подключение провода СРТ не обязательно, выполняется при повышенных требованиях к измерению расхода топлива; подключение провода ДСА необходимо при использовании режима Спорт и повышенных требованиях к измерению скорости/пробега а/м. Рис. 2. Поключение БК в а/м Lanos, Sens * — Подключение провода СРТ не обязательно, выполняется только при повышенных требованиях к измерению расхода топлива. 4 P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала P0601 Неисправность ПЗУ контроллера P0602 Неисправность ОЗУ контроллера P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера P0615 Обрыв цепи управления реле стартера P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса P0630 Неисправность сохранения VIN-кода (или VIN-код а/м не записан) P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера P0650 Неисправность цепи лампы Check engine P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов P0685 Обрыв цепи управления главным реле P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода 1 P1123 Смесь богатая — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1124 Смесь бедная — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1127 Смесь богатая — мультипликативная коррекция состава топливновоздушной смеси превышает установленный порог P1128 Смесь бедная — мультипликативная коррекция состава топливновоздушной смеси превышает установленный порог P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 P1136 Смесь богатая — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1137 Смесь бедная — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог 21

8 6 Порядок подключения и установки Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Снять декоративную накладку панели. На автомобилях Aveo, Lacetti, Rezzo (см. рис.1). Отсоединить от автомагнитолы евроколодку со жгутом проводов и в ее разрыв включить переходной жгут для подключения БК (входит в комплект). Пропустить серый провод К-линии колодки для БК под рулевую колонку слева вниз и вставить контакт в клемму М колодки диагностики OBD. Датчик температры вывести из салона по трассе троса привода замка капота в место, защищенное от прямых солнечных лучей и нагретых деталей. Например, в пространство между передним бампером и кузовом Присоединить 9-и клеммную колодку к БК и закрепить его в посадочное место с помощью крепежного комплекта. Установить декоративную накладку. Подключить отрицательную клемму к аккумулятору. Примечание: Для обеспечения возможности работы БК в Спорт режиме необходимо подключить провод ДСА к датчику скорости. Для повышения точности учета расхода топлива можно подключить провод СРТ посредством соединителя проводов к одному из контактов форсунки контроллера ЭСУД (см. Рис.3 на стр.7). ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БК При первом включении прибора необходимо включить зажигание автомобиля, затем: 1) Установить текущее время и дату. 2) Выполнить возврат к заводским настройкам (меню настройки/ компьютер/завод. установки). P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлажд. жидкости P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлажд. жидкости P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0130 Цепь датчика 1 кислорода неисправна P0131 Низкий уровень сигнала датчика 1 кислорода, до нейтрализатора P0132 Высокий уровень сигнала датчика 1 кислорода, до нейтрализатора P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику 1 кислорода P0134 Обрыв цепи датчика 1 кислорода P0135 Неисправность нагревателя датчика 1 кислорода P0136 Неисправность цепи датчика 2 кислорода P0137 Низкий уровень сигнала датчика 2 кислорода (после нейтрализатора) P0138 Высокий уровень сигнала датчика 2 кислорода (после нейтрализатора) P0140 Обрыв цепи сигнала датчика 2 кислорода P0141 Неисправность нагревателя датчика 2 кислородаp0171 Система топливоподачи слишком бедная P0172 Система топливоподачи слишком богатая P0200 Цепь управления форсунками неисправна P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки P0223 Высокий уровень сигн. цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 19

10 Меню Органайзер Выбирая данный пункт, пользователь попадает на экран с отображением текущего времени. Перебор влево или вправо энкодера позволяет переключиться на отображение одного из подрежимов: текущее время / текущая дата / будильник. Для редактирования отображаемого параметра необходимо длительно нажать кнопку EDIT. Переход к следующему редактируемому параметру осуществляется нажатием на энкодер. Нажатие EXIT прервет редактирование. Меню Мультидисплей В данном режиме на экране дисплея отображается 4 параметра. Для настройки отображаемых параметров необходимо длительно нажать кнопку EDIT. При этом экран с отображением текущих параметров сменится списком редактируемых параметров, причем текущий редактируемый будет мигать. Для перехода к следующему редактируемому параметру необходимо нажать на энкодер. Нажатие EXIT прервет редактирование. Меню Отчеты В данном меню возможно просматривать накопленные данные за определенный период. При входе в этот режим предлагается выбрать, за какой отчетный период будет просматриваться информация: 1) От вкл. зажигания — период от включенного состояния до текущего просмотра. При каждом включении зажигания данные обнуляются. 2) Вчера — период за прошлый календарный день (от 00:00 до 23:59). 8 P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи P0700 Неисправность блока управления КПП P1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала P1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала P1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала P1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала P1114 Температура охлажд. жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала P1115 Температура охлажд. жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала P1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала P1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала P1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), слишком мало изменений состояния P1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), коэффициент изменения состояния P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки P1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) отключение подачи топлива P1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки P1181 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи P1182 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи P1230 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи P1231 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи P1320 Адаптивная коррекция погрешности положения коленвала на пределе P1321 Ошибка определения положения коленчатого вала P1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана P1380 Датчик неровной дороги, неверный сигнал P1381 Датчик неровной дороги, неисправность последовательной передачи данных P1382 Датчик неровной дороги, неверный сигнал P1385 Неисправность цепи датчика неровной дороги P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги P1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона P1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала P1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные 17

vidoq

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Читайте также: