P off кнопка kia sportage что означает

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

По умолчанию никакой информации. Но ты можешь почувствовать включение полного привода легким толчком взад, если машина на разгоне, или выравниванием траектории движения, если машина в заносе.Только тебе это ни к чему, система делает свое дело, обеспечивая безопасность поездки и (даже) исправляя последствия неправильных действий водителя. Лампа на приборке будет светиться только при включении кнопки,т.е. принудительном включении и ТОЛЬКО для того, чтобы ты не забыл его выключить (полный привод) после того, как ты выберешься из гов_н! По достижении 40км\ч. на хорошей дороге он, конечно автоматически отключится, но. ты же можешь ехать и ниже 40, но по сухому асфальту, забыв про полный привод,а при нажатой кнопке и ниже 40 полный привод включится снова - а это не есть хорошо для раздаточной коробки и дифференциалов переднего и заднего приводов! Повторяю - лишний раз и без крайней нужды эту кнопку не надо трогать! Блок управления полным приводом ЛУЧШЕ знает когда его надо включить-выключить и сделает это САМ и В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ! Привыкай к хорошему!

Санёк1975

Член КИА клуба

Не надо забывать ещё что на некоторых моделях (в зависимости от комплектации) устанавливаются различные системы ( и не мало)! Например АБС, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и мн. др.Некоторые объединены в одну - две системы. В результате - при пробуксовке (или же "юзе") одного из колес эти системы,соответственно, растормозят (или ЗАтормозят) это колесо, давая возможность колесу (у которого лучше сцепление с поверхностью) "тянуть" авто по бездорожью, равно как на переднем приводе , так же и на заднем приводе, также и на полном приводе! Получается своего рода блокировка полуосей (дифференциалов) или же легкая пародия на неё! При отсутствии в авто этих систем и блокировки дифференциалов (полуосей) достаточно "вывесить" машину на два диагонально расположенных колеса и ты приехал - даже на полном приводе два вывешенных колеса будут беспомощно вращаться в воздухе, а машина будет стоять на месте.

Полностью согласен.Нынешней весной как-то поехал на рыбалку,на дороге "мыло",долго плелся за "уазиком"-не мог обогнать,появился "корманчик" и я топнул с выворачиванием руля влево.Чувствую "корма" начинает меня обгонять,потом что-то не то счелкнуло,не то хруснуло и. меня выравняло на дороге(краем глаза заметил моргнула какая-то желтая лампочка) всё это произошло за какие-то доли сек.Я даже испугаться не успел(кореш правда в сиденье схатился).При разборе "полета" оказалось-сработала система TCS-классная штука,на себе испытана

Алекс74

Новичок

И кнопка включения полного привода на приборке включена не была, верно ? Машина сама сделала "КАК НАДа" !
А "щелкнула" муфта включения полного привода. На приборке мелькнула лампа системы курсовой устойчивости - сигнализируя, что она свою работу делает. Бывают случаи, когда у ОПЫТНЫХ водителей системы безопасности и контроля автомобиля ему откровенно мешают, потому как мозг, руки и ноги такого водителя работают на подсознании и он на шаг (а то и два) вперед предвидит дальнейшее поведение авто и или предотвратит это действо, или, наоборот - поможет ему ( в зависимости от ситуации)! Но. повторяю, это ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ водители умеют и ТОЛЬКО в критической ситуации! И делают это на подсознании, а не сознательно (что редко), т.е. автоматом. Электроника в таких случаях ещё не успевает сработать, ведь она действует "по факту", не предвидя вперед даже на долю секунды. И ещё: никому не советую считать себя таким опытным, не льстите себе! Пусть не будет у вас таких ситуаций, а машина (в соответствующей комплектации) сама сообразит что надо и что не надо делать! Всё это - только один из главных пунктов, чем отличаются машины подороже от машин подешевле. Экономим на своей безопасности (и не только своей), надежности,уверенности. Такие вот дела, мужуки !

Санёк1975

Член КИА клуба

И кнопка включения полного привода на приборке включена не была, верно ? Машина сама сделала "КАК НАДа" !
А "щелкнула" муфта включения полного привода. На приборке мелькнула лампа системы курсовой устойчивости - сигнализируя, что она свою работу делает. Бывают случаи, когда у ОПЫТНЫХ водителей системы безопасности и контроля автомобиля ему откровенно мешают, потому как мозг, руки и ноги такого водителя работают на подсознании и он на шаг (а то и два) вперед предвидит дальнейшее поведение авто и или предотвратит это действо, или, наоборот - поможет ему ( в зависимости от ситуации)! Но. повторяю, это ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ водители умеют и ТОЛЬКО в критической ситуации! И делают это на подсознании, а не сознательно (что редко), т.е. автоматом. Электроника в таких случаях ещё не успевает сработать, ведь она действует "по факту", не предвидя вперед даже на долю секунды. И ещё: никому не советую считать себя таким опытным, не льстите себе! Пусть не будет у вас таких ситуаций, а машина (в соответствующей комплектации) сама сообразит что надо и что не надо делать! Всё это - только один из главных пунктов, чем отличаются машины подороже от машин подешевле. Экономим на своей безопасности (и не только своей), надежности,уверенности. Такие вот дела, мужуки !

_Andrew_

Новичок

А автоматическое подключение тоже до 40 км/ч ?

А автоматическое подключение заднего моста тоже до 40 км/ч ? Т.е. выше 40-ка скользишь не скользишь - едешь гарантированно только с передним приводом?

MSanya

Новичок

. Муфта включения заднего привода - автоматическая! Это и в инструкции написано. Посредством датчиков вращения колес отслеживает пробуксовку любого колеса и автоматом подключает задний привод! Если отслеживается скольжение любого колеса (юз) - срабатывает АБС и система курсовой устойчивости ( в зависимости от комплектации авто) и, опять же полный привод. Кнопка на приборке для принудительного включения полного привода. Например ты встал в глубоком снегу или грязи и чтобы легче было тронуться - включаешь принудиловку. Которая, кстати, отключится по достижении скорости 40км/ч., но лампочка на щитке будет гореть, чтобы выключил. К чести этой модели Спортика будет сказано. что включает полный привод он МГНОВЕННО, потому и по гололеду он идет как по рельсам (на шипах) и по глубокому снегу или грязи лезет как танк без принудительного включения полного привода (включает сам в случае необходимости! Кстати, этой кнопкой я ещё не пользовался, а по снегу лазил выше бампера, прошлую зиму. В некоторых случаях на бездорожье идет даже лучше без принудиловки, как утверждают многие. Так что не надо этой кнопкой лишний раз баловаться. он лучше знает когда и что надо подключить. .

Согласен полностью. Но я опыта еще только набираюсь, у меня первый зимний сезон на этой машине. И хотелось бы добавить впечатлений.
Я делал следующее. Быстрый разгон с места по рыхлому снегу. Так вот если работает режим 4WD AUTO, то подключение полного привода (блокирование муфты) чувствуется пинками сзади. Машина, конечно, разгоняется и при этом не сильно буксует. Но, видимо, эта блокировка муфты отключается автоматически сразу же, как перестают буксовать передние колеса. Т.е. полное время автоматического включения муфты очень короткое. Дальше давим на гашетку, что опять приводит к пробуксовке одного из передних колес. Опять чувствуешь пинок сзади при повторном включении полного привода. И так далее, пока не наберешь скорость 40 км/час, предположим. Т.е. работа автоматического полного привода приводит в данной ситуации к разгону с рывками. Ну по ощущениям так получается.
Если же такой разгон выполнять в режиме 4WD LOCK, то никаких рывков не наблюдается. Разгон ровный. Поэтому, если двигаться по заснеженной дороге, то может быть лучше включать этот LOCK. Типа, меньше рывков - меньше нагрузок на трансмиссию.
Ну это для понятия - чем отличается режим LOCK от режима AUTO. Т.е. если состояние дороги, где собираешься проехать, предполагает частое срывание колес в букс, то проще вручную блокировать муфту и так двигаться. Понятно, что скорость в таких условиях как раз 40-50 км/час будет максимум.

Купил недавно новую, проехал~2000км. но успел попасть на гололёд (на приличной скорости) и хватил адреналинчику,- тормозов нет как будто, ABS трещит(слишком частые удары по педали) эффективность торможения ноль, в настоящее время использую ещё две машины тойоту аурис и рено кангу, там удары гораздо реже и чувствуется что автомобиль в промежутках замедляется. Может эту систему ABS можно как то регулировать?

И ещё вопрос,- вместо кнопки отключения TCS стоит заглушка, это значит то, что системы TCS нет, или решили упразднить кнопку отключения, и что это такое -TCS? и где она в машине находится? вопросы эти задаю так как в комплектации автомобиля указано - есть.

спасибо - прочитал!
дабы упростить поиск по этому вопросу остальным просто выложу выдержку из статьи (саму суть про TCS)-
==================
"Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый - электроника "придушит" двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию."
=================
тогда напрашивается вопрос:
если как написано, при пробуксовке ведущих колёс TCS "душит" двигатель, а так-же при пробуксовке ведущих колёс должен автоматически сработать полный привод - как это увязать, они ведь по написанному должны сработать одновременно? у меня в паспорте написано что если ведущие пробуксовывают - автоматически включается полный привод.(на форумах некоторые называют это "волшебный пинок")
Вобщем: - после покупки сразу заехал на ТО, и три! раза заглох когда выезжал со стенда с роликами, ведущие были на роликах.
не нравится мне всё это. да, кстати,- заехал в салон где покупал, местные "гуру" убеждали в том что кнопочку эту "просто ставить перестали". ) а TCS вмонтирована в ABS ;)
Ваше мнение ?

По поводу "гуру" - не слушайте этих бестолочей!

Вы думаете, что постоянно передвигаетесь только лишь на переднем приводе? - отнюдь! В руководстве по эксплуатации сказано, что полный привод, в автоматическом режиме, подключается для улучшения сцепных свойств и разгонной динамики при: трогании с места, прохождении повородов, езде по мокрой\скользкой дороге и т.д. При езде БЕЗ нагрузки, для экономии топлива и снятия нагрузки с трансмиссии, Ваш автомобиль движется на переднем приводе.

По поводу проскальзывания: да, это так. При проскальзывании какого-либо из ведущих колёс, подключаются ведомые. Но, дабы TCS не душила двигатель, есть волшебная кнопочка "TCS OFF". - быть может, для гуру?)))

В общем, отключайте TCS нажатием кнопки "TCS OFF" и, в ваших руках полноценный полный привод!

P.S. Отмечу, что полный привод постоянно работает в автоматическом режиме, распределяя момент между осями в различном соотношении. Точно не помню, но будт то 60х40 или 65х35. Но, есть же кнопочка блокировки центрального дифференциала "4WD LOCK" - нажав на которую, момент распределяется в соотношении 50х50!

И последнее: НЕ TCS встроена в ABS, а ABS в неё!

А визуально можно определить, TCS c ABS или просто ABS? может по количеству трубок гидравлических, или количеству проводов?

Управление автомобилем.

Управление автомобилем Запуск бензинового двигателя.

Запуск бензинового двигателя

(при наличии)

1.Держите при себе электронный ключ

или положите его где-нибудь в

2.Убедитесь в том, что стояночный

тормоз должным образом включен.

3.Механическая коробка передач -

полностью нажать педаль сцепления

и включить нейтраль. Во время пуска

двигателя держите педаль

сцепления и педаль тормоза в

нажатом положении.
Автоматическая коробка передач -

установите рычаг переключения

передач в положение P (Парковка).

Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно

также и при установке рычага

переключения передач в положение

5.В условиях очень холодной погоды

(при температуре ниже -18°C / 0°F),

или если автомобилем не

пользовались несколько дней, дайте

двигателю прогреться, не нажимая

Независимо от температуры

двигателя нажимать педаль газа во

время запуска не следует.

Запуск дизельного двигателя

(при наличии)

Холодный дизельный двигатель

следует предварительно подогреть

перед запуском, а также прогреть

перед началом движения.
1.Убедитесь в том, что стояночный

тормоз должным образом включен.

2.Механическая коробка передач -

полностью нажать педаль сцепления

и включить нейтраль. При переводе

кнопки ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ в положение ПУСК

держите педаль сцепления и педаль

тормоза в нажатом положении.
Автоматическая коробка передач -

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств:

Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные лампочки. Также смонтирован информационный дисплей.

В случае выхода из строя отдельных измерительных устройств на приборной панели понадобится осуществить ее замену целиком, так как она не подлежит ремонту.

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Описание панели приборов Sportage 3

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

На Киа Спортейдж 3 используется два варианта панели приборов:

Они практически идентичны. Из отличий щитка SuperVision от стандартного стоит выделить:

  • Наличие цветного дисплея для вывода информации с бортового компьютера;
  • Большее количество оповестительных ламп.

При этом в обеих вариациях:

    Тахометр – имеет предел измерения до восьми тысяч. На измерительной шкале пронумерованы значения от нуля до восьми (до шести – для моделей Спордейдж 3 с дизельным двигателем). Для получения сведений о вращении коленчатого вала, следует умножить выводимое на шкале число на тысячу.

Расшифровка значков приборной панели Спортейдж 3

Значки панели приборов

Рассмотрим, какие контрольные значки используются на панели приборов Киа Спортейдж 3 поколения, а также их обозначение:

    Электронная система распределения усилия торможения – неисправность системы ABS и EBD сопровождается одновременным загоранием двух контрольных ламп. Это приводит к ненормальному режиму работы тормозной системы.

Бортовой компьютер

Программное оснащение бортового компьютера Киа Спортейдж 3 поколения рассчитано на вывод следующей информации:

    средний показатель скорости движения и потребления топлива;

Данные о температуре высвечиваются при расположении ключа в замке зажигания в первом положении. На актуальность показаний сильно влияет исходящее от мотора тепло. Это особенно проявляется при длительном нахождении в пробке или в момент движения на низкой скорости.

Корректная выдача сведений о среднем потреблении топлива наблюдается после проезда пятисот метров. При этом не стоит рисковать с информацией об оставшемся километраже по отношению имеющегося топлива. Лучше осуществить дозаправку заранее, особенно если засветилась соответствующая сигнализирующая лампочка.

Снимаем щиток приборов

Снятие панели приборов на Киа Спортейдж 3 поколения, требуется для дальнейшей замены. При этом можно установить приборную панель SuperVision. При монтаже приборки нового образца взамен штатной, следует заранее приобрести дополнительную пластиковую накладку. Это можно сделать как в специализированных магазинах, так и на разборках.

Дополнительная пластиковая накладка для приборной панели Kia Sportage 3 после 2014 года

Дополнительная пластиковая накладка для приборной панели Kia Sportage 3 после 2014 года — арт. 848303-U510GA7

Снятие щитка приборов Киа Спортейдж 3 производится с помощью крестообразной отвёртки и с плоским жалом, а также ключа размером на десять. Демонтаж ведётся в следующем порядке:

    Ослабляется фиксирующий болт на минусовой клемме аккумулятора ключом на десять, клемма снимается.

Заключение

На Киа Спортейдж 3 поколения используется стандартная панель приборов и SuperVision. Их замена осуществляется идентичным образом, а также используются аналогичные контрольные значки.

Читайте также: