Нужно ли делать развал-схождение после замены сайлентблоков задней балки на киа рио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Замена задней балки и сход развал.

Добрый вечер.
Сдал в автосервис авто на замену балки, теперь звонять и лечат что там ещё понадобится сход-развал делать.
Или там есть какая то регулировка на соостность?

Авто B5 1999г, передний привод, акпп.

--- Добавлено чуть позже ---

Или тут имеется ввиду что делать надо не задний а передний сход развал?

Не разводят, корректировку балки относительно кузова необходимо делать при снятии/ замене. Свою менял после прыжка через бордюр. А у тебя что?

А эта регулировка связана со сход развалом?

--- Добавлено чуть позже ---

А как регулируют, тоесть делать сход развал полюбому?

--- Добавлено чуть позже ---

Не разводят, корректировку балки относительно кузова необходимо делать при снятии/ замене. Свою менял после прыжка через бордюр. А у тебя что?

В принципе в регулировку сход/развала должна входить регулировка и задней балки тоже. Если меняли только заднюю балку - то перед возможно и не нужно делать (крутить), но разделить процедуру на перед/зад ИМХО невозможно . Так что пусть делают все.

а ещё говорят что тормозные трубки 99% сломаются и надо будет покупать отрезные и развальцовывать.

--- Добавлено чуть позже ---

Не разводят, корректировку балки относительно кузова необходимо делать при снятии/ замене. Свою менял после прыжка через бордюр. А у тебя что?

Да, сделай коррекцию положения задней балки, заодно перед глянут.
Балку б/у со ступицами отдали за 10 000 р. + 2000 р. установка
Трубки геморой, закажи новые.

а я вот за 4000 взял со ступицами но в этом сервисе накручивают замена 8000 + сход развал и трубки, а колесо боком стоит и при езде трёт. а так бы до ваг сервиса доехал бы.

--- Добавлено чуть позже ---

эвакуатор. 2000р до ваг сервиса.
от авиамоторной. я не из москвы тел. и цен не знаю по эвакуаторам. а завтра надо уже забирать из этого левого сервиса.

ребята, взял балку за 5500р сам за пять часов заменил, там ерунда, и трубки там крутить не надо, полный развод. вот еще только сход развал не сделал. А была такая проблема правое колесо в наружу стояло, зимой резину не жрало, но очень сильно кидало машину выше ста ездить нельзя было, сейчас заменил, стало лучше, но все же(но еще развал говорю не делал)у кого с балкой были проблемы, тоже кидало. или только жрало резину

--- Добавлено чуть позже ---

что, ни у кого не было такого

о все же(но еще развал говорю не делал)у кого с балкой были проблемы, тоже кидало. или только жрало резину

Если балка кривая или стоит криво, то может и резину жрать и кидать во все стороны и машина боком ехать. Сделать регулировку задней балки относительно передней оси и всё будет гуд. Вообще сход-развал задней балки не делается, можно только отрегулировать её положение относительно продольной оси авто и угол её наклона относительно этой оси (чтоб машина боком не ехала). Сделать это можно только двигая опорные кронштейны с сайлентблоками (к которым крепится балка) относительно кузова, ход совсем небольшой 1 - 1,5 см максимум.

крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки р азрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и пол

учают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

задние сайлентблоки kia rio

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

Задний сайлентблок Киа Рио

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Данный элемент у рассматриваемого автомобиля служит для соединения с корпусом авто. Такой крепеж фиксируется шарнирами и считается долговечными, но не “бессмертными”. Запчасть, о которой мы поговорим подробно в этой статье, берет на себя существенную долю нагрузки кузова от контакта с дорогой. Амортизаторы и пружины при этом оказывают необходимую поддержку.

При поломке задняя ось перегружается. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, требуется своевременная замена отказавшей запчасти.

Конечно, возможна работа и в “домашних” условиях. Для работы своими руками приводим базовую информацию (список необходимых инструментов, пошаговая инструкция по замене, рекомендации опытных автовладельцев и пр.).

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Неисправные сайлентблоки на “Киа-Рио”

Негативные факторы, сокращающие срок эксплуатации:

  • чрезмерная подвесочная амплитуда (езда по бездорожью сопровождается большим перепадом высот);
  • перевес (резина изнашивается быстрее);
  • перегрев/переохлаждение/влажность (некоторые внешние условия воздействуют неблагоприятно);
  • ошибки монтажа (низкая квалификация, нарушение технологии из-за отсутствия нужных инструментов и пр.)

Качество расходников тоже играют существенную роль за результат замены “Киа-Рио 3” сайлентблоков задней балки. Поддельные детали и сборка в не сертифицированных мастерских часто приводят к снижению технических характеристик изделий. Опытные автовладельцы рекомендуют не экономить и приобретать запчасти известных производителей у проверенных продавцов.

Замена сайлентблоков задней подвески “Киа-Рио” — когда делать

Пара деталей в один момент повреждается только при аварии. В других случаях детали изнашиваются постепенно, поэтому пренебрегать своевременной диагностикой недальновидно — можно “досидеть” до сложного ремонта. Признаки, которые должны вас насторожить:

  • расслаивается/трескается резиновая составляющая;
  • прослойка отходит от втулок из-за повреждения (сопровождается глухим стуком при движении по неровной дороге, теряется устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек);
  • металлические элементы узла соприкасаются между собой без прослойки (“скрежет”, неправильное положение колес);
  • ослабление крепления (чаще всего является ошибкой установки, например, недозакручена гайка или неправильно вмонтирован болт).

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио” (2, 3 и пр.) — почему нельзя экономить с проблемами на данном участке

Сразу подчеркнем, что менять упомянутый элемент существенно дешевле ремонта авто в запущенном состоянии. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем меньше запчастей потеряете из-за собственной халатности. Помимо этого, использование машины с поврежденными “сайлентами” существенно увеличивает риск для вашей безопасности.

Отдельно подчеркнем, что на подобные неисправности сотрудники ГИБДД при проведении регулярного технического обслуживания обращают внимание.

Чтобы без проблем получить диагностическую карту и избежать существенных поломок, обратитесь за помощью к профессионалам. Обратите внимание на следующие важные факторы:

  • элементы должны точно соответствовать марке, модели и году выпуска вашего авто;
  • детали и материалы должны быть оригинальными (в идеале);
  • проверьте и при необходимости отремонтируйте другие поврежденные детали на рассматриваемом участке);
  • убедитесь в квалификации мастеров (изучите клиентские отзывы на форумах, посоветуйтесь со знакомыми и пр.)

Если все-таки решили действовать самостоятельно, для замены сайлентблоков задней балки “Киа-Рио” (на примере хэтчбека) подготовьте новый агрегат, молоток, пресс, тиски, мыло, набор ключей. Сама процедура начинается с размещения машины на смотровой яме (или поддомкрачивания). Далее демонтируют защиту, стабилизационные стойки и крепежи с рычагов. Ослабляют болты и снимают колеса, убирают подвесочный рычаг и меняют интересующее нас приспособление. На финише затягивают все крепежи только после установки машины на 4 колеса. Не допускайте образования люфтов — они значительно сокращают “жизнь” узла. Если они есть, нужно установить другую запчасть. При разрушении одной детали меняйте сразу пару. В конце подтверждают качество работы тестовой поездкой (появление стуков или других нетипичных признаков — плохой знак).

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио 3” — конструктивные особенности

“Тихие” блоки созданы для нейтрализации ударов, дребезжаний, трения, шума. По сути это резинометаллические шарниры, представляющие собой пару втулок с эластичной и прочной прокладкой между ними. Она хорошо переносит скручивание, растяжение и изгиб. Задачи передних и задних блочных узлов разные:

  • перед для стабилизации поперечной устойчивости рычагов;
  • зад для предотвращения перекоса.

Плавный ход машины, ее управляемость и устойчивость напрямую зависят от состояния сайлентблоков. Спокойная манера езды и отсутствие различных перегрузок продлевает срок службы. Меняют элемент в случаях усыхания и потери свойств запчасти.

Часто проблемы возникают из-за ошибок монтажа. Самостоятельно без подъема работать практически невозможно.

Чужой компьютер

Солярис клуб / Hyundai Solaris

Солярис клуб / Hyundai Solaris

вернуться к странице

Валиджон Ибодов

Валиджон Ибодов запись закреплена

Ребята скажите пожалуйста, нужно ли делать сход-развал, после замены сайлентблоки задней балки?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Сидоров

Нет. Ты его не сделаешь на балке. Только с точки зрения контроля ровности балки можешь ПРОВЕРИТЬ развал-схождение.

Читайте также: