Нужен ли турботаймер на хавал ф7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

УпС пардон понял .
Ступил )))))))))
_________________
Подпись

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Это придаст уверенности в моментах когда каша под ногами.
А вот поведение на скорости полного привода на немного скользкой дороге меня не особо радует даже немного пугает.
Ну наверное установка самоблока может и решит эту проблему но надо пробовать так однозначно не решиш.
_________________
Подпись

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Поддерживаю, рабочая температура турбины может достигать 900 градусов, охдаждение ее идет за счет масла и притока холодного воздуха через маленький радиатор под радиатором кандея, сальник со стороны выпуска (где высокая температура) имеет специальную конструкцию, а со стороны впуска вроде как обычный (ИМХО по конструкции турбины) останавливаешь двигатель, температура по металлу ротора пробирается в места смазки, (т.к. циркуляции смазки нет, соответственно охлаждения тоже) далее нагревается масло и вместе с ним сальник, качество сальника постепенно ухудшается - последствия можно посмотреть на YouTube по ключевым словам "Дизельный двигатель пошел в разнос" - в кратце - во впуск турбины поступает масло, и двигатель начинает набирать обороты, остановить его можно только перекрыв доступ воздуха чем нибудь жестким, на роликах ютуба где то видел как в трактор всосало фуфайку. Повторюсь - это только мое мнение, может кто то думает иначе, но турботаймер обязателен, и проверка турбины с заменой сальников каждые 100 150 тыщь км.
_________________
Подпись

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Один из элементов локализации F7 – российский аккумулятор Аком на 75 А.ч.

Нужно ли ставить турботаймер на дизель?

Большая часть автомобилей с дизельным мотором оборудована турбинами, задачей которых является нагнетание воздуха в камеру сгорания. Как раз для того, чтобы увеличить ресурс работы такой турбины, и необходима установка турботаймера.

Для сохранения этого механизма, не следует глушить дизельный двигатель непосредственно после того, как машина остановилась, в особенности после езды на повышенных оборотах. Турбине требуется некоторое количество времени для остывания. Причина в том, что детали данного турбонагревателя подвержены высокой степени нагрева. Если же мотор был заглушен сразу, то детали остынут очень быстро. Результатом этого может стать процесс деформации вследствие теплового удара, что приведет к неисправности турбины. В подобном случае, ситуация напоминает перегрев мотора. Наибольшему риску подвержены такие детали:

Нужно ли ставить турботаймер на дизель? 3

  • Подшипники;
  • Лопасти;
  • Выпускной коллектор.

Помимо этого, резкое охлаждение может привести к закоксовыванию трубок для подачи масла, что становится причиной масляного голодания турбины и ее преждевременного износа. Именно поэтому большая часть производителей советует не глушить дизельный мотор непосредственно после прекращения движения, а дать ему возможность поработать некоторое время на холостых оборотах. Это даст возможность проходящему воздуху нагреться, отобрав часть тепла у горячих деталей.

Нужно ли ставить турботаймер на дизель? 4

Это главный принцип, по которому осуществляется работа турботаймера. Он не дает возможность принудительно заглушить двигатель, заставляя его работать на холостых оборотах.

Необходимость установки турботаймера. На самом деле, потребность в наличии такого устройства имеется постоянно, но могут быть ситуации, когда она просто становится необходимостью. Больше всего это относится к внедорожникам, использование которых происходит в непростых условиях, а также микроавтобусам, на постоянной основе передвигающимся по высокоскоростным трассам, расположенным за пределами города.

Главными причинами, которые приводят к возникновению перегрузок турбины - это передвижение по бездорожью на небольшой скорости, но с высокими оборотами, и передвижение по трассе на повышенных оборотах, что имеет место при частом выполнении обгонов.

Но для дизельных легковых автомобилей он также необходим, в особенности на машинах, водители которых любят выполнять резкий старт со светофора, или расположиться впереди всего потока.

Разновидности монтажных работ. Если у водителя нет желания самому исполнять роль турботаймера, сидя по нескольку минут в автомобиле, дожидаясь его остывания, то необходимо заказать его монтаж на машину. Имеется два варианта его исполнения:

  • Установка в качестве отдельного блока;
  • В соединении с системой автосигнализации.

Вне зависимости от выбранного способа, расположение его находится под приборной панелью, а питание производится от проводов, выходящих из замка зажигания.

Итог. Помимо положительных качеств турботаймера, имеется и другая сторона. Дело в том, что объединение данного устройства с системой сигнализации для машины не представляется возможным. Причиной служит тот факт, что если ключ зажигания будет вытащен из замка, двигатель заглохнет.

При установке же нестандартной сигнализации, она может быть дополнительно оборудована системой автоматического запуска. Вторым недостатком может стать то, что данное устройство не принадлежит к числу официальных, поэтому при его установке на автомобиль, он может быть легко снят с гарантийного обслуживания.

Haval F7

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Haval F7 2021

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

Видео отзыв

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Читайте также: