No original vehicle setting function

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

ПРОШИВКИ И СОФТ ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ МАГНИТОЛ. Если вы купили на ALIEXPRESS, мы вам не поможем, заказывайте магнитолы фабричного качества у нас на сайте, цены немного дороже, но качество изготовления и чипов лучше, работаем только с лучшими китайскими производителями Witson, Kaier, Penhui, Zestech.

Заказывая магнитолу у нас вы получите:

  • Российскую гарантию 1 год;
  • Тех поддержка 24/7, всегда есть прошивки, mcu файлы, системный софт на все магнитолы;
  • Запчасти, доп рамки, модули, процессоры для наших магнитол;
  • Послегарантийное обслуживание, ремонт;

Инструкции на английском языке от наших поставщиков,видео-обзоры на русском языке и прошивки.

Поставщик Артикул Инструкция (англ.) Видео-обзор Прошивка Пароль
Witson (W2-Exxxx) скачать Смотреть:
UI1 скачать 3711
Witson (W2-BLxxxx) скачать Смотреть:
PX6 скачать 070305 / 1314
Witson (W2-BXxxxx) скачать Смотреть:
PX6 скачать 1314
Witson (W2-K5xxxx) скачать Cмотреть:
3711
Witson (W2-K6xxxx) скачать Cмотреть:
скачать Андроид 10 3711
Witson (W2-DKxxxx) скачать Cмотреть:
скачать 3711
Witson (W2-DTxxxx) Смотреть:
скачать 123456
Witson (W2-DHSxxxx) скачать Смотреть:
скачать Android 10 3368, ui: 1818
Witson (W2-DHXxxxx) 3368, ui: 7171
Witson (W2-DTFxxxx) скачать
Witson (W2-RVxxxx) скачать Смотреть:
скачать Android 9 PX5 126
Witson (W2-RVFxxx) скачать Android 10 PX5
Witson (W2-Vxxxx) скачать 126
Witson (W2-RDxxxx) скачать Смотреть:
126
Witson (W2-MKxxx) Audi скачать
Witson (W2-TZxxx) PX6 Tesla 8861
Witson (W2-TTFxxx) TS9 Tesla 123456
Witson (W2-TKSxxx) 8227 Tesla 8888
Winca (W2-Wxxx) скачать Смотреть:
PX5 A8 скачать 126
Winca (W2-RLxxx) скачать S300 3368
CGS (AD-9xxxx) Смотреть:
Intel Sofia A5 скачать 12345678
YGZ (CAxxxx) Смотреть:
скачать
Canavie (CIR-xxxx) скачать Cмотреть:
Penhui GHE (T3) скачать T3 скачать 7890 123456 8888
Penhui GHE (TS9) скачать TS9 скачать DSP скачать
Penhui GHE (TS10) 7890 123456 8888
GHE (DAxxxxx) скачать Cмотреть:
T3 A6 скачать
Kaier (SR-xxxx) Смотреть:
Tesla TS9 A8 скачать 123456
Kaier (KR-xxxx) TS9 1234
Kaier (KR-xxxx) Смотреть:
PX3 A8 2*32Gb скачать
Kaier (KR-xxxx) скачать Смотреть:
Tesla PX3 A7 скачать 123456
Zestech (PX30) скачать
Zestech (PX5) скачать PX5 8 ядер

EasyConnect.apk
Carplay.apk
Видеорегистратор DVR-012.apk инструкция скачать

Схема подключения

Стандартная схема подключения универсальной 2din магнитолы, все штатные магнитолы имеют аналогичный набор проводов и штекеров, но в зависимости от марки автомобиля могут отличаться основным кабелем питания и иметь длополнительные провода:



Для чего нужен CANBUS модуль

Если автомобиль высокой комплектации и имеет штатный усилитель либо штатную навигацию, или есть отображение климат контроля на дисплее и передача бортовых данных на экране оригинальной магнитолы, то нужно заказывать магнмитолу с CANBUS модулем, это блок передает данные с бортового компьютера. Отвечает за работу кнопок на руле, управление и отображение климата на экране магнитолы, и работу штатной камеры.

Какие проблемы работы магнитолы в Автомобиле с Canbus модулем:

  1. После установки магнитолы не работает звук - проблема в основном в магнитолах где есть штатный усилитель - JBL, Harman Kardon, Infinity - необходимо в заводских настройах "Factory Setting" или "О планшете" ввести пароль и найти опцию "Cartype" или "Cantype" по русски "Выбрать автомобиль" и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена, возможно выбран другой автомобиль либо нужно поставить галочку в доп опции AMP (amplifer - усилитель).
  2. Не работают кнопки на руле - если в автомобиле есть канмодуль Canbus, то скорее всего кнопки зависят от этого модуля, необходимо проверить какой выбран тип Cartype по аналогии с усилителем. Бывает другая проблема часть кнопок работает часть нет - нужно поменять провода Key1 Key2 местами.
  3. Не отобраается климат контроль - проблема может быть в том что вообще Canbus нет в комплекте с магнитолой, климат на экране магнитолы оторажается в том случае если оригинальная магнитола показывала эти данные, а на китайской магнитоле только по canbus, необходимо в заводских настройах "Factory Setting" или "О планшете" ввести пароль и найти опцию "Cartype" или "Cantype" по русски "Выбрать автомобиль" и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена.
  4. Не показывет температуру за бортом - необходимо в заводских настройах "Factory Setting" или "О планшете" ввести пароль и найти опцию "Cartype" или "Cantype" по русски "Выбрать автомобиль" и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена.

GPS антенна

После установки магнитолы в автомобиль убедитесь что GPS антенна установлена правильно, например на лобовое стекло, проверьте что GPS спутники работают, если же спутники программа не показывает скорее всего сигнал блокируется и нужно поменять расположение антенны.

Какие могут быть проблемы:

Если в течении эксплуатации магнитолы перестали ловить спутники мы рекомендуем проверить GPS модуль и чип. Установите с Play Market приложение GPS TEST, запустите, если показывает ваши координаты и скорость при движении значит модуль работает. В таком случае просто переустановите навигацию.

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Я продолжаю изучать CAN шину авто. В предыдущих статьях я голосом открывал окна в машине и собирал виртуальную панель приборов на RPi. Теперь я разрабатываю мобильное приложение VAG Virtual Cockpit, которое должно полностью заменить приборную панель любой модели VW/Audi/Skoda/Seat. Работает оно так: телефон подключается к ELM327 адаптеру по Wi-Fi или Bluetooth и отправляет диагностические запросы в CAN шину, в ответ получает информацию о датчиках.

По ходу разработки мобильного приложения пришлось узнать, что разные электронные блоки управления (двигателя, трансмиссии, приборной панели и др.) подключенные к CAN шине могут использовать разные протоколы для диагностики, а именно UDS и KWP2000 в обертке из VW Transport Protocol 2.0.

Программный сниффер VCDS

Программный сниффер VCDS: CAN-Sniffer

Программный сниффер VCDS: CAN-Sniffer

Чтобы узнать по какому протоколу общаются электронные блоки я использовал специальную версию VCDS с программным сниффером в комплекте. В этот раз никаких железных снифферов на Arduino или RPi не пришлось изобретать. С помощью CAN-Sniffer можно подсмотреть общение между VCDS и автомобилем, чтобы затем телефон мог прикинуться диагностической утилитой и отправлять те же самые запросы.

Я собрал некоторую статистику по использованию диагностических протоколов на разных моделях автомобилей:

VW/Skoda/Seat (2006-2012) - приборная панель UDS. Двигатель и трансмиссия VW TP 2.0

Audi (2006-2012) - приборная панель VW TP 2.0. Двигатель UDS. Трансмиссия VW TP 2.0

VW/Skoda/Seat/Audi (2012-2021) - везде UDS

Протокол UDS

Unified Diagnostic Services (UDS) - это диагностический протокол, используемый в электронных блоках управления (ЭБУ) автомобильной электроники. Протокол описан в стандарте ISO 14229-1 и является производным от стандарта ISO 14230-3 (KWP2000) и ныне устаревшего стандарта ISO 15765-3 (Diagnostic Communication over Controller Area Network (DoCAN)). Более подробно в википедии.

Диагностические данные от двигателя по протоколу UDS (Skoda Octavia A7)

Диагностические данные от двигателя по протоколу UDS (Skoda Octavia A7)

Разбор UDS пакета в формате Single Frame

Разбор UDS пакета в формате Single Frame

Пример запроса и ответа температуры моторного масла:

Запрос температуры моторного масла:

7E0 - Адрес назначения (ЭБУ двигателя)

Байт 0 (0x03) - Размер данных (3 байта)

Байт 1 (0x22) - SID идентификатор сервиса (запрос текущих параметров)

Байт 2, 3 (0x11 0xBD) - PID идентификатор параметра (температура моторного масла)

Байт 4, 5, 6, 7 (0x55) - Заполнитель до 8 байт

Ответ температуры моторного масла:

7E8 - Адрес источника (Диагностический прибор)

Байт 0 (0x05) - Размер данных (5 байт)

Байт 1 (0x62) - Положительный ответ, такой SID существует. 0x22 + 0x40 = 0x62. (0x7F) - отрицательный ответ

Байт 2, 3 (0x11 0xBD) - PID идентификатор параметра (температура моторного масла)

Байт 4, 5 (0x0B 0x74) - значение температуры моторного масла (20.1 °C формулу пока что не смог подобрать)

Байт 6, 7 (0x55) - Заполнитель до 8 байт

Первая версия мобильного приложения VAG Virtual Cockpit умела подключаться только к приборной панели по UDS.

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от приборной панели по протоколу UDS

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от приборной панели по протоколу UDS

VW Transport Protocol 2.0

Volkswagen Transport Protocol 2.0 используется в качестве транспортного уровня, а данные передаются в формате KWP2000. Keyword Protocol 2000 - это протокол для бортовой диагностики автомобиля стандартизированный как ISO 14230. Прикладной уровень описан в стандарте ISO 14230-3. Более подробно в википедии.

Диагностические данные от двигателя по протоколу KWP2000 (Skoda Octavia A5)

Диагностические данные от двигателя по протоколу KWP2000 (Skoda Octavia A5)

Разбор протокола VW TP 2.0 на примере подключения к первой группе двигателя:

200 01 C0 00 10 00 03 01

Настраиваем канал с двигателем. Байт 0: 0x01 - двигатель, 0x02 - трансмиссия. Байт 5,4: 0x300 - адрес источника

201 00 D0 00 03 40 07 01

Получили положительный ответ. Байт 5,4: 0x740 - к двигателю обращаемся по этому адресу

740 A0 0F 8A FF 32 FF

Настраиваем ЭБУ на отправку сразу 16 пакетов и выставляем временные параметры

300 A1 0F 8A FF 4A FF

Получили положительный ответ

740 10 00 02 10 89

Отправляем команду KWP2000 startDiagnosticSession. Байт 0: 0x10 = 0b0001 - последняя строка данных + 0x0 счетчик отправляемых пакетов 0 (0x0 - 0xF)

Получили первый ACK

300 10 00 02 50 89

Получили положительный ответ. Байт 0: 0x10 - cчетчик принимаемых пакетов 0

Мы отправили первый ACK, что получили ответ

740 11 00 02 21 01

Делаем запрос. Байт 0: 0x11 - счетчик отправляемых пакетов 1. Байт 3: 0x21 - запрос параметров. Байт 4: 0x01 - из группы 1

Получили второй ACK

300 22 00 1A 61 01 01 C8 13

Байт 0: 0x22 - 0b0010 (не последняя строка данных) + 0x02 (cчетчик принимаемых пакетов 2). Байт 1,2: 0x00 0x1A длина 26 байт. Байт 3,4: 0x61 0x01 - положительный ответ на команду запроса параметров 0x21+0x40=0x61 из 0x1 группы. Байт 5: 0х01 - Запрос RPM (соответсвует протоколу KW1281). Байт 6,7: (0xC8 * 0x13)/5 = 760 RPM (формула соответствует протоколу KW1281)

300 23 05 0A 99 14 32 86 10

Байт 1: 0x05 - запрос ОЖ. Байт 2,3: (0x0A * 0x99)/26 = 57.0 C. Байт 4: 0x14 = запрос лямбда контроль %. Байт 5,6: 0x32*0x86; Байт 7: 0х10 - двоичная настройка

300 24 FF BE 25 00 00 25 00

0x25 0x00 x00 - Заполнитель, до 8 параметров

300 15 00 25 00 00 25 00 00

Байт 0: 0x15 - 0b0001 (последняя строка данных) + 0x5 (счетчик принимаемых пакетов 5)

Отправляем ACK. Прибывляем к нашему предыдущему ACK количество полученных пакетов 0xB1 + 0x4 = 0xB5

Запрос KeepAlive, что мы еще на связи

740 A1 0F 8A FF 4A FF

Мы разрываем связь

ЭБУ в ответ тоже разрывает связь

Во второй версии мобильного приложения VAG Virtual Cockpit появилась возможность диагностировать двигатель и трансмиссию по протоколу VW TP 2.0.

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от двигателя по протоколу VW TP 2.0

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от двигателя по протоколу VW TP 2.0

Диагностический адаптер ELM327

Для меня некоторое время было вопросом, как получить данные из CAN шины и передать на телефон. Можно было бы разработать собственный шлюз с Wi-Fi или Bluetooth, как это делают производители сигнализаций, например Starline. Но изучив документацию на популярный автомобильный сканер ELM327 понял, что его можно настроить с помощью AT команд на доступ к CAN шине.

Копия диагностического сканера ELM327

Копия диагностического сканера ELM327 Не все ELM327 одинаково полезны

Оригинальный ELM327 от компании elmelectronics стоит порядка 50$, в России я таких не встречал в продаже. У нас продаются только китайские копии/подделки, разного качества и цены 10-30$. Бывают полноценные копии, которые поддерживают все протоколы, а бывают и те которые умеют отвечать только на несколько команд, остальные игнорируют, такие адаптеры не имеют доступ к CAN шине. Я например пользуюсь копией Viecar BLE 4.0, который поддерживает 100% всех функций оригинала.

Последовательность ELM327 AT команд для работы с UDS по CAN шине:

Для работы с протоколом KWP2000 через ELM327 нужно только указать адреса назначения и источника.

Последовательность ELM327 AT команд для работы с VW TP 2.0 по CAN шине:

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Для разработки мобильного приложения подключаемого к автомобилю требовалось:

Сниффером собрать трафик от диагностической утилиты VCDS

Изучить работу протоколов UDS, VW TP 2.0, KWP2000

Настроить диагностический сканер ELM327 на работу с UDS и VW TP 2.0

Изучить новый для меня язык программирования Swift

В итоге получилось приложение, которое сочетает в себе функции отображения точных данных панели приборов и диагностика основных параметров двигателя и трансмиссии.

Пару слов про точность данных. Штатная панель приборов не точно показывает скорость - завышает показания на 5-10 км/ч, стрелка охлаждающей жидкости всегда на 90 °C, хотя реальная температура может быть 80 - 110 °C, стрелка уровня топлива до середины идет медленно, хотя топлива уже меньше половины и при нуле на самом деле топливо еще есть в баке. Производитель это делает для удобства и безопасности водителя.

На данный момент приложение показывает следующие параметры:

Приборная панель

Двигатель

Трансмиссия (температура)

1) Какая дверь открыта
2) Скорость
3) Обороты
4) Температура масла
5) Температура ОЖ
6) Топливо в баке в л.
7) Запас хода в км.
8) Средний расход
9) Время в машине
10) Пробег
11) Температура за бортом

1) Обороты
2) Массовый расход воздуха
3) Температура забора воздуха
4) Температура выхлопа (рассчитанная)
5) Критический уровень масла
6) Уровень масла
7) Наддув турбины (реальный)
8) Наддув турбины (ожидаемый)
9) Пропуски зажигания в цилиндрах
10) Углы откатов зажигания в цилиндрах

1) ATF AISIN (G93)
2) DSG6 (G93)
3) Блок управления DSG6 (G510)
4) Масло диска сцепления DSG6 (G509)
5) Мехатроник DSG7 (G510)
6) Процессор DSG7
7) Диск сцепления DSG7

Я стремлюсь чтобы приложение поддерживало как можно больше моделей автомобилей. Пока что поддерживаются производители: Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. На разных комплектациях могут отображаться не все параметры, но это поправимо.

Сейчас я провожу тестирование версии 3.0. Приложение доступно только на iOS, после релиза 3.0 перейду к разработке версии для Android.


WIFI (2 + 32 ГБ) Нет DSP, нет RDS WIFI (2 + 32 ГБ) B с DSP и RDS Пожалуйста, подтвердите модель, а затем попробуйте купить ваши нужды.


> Junsun V1 для Hyundai санта фе 2 2006-2012 магнитола функция 9 дюймов 2.5D емкостный экран четырехъядерный процессор 1,2 ГГц DDR3 1 Гб (2 Гб опционально) вспышка 16 Гб памяти (32 Гб опционально) встроенный Wifi (4G сеть опционально) gps-навигация (Обновление карты, только Поддержка бренда Junsun) управление рулем зеркальная связь Bluetooth Встроенный микрофон FM/AM RDS (опционально) Поддержка USB ADAS DVR Функция Европа DAB функция 1080P Vedio Play HD 1024*600 Система контроля давления в шинах > 24H * 7 поддержка сервиса На Junsun Наша цель-усердно работать, чтобы сделать инновационное оборудование и программное обеспечение автомобильного мультимедийного Проигрывателя радио, чтобы дать вам индивидуальный опыт. Мы предоставляем обновления для прошивки, программного обеспечения, навигационные карты GPS бесплатно.


















Теплые и важные советы:


6.Как изменить логотип загрузки для версии WIFI? Настройки --- Информационно-развлекательная система автомобиля --- Общие --- Логотип загрузки --- пароль 5678 --- вы можете выбрать желаемый логотип 7.Как заставить OBD2 работать на версии WIFI? Введите настройки, чтобы удалить значок OBD2 на рабочий стол, а затем подключитесь в обычном режиме. Настройки - Автомобильная информационно-развлекательная система - Об устройстве --- Щелкните шестеренку справа (запрашивается код 8888) --- Значок меню дважды щелкните значок слева, он отобразится в правом поле, затем сохраните его. перезапустите его.

Три последних - питание (GND - минус, BAT - плюс от акка, на ACC плюс, по идее, должен появляться при включенном зажигании, но часто BAT и ACC скручивают вместе, чтоб мафон слушать и при заглушенном двигателе)

AMP-CON - появляется плюс при работающей магнитоле, сигнал с него служит для включения внешних усилителей (если они установлены)

F-CAMERA-PWR - судя по всему, питание камеры парктроника

ILL - плюс на нём должен появляться при включении фар (наступила ночь и надо приглушить подсветку мафона)

ANT - плюс питания активной (с усилителем сигнала) антенны для радио (должен включать антенну при переключении на радио, но Китай непредсказуем - плюс там может присутствовать и на других режимах).

BRAKE - подать туда плюс, появляющийся при затяжке "ручника" (видео показывать магнитола должна только на стоянке, чтоб не отвлекать водилу при движении)

Про остальные - см. инструкцию


Алексей Профи (827) Вот спроси у гугла, все найдешь братка

Экран на магнитоле добавил сюда пару проводов. Остальное стандарт. Описание и место назначения провода должно быть в инструкции к магнитоле, и мануалах в сети. В списке и питание внешней камеры, и датчик ручника, и контакты подрулевых, и питание антены.

Инструкция на англ. языке, первых две страницы написано вот про это, то что написал, там AMP-CON и т. д., а следующие инструкция как настраивать время, дату, это всё я знаю как делать

SkiF Мыслитель (6767) Надо найти инструкцию по распиновке шлейфа, это единый стандарт. Разница лишь в подрулевых. Они могут либо заработать, либо колхозить.

Читайте также: