Нива шевроле тормоза в самом низу причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали)

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Propretor
Причин может быть несколько. Например : у Вас поджато и перепускные отверстия закрыты всегда. А дальше всё зависит ,например, от температуры тормозухи в "закупоренном" контуре.

При неправильной регулировке получается, что ВУТ постоянно чуть нажимает на ГТЦ, и при растормаживании тормозуха не всегда (или не вся) может попасть обратно в расширительный бачок. Еще при нагреве тормозуха (как и все остальные детали), тоже расширяется, еще сильнее клиня тормоза.

По задним тормозам.
Обратимся к картинке из фака и вспомним основы гидродинамики:


По всем законам гидродинамики на разные усилия на задних колесах может влиять только то, что расположено за колдуном.
А там: тройник, цилиндр (который может закиснуть с одной из сторон или с обоих), колодки барабаны и тормозные трубки.
Еще цилиндры самоподводящиеся - там есть тугие упорные кольца:


Если по какой-то причине, давление после колдуна не достаточное, чтобы их раздвинуть, а на одном из цилиндров эти кольца раздвинуты больше чем на другом, это может быть тоже причиной непрохождения на стенде.

В общем нужнен толковый мастер и помощник. Мастер снимает барабан, накидывает ограничитель поочередно на каждый из поршеньков, а помощник давит на тормоз. Мастер визуально наблюдает за работой каждого из поршеньков тормозных цилиндров, а потом выносит диагноз.

Нива 21214 нет задних тормозов. 3 главных тормозных новых проблема та же нет тормозов. Задние все новые. Регулятор тормозов новый выставлен на максимальное усилие работает. Тормозов ноль.

Прокачали по нескольку раз. Ручная прокачка(ногой) и под давлением. Перед исключительные, задних нет!

25 фев в 01:58 (модератор) 25 фев в 01:58 (модератор) 25 фев в 01:58 (модератор) 25 фев в 01:57 (модератор) 24 фев в 16:13 (автор) 24 фев в 16:13 (автор)

@andrienko.1966 --> А состояние и крепление задних колодок проверяли?

@andrienko.1966 --> @Михаил Самсонов, Всё новое! В идеальной чистоте. Трос новый ручника. Цилиндры.

Всё будет хорошо!

Никакого максимального усилия не должно быть! Должна быть правильная регулировка!

Как регулировать, смотрите здесь.

@andrienko.1966 --> Отрегулировано как по инструкции -нет тормозов. Выставили максимальное открытие -нет тормозов. Шток выходит. Жидкость без задержек. Осоединили соединили шлангом-нет томозов

@andrienko.1966 --> Выставили строго от центра 135 нет тормозов

@andrienko.1966 --> Это тоже цирк Потом берем линейку, упираем ее в кузов 150 мм а на рисунке лонжерон он 58 мм толщина

@andrienko.1966 --> Шлангом мимо "колдуна" соединили если, и нет тормозов, тогда значит нет проходимости жидкости к рабочим цилиндрам.

Всё будет хорошо!

Ставьте задний мост на «козелки или на брус. желательно на той же высоте как автомобиль стоит на колёсах, то есть подбираете высоту. Потом поддомкрачиваете, снимаете колесо. Опускаете на брус. Снимаете тормозной барабан. Упираетесь двумя монтажками, удерживаете тормозные колодки. Помощник в кабине нажимает на тормозную педаль.

Если усилие будет слабое, то вы спокойно сможете удерживать колодки чтобы они не расходились — и это значит неисправность. надо будет искать причину слабого давления.


@andrienko.1966 --> Оно и так ясно что давление не хватает. Было бы авто дома можно провести тест на давление узлы так и по отдельности участки. Есть всё необходимое. Манометры с переходниками. Рабочее давление 80-100 бар!

@andrienko.1966 --> Вот это вот "Оно и так ясно что давление не хватает. " - наводит на мысль, что в теории все переписки только. Практически где и кто занимается или как? Надеюсь это не экзамен на знание тормозной системы?

Конструкция регулятора исключает полную блокировку жидкости. Как бы не был настроен жидкость всегда проходит. В большинстве он закисает в полу прикрытом положении как первоначально выставлен и тормоза есть.

@andrienko.1966 --> А вот это, ваше заблуждение. Если колдун неправильно отрегулирован или неисправен, то тормозить задние колёса не будут испытано не однажды на разных авто. Я на тормозах с "колдунами " и "собаку съел" и "пуд соли" впридачу, помню эти дела неплохо.

Вот регулятор закисший в закрытом положении. Шток полностью был вверху и как ни странно тормоза были!


@andrienko.1966 --> Эта куча металлолома ничего не доказывает. А вот то, что сейчас ваши задние колёса не желают тормозить - это факт. Не правда ли?

@andrienko.1966 --> И вы мне не ответили. Поступает или нет тормозная жидкость к рабочим цилиндрам задних тормозов. При прокачке, там из штуцера вытекало что-нибудь? Или задние колёса до сих пор не прокачаны?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Поступает и откручивая выходит достаточно сильно

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Все три главных работают одинаково. Спустя время если надавливать с усилием не заводя медленно уходят немного. Все говорят перепускают. Но 2 новых абсолютно работают также как и старый.

@andrienko.1966 --> Если передние колёса срабатывают, то о неисправности ГТЦ, речи нет (во всяком случае пока).

@andrienko.1966 --> Без колдуна, напрямую, соединяли задние тормоза шлангом? Надо выяснить, способны ли работать тормоза в задних колёсах, а то может там косяки имеются.

@andrienko.1966 --> Тормоза задние полностью всё новое. Цилиндрики Бош. Колодки ВАЗ. До стояли Ньюпон Япония тот же результат. Соединяли без колдуна напрямую. Нет тормозов.

@andrienko.1966 --> Ну значит если и напрямую тормозов нет, значит либо рабочие цилиндры не работают либо тормозная жидкость не поступает или поступает с очень низким давлением.

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Рабочие новые работают проверено. Жидкость есть и самотёком идёт даже. Нет того давления в системе. Есть в наличии тестер давления но пока далеко от меня. Привезут обещали проверим. Бесит то что 3 главных с одними проблемами. Передний контур что идёт на задние и верхние передние не обеспечивает необходимым усилием! Второй передний на 2 суппорта блокирует как положено колёса при небольшом усилии. Раньше тормоза были как на иномарке. Нива М. Немного нажимаешь и тормоза блокирует поочередно перед зад. Тех осмотр всё было отлично по осени. Дино стенд показал хорошие показатели для Нивы.

Александр Гилев Эксперт Автомобильный журналист

18.03.2013 в 21:04

нужно проверить вакуумный усилитель, обратный клапан на входе усилителя и шланг соединения с впускным коллектором. Проверить усилитель можно следущим образом — на не заведенной машине накачать педаль тормоза и удерживать ее в этом состоянии, затем завести двигатель. Если усилитель исправен., то педаль тормоза должна "провалиться" на некоторое расстояние. В противном случае отреставрировать или заменить вакуумный усилитель. также при неисправном усилителе в салоне будет слышно шипение при нажатии на педаль тормоза

Читайте также: