Нива 21213 провал в педали газа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ваз 2131 Бош797 B120ER17 двиг 1.8
Провалы в рабрте двигателя при движении в монатонном режиме на 4 передачи при оборотах двигателя примерно 2700
Происходит резкий единичный кратковременный провал
пробег 4000 км
Ни одной ошибки блок не показывает
Свечи гуд
с давлением топлива всет ок
На первой тысячи пробега была замена нейтрализатора !

Серега

Юрий Петрович

НЕТ, неглохнет
резкий кратковременный провал , подают обороты , не больше одной секунды .
такое происходит не всегда , но давольно часто . И это напрегает
Сам катался

Серега

Юрий Петрович

Точно не скажу
Такого не слышно
Должны ли релюшки которые возле мозгов быть незначительно теплыми ?
никогда на это не обращал внимания на это

Серега

Там вентилятор печки рядом Может от неё нагреваются .
Попробуи свечи поменять на А17 ДВРМ
На шевиках с МП 7.0 примерно такой глюк происходит из за свечей
Может это твой вариант .

Юрий Петрович

Серега

Юрий Петрович

Серега

Юрий Петрович

Серега

Так Далее !
К сожелению невозможно по инету увидеть машинку и почувствовать этот провал . Придётся копатся самому ! :D :D

Юрий Петрович

Сколько масс кроме двух прекрученных возле Эбу еще может действовать на это
Извините за глупый вопрос . Просто полный тупик

Серега

Taras

Серега

Ясно, шо каже ДМРВ. Шо с 60-2,с ДПКВ шо. ДПДЗ, инициализация.

Ваще мало с Вашей стороны вводных :cry:

Taras

Серега

Taras

Серега

Да он и невыдаст. ДМРВ будеть полудохлым или неработать на какихто режимах!! Вот и косяк с провалом. :D

Taras

этот провал выражается как : временами т.е. не всегда ,крадковременно, единично ,менее одной сек.провал в работе при постоянной езде на 4 передачи без каких либо ускорений при оборотах двигателя примерно 2500-2800.
движении авто без каких либо ускорений
Динамика при разгоне хорошая. ни каких провалов нет
Буд то отключается блок управления или искра пропадает
все это проявляеться не всегда на расстоянии 5км проявляеться раз раз пять шесть
из всех приборов кантроля это видит только тахометр (стрелка резко падает)

Серега

Попробуй поменять сеточку бензанасоса и топлевный фильтр . У меня тоже были провалы только на инжекторной девятке после замены все прошло

этот провал выражается как : временами т.е. не всегда ,крадковременно, единично ,менее одной сек.провал в работе при постоянной езде на 4 передачи без каких либо ускорений при оборотах двигателя примерно 2500-2800.
движении авто без каких либо ускорений
Динамика при разгоне хорошая. ни каких провалов нет
Буд то отключается блок управления или искра пропадает
все это проявляеться не всегда на расстоянии 5км проявляеться раз раз пять шесть
из всех приборов кантроля это видит только тахометр (стрелка резко падает)

Сетка и бензонасос исключен уже новое все
Дпдз тоже , новое ставили результат тот же
Снимал датчик положения коленвала , на нем была гора стружки , почистил поставил. Поехали кататься все гуд. Клиент поехал и через мин 40 снова звонок и теже жалобы .
Буду во вторник дальше смотреть.

добрый вечер! при нажатии на педаль газа появились провалы, ездил на диагностику, подтянули массы, провалы убрались , но не до конца,чек не горит, датчики в норме.при холодном пуске обороты плавают в течении минуты,в чем засада?

Как понимаю, бортовой комп отсутствует? Если всё-же есть, то какая ошибка присутствует? СЕ показывает далеко не всё.
Провода - менять. Далее смотреть модуль зажигания.
Все-таки проще поставить самый простой БК.

ПыСы. Странная какая-то диагностика у вас была.

На правильной диагностике и сопротивление высоковольтных проводов могут померить. Да и "новые свечи" это не совсем факт, что они правильные.

Кстати, а провалы у вас случаем не при разгоне также присутствуют? Если да - то в первую очередь смотрим датчик скорости. И, если бы был БК, то, если ДС неисправен, то БК показывал бы завышенные значения скорости. (У мя при сдохшем ДС скорость по БК была 308 км/ч )

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Нива : Глохнет при нажатии газа

Моя карбовая нивочка глохнет при нажатии газа. Т.е. на ней хуй куда поедешь.
До этого тоже глохла, думал что свечи, прогрел ее, дал на холостом ходу поработать, вроде ничего, поехал на ней и все пипец, сразу все по новой газ жму сразу обороты падают и глохнет, кто знает в чем может быть проблема. Просто как бы я грешу возможно; 1 ИГла
2. Засран где-то карбюратор.
3. Ускорителю Пи-ец.

Жду Ваших, так сказать, предположений)

  • 0
  • 25 июня 2012, 00:59

Такая же беда была. на нажатие педали газа тупо глохла. продул топливопровод от бензанасоса до бака, выбил сетку в баке. вроде помогло,но бак все равно надо промыть. еще вариант,что бензонасос у тебя не качает
свернуть ветку

РАЗ в неделю? Самому то не смешно. Сделал один раз нормально и забыл. А там уж когда обидеться)))
свернуть ветку

забит топливный жиклер в карбюраторе 100 %.

у самого такое было. у нивы они большие и соринки большие попадают. меняй воздушный фильт чаще. снимай верхнюю часть карбюратора и продувай все. и жиклер сними там полюбому грязь
свернуть ветку

Была такая хрень.снимаешь верхнюю часть карба,там такая латуневая(не помню как правильно называется)фигнюшка,аккуратненько отверткой ее на верх вытаскиваешь и смотришь.у меня с нее каким то непонятным образом слетело кольцо уплотнительное,и забивало отверстие для подачи топлива в камеры,когда газ нажимаешь,а на х.х.нормально работала.может какая другая дрянь попала туда.
свернуть ветку

В случае неисправности ускорительного насоса или его распылителя будет глубокий "провал" при нажатии на акселератор. Тронуться с места будет проблематично, но при многократном быстром нажатии на педаль глохнуть не будет. Еще вариант- если снимались диффузоры, то, возможно, неправильно установлены обратно- развернуты на 180 градусов. Т. е. канал подачи топлива повернут к "глухой" стенке камеры, а не к выходу эмульсионного колодца.
При недостаточной подаче топлива насосом или засорении фильтра, а также при неисправности игольчатого клапана поплавковой камеры набор оборотов будет происходить какое-то время, после чего уровень в поплавковой камере упадет ниже предела, при котором возможен подхват и распыление топлива. После остановки двигателя пуск его будет сильно затруднен- требуется время на набор топлива в поплавковую камеру.
Скорее всего засорился топливный жиклер 1-ой камеры. Частая неисправность в случае, если нехватает шпилек крепления воздушного фильтра или снят шланг вентиляции картера. Из подкапотного пространства начинает затягиваться пыль. А так как верхняя крышка карбюратора имеет отверстия выходящие в поплавковую камеру, то пыль попадает в топливо. Так же возможно попадание "мусора" из шланга вентиляции картера. Для минимизации этого, рекомендую установить в этот шланг пару пламягасителей- плетеная проволочная сеточка, по форме напоминающая очень маленький посудный ершик. Продается практически в любом магазине автозапчастей. Един для всех Карбюраторных двигателей ВАЗ.
Чистка тпливных жиклеров:
Снять верхнюю крышку, выкрутить воздушный жиклер (в сборе с эмульсионной трубкой) и продуть эмульсионный колодец компрессором около шиномонтажа или подкачки на АЗС. Дуть до полного выдувания топлива из поплавковой камеры. Вместе с топливом улетит и грязь. Возможно применение ручного или ножного шинного насоса. Но нажатие должно быть резким. Электрический компрессор без накопительного баллона- ресивера, для этой цели не годится.
Некоторые меняют местами провода свечей 2-го и 3-го цилиндров и запускают двигатель добиваясь "хлопков" в карбюраторе. Результат не будет 100% удачным и долго временным.
свернуть ветку

Вот это лекция спасибо большое!
Кстати ускорительный насос я менял где-то с пол -года как! Хотя все новое ( ремонтное) хуже старого.
свернуть ветку

У хх в принципе свой канал, но топливо берет с 1 жиклера вроде. Продуешь жиклера и будет тебе счастье.
свернуть ветку

Читайте также: