Неправильно показывает уровень топлива ниссан теана j31

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Глючат датчики температуры и топлива ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Электричество

Модератор: RANGER

На щиток приборов Урвана изнутри-там две фишки слева и справа от троссика спидометра, а вот где масса подводится не видно. Может кто сталкивался - периодически глючат оба датчика (температуры и топлива ) в сторону минимум. при наполовину залитом баке роказывает от 0 до 10-15 л . Связаны ли датчики между собой ?

связаны. внутри. стоит биметаллический регулятор стабилизатор напряжения для датчиков.
в баке реостат дрянь. керамика с напылением. протирается слой начинает свистопляска стрелки.
вот осталась схемка доски. надеюсь разберешься что да как.
а масса подводится от самих датчиков,плюс всегда в доске должен быть постоянным. а вот минус с датчиков как раз плавает и стрелки качает.
если с паяльником дружишь,то поставь стабилизатор вольт на 9, только не крен. зимой он того этого "стабилизирует".
и два датчика на доске запитай через стабилизатор человеческий а не через убожество с термобиметаллической пластиной.
и старайся часто доску с разъемов не таскать. там же полиэтилен с вплавлеными люмень дорожками.
рвется шикарно. паять можно но гемор почетный.

вторая схемка, это распиновка двух разъемов где с приборки уходит в пол под авто проводка.
два здоровых клеммника висят.

и все это справедливо для определенной доски и кузова.

а поскольку что за бас в вашем распоряжении я не вижу из подписи, то могут мои рисунки и не подойти.
а можно и пожечь доску.

надо за правило тут снова браться, нед полной инфы об авто в подписи-нет совета.

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб запись закреплена

Александр Фролов

Может манера езды.
У меня 2,5 расход 12,3, но езжу мало- в основном не более 80 км. когда по трассе ездил 11,5 было

Власлов Ткачес

😂

Таж херня, поставил новые свечи, бензо фильтр,воздушный фильтр, по мыл форсунки, сделал диагностику все супер) просто смерись

Дмитрий Шаров

А сколько ты хочешь на 1000 проехать . По трассе будет в два раза больше. А в городе будет любезны заливать бензинчику регулярно

Александр Фролов

Илья Гемель

😜

Да.. Это в порядке вещей, привыкай

Денис Белый

Илья, да это не в порядке вещей не ела она у меня так!! Тут явно проблема, заметил что около гофры замят очень глушитель! Может ли это как то влиять на расход

Илья Гемель

Саша Рыжков

Денис Белый

Олег Прокопенко

Сергей Чирков


Сергей Чирков

Иван Россия

Дмитрий Горбунов

Джон Уик

Денис Бесполудин

Вадим Ендеров

Джон, горда у всех разные и естественно и пробки, у меня в Москве выходит так же на 1000 руб где то 120-130 км проезжаю

Иван Россия

У меня 31 теана двушка ест А-92 по трассе ходит 120-140 км/ч в среднем расход 9 литров, по городу если не гонять то 10 л. Машина спокойно мало двигается.

Саша Рыжков

Иван, как машина на 92 едет?
Нормально работает?
Давно так заправляешь?
Пробовал вообще 95 заправлять?
Есть ли разница?

Сергей Сорокин


Сергей Сорокин ответил Саше

Иван Россия

Иван Россия

Руслан Земцов

Иван Россия

Русик в этом я стобой согласен в наше время весь бензин одинаковый. Разница в присадках и октане за который переплачиваем как на заправке так и в обслуживании после дрбавленой химии

Иван Россия

Илья Тимохин

Илья Тимохин

Александр Зацаринный

Вкладывая цифры типа 10 литров в городе, надо указывать среднюю скорость по бортовому, у меня при средней скорости 28 км в час 16,6литров шеловского 95 в-пауер на 100км

Семёнов Сергей

Армен Мкртчян

Николай Степанов

Вадим Ендеров

Николай Степанов

Вадим Ендеров

Николай, я на 92 езжу, так у меня японской сборки и там написано 92 бензин заливать, не вижу смысла, несколько раз пробовал заливать 95 и ни какой разницы не ощутил ни в динамике и в расходе

Николай Степанов

Дмитрий Горбунов

J32 3.5 на касарь проезжаю120-150 км. Средняя скорость 27км расход по компу 15.8 , на 92ом пробовал, экономней , но дитонация ощущается. Зимой смело касарь на 100км будет,

Денис Лойко

При нормальном стиле вождения для города 20 на 100 это очень много. Причин тоже может быть много. забитые каталики например. Опять же 120 км проехал и кончился бензин? Или лампочка загорелась? Может показания гонят - это болезнь, на драйве много инфы


Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.


Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели


Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.


Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.


Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Читайте также: