Не заводится чери индис причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день!Езжу на Чери 5 месяцев. В месяц, по работе, проезжаю по 10 тысяч км, проходить ТО постоянно очень накладно. Даже не знаю, как поступить, потому что впереди первая зима, а судя по эксплуатации других автомобилей и у немцев и американцев бывает нужна гарантия. Сколько не искала на форумах информации об эксплуатации этой машины свыше 100-150 км, ничего нет.

Если вы проезжаете по 10 тыс.км. в месяц! то уже через 10 месяцев гарантия кончается т.к. она только до 100 тыс.км, да и вообще такой пробег считается у дилера коммерческим использованием авто к чему Индис явно не распологает, т.ч. считайте гарантии у вас уже нет. Меняйте масло и расходники и катайтесь пока не развалиться т.к. продать с таким пробегом ее уже не реально будет.

Если вы проезжаете по 10 тыс.км. в месяц! то уже через 10 месяцев гарантия кончается т.к. она только до 100 тыс.км, да и вообще такой пробег считается у дилера коммерческим использованием авто к чему Индис явно не распологает, т.ч. считайте гарантии у вас уже нет. Меняйте масло и расходники и катайтесь пока не развалиться т.к. продать с таким пробегом ее уже не реально будет.

Нет, каждый день уезжу в область. Переживаю, что с движком, например, что-то случится. А чинить будет дорого. И кстати, машина очень хорошая)))

Девушка переживать что что то случиться при вашем темпе эксплуатации не надо и То проходите там где подешевле Гарантия у вас все равно кончится очень быстро так что до гарантийного ремонта скорее всего дело просто не дойдёт А так поездеете ещё немного пробег скрутите отметки в сервисную книжку проставите ( 1500) примерно стоит продадите и купите себе новую ласточку

да давно так не ржал ------------это ж каму какому идиоту понадобиться китайский индис да еще и со скрученным пробегом

да давно так не ржал ------------это ж каму какому идиоту понадобиться китайский индис да еще и со скрученным пробегом

да давно так не ржал ------------это ж каму какому идиоту понадобиться китайский индис да еще и со скрученным пробегом

ты кто такой что бы за всех людей решать что им нужно а что не нужно. и продать годовалого китаёзу типа с пробегом 20т км проще чем с пробегом 120т км. люди на пробег ещё как ведутся.

да давно так не ржал ------------это ж каму какому идиоту понадобиться китайский индис да еще и со скрученным пробегом

Я же не спрашивала кому он может понадобиться) а что вы думаете о плановом ТО)
Все остальное - можно оставить при себе.

Я же не спрашивала кому он может понадобиться) а что вы думаете о плановом ТО)
Все остальное - можно оставить при себе.

Я же не спрашивала кому он может понадобиться) а что вы думаете о плановом ТО)Все остальное - можно оставить при себе.

гарантия в россии даже у известных брендов это в основном обман !!если ездить на то накладно то!первое это обязательно меняйте масло каждые 10 т км ! каждые 30 т км фильтра то есть топливный и воздушный!! и самое важное это узнайте какой привод грм . если цепь то забудьте это слово а если ремень то его ресурс как правило 40 60 т км и поменять в этот период его обязательно. при его обрыве можно двигатель выбросить если клапана с поршнями встретятся!! !ездите до 100 120 т км скручивайте пробег и продавайте.

Я же не спрашивала кому он может понадобиться) а что вы думаете о плановом ТО)Все остальное - можно оставить при себе.

гарантия в россии даже у известных брендов это в основном обман !!если ездить на то накладно то!первое это обязательно меняйте масло каждые 10 т км ! каждые 30 т км фильтра то есть топливный и воздушный!! и самое важное это узнайте какой привод грм . если цепь то забудьте это слово а если ремень то его ресурс как правило 40 60 т км и поменять в этот период его обязательно. при его обрыве можно двигатель выбросить если клапана с поршнями встретятся!! !ездите до 100 120 т км скручивайте пробег и продавайте.

По поводу обслуживания - я, в принципе, уже езжу давно, только раньше это был ВАЗ. Замена расходников - это не проблема.
Переживаю, что если будет серьезная поломка (все равно машина не наша, запчасти не дешевые, отзывов конкретных нет за длительное время обслуживания) поэтому и думаю, а вдруг движок, или еще что. даже дорогие машины делают криво. Что уж тут.

Хотел еще добавить положительных моментов моего авто, а то отзыв получился слегка однобоким.

1. В морозы индюк заводится действительно хорошо, а морозы у нас в Красноярске ого-го, зачастую -30-35. Авто всю дорогу ночует на улице, гаража не видал. Конечно, в такой мороз я включаю прогрев по температуре на сигналке, так что он заводится ночью раза 4-5 и прогревается. Но заводится! Ни разу не замерз. К чести китайцев - они не забыли сделать дырочку в глушителе для стока конденсата, так что глушак льдом не зарастает (такая проблема была у меня на жопеле астра). Правда едешь в такой мороз на нем - ну чистая табуретка, порой кажется, что позвоночник сейчас в трусы ссыплется.

2. Масло действительно за 3 года эксплуатации жрать не начал ни капли. Но начал чуть-чуть мокрить лобовой сальник (запотевание).

3. С системой охлаждения никаких проблем не возникало.

4. Пластиковые бамперы очень неплохие - пластик очень толстый и не хрупкий. Мне однажды на светофоре один перец в ..опу приехал на тойоте пассо, себе он расхерачил бампер (пошел трещинами и вылетел с клипс), а у меня - лишь легкая потертость на некрашеной накладке бампера образовалась, даже клипса ни одна не вылетела. Так что с этим у индюка все гут.

5. Стекло родное лобовое очень крепкое, за 3 года (а дороги у нас всю зиму посыпают мелким и не очень щебнем, постоянно камни в стекло летят) ни одной трещины так и не появилось, только мелкие насечки от камней.

6. Печка зимой греет нормально, нареканий нет. Правда началось какое-то плавание заслонок, проявлялось это так: стоит крутилка в режиме "лобовое стекло и в ноги", едешь-едешь, дует теплым, и вдруг ррраз - в ноги ледяным подуло, а на лобовое теплым. Потом опять нормально. Или летом едешь в сланцах, крутилка в режиме "в морду", обдув выключен. И тут голые ноги чувствуют ветерок:))

7. Никакого едкого или неприятного запаха в салоне с момента покупки не было, пластик - не вонючий (чем грешат многие китайские и не очень авто).

8. Вспомнил еще один недостаток - из аксессуаров на эту машину хрен чего найдешь, только с алиэкспресс заказывать. Из того, что можно найти у нас - коврики резиновые в салон, защиту картера, ветровики и с трудом мухобойку на капот. больше нифига нету. Любителям тюнинга на заметку, всякие побрякушки, блестяшки и прочую хрень - придется заказывать с Китая. На сиденья луше сразу надеть какие-нибудь универсальные чехлы, мало того, что как я уже писал, никакой боковой поддержки у сидений нету, так они еще выглядят как китайские кроссовки и очень маркие.

Продавать индисы у нас в Красноярске перестали, поинтересовался у манагера офф-дилера, куда мол делись индисы - говорит, производить перестали, из Китая больше не поставляются.

В общем, покупка китайского автомобиля - это для настоящих мужчин, это как жениться на женщине с двумя детьми, как решиться на вазектомию без анестезии, как выйти в одних трусах-стрингах в центре Грозного.

Машина 2012г. Взял год назад как вторую машину (у автоледи, пробег был 98 т.км.). Сейчас пробег 105 т.км.

Судя по всему барышня не проходила ни ТО, и не понятно как вообще ездила.
Когда брал прокатился пару кварталов по асфальту, вроде ни чего, но когда промчал по серьезному и по городу и по грунтовки – тут все и вылезло…

Загнал к дилеру на ТО: правый амортизатор, стойки стабилизатора, левая шаровая, датчики ABS (умерли оба), свечи, ну и классика: все жидкости и фильтры (как сказал мастер “похоже что родные”), регулировали все замки (подклинивали при открывании ЦЗ).
Потом лопнул тросик сцепления (поменял сам уже), вода на заднюю дверцу так и не течет, да и дверь закрывается с трудом (надо замок настраивать). В дождь вообще отказывается ехать (хотя в мороз все было норм). Ну и всякая мелочевка…

Да и жрет она мне кажется как 4 литровый БМВ.

Вот такая Чери Индис мне досталась. Думаю продавать.

P.S. И до сих пор не могу привыкнуть к приборной панели расположенной по середине, и вообще машина жесткая как зубодрабилка, чуть кочка или ямка (а у нас сами знаете какие дороги) – в салоне грохот стоит.

Ездит жена, вторая хозяйка. За полгода проехала 5 000 км, общий пробег 45 000 км.

Поменял: амортизаторы (потекли), стойки и втулки стабилизатора.
Чипанул.

До этого (прежней хозяйкой) менялись только тормозные колодки по кругу.

В целом – машинкой довольны(а), по городу – самое то!

Но напрягает короткоходная передняя подвеска :( . Автобаферы не помогли, замена пружин – тоже дело спорное…

Вторая машина – Ларгус, поэтому подумываю о Рено Степвей для жены! Все-таки мягкая подвеска многое прощает. Сама жена – ни в какую: “внешне Индис поярче Степвея!”.
Есть у кого-нибудь опыт общения (сравнения) со Степвейем ? Говорят, что Степвей-2 тоже с никакущей подвеской теперь идет (в отличие от легендарного Логана) :( .

Соглашусь с Вами, что внешне она привлекательна – такой “городской компакт-кроссовер”.

Всех поздравляю с Днём Победы!

У меня Индис, пробег 125 тысяч км – лопнула пружина впускного клапана, ни где не могу найти (все предлагают ждать до 2х месяцев).
Кто сможет – подскажите как быть .

На юлсане смотрел?

С запчастями на Индис чувствуется некоторый дефицит ((( я вот, например, левый передний стеклоподъемник найти не могу… дилер и тот отказался искать…

Я ХЗ… заказал левый передний стеклоподъемник (трапеция с тросиками и планкой) вообще без проблем, через два дня пришел, цена в районе 2 т.р. была прошлой осенью, НО центральная шестерня в которую вставляется электропривод, не такая как у меня была. На моторе многогранная, обычная шестерня, а пришла то ли шести то ли восьмигранная… в общем пришлось трапецию перебирать и ставить старую шестерню со сломанной трапеции. Так что проверяйте шестерню на трапеции и своем электроприводе обязательно.

А где заказывал?

Я у официалов спрашивал, в магазине китайских запчастей, китайском СТО… в итоге говорят “вот только последний ушел, а больше нет, поставщик отказывает”…

Chery Indis с РКПП, возраст – два года, пробег – 8 000 км.
Нежная эксплуатация. Ездит женщина: не гоняет, не топит газ, не дергает ручку коробки.

Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.

Лев! После осмотра “робота” – его бачка, разъёмов и пр. (сняв площадку и саму АКБ) – не разваливается ли, не потёк… возможно и скорее всего этот чёрный ящик следует просто ОТКАЛИБРОВАТЬ (процедура идентична Тигговскому, читайте в сети или стучитесь в СТО (не лбом :) ).

Диагностика Вам в помощь.

Если бы было желание – Вы бы нашли на предыдущей стр. отзыв (янв.2017). Я когда на свою поломку искал – не один день потратил на чтение.

Повторю, у нас горел “воскл. знак в шестеренке”, пропадал номер скорости (хотя переключались нормально), и горела “ЭКО” – все решилось после замены датчика ABS и “выковыривания” кнопки “Е”.

Хочу купить Индис, но говорят у них какая-то особенность с педалью сцепления. Что там за особенность, если кто знает? А то мне толком никто не объяснил.

Ни какой “особенности сцепления” – нет. Все как у всех авто.
Индис с 2012 г.

Педаль сцепления, по сравнению с другими машинами, тугая! Жена даже косолапить начала :)

Там тросик сцепления имеется – сразу заказывай, не помешает.

Прошу прощения за свою неосведомленность и лень в просмотре всего форума… но прошу помощи.

Чери Индис – не включаются поворотники и стеклоподъемники. После непродолжительной поездки могу включится и снова перестать отзываться.
Кому не лень – подскажите что надо сделать?

В блок предохранителей в салоне сам залезу конечно и проверю… но все же – что это может быть? (а то прочел несколько форумов – а там кто во что горазд: и “колесо подкачай”, и “стекло протри” :) )

При первом запуске авто пытаюсь открыть окна – стеклоподъемники не отвечают, минут через 10 только открываются… прошло 20 дней, завожу – как всегда, окна не открываются, но теперь ещё и поворотники перестали отвечать … опять прошло около 10 минут – и всё заработало… в предохранителях таких пунктов нет (ни стёкол, ни поворотников)… бред.

Кстати, когда всё работает, машину глушишь/заводишь – всё нормально… а вот чуть постоит (минут 20) и опять проблема актуальна… какой-то бред!

Хочу проверить предохранители на аккумуляторе (там их 3) – может окислились.

Так и есть – 3 предохранителя на аккумуляторе окислились – вот и причина не работавших стеклоподъемников.

Причина возможна в фишке которая входит в блок комфорта. У меня больше месяца проблему решали, вчера решили. Я 2 блока комфорта купил напрасно (для проверки). Если кому интересно – пишите в вк.

Андрей, ты решил свою проблему?

Всем привет. Чери Индис, коробка “робот” – пропала 5-я передача и задний!
Подскажите, может у кого случалось?

Кто- нибудь менял передние пружины? Кратко хотелось бы услышать итог. А то в инете что только не пишут…

Заказал усиленные пружины на Барнаульском пружинном заводе.

Валера, ждем отзыва!

Передние пружины поставил от Мицубиси Лансер 9 (отпилил 1,5 витка) – теперь передние амортизаторы не пробивают.

Часто приходится менять стойки стабилизатора (нижнюю быстро убивает).

За 5 лет владения и 67 тыс.км – 3 раза менял передние ступичные подшипники и 2 раза выжимной подшипник на сцеплении летел (мастера очень матерились из-за расположения механизмов в моторном отсеке, когда снимали коробку).

Оборвало левую опору двигателя.

Других проблем не было.

В общем, после года владения сим пепелацом, вынуждена констатировать: машинка вполне заслуживает оценки 4 из 5!

Один минус – подвеска жесткая трясучая (короткоходная, очень жесткая)… Пружины менять – боюсь сама не смогу, а на СТО не доверяю.

Здравствуйте. Есть прикольная проблемная машина Chery Tiggo. На холодную погоду (утром до 10 часов) не заводиться. Прогреется на солнце и тогда немного подхватит, заведется, проработает 5 сек. и глохнет. Тогда через 10-15 минут заведется и целый день будет нормально без проблем.
В момент, когда заводиться нет управляющих сигналов на форсунки и катушку зажигания. При диагностике видны обороты прокрутки стартера - 200-215 об/мин. Осциллограф показывает нормальную осциллограмму ДПКВ.
При диагностике все параметры температур, ДПДЗ и т.д. в норме.
Сигнализации нет, иммобилайзера нет.
ЭБУ подбрасывали.
Мерил и сравнивал при включенном зажигании нерабочей машины и рабочей (другая, еще не проданная машина) напряжения на всех контактах на разъёме ЭБУ - всё сходиться.
Машина новая, несколько недель как купили.
Сегодня поменяю ДПКВ, но на процентов 95 я уверен, что не поможет.
Что порекомендуете?
Утром температура воздуха 23-25 градусов. При 30-32 уже заводиться.

This4Me

kps099

Башкиров Владимир

izdiesel

pioneer

Давление топлива в норме. А всё остальное не может машине полностью не давать заводиться.
Иммо нет.
Сейчас точно помню сопротивление между массой автомобиля и массой на ЭБУ = 0 Ом. + акаммулятора тоже без потерь.
Оба датчика температур показывают одинаковые с градусником показания.
Что интересно. При подключении на форсунку осцылографа в момент прокрутки стартером я наблюдаю только резкий всплеск напряжения (как сигнал на открытие) и потом его спадание, а дальше никаких импульсов нет (стартер крутиться дальше). Сигнал совсем не похож на прямоугольный. (форсунка полностью отключена от ЭБУ)

This4Me

Is_18

Победил. Вся проблема в плохом + от замка зажигания. Где именно происходит потеря + я не искал, просто кинул дополнительное питание. Китай.

This4Me

Был подобный случай год назад.Проблема была в разъеме под бардачком(над правой ногой переднего пассажира).Разъем разобрать не смог,обошел проводом.

kerma

Встречался Тигго 2.4 с полудохлым датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Похожая картина плюс неустойчивая работа. Только ошибка сразу не выскакивала. Заменили - всё ОК.

trubin

Апну тему.
Аналогичное авто с двс 4G64. Незапуски и ошибка по дпкв. Сломано 2 стартера, при попытке запуска очень часто происходят обратные толчки. Потеря мощности. Иногда заводится и работает нормально.
Снял осцилки с дпкв- дд. Пик давления на 20й зуб. Сигнал с дпкв в норме. При незапуске импульсы с самого дпкв есть. Блок управляет ИМ в этот момент, но искрообразование нестабильно, посему происходят хлопки и попытки схватить. Поймал трабл- работало на хх, импульсы с дпкв идут, импульсы ВВ части в норме и бац, пропадение умпульсов вв части, затем редкие и через раз, при этом сам дпкв даёт стабильную синусоиду. заглохли по причине полного пропадения искры. Питание на катушке не пропадало. Ошибка по дпкв.
Делаю вывод- либо проводка либо эбу.
Что смутило- по сканеру уоз плюсовой 2-4 гр, фактический -4. Смотрю скандоком. Скандок корректно отображает уоз на данном авто?
Есщё вопрос- у кого было подобное в практике, отпишитесь плиз. Авто скоро будет. Полезу к эбу для начала

MMAGS

Я так понял что мне вечно везёт со всяким хламом.
Никто из наших не копал данное авто и не может подсказать где больные места чтобы мну не разбирать всё что под руку попадётся?

MMAGS

max-val

Нет, и там дад
Читаю форум чериводов, ошибка по дпкв мозг всем выносит, она когда надо и когда нет лезет. Проблема может быть и в дад и в проводке. Блин, понаделают хрени всякой, потом голову ломай.
Завтра беру его на весь день,буду рыть. Надёюсь на подсказку, может у кого была интрересная неисправность с подобным проявлением. Но чуйка у меня что буду первый тут отписывать что да как

MMAGS

Была Geely с проблемой по MAP,так вот там стоял Bosch. Притулил туда Siemens от Sens. По распиновке разъёма совпадало. По стыковке разъёма не помню, по моему ничего не переделывал. А вот крепление датчика точно разное было и посадочное вакуумное отверстие через топливную шлангу лепил. Делал переделку для подтверждения диагноза. В моём случае была богатая смесь и MAP оказался труп. Замена MAP решила проблему.
К чему я это всё. Ааа, можно попробовать от Sens, MAP подкинуть. )))

Grey_earl

У них погано сделано место раположения ДПКВ. Зазор посмотреть не помешает. И б/баки у них полное говно. Из двух половинок через прокладку. При замене насоса особое внимание прокладке. Норовит соскочить внутрь бака. РДТ находится в другой половине бака.

LENID

MMAGS

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Бош стоит. Как-бы не должен..

LENID

MMAGS

уже пол года работаю у дилера chery и geely,можете спрашивать по основным болячкам,расскажу и много)
но беда у нас с оборудованием полная луковка,поэтому что такое неисправный ДМРВ и осциллограф-директор ремзоны знает только по наслышке
с чем сталкивался и знаю-подскажу,пишите,рад ответить

Добавлено через 1 минуту

на двигателях ACTECO есть точно
на первых и самых старых тиго стоял митсубши,там не помню честно говоря

Добавлено через 2 минуты

были две машины с плохо прикрученной массой укрыла водителя с АКБ

Добавлено через 4 минуты

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Bosch стоит. Как-бы не должен..

что то мне везло с ДПКВ,за пол года ни менял ни разу

Добавлено через 11 минут

а вот с диском косячок был!! ребята делали коробку и снимали задающий диск -он между коробкой и двигателем стоит,при обратной сборке свинтили неправильно,очень легко ошибиться,у нас даже у опытного человека с третьей попытки удалось выставить как надо
ошибка вроде была примерно-№1 некорректные показания распредвала №2 коленвала
а так не помню точно но механическую проверку всё проходило-сняли верхнюю крышку,застопорили валы спец пластиной,спереди перед шкивом буквально вывинчивается пробка,и когда всё по нулям там как раз должен быть паз
но косяк по моему был что задающий диск и часть с этим пазом можно собрать не единственно возможным способом

Добавлено через 13 минут

У них погано сделано место раположения ДПКВ. Зазор посмотреть не помешает. И б/баки у них полное говно. Из двух половинок через прокладку. При замене насоса особое внимание прокладке. Норовит соскочить внутрь бака. РДТ находится в другой половине бака.

в бак то ладно, самое главное всегда ставить новые
поверьте по опыту на примерно 60 машинах,лучше ставить только новые
что непридумывай всё равно на 10й машине потечёт
самый гемор в тигах это двойной бак с двойным насосом
они были на всех тигах с мотором митсуха -если не ошибаюсь,а сейчас идут только на полный привод ацтеко с автоматом
замена этого насоса тоже весело,рекомендую менять обе половины сразу и фильтр
там обычно гемор с одним из клапанов,на форумах чери легко найдёте конструкцию
как советуют чинить-не делайте ради вашего психологического спокойствия

Добавлено через 19 минут

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Bosch стоит. Как-бы не должен..

Добавлено через 19 минут

есть,и помоему на всех

Добавлено через 20 минут

Победил. Вся проблема в плохом + от замка зажигания. Где именно происходит потеря + я не искал, просто кинул дополнительное питание. Китай.

один раз было похожее,но это не замок зажигания был
вы других чери наверно не видели
тиго -САМАЯ ЛУЧШАЯ ПО НАДЁЖНОСТИ МОДЕЛЬ!)))))

Добавлено через 22 минуты

Я так понял что мне вечно везёт со всяким хламом.
Никто из наших не копал данное авто и не может подсказать где больные места чтобы мну не разбирать всё что под руку попадётся?

Добавлено через 24 минуты

у нас дилерский ,про скандок не скажу.

Добавлено через 26 минут

Нет, и там дад
Читаю форум чериводов, ошибка по дпкв мозг всем выносит, она когда надо и когда нет лезет. Проблема может быть и в дад и в проводке. Блин, понаделают хрени всякой, потом голову ломай.
Завтра беру его на весь день,буду рыть. Надёюсь на подсказку, может у кого была интрересная неисправность с подобным проявлением. Но чуйка у меня что буду первый тут отписывать что да как

проводка- если машина не свежа,в первую очередь смотрим разьём у блока предов под капотом
если до него добраться то у стенки салона его сразу видно
мертвеет он в первую очередь
по абс- подгнивает разьём на блоке абс
на акпп-отваливается тяга от селектора и сам селектор отваливается,надо крепить особым образом
обогрев зеркал стекла-блок комфорта сгорает у ног пассажира
ключи иммобилайзер бывает теряет,но редко

YAMAH

но все может быть. Если речь о 2,0 , то ошибка по коленвалу имеет два статуса (определения). 1 - P0335-0 No 58X crankshaft position sensor signal , 2 - P0335-8 58X crankshaft position sensor signal error. В данном случае ошибка - сигнал с ДЛКВ некорректный. Но

Из практики такое может быть если отсутствует подряд три зуба(60-3).Правда в этой ситуации ошибка удаляется при неработающем двигателе и появляется сразу после запуска. Как вариант обратите внимание.

Пластина(кронштейн)на котором ДПКВ стоит. Я не так выразился.
Кронштейн, если мне не изменяет память, крепится на болтах и после вмешательства слесарей стоял далеко от ЗД. Вот я и поправил положение(или погнул).

LENID

нет, 64й! И в идентах эбу 64й.
Значит вот что нарыл- стартер старый стоит(родной) , новый что сломался дома у него. Ломает планетарный редуктор, они оказывается разные. Но сам двигатель стартера одинаков как мне обьяснил владелец. Я предложил заменить сам эл.двигатель, ибо его подклинивает.
Масса акб-кузов в ужасе, зачистил. Масса акб-двс в ужасе( сорвана резьба) , зачистил и перенёс. Масса из жгута системы впрыска на термостат в ужасе. Заменил клемму . В ужасном состоянии плюсовая и минусовая клеммы на акб. Сперва я их проверил рукой- не качаются, а оказалось что они поджаты пластиковой ручкой акб, как только я поднял ручку, клеммы заболтались. Затянул кое как и рекомендовал замену. После всего этого авто заводилось постоянно. До этого при незапуске, я писал, пропадала искра и появлялась хаотично. Сейчас же искра с первых секунд прокрутки и постоянна, есть и импульсы на форсунки. Стартер стал крутить живее. Отправил кататься. Жду отзыва.
28.03.2012 -пока отзывы положительные. На конец дня все пуски стабильны.
По потере мощности разобрались- вчера заменил свечи, сегодня утром сообщили что авто ,,побежало,, как раньше.
30.03.2012 - проблемы более не проявлялись. Авто отремонтировал.

Читайте также: