Не закрывается багажник ауди q7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля AUDI Q7 выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.

Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.

Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт приходится удалять механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получается сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.

Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.


Atheo вне форума

Всем привет! Искал подобную тему на форуме - не нашел!
Вопрос в чем. Вчера (судя по всему после мойки, которая была днем ранее) начал сам открываться багажник. Ситуация - пока едешь все норм. только останавливаюсь на светофоре - открывается багажник. Все вокруг естественно . (((

Мне естественно не до смеха. причем иногда не открывается, а иногда прям сразу! Замок постоянно "вжикает". Поставил в теплый гараж и феном продувал минут 30. сегодня утром завелся, поехал - все норм. пока норм. т.т.т. Но как быть, если опять . начнется. Вчера (воскр.) дилерам пытался дозвониться. лишь четвертый(. ) соединил меня с инженером. Некоторые даже трубку не взяли! Совсем охренели.

Получается нифига машина не герметичная что-ли? что за ерунда такая? Кто сталкивался (может на B6)?

VW Passat B5.5 2003г.в. 1.8T Tiptronic серый - продан =)
VW Golf 5 2008г.в. 1.6 АКПП чОрний - продается =)
VW Golf 6 2011г.в. 1.4TSI DSG серый
VW Passat B7 1.8TSI DSG High Mocca


kdj14 вне форума

Atheo,сомневаюсь , что мой ответ поможет, но забирая машину у дилера ( а он её обильно залил водрй и выгнал на мороз) заметил такой глюк. В тот момент оба ключа были у меня в кармане и уверен на 99%, что на кнопку пульта даже случайно не жал, при этом увидел ,как открывается багажник машины стоящей на улице (сам в это момент находился в здании салона и машину отлично видел через окно) . Был удивлен в тот момент, в дальнейшем самопроизвольного открытия багажника не замечал, правда и машину больше не мыл.
Еще заметил, что между бампером и кромкой багажника очень маленький просвет и после снегопада образовался лед (тонкой пленкой), который не позволял с первого раза нормально закрыть багажник, после удаления льда стал закрываться нормально. Может в этом причина и замок не закрывается до конца из-за льда?


Atheo вне форума

"Еще заметил, что между бампером и кромкой багажника очень маленький просвет и после снегопада образовался лед (тонкой пленкой), который не позволял с первого раза нормально закрыть багажник, после удаления льда стал закрываться нормально. Может в этом причина и замок не закрывается до конца из-за льда? "

- Да, легкая полоска льда была. но закрывается багажник идеально. срабатывает замок и сам открывает. Содрал вчера обивку - сломал пару защелок. ((
Вообще конечно жесткая и неприятная хрень. причем дилер говорит - оставляйте машину, записать можем только через пару дней. а эту пару дней что делать? Скотчем заклеивать. ((( взял с собой на всяк случай. вдруг опять начнется. Хотя оооочень надеюсь, что все-таки просушил до конца.

VW Passat B5.5 2003г.в. 1.8T Tiptronic серый - продан =)
VW Golf 5 2008г.в. 1.6 АКПП чОрний - продается =)
VW Golf 6 2011г.в. 1.4TSI DSG серый
VW Passat B7 1.8TSI DSG High Mocca


Тирли вне форума

Им лишь бы деньги содрать, а причину придумают, ПРОХОДИЛИ. Наверняка замок не до конца закрылся, где нибудь на кочке подпрыгнули и привет багажник открылся!! Феном прогрели и не парьтесь, все отлично!) Это у меня на предыдущей машине как фиговый бензин попадется так загоралась лампочка! Сижу на ТО, а рядом сидит тетенька и по телефону кому то рассказывает историю, как она вчера залила бензин и у нее загорелась лампочка. И вот она приехала к ОД за помощью)))))) Ну они ей конечно говорят, сидите, ждите)))) будем снимать бак, промывать и т.д. Вот козлы! Нет бы сказать ей, выкатайте бензин до нуля и заправьтесь на другой заправке, лампочка и погаснет.


denis_sh вне форума

щит хеппенс! Вчера почитал этот топик и подумал, хорошо, что мой багажник всего-навсего плохо закрывается в мороз. Приходится чуть сильнее хлопать и попридерживать в конце.
В общем, собрался вчера домой, прогрел мотор, сел в машину, хлопнул дверь. смотрю, а багажничек-то открыт до это багажник был закрыт, точно помню. закрыл, далее всё нормально
Когда приехал домой убрал весь лёд с кромки багажника на всякий случай


Юрий Венеди. вне форума


denis_sh вне форума


Илья777 вне форума

.
В общем, собрался вчера домой, прогрел мотор, сел в машину, хлопнул дверь. смотрю, а багажничек-то открыт до это багажник был закрыт, точно помню. закрыл, далее всё нормально
Когда приехал домой убрал весь лёд с кромки багажника на всякий случай


olemax69 вне форума

.
В общем, собрался вчера домой, прогрел мотор, сел в машину, хлопнул дверь. смотрю, а багажничек-то открыт до это багажник был закрыт, точно помню. закрыл, далее всё нормально
Когда приехал домой убрал весь лёд с кромки багажника на всякий случай


Olegtt вне форума

Замок багажника

Седан, открыл багажник и больше не хочет закрываться замок.
На улице -30, Как обивку снять? К дилеру ехать нет времени..


mig.11 вне форума

Какую обивку? Если крышки багажника, то снимай знак авар. , плостмаску под ней (отвёрткой оккуратно подковырни) , а далее оккуратно тяни обшивку там железные ромбообразные пистоны-железные, такие же стоят к примеру на порогах. Они стоят по краям и по середине тож вроде есть, вообщем оккуратно без фанотизма - там ни чего сложного

Passat B7 комфортлайн, 6 МКПП пакеты - технкс, комфорт, МУЛЬТИМЕДИЯ RNS, блютуз, комфортные сиденья с вентиляцией.

Спасибо!


Olegtt вне форума


NVB вне форума


вичбан вне форума

Добрый день. Возникла проблема с самопроизвольным открытием багажника, открывается во время стоянки, во время движения, но только когда все двери разблокированы, когда двери заблокированы такой проблемы нет. И так же перестал открываться со значка vw, открываю только с ключа или с кнопки в салоне. Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой подскажите причины.


Novый вне форума

Добрый день. Возникла проблема с самопроизвольным открытием багажника, открывается во время стоянки, во время движения, но только когда все двери разблокированы, когда двери заблокированы такой проблемы нет. И так же перестал открываться со значка vw, открываю только с ключа или с кнопки в салоне. Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой подскажите причины.

Думаю - нужно начать со жгута проводов от кнопки отпирания замка (эмблемы) до БЦЭ. Скорее всего - где-то перетерся и оборвался провод и теперь "коротит" на массу.
Кто-то уже писАл, что провода перетираются на седане за обивкой багажника от заднего дивана до "входа" в крышку багажника.

P.S.
Только вот тема для вопроса выбрана неправильная. Замок багажника мало связан с DSG-7


вичбан вне форума


Fair Blade вне форума

ооо..у меня на днях был стрём..подъехал к магазу закрыл машину и пошел в магазин..ходил минут 20..по выходу из магазина увидел машину с открытым багажником..благо все на месте было включая рабочий комп

1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy


Bunny вне форума

была история у меня этим багажником. Как-то раз перестал закрываться - при открытии за эмблему слышно было как механизм работает, но сама крышка не захлапывается. В итоге пока до сервиса ехал, крышка растряслась и сама захлопнулась. Пока работает, но каждый раз теперь при закрытии уже боюсь повторения ситуации


Игорь ханты вне форума

И меня сея болезнь не миновала. Эксплуатирую авто уже четвертую зиму и ниразу ничего не примерзало, а тут недавно помыл машину и на следующий день надо было открыть багажник и он таки открылся без проблем, но закрываться наотрез отказался, вот где пришлось совершить массу танцев с бубном, ехать надо, а багажник не закрывается, при нажатии на эмблему механизм жужжит а замок не схватывает, язычок замка подвижен, но не защелкивается. Поигравшись с замком я затем обильно полил ВДешки в заэмблемное пространство и на сам замок, выждав минут пять с третьей или четвертой попытки захлопнул багажник, в этот день он меня больше не беспокоил. А на следующий день я уехал на работу, припарковал там машину и пошел спокойно трудиться на благо "заслуженных нефтяников", уходя еще оглянулся на машину, крышка багажника точно была закрыта, ШЕЛ СНЕГ. Часа через четыре мне звонят и сообщают что у меня открыт багажник, как было потом весело выгребать из багажника снег и какими ласковыми словами сее занятие сопровождалось, я скромно умолчу, но что интересно, багажник закрылся с первого раза и больше это не повторялось. Вывод - на мойке мне налили много воды под эмблему и потом плохо продули, теперь после мойки я настаиваю на более тщательной продувке заэмблемного пространства.


Vladimir_174 вне форума

Как-то раз помыл машину, на улице -20, с утра открываю багажник, загружаю вещи, а закрыть уже не получилось, после 20-ой попытки захлопнулся, но на первой кочке открылся. Причина: попадает вода в сам механизм, который фиксирует крышку багажника. Лечение: открываем багажник, видим механизм (не знаю как называется, замок наверно) находится на самой крышке, снимаем с него отверткой пластмассовый кожух (снимается легко) и видим внутри механизма лед, который не дает язычку зафиксировать крышку, топим лед, смазываем и забываем о этой проблеме. Надеюсь кому-то помог.

У меня проблема. Плохо работает багажник- то открвается. а иногда нет. На сервие поменял замок, блок управленя комфортом, но безрезультатно. Доставляет большие неудобства. И самый косяк в том, что нету способа открыть багажник с салона! Одна единственная кнопка с наружи. Не знаю что уже делать.

Gerain писал(а): У меня проблема. Плохо работает багажник- то открвается. а иногда нет. На сервие поменял замок, блок управленя комфортом, но безрезультатно. Доставляет большие неудобства. И самый косяк в том, что нету способа открыть багажник с салона! Одна единственная кнопка с наружи. Не знаю что уже делать.


Та же проблема. Заметил связь замка двери водителя и замка багажника. Стоит подвигать собачку замка водительской двери и багажник открывается. ИМХО не исправен микровыключатель замка водительской двери.

У меня подобная проблема. Время от времени замок пятой двери не реагирует на нажатие кнопки. При этом достаточно открыть и закрыть любую заднюю дверь и все приходит в норму.
Еще на приборке не загорается сигнальная лампа незакрытой двери, если открыта водительская, НО срабатывает звуковой зуммер при наборе скорости с открытой дверью и сигналка при открытии этой самой двери ключом.
Кто что подскажет? Может быть какая связь между указанными фактами?

Gerain писал(а): У меня проблема. Плохо работает багажник- то открвается. а иногда нет. На сервие поменял замок, блок управленя комфортом, но безрезультатно. Доставляет большие неудобства. И самый косяк в том, что нету способа открыть багажник с салона! Одна единственная кнопка с наружи. Не знаю что уже делать.


Та же проблема. Заметил связь замка двери водителя и замка багажника. Стоит подвигать собачку замка водительской двери и багажник открывается. ИМХО не исправен микровыключатель замка водительской двери.


Заменил замок двери водителя и все пришло в норму. Гарантия закончилась за неделю до обращения в сервис. Проявили порядочность. Оплатил только работу 800 р.

Танин писал(а): Заменил замок двери водителя и все пришло в норму. Гарантия закончилась за неделю до обращения в сервис. Проявили порядочность. Оплатил только работу 800 р.

Замок на 4 тыс. умер, короче сбилась навено настройка. С брелка открывает и нажатием на кнопку, а когда закрывал не закрывается, пальцем чуть поджал защелку и все работает (наверно сбилось положение защелки или что слетело). В диллерском центре по гарантии поменяли.

на машине зимой не ездел неделю назад заметил что на панели высвечивается не закрытый багажник, хлопаешь по сильней индикация тухнет. думаю проблема в самом замке ,а точнее концевике замка , прикольно богожник закрыт ,а на панели горит что открыт открываешь хлопаешь и все в норме!надо разобрать !отпишусь!!

Замок пятой двери

У меня фабия 10 года. Все бы ничего, но после того, как дважды откачал литров по 10 из ниши под колесом начались вот такие проблемки:
1. При постановки на сигнализацию, дверь багажника остается открытой. Вчера вобще прикол был: еду так себе и тут после кочки на панели показывает что двери открыты. остановился. подергал все и оказалось, что это был багажник. открыл. захлопнул и индикатор погас.
2. При снятии с сигналки открываю багажник. пока там копошусь машина 3 раза пикает и встает на охрану.
3. Машина закрывается только с ключа. сигналка шерхан 10. соответственно если с брелка сигналки закрываю то машина встает только на охрану, а двери открыты
4. Если закрываю с брелка-ключа, то ничего не происходит и на двери зажигается красная лампочка и мигает как будт-то машина закрыта, а на самом деле она открыта. Помогает только сново открыть и закрыть только с ключа.
5. Когда вставляю ключь в замок зажигания и поворачиваю до начала работы стартера происходит как бы закрытие дверей (двойной щелчок) но двери не закрыты.
6. На центральной панели щелкаю закрыть дверь. происходит двойной щелчок. двери закрываются конечно. но раньше был одинарный щелчок.

Вобщем, починил замок багажника) Поставил микрик примерно подходящий. Было вроде на 1А, а поставил на 2А.
Штатный дохнет от тока слишком большого. Механически целый абсолютно. Вручную всё прозванивается и работает, а под нагрузкой не срабатывает.
Ничего расклёпывать не стали, а просто отпилили пластмассовую часть замка где двигатель. Потом обратно всё припаяли ибо всё равно не видно.
2 последних фото - новый микрик. Его прикрутили на саморез)

Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля AUDI Q7 выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.

Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.

Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт приходится удалять механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получается сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.

Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Читайте также: