Не выключается вентилятор охлаждения на рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! У меня Дастер 2.0 пробег 62000, в последние дни появилась такая проблема: при езде в пробке или просто медленно едешь, загорается лампа "пила" и включается вентилятор охлаждения, при этом на датчике температуры нормальные 4 палки. И главное вентилятор сам не выключается
пока не заглушишь машину, даже когда едешь по трассе он продолжает молотить. Что это может быть?

__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci

термостат? нет! Пила бы не горела!

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:19 ----------

Всем привет! У меня Дастер 2.0 пробег 62000, в последние дни появилась такая проблема: при езде в пробке или просто медленно едешь, загорается лампа "пила" и включается вентилятор охлаждения, при этом на датчике температуры нормальные 4 палки. И главное вентилятор сам не выключается
пока не заглушишь машину, даже когда едешь по трассе он продолжает молотить. Что это может быть?

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Общий технический раздел > вентилятор работает сам по себе, включается на секунду две и выключается,

Адрес: Болотное

Адрес: Болотное

вентилятор работает сам по себе, включается на секунду две и выключается, скорость вентилятора вращения тоже разная, на холодную тоже работает вентилятор, куда смотреть что делать, рено меган 2 фаза 2 2007 год 1, 6 113

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

Снятие вентилятора системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

*После поездки паркую машину , вентилятор охлаждения радиатора еще некоторое время работает (что понятно) потом выключается , но проходит еще минут 5 и он снова включается и работает довольно долго минут 10 , причем радиатор уже холодный , даже если выдернуть клемму из термодатчика на радиаторе - ВСЕРАВНО работает вентилятор!! и такое может повторяться несколько раз , фиг бы сним , да этот самомтоятельный вентилятор сильно высаживает аккамулятор

Это АБСОЛЮТно мой случай.Диагноз-в электрических *проводочках,которые обслуживают вентилятор -лишняя цепь,которую мне обнаружили и устранили абсолютно бесплатно еще давно ребята из старого "СПАРТА+" в 2000 году.Надо лезть в блок релюшек если не ошибаюсь и там смотреть.В спарте паренек лет 18 тока взглянул и сказал-тут лишний проводок припаян.
А так у меня из-за этой фигни точно даже при холодном двигле Карлсон просыпался.Видать турки в смену обкурились и паяли под кайфом.Лечится на раз.Но надо знать какой проводок резать-это как в фильме "Смертельное оружие-3".Удачи.:-))

А посмотреть не можешь какой обрезали? *Зимой у меня тоже включался сам по себе - идиотизм - мотор в момент выстужал - чуть по магазину походишь - сел - а машину снова прогревать надо

Работающий карлсон обдувает радиат ор, жидкость в нем остывает, и под действием законов физики опускается вниз,через патрубок попадает в двигатель, выдавливая более горячую жидкость из блока цилиндров в радиатор, которая в свою очередь остужается карлсоном.

Не обдувает он радиатор ниразу воздух гонится ОТ радиатора на мотор, создается разрежение в сотах и увеличивается приток ХОЛОДНОГО воздуха извне. Какой понт дуть горячим из-под капота?

Правильное поведение Там два датчика - один на радиаторе, а другой по-моему в помпе (а может и в карбе - не помню точно), который защищает машину от перегрева в жарких странах.

ну сперва надо прочесть табличку на передней панеле - внимание! вентель может включиться, когда двиг. выключен.
далее понять, что АКБ не может подсесть за это время, а наоборот "тренируется" в таком режиме.
далее поверить моему опыту - родной АКБ на 45АЧ 98 г.в. прекрасно перенес зиму 2003-2004.
ну и забить.
Удачи!
p.s. главный принцип - работает - не трогай!

Машина деньна селнцепеке простояла-вечером еле завел да и морорчик убирается , а то что он дует на мотор ерунда - эффекта почти ноль
где этот датчик искать- буду резать ..

Если без обид, то это параноя. * почини лучше аккумулятор. или проверь датчик, но отрезать не рекомендую.

Это не паранойя,у меня из-за этого Муса попала на г *арантийный случай и выдала мне вместо Мутлу для велосипеда с мотором взрослый фирменный Вольво(аккум)

Да беесит иду вечером мимо машины а она гудит ! моторчик вентилятора недавно поменял - не удивительно что они так быстро дохнут

в приципе он должен работать так *приехал, он работает, заглушил, он еще 1-2 мин работает, потом он выключился, температура немного подрасла он еще раз включился минуты на 2 не больше, после этого НИКАЯ уличная жара не заставит его включится. Если он у тебя продолжает работать, глючит датчик температуры , соответственно ехать диагностировать и менять. других вариантов нет.

Поддерживаю! Но есть одно "но" На это второе включение может реагировать сигналка! Если нет, то не трожь датчик - он спасает от теплового удара. и правильно делает.

Убей не понимаю, как карлсон может что-то охлаждать при выключенном двигателе. Радиатор студить без толку - вода не течёт, а эффект обдува блока имхо должен быть близок к нулю.

Считать ломотно, но сравнивая площадь обдуваемой поверхности и массу блока на выпуклый военно-морской глаз, что-то не верится. Кстати, я года 4 отъездил на Пассате в общем-то не заглядывая особо под капот, даже на юга в жарынь успел смотаться, а потом на регулировке карбюратора мужик обратился ко мне с вопросом - слушай, а тебя полярность подключения вентилятора специально наоборот? :))))

Читайте также: