Не работают поворотники ниссан тиида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Предохранители Nissan Tiida идентичны независимо от сборки — японской или мексиканской (праворульной и леворульной).

Всего у модели каждого из поколений по 3 основных блока вставок и реле и один дополнительный монтажник. Начинка отсеков под капотом не меняется с годами, а в салоне идет в двух вариантах исполнения.

Блок предохранителей салона

Впервые Tiida С11 (Ниссан Латио) с правым рулем увидел свет в 2004 г, а леворульный вариант начал поставляться в Россию с конца 2006-го. Расположение баранки повлияло на местонахождение основного блока предохранителей внутри: у праворулек его поместили слева от водителя, а у леворулек — справа. В обоих случаях его крышку хорошо видно именно со стороны водителя.

В 2010-ом первое поколение Ц11 пережило рестайлинг, который российский рынок увидел уже в 2011 г. Изменения по блокам пришли лишь с новым поколением, выпущенном на японский рынок в 2012-ом и 2013-ом на западные рынки. Именно тогда появился второй вариант блока в салоне.

в салоне



При таком же общем числе элементов из второго варианта убрали реле, добавили предохранители, отвечающие за электронные системы управления, приборную панель. Число элементов, защищающих прикуриватель выросло до двух.

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Распиновка предохранителей Ниссан Тиида

Для основного блока выглядит так.

Предохранитель/релеЦвет (Красный – К, Синий – С)
1Красный
2К
3К
4С
5К
6К
7К
8К
9К
10
11К
12К
13К
14К
15С
16К
17С
18
19С
20
R1С
R2С
R3Коричневый
R4Зеленый
R5Синий

Схема предохранителей

Расположение мало менялось между выпуском первого поколения в 2005 (для японского рынка), 2007 (для отечественного) годами и сегодняшним днем. Основные различия касаются двух вариантов в салоне авто.

Схема первого варианта блока


схема первого варианта

ПредохранительМощность, АЧто защищает
110Систему пассивной безопасности
210Дополнительное оборудование в салоне
310Комбинацию приборов
415Насос омывателя стекол
510Обогрев наружных зеркал
610Электропривод зеркал, аудиосистему
710Стоп-сигнал
810Освещение внутри салона
910ЭБУ кузова
10Резервный
1110Лампу габаритов правой задней фары
1210Лампу габаритов левой задней фары
1310Комбинацию приборов
1410Дополнительное оборудование в салоне
1515Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя
1610Систему отопления, кондиционирования и вентиляции
1715Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя
18Резервный
1915Прикуриватель и розетку подключения дополнительного оборудования
20Резервный

Также на расшифровке схемы можно найти 5 реле:

  • R1 — электровентилятора отопителя;
  • R2 — дополнительного оборудования;
  • R3 — резерва;
  • R4 — обогрева наружных зеркал;
  • R5 — иммобилизатора.

Второй вариант блока в салоне, появившийся после 2008 года, имеет иную схему.


второй вариант

ПредохранительМощность, АЧто защищает
110Аудиосистему, моторы поворотных зеркал, питание NATS, привод Audio-Acc
210Обогреватели зеркал
315Мотор омывателей стекол
410Главная панель
510Электроборудование
610Подушки безопасности
710Электрооборудование
8
910Салонный свет
10
11
1210Стоп-свет
1310Пассивный вход
1410Электрооборудование
1515Прикуриватель и розетку
1610Обогрев сидений
1715Розетка-консоль, замок багажника
1815Отопление и кондиционер
1910Кондиционер
2015Вентилятор отопления и кондиционера

Вплоть до появления нового поколения 2015-го, схемы блоков в подкапотном пространстве не претерпели никаких заметных изменений.


схема блока

ПредохранительМощность, АЧто защищает
120Обогрев стекла задней двери
2Резервный
320ЭБУ мотора
4Резервный
530Омыватель переднего стекла
6Резервный
710Электромагнитную муфту компрессора кондиционера
810Лампы освещения номера авто
915Предохранитель противотуманок
1015Левая ближняя блок-лампа
1115Ближняя правая блок-лампа
1210Дальняя правая блок-фара
1310Дальняя левая блок-лампа
14Резервный
15Резервный
1610Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710Систему впрыска топлива
18Резервный
1915Топливный модуль
2010Датчик АКПП
2110ABS
2210Выключатель заднего света
23Резервный
2415Дополнительное оборудование

В первом блоке присутствуют 4 реле:

  1. R1 — обогрева заднего стекла;
  2. R2 — охладительного вентилятора;
  3. R3 — охладительного вентилятора;
  4. R4 — зажигания.

предохранители прикуривателя

Предохранитель прикуривателя: где находится

Плавкий элемент, отвечающий за защиту розетки расположился в основном блоке. В его первом варианте он имеет номер 19 и мощность 15 Ампер, а во втором — 15 и 17.

Вентилятор охлаждения

Расположен в блоке салона первого типа под номерами 15 и 17 на 15 Ампер. Второй вариант лишен этого элемента.

Предохранитель и реле печки

Один из самых часто перегорающих элементов — реле моторчика печки часто коротит из-за слишком большого потребления тока. Замена вставки и реле не составит большого труда, главное помнить их местоположение. У предохранителя — это номера 16 и 20 в главном блоке первого или второго типов. Реле стоит искать в основном блоке R1 или во втором под капотом.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает 19 элемент, а за муфту компрессора — 7 на 10 А в первом блоке подкапотного пространства.

Бензонасос

Элемент, отвечающий за защиту топливного насоса, расположился под номером 57 с мощностью 15 А во втором блоке моторного отсека.

Предохранитель габаритов: где находится

Расположились в главном моторном блоке первого варианта под номерами 11 и 12.


салон

Ближний свет

№ 10 и 11, а также 49 и 50, соответственно.

Стоп сигнал

Установлен в блоке салона, как первого, так и второго вариантов. Если в первом случае — №7, то во втором — №12. Мощность обоих — 10 Ампер. Это один из самых недорогих артикулов, если потребуется замена в случае поломки.

Звуковой сигнал

В Тииде всех поколений установлен в дополнительном блоке под №4 с мощностью 10 Ампер.

Задний ход

22 элемент первого блока, мощностью в 10 А.

Противотуманные фары

№9 и расположен под капотом, мощностью 15 Ампер.

Омыватель лобового стекла

В Тииде номер 5 с мощностью 30 А и находится в первом блоке под капотом.

Отопитель

№ 16 расположен в основном блоке салона авто первого варианта сборки и имеет мощность 10 А.


отопитель

Магнитола

В заводской сборке отсутствует.

Стеклоподъемник

Такой элемент не присутствует в заводской сборке.

Реле стартера

Для мотора 1.6 поместили во втором блоке под капотом под маркировкой R5.

Где находится реле стеклоочистителя

Реле зажигания

Установлен в первом блоке моторного отсека под обозначением R4.

Дворники

Предохранители для них отсутствуют.

Поворотники

Вставки не установлены в заводской комплектации. Необходима дополнительная доработка.

Причины выхода из строя предохранителей

расположение

  • несвоевременные техническое обслуживание и замена;
  • неоригинальные элементы;
  • неправильный монтаж;
  • механическое повреждение;
  • короткое замыкание;
  • проблемы с изоляцией проводов;
  • попадание влаги или конденсата внутрь блока;
  • окисление кабеля;
  • ослабление контактов.

Признаки неисправности предохранителей

Понять, что с плавкими защитными элементами Тииды что-то произошло можно по следующим признакам:

  1. Запах плавленного пластика из района монтажного блока.
  2. Горящий индикатор поломки.
  3. Отказ оборудования в момент начала подачи электричества.
  4. Искрение в районе монтажника.

Замена предохранителей

Для этой процедуры предварительно готовят:

  • новые элементы и реле;
  • пинцет;
  • плоскую отвертку;
  • вороток с головкой на 10.


Процедура замены проста, но требует точности:

  1. Фиксируют авто, глушат и отключают все электроприборы.
  2. Снимают крышку, закрывающую блок, для чего отжимают фиксатор, поддевая плоской отверткой.
  3. Находят сломанный предохранитель и вынимают его пинцетом.
  4. Пинцетом же устанавливают новый.
  5. Возвращают крышку на место и проверяют работоспособность системы.

При работе с блоком на АКБ придется отсоединить клемму.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Чтобы вставки прослужили подольше владельцу Тииды рекомендуется:

  • проверять монтажник на наличие влаги и просушивать его каждый раз после езды по лужам или после сильного дождя;
  • покупать новые элементы только у проверенных, сертифицированных продавцов и сервисов;
  • не устанавливать предохранители иной, нежели указана, мощности;
  • иногда проверять блоки с помощью мультиметра.

В среднем замена предохранителей требуется после каждых 60 тыс. км пробега.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Добрый день! Возникли проблемы при установке сигнализации E91 на Nissan Tiida 2007 АКПП и бесключевой доступ. Предварительно был прошит на версию 3.10 под тииду, проверил настройки все ок. Начал подключения с питания центрального блока за бордачком, там же подключился по CAN, решил предварительно проверить работу сигнализации перед упаковкой проводов. Закрываю с сигналки по брелку машина закрыта, по факту центральный замок не сработал аварийкой не моргала, но при открытии двери или багажника срабатывает по концевикам, при включении зажигании проверяю статус по брелоку и показывает символы ключ и дым, также и при заведенном двигателе. Получается CAN работает но как-то не так к сожалению. Прошу помощу!

Ответы 42


Так поддержка 2007 года и не заявлена.

Какой код вводили? Год?

Поставил +1) и задам еще два вопроса: а машинка часом не с правым рулем? Или может с американского рынка?

В перечне поддерживаемых - только леворульные машины рынка Европы и России.

Если есть желание добиться чего-то более ценного от CAN - пробуйте коды других Nissan - NOTE, LATIO и даже X-Trail (особенно те, у кого в перечнях есть 2007 или близкий год). Может Вам повезет - На Nissan одних годов выпуска нередко идут идентичные наборы блоков электроники. Как следствие - и кодировки статусов и команд в CAN у них если не совпадают полностью, то бывают очень близки.

CAN - это не панацея, это один из способов подружить машину с сигнализацией. И не всегда всё гладко с этим способом. В любом случае - всё, что не заработает по CAN или будет работать криво - надо будет делать проводами, запретив это в CAN.


Я Вам больше скажу - у Ниссанов этих годов ЦЗ и аварийка не работает в кане и их нужно подключить аналогово. Например X-Trail 2007 года. Я их вагон поставил. Чтение всё есть, это да. Так-что там-же на бодике подключайте ЦЗ и повороты.

Добрый день! Код машины 4153 Tiida (Keyless) 2010-2013, машин "правильная" дилерская. Есть еще информация, но не знаю как ее правильно понимать. по порядку. подключив питание кан и антенну, брелок пикнул и я проверил вызов водителя и он работает, оставив как есть отошел на несколько минут. с машиной рядом была жена,вечером узнав что я не смог подключить она сказала что закрывала и открывала машину с брелока е91 и она "прикольненько" моргала! я этого не видел и отключил питание сигналки и ушел на обед. продолжив установку вышел на вышеописанную проблему. Получается по кану она изначально нормально работала и после моих манипуляций по оптимизации проводов перестала работать. Провода не отрезал, лишние замотал изолентой в косу что бы не мешали.


Ярослав, так "Правильная" (так называют Правый руль) или дилерская (Левый руль)?

Поворотники на Ниссанах по КАНу моргают прикольно Поочередно левый борт, правый борт.

Проблема по КАН может быть только в ЦЗ, и то может при включенном зажигании управлять, или наоборот.


гарантии ни какой что нормально будет и было.

Код от 2010 ,а у вас 2007.

Спасибо. Буду аналогом подключаться. А slave в этом случае будет работать? А можно как то узнать какие сигналы у меня через кан работают и вообще есть ли смысл что то мне подключать через кан?


Прикольненько это как? У ниссанов нет аварийки в КАН поэтому моргают попеременно левым-правым-левым-правым. Так моргала или как-то иначе? Почему перестало - хз. Для работы нужны масса, кан и +12. Так что чорт его знает, что там у Вас. Смысл в CAN для определения концевиков дверей, багажника и статуса работающего двигателя в первую очередь - это сильно облегчит установку. ЦЗ и повороты подключаем по аналогу. Slave. боюсь никто не скажет, пробовать надо. Аналоговое подключение ему не помешает, но вот сойдутся ли протоколы статуса штатки. А Вам зачем Slave на Тииде, если не секрет? Узнать, что есть в КАН, а чего нет можно только одним способом - залить самую новую поршивку и включиьт в настройках вообще всё, что есть. Сначала проверить чтение статусов опросом состояния, потом пробовать управление поочердёно. Так и узнаете, что работает, а что нет. Что не заработало, то подключаете аналогом.

Да моргали левым правым поочередно. Slave нужен так как чип ключ всегда в кармане и не достаю его при открытии машины, хотелось бы что бы также и осталось

Единственное решение всех вопросов - установить сигнализацию полностью и проверить работу всего заявленного функционала. Всё, что не читается/не управляется через кан - подключается по аналогу. Если не работает слейв - забываем о нём.

Попробовал разные прошивки, видимо действительно машинка не подходит по старости, от Note и X-Trai l правильно статусы зажигания и заведенный двигатель. ЦЗ и аварийка работают если в настройках поставить управление штанной системы охраны, но это не полноценный ЦЗ. Нашел провода управления ЦЗ и аварийкой, отсюда и вопросы: 1) Могу я управлять ЦЗ через доп каналы без реле. 2) Как правильно подать на два провода аварийки. 3) Альтернативное управление светом и замком мне пригодиться??

Могу я управлять ЦЗ через доп каналы без реле

Да, при использовании слаботочных отрицательных цепей автомобиля

Как правильно подать на два провода аварийки

Альтернативное управление светом

вот по альтернативке и подключайтесь к цепи кнопки аварийки

нафига? Если вы будете по минусу допканалами управлять. Да и альтернативного управления ЦЗ в этой машине, скорее всего, нет

Спасибо за ответ! Вопрос по поворотникам. нашел в блоке BCM провода правого и левого поворотников, могу я на них подать выводы на световые сигналы от блока сигнализации?

Но это и отличает любителя от профессионала. Зачем использовать силовые цепи, если можно управлять слаботочкой? Это тоже самое, что не ехать на лошади верхом, а тянуть за собой ))

В общем подключил через аналог ЦЗ и поворотники, все работает нормально и даже slave. но со slave есть один косяк, когда закрываю со штатного брелка все закрывает, сигналка стает на охрану, а когда снимаю с брелока сигналки охрана снимается, а цз не открывает. Есть способы обхода этого косяка?

Всё логично: при постановке на охрану штатки, открыть ЦЗ с кнопки, которую вы продублировали, невозможно.


Надо на поставленной штатке поискать способы открытия цз. Какая кнопка\личинка откроет весь ЦЗ. Но вообще не думаю, что есть смысл заморачиваться, просто пользуйтесь штатным брелком.


Что-бы аварийка не зависла и не убила АКБ. Это-же старлай. Я бы по силе подцепился. Надёжнее оно получается.

Про ЦЗ в принципе забил, особых неудобств думаю не доставит, но возможно если в настройках кана поставить управление через штатную охрану может проблема и уйдет. А вот по поводу аварийки подключился силовыми выходами, альтернативный выход как то уж странно долго моргал, секунд навеорно 30

альтернативный выход как то уж странно долго моргал

расскажите что, как и куда подключали


Это когда Тиида того года.

по аварийке, думаю, не принципиально. Вряд ли статус аварийки менялся в кане


Расскажите это здесь тем, кто корейцам габаритами моргает и в теме про форды ;)

Доброго времени суток. Спасибо за советы.

Все подключил, все работает. Может кому полезно будет. Подключал по инструкции Starline b94 для Tiida 2013, прошивку кана взял толи от нота толи от икстрела (разницы не увидел), в настройках ка на убрал управление цз и поворотниками, альтернативных выход подключал напрямую к штатной кнопке аварийки, после постановки на охрану аварийка пару раз моргнула секунд через 5-10 снова моргнула и так раза 2-3. В итоге подключил по аналогу и цз также за бордачком, автозапуск и все остальное по инструкции. Единственно не клал в обходчик половинку ключа как по инструкции, а эту половинку еще раз располовинил и достал чип, его же и поместил в обходчик, и чип ключ целый и дистанционный запуск работатет.

Искренне рад, что у вас всё получилось

Есть пару вопросов к специалистам)) Гибкое программирование не может управлять событиями включения/выключения?? к примеру: у меня стоит вибасто, я управляю доп каналом с брелка и запускаю вибасто на 10 минут, после этого срабатывает дистанционный запуск, хотелось бы так, но как я понял так реализовать не получится. И возможно ли сделать так что при дистанционном запуске не включалась магнитола, дворники и т.п. но что бы климат работал?

возможно ли сделать так что при дистанционном запуске не включалась магнитола

да, если не подключать цепь АСС на замке зажигания

для этого нужно будет блокировать цепь дворников

У меня ACC1 и ACC2, я так предполагаю это не надо подключать ACC2?

В вашем автомобиле одна цепь АСС и две цепи зажигания. АСС работает при первом положении ключа в замке зажигания. Цепи зажиганий во втором положении. Питание первой цепи зажигания остаётся во время работы стартера, питание второго зажигания пропадает.


У Вас на Тииде стоит Вебасто .

И вообще Тиида праворулька идет по тииде или по Ноуту полностью


Да, вебасто устанавливалось у дилера при покупке

я так предполагаю это не надо подключать ACC2?

Вам Мегавольт правильно ответил. Это не АСС2, это IGN2/ACC2. Оно появляется только при доворотое ключа в оложение ON (зажигание). И пропадает на время вращения стартера для экономи энергии для него, родимого. И с этой цепи запитаны не только дворники, но и много чего еще. В частности вентиляторы, в том числе - и печки салона. И чтобы не получить горизонтальную трещину на лобовом стекле - печку на периоды запусков надо оставлять включеной с обдувом - "комби - ноги-стекло" или "стекло". Чтобы печка сначала дула на стекло холодным воздухом, а по мере нагрева мотора воздух становился всё теплее, не допуская локального резкого перегрева стекла снизу с его напряжением в случае, если на автозапуске печка молчала, Вы пришли, сели-поехали, холодное стекло от Вашего дыхания стало затягивать инеем и Вы неизбежно врубите печку на полную, на "горячо" и на стекло. И как следствие - появление трещины, снимающей это напряжение.

Поэтому правильнее так

дворники

для этого нужно будет блокировать цепь дворников - именно цепь питания дворников.

Всем спасибо. Вопросов больше нет.

Вопросов больше нет. Единственно что добавлю, если кто с этой машиной столкнется похожего года, с кана корректно берется практически все, а это концевики дверей и багажника, статус зажигание включено и заведенный двигатель, паркинг АКПП (проверял д.запуск с нейтрали, при выключенной зажигании переводил в паркинг - не заводится) и кажется с ручник тоже берется, педаль тормоза, канал на открытие багажника ( у меня седан и багажник открывается именно через кан шину), но прошивка от тииды не подходит, пробуйте от нота. Всем удачных установок.

Добрый день! Собрался ставить Starline A93 с CAN модулем на Nissan Tiida 2005 (Япония), чип ключ. ЯрослаВ, подскажите, как решили проблему постановки/снятия охраны с брелка не штатной сигнализации? Как работает ЦЗ?

Добрый день! У меня чип ключ для беспроводного доступа и запуска двигателя, ЦЗ работает так: с ключа закрывает и открывает работает полноценно, с брелка сигнализации открывает закрывает но только не открывает если до этого закрыто было с ключа, в целом не напрягает абсолютно. пользуюсь в основном чипключом. Я один чип ключ разобрал пополам и эту половинку еще раз поплам и вытащил сам чип иммобилазера ( транспондер) и поместил в обходчик и оба ключа работают для беспроводного доступа и запуска двигател я. так что ни одного ключа не потерял

Шайба, здравствуйте. Надеюсь - Вы внимательно прочитали всё вышенаписанное.

ЯрославВ заходил сюда, чтобы выпытать - как ему установить сигнализацию. Получив нужное ему - он если и появится здесь, то нескоро.

Ответы на вопросы:

подскажите, как решили проблему постановки/снятия охраны с брелка не штатной сигнализации? Как работает ЦЗ? - только проводным подключением к слаботочным цепям ЦЗ в машине, так как через CAN-адаптер управления ЦЗ нету. Нужные провода в проводке автомобиля должен найти установщик. Самое оптимальное - на BCM найти провода СЛАБОТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССОЙ и сделать слаботочное управление (нарисованное на плакате - Ни в коем случае. - эта схема с плаката для установки вот такой детали в двери).

Nissan Tiida 2005 (Япония),

Так как машина из японии - прошивка под леворульный автомобиль, выложенная на сайте может подойти не полностью и доступно через CAN будет далеко не всё, что заявлено для "леворульки"

Всё недоступное через CAN нужно будет сделать проводами.

чип ключ.

А) Надо полагать - вместо замка зажигания - барашек-круташка, как на кухонной плите? Тогда есть нюансы и по дублированию замка зажигания для реализации как автозапуска, так и для "мягкой посадки" в уже заведенный автомобиль.

Б) Как собираетесь обходить штатный иммобилайзер?

На фоне уже озвученного - Вы УВЕРЕНЫ, что СПРАВИТЕСЬ самостоятельно? Помочь Вам ВЖВУЮ смогут в одном из Установочных центров

Старик, спасибо за ответ. Подскажите, если выполнить слаботочное аналоговое подключение ЦЗ, то в режиме SLAVE при постановки авто на охрану, со штатного брелка, не возникнет проблем с открывынием ЦЗ (которую выше описывал ЯрослаВ) , при снятии авто с охраны брелком не штатной сигнализации?

Замок зажигания - барашек. По пов

оду дублирования проблем нет, перед запуском имитация ключ в замке и разблокирока руля - подаем + через реле на два провода. По поводу "мягкой посадки" ещё не думал, как можно решить эту проблему?

Обход имобилайзера, скорее всего фортин. Т.к. в наличии только один чип.

А по поводу СПРАВИТЕСЬ? Кто не пробует, тот ни когда не узнает)

то в режиме SLAVE при постановки авто на охрану, со штатного брелка,

Есть большие сомнения - будет-ли хоть что-то доступно через CAN - машинка слишком "лохматого" года и может элементарно не поддерживаться вовсе (если что - пробуйте прошивку Latio RHD 2005. ).

Но даже если хоть что-то будет, то полноценного Слейва у Вас не будет, так как сигнализация не видит кодов CAN постановки-снятия с охраны. ТО есть - когда Вы будете ЗАПИРАТЬ автомобиль кнопками на ключе - StarLine "прицепным вагоном" в охрану не встанет. Аналогично - при отпирании автомобиля штатным ключом.

Эти две охраны (штатная и StarLine) будут работать параллельно и независимо - на чьем пультике нажали кнопку "постановка на охрану" - то и включилось, Того и выключать потом надо. Если включили и то и то - выключать надо будет скорее всего обоих. И еще - штатка может заорать на автозапуске.

не возникнет проблем с открывынием ЦЗ (которую выше описывал ЯрослаВ) , при снятии авто с охраны брелком не штатной сигнализации?

Не возникнет. Но штатка (если она реально есть) - скорее всего заорет, если машина была заперта до этого именно ею (нажатием кнопки на ключе).

Замок зажигания - барашек. По поводу дублирования проблем нет, перед запуском имитация ключ в замке и разблокирока руля - подаем + через реле на два провода. По поводу "мягкой посадки" ещё не думал, как можно решить эту проблему?

Обход имобилайзера, скорее всего фортин. Т.к. в наличии только один чип.

Вот тут-то и могут начаться противоречия из желаемого (мягкая посадка) и доступного возможностями Фортина. Но однако Кто не пробует, тот ни когда не узнает)

Ознакомительная информация

Содержание

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Выпускная система
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Передний и задний мосты
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность автомобиля
Система кондиционирования воздуха, вентиляция и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Лакокрасочное покрытие кузова, дефекты и способы устранения

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Поворотные огни

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Задний поворотник

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Автомобильная лампа

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

serviszona

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

autoelectrik61

Всем привет. Suzuki Grand Vitara 2008 j20a - плавают обороты. ошибок нет. машина прошивалась под евро 2. кат удален.
кто то отрезал провод от 1 лямбды и подсоединил ко второй. ну по идее должно бы работать, ката же нет.(так сказали клиенту в предыдущей мастерской)
фишка на лямбду 6 пиновая. со стороны лямбды 4 пина. 2 заглушены.
со стороны эбу 6 пинов.
в дате вижу AF senor. но на самом то деле стоит обычная лямбда. со слов клиента родная. лямбды не менялись.
подозрения на прошивку. была под обычнцю лямбду. залили под af sensor.
подскажите, по идентам со сканера можно определить, что должно быть в прошивке, под лз или af sensor?

autoelectrik61

Всем привет. VW Caddi с мотором BSE 1.6
на холостом ходу брыкается, даже не знаю как описать. резко падают обороты, затем резко поднимаются.по прибытию ко мне были ошибки по приводу дроссельной заслонки. проверил дроссель - чистый, резисторы в норме, адаптацию проходит.
опрессовал впуск. были подсосы воздуха. устранили.
сбросил эбу, адаптировал дроссель - толку нихера.
заслонка прыгает от 0 резко до 30 процентов. при этом разряжение также прыгает от 250 до 700 по сканеру.
заменили впускной патрубок перед дросселем, в нем какой то клапан, как работает. тоже не понятно. толку нет.
впускной коллектор аж дышит при этом, то раздувается, то сужается.

НО, мотор начинает работать ровно, если я снимаю вакуумную трубочку на этот клапан, создавая искусственный подсос воздуха.
дросель при этом становится в 0.8 процентов, время впрыска 3, разряжение 377.

может кто сталкивался с подобным на этих моторах, там симос 71

Викtor

Привет всем! суть проблемы!mazda 6 GG 2006 с электро дросселем !объём двс 2,0! плавают обороты на хх, даю хх 2500 тоже плавают! давление топлива 4-4,2! дроссель мыли , свечи меняли ! на впуске подсосов нет.при езде авто дергается! ошибок нет! посоветуйте что еще посмотреть?запускаю двигатель 5 сек отлично работает, потом плавает хх!

Добрый день! Приехал фокус 1 на диагностику с жалобами на плавание оборотов. РХХ стоит новый, дроссель чистый. Дроссель визуально осмотрел на просвет - закрывается плотно. Подсос воздуха не обнаружен. Есть подозрение на неверные показания MAF. Расход воздуха составляет 2.7 г/с. = 9.7 кг/час. Не мало ли это для объёма 2.0? Параметры выкладываю во вложении. Смотрел Лянчем через OBD.

Если у кого-то есть эталонные параметры на данный тип ДВС, выложите пожалуйста.

Читайте также: