Не работают дворники митсубиси асх

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Пол: муж
Lancer VI 1998 GLX 4G13


Подскажите люди добрые. не работают дворники в прерывистом положении,встают посреди лобовухи. пробовал поменять подрулевой переключатель,в коробке предохранителей под капотом front ecu поменял не помогает.Может где есть реле еще?


Такая же проблема!
Дворники работают только в 3-ем режиме,а это капец как напрягает в дороге при моросящем дожде!
Проверял реле и предохранители.но причины не нашел!

Cмотрите электронное реле управления стеклоочистителем.В подрулевом переключателе.Там деже релюшка маленькая щелкать должна.А проще - есть в нете тех описание по ремонту автосов) там все расписано.

Пол: муж
Lancer VI 1998 GLX 4G13

Пол: муж
lancer 6 4g13 CK1A 1997

Ребят, нужна помощь. Не пойму что за фигня. Утром работали дворники исправно, только выехал на дорогу, перестали работать, во всех режимах, исправен только омыватель. Бызжет а дворники не трут. Предохранитель целый, при включении рукоятки, релюха щелкает. Наведите на мысль!

Пол: муж
lancer 6 4g13 CK1A 1997

Сегодня пытался прозвонить мотор, но ни чего не понял Там 4 контакта, на отсоединенной клеме от мотора, 12В нет, как подключаю к мотору появляется 12В, но только на двух контактах. При переключении рукоятки(3 положения) ни чего не меняется. Может как то можно 12В напрямую к мотору подсоеденить и проверить работоспособность, вот только к каким контактам подключать.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer VI 4G13

На лансере vi не работают дворники в прерывистом режиме. Реле щелкает. 2 и 3 режим работают+ не работает омыватель. Куда копать?

Здравствуйте, перестали ходить дворники когда ехал по городу, ни на одной скорости не работают. Омывайка работает. Привязал к дворникам веревки и посадил жену таки ехали дальше если это моторчик то можно поставить аналог от русской машины или какой нибудь другой и если это не моторчик то что это может быть? Предохранители в норме

В общем вопрос в следующем:
Я включаю дворники на лобовом стекле. Они не работают, затем через минуту, другую, они все же начинают работать. Бывает, что их заставляет срабатывать повторный запуск автомобиля, либо выдергивание предохранителя 30 А в салоне.
У кого такое было, подскажите что делать ,куда копать?

Был примерно такой же глюк. Поначалу при включении дворников в прерывистом режиме они все равно мели постоянно, через пару недель вообще перестали работать. Могли тоже заработать через некоторое время в поездке, либо при включении омывателя, а могли не работать. В общем жили своей жизнью. Вылечил заменой блока управлением часами и сигнализацией (8637A643). Заменил на 8637A644.

Был аналогичный глюк, дворники включались вообще только после ручного доведения в состояние парковки. Разборка двигателя дворников показала, что залипает угольный контакт в седле из-за окисления корпуса. Все прочистил, смазал езжу 3 месяц, работают в штатном режиме. На всю ревизию ушло 40 минут.

Дворники в последнее время стали больше глючить, теперь они работают постоянно , даже когда на подрулевом выключателе выключено.
В общем я добрался до дворников. Разобрал, криминала не обнаружил, но я обнаружил, что 12 вольт на дворник идет по двум линиям: по линии питания(как и должно быть) и по линии управления постоянно!
Сделав вывод, что моторчик и концевики дворников в норме, я решил отсоединить подрулевой выключатель, по логике ,если питание проходит через него, то при выдирании его из под руля дворники должны остановиться, ибо контакта нет. Но это не помогло.
Сейчас грешу на блок управления , вроде как из него управляются дворники, но где он ХЗ и какая внутренняя схема тоже ХЗ, хотя вполне возможно и проводка мудит.
Помогите, ХЕЛП!

НАстчет
Я тоже к этому склоняюсь.
Что делать то? Менять ETACS? Но вроде по схемам в интернетах показан отдельный блок, то есть блок управления рулевым существует отдельно от основного?
То что есть напряжение на дворниках на клеммах управления при "OFF" говорит о том,что есть косяк в блоке управления, теперь только понять надо аппаратный это косяк(залипли контакты в выходном реле) или программный сбой команд.

Добавлено через 12 часов 47 минут
В общем сегодня сделал замеры на выходе из ETACS при подключенной проводке. Connector C304

4
Front wiper motor (HI) power supply
Положение "OFF" =12В
Положение "INT" =12В
Положение "LO" =12В
Положение "HI" =12В
5
Windshield wiper (HI) output
Положение "OFF" =8В
Положение "INT" =8В
Положение "LO" =8В
Положение "HI" =12В
6
Windshield wiper (LO) output
Положение "OFF" =12В
Положение "INT" =12В
Положение "LO" =12В
Положение "HI" =16В
8
Windshield wiper auto stop switch input
Положение "OFF" =0В и через 2 взмаха дворников 12В
Положение "INT" =0В и через 2 взмаха дворников 12В
Положение "LO" =0В и через 2 взмаха дворников 12В
Положение "HI" =0В и через 2 взмаха дворников 12В

В общем вопрос был решен! УРА!
Для этого мне понадобилось откинуть все разъемы с ETACS, снять его и постучать его об дерево(чтобы контакты реле встали на место). Поставил на место. Дворники исправно работают.
Правда загорелся ЧЕК. Буду разбираться.

Сегодня я поездил и обнаружил, что CHECK пропал, но первичные симптомы остались, то есть дворники не работают, пока не пройдет определенное время или или пока не поколдуешь с предохранителем дворников. Иногда все нормально.
Есть ли те, кто вскрывал блок ETACS, и есть ли схема на него?Всеж думаю, что надо поменять выходное реле, а реле скорее всего впаяно в плату.

В общем поковырялся в интернете, дворники не работают из-за неисправности выходных силовых реле. Проблема в том что они вроде как планарного монтажа и просто так их не выпаешь. Хотят есть умельцы , которые это смогли, просто тупо сломав релюхи.
Знает ли кто , какая релюха на плате отвечает за работу дворников? Я бы ее всковырнул.

Парни, кто может задарить дефектный ETACS для опытов. Желательно, что- бы не работали дворники, или с фарами проблема и вентилятором. Попробую вылечить(сам электронщик). Оплачу доставку почтой России.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ASX: Стеклоочиститель и стеклоомыватель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross. Омыватель фар и фарооомыватель

Навигатор темы
Стеклоочиститель и стеклоомыватель Mitsubishi ASX.
Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4008.
Стеклоочиститель и стеклоомыватель Citroen C4 Aircross.
Омыватель фар и фарооомыватель Mitsubishi ASX.
Омыватель фар и фарооомыватель Peugeot 4008.
Омыватель фар и фарооомыватель Citroen C4 Aircross.


Основные неисправности стеклоочистителя, причины и способы устранения. ==> При возникновении неисправности стеклоочистителя, обязательно к прочтению.

  • Насос фаромывателя ASX, C4 Aircross, 4008. Взаимозаменяемы, можно поставить аналог от Hyundai (немного уже штатного)
  • Крышка форсунки фароомывателя ASX, C4 Aircross, 4008 НЕ взаимозаменяемые между моделями автомобилей. На ASX, C4 Aircross, 4008 на каждую модель идут свои крышки)
  • Форсунка фароомывателя ASX, C4 Aircross, 4008 НЕ взаимозаменяемые между моделями автомобилей. На ASX, C4 Aircross, 4008 на каждую модель идут свои форсунки

Режим "MIST" (из OFF вверх, не фиксируемый) - должна быть маленькая скорость. Одно нажатие рычага вверх - один взмах щеток. У тебя большая скорость и как я понял несколько взмахов делают щетки.
Режим "INT" (фиксируемый) - прерывистый режим, регулируется колесиком со шкалой. Скорость должна быть как в режиме LOW с прерыванием по времени. У тебя как в режиме Hi
Режим "LOW" (фиксируемый) - малая скорость. У тебя вообще не работает.
Режим "Hi" (фиксируемый) - большая скорость. У тебя скорость малая + залипают в поднятом положении дворники.
ИМХО что-то с подключением намудрили, либо реле не то стоит.


Основные неисправности стеклоочистителя Mitsubishi Outlander XL. Причины и способы устранения.
Основные неисправности стеклоочистителя Citroen C-Crosser. Причины и способы устранения.
Основные неисправности стеклоочистителя Peugeot 4007. Причины и способы устранения.

Сейчас столкнулся с проблемой. Движок дворников издает звук, значит он жив, а сами дворники в движение не приводятся. Что может быть?

Голосование за лучший ответ

может трапеция дворников развалились. она на шаровых соединениях

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время модель получила обновление. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Асх со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi ASX

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение элементов в блоках в Вашей Митсубиси Асх. Сверяйте описание предохранителей и реле со своей технической документацией или схемами с обратной стороны крышки а в случае затруднения обратитесь к официальному дилеру.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

Пример схемы с крышки

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси асх

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

130А Мотор вентилятора отопителя
215А Стоп — сигналы (лампы стоп — сигналов)
310А Задний противотуманный фонарь
430А Очиститель ветрового стекла
510А Цепи дополнительного оборудования
620А Электропривод замков дверей
715А Аудиосистема
87,5А Реле блока управления
915А Лампы освещения салона (плафоны)
1015А Аварийная световая сигнализация
1115А Очиститель заднего стекла
127,5А Контрольно — измерительные приборы
1315А Прикуриватель
1410А Замок зажигания
1520А Панорамная крыша
1610А Наружные зеркала заднего вида
1710А Система полного привода
187,5А Фонари заднего хода
1915А Розетка электропитания
2030А Электро стекло подъемники
2130А Обогреватель заднего стекла
227,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2315А Источник питания переменного тока
2420/25А Электропривод сидений
2530А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А, а за дополнительные розетки — 19.

Обозначение реле

  • А — Реле центрального замка
  • B — Реле обогревателя
  • С — Реле обогрева сидений
  • D — Реле вентилятора отопителя

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле устанавливается в моторном отсеке в левой части, рядом с аккмулятором.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

115А Противотуманные фары
27,5А Двигатель
320А Автоматическая коробка передач
410А Звуковой сигнал
57,5А Генератор
620А Омыватели фар
710А Кондиционер
815А Дроссельная заслонка / вентилятор масло охладителя (роботизированная коробка передач Twin Clutch SST)
920А Звуковой сигнал противоугонной системы
1015А Обогреватель щеток стеклоочистителя
11Резерв
1230А Электропривод двери багажного отделения
1310А Система наружного освещения в дневное время
1410А Фара дальнего света (левая)
1510А Фара дальнего света (правая)
1620А Фара ближнего (левая) с газоразрядной лампой
1720А Фара ближнего света (правая)
1810А Фара ближнего света (левая)
1910А Фара ближнего света (правая)
2010А Цепь питания электро оборудования двигателя
2110А Катушка зажигания
2220А Цепь питания электрооборудования двигателя 25А Подогреватель топливной магистрали
2315А Топливный насос
2430А Стартер
25Резерв
2640А АБС
2730А АБС
2830А Электродвигатель вентилятора конденсора
2940А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
3030А Устройство ввода — вывода
3130А Усилитель аудиосистемы

Реле

  • A — Реле противотуманных фар
  • B — Реле звукового сигнала
  • C — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • D — Дополнительное оборудование
  • E — Реле управления автоматической коробкой передач
  • F — Дополнительное оборудование
  • G — Реле дальнего света фар
  • H — Реле управления дроссельной заслонкой
  • I — Дополнительное оборудование
  • J — Реле системы наружного освещения в дневное время
  • K — Реле топливного насоса
  • L — Дополнительное оборудование
  • M — Реле вентилятора радиатора кондиционера
  • N — Реле стартера
  • O — Реле ближнего света фар
  • P — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R — Дополнительное оборудование
  • S — Главное реле системы управления двигателем
  • T — Дополнительное оборудование
  • Q — Реле вентилятора конденсора

Схема блока на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи крепится дополнительный блок силовых предохранителей.

Читайте также: