Не работает спидометр на снегоходе тайга варяг 550

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Проставка рулевой колонки, служит для изменения положения руля по высоте, а в некоторых моделях проставок изменение также по углу наклона. Применяется как в базовой комплектации снегоходов, так и в качестве дополнительного элемента улучшающего комфортность при управлении снегоходом. Изготовлена на производстве компании Русская механика. Является оригинальной запчастью применяемой при сборке снегоходов Тайга Варяг 550.

Характеристики:
Высота (длинна) - 140 мм
Размер площадки - 78 х 60 мм
Диаметр трубы (наружный) - 27 мм

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

ЦИТД 6 - цифровой индикатор температуры двигателя, предназначен для вывода показаний температуры двигателя и окружающей среды, подачи звукового сигнала при перегреве любого из цилиндров, отображения оборотов двигателя, отсчета времени с последнего ТО, отображения текущего времени суток. Прибор, протестирован и устойчиво работает на 2-тактных снегоходах Тайга, Буран, Тикси, Ямаха, Polaris, BRP Skandic, BRP Lynx, снабженных электронным зажиганием. На двигателях 4Т или с контактным зажиганием, тахометр будет показывать неверно, но остальные функции будут работать. Отметим, что инструкцию ЦИТД 6 необходимо читать до установки, а не после неё. Статья актуальна на момент написания, и не является точным отражением возможных изменений в инструкции прибора.

Работа ЦИТД 6 на снегоходе тайга Варяг 500

Купив ЦИТД 6 для снегохода, при установке, пользователи испытывают 2 трудности:

  1. Подача питания.
  2. Подключение функции тахометра ЦИТД 6.

Требования по питанию датчика ЦИТД 6 прописаны в паспорте изделия. Кратко, прибор работает от бортовой сети постоянного или переменного тока. Наличие на технике аккумуляторной батареи, не обязательно. При выборе места подключения ЦИТД 6, следует произвести замеры напряжения на выбранных проводах, на различных оборотах двигателя. Напряжение не должно превышать допуски напряжения, указанные в паспорте прибора. Это важно, что бы ни сжечь прибор.

  • Обычный способ. Если на технике не установлена аккумуляторная батарея, то питание подавать, к примеру с проводов подсветки спидометра. Прибор будет работать. В бортовых системах без аккумуляторной батареи, для питания электронного оборудования требующего постоянного тока, можно применять Выпрямитель стабилизатор ВС 12. Через него же, можно подключать и ЦИТД - тогда прибор будет получать напряжение не выше 12 вольт.
  • Наилучший способ. Если на технике установлена аккумуляторная батарея, то питание лучше подать от замок зажигания. Для этого плюсовой провод прибора подключается к главному плюсовому проводу замка зажигания. Алгоритм работы прибора, должен получиться следующий: Зажигание выключено - прибор не работает, Зажигание включено/двигатель не работает - прибор работает, Ключ в положение работы эл. стартера - прибор не работает, Двигатель запустился и ключ отпущен - прибор работает. Что это дает? Аккумуляторная батарея обеспечивает стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя - поглощает в себя скачки бортового напряжения и компенсирует его провалы на малых оборотах - то есть прибор получает стабильное питание, без скачков напряжения. Такой способ подключения увеличивает надежность работы любого электронного устройства. Поэтому, если на снегоходе есть аккумуляторная батарея, то мы рекомендуем использовать именно этот способ.

ЦИТД 6 как подключить функцию тахометра, на снегоходе .

  1. Катушка (и) освещения – вырабатывает электричество для потребителей бортовой сети: свет, подогрев ручек, подогрев курка, другое оборудование. Её провода приходят на регулятор напряжения, и уже с него, ток расходится к потребителям.
  2. Катушка (и) Speed Pick up sensor датчик опережения зажигания - определяет момент подачи искры, влияет на опережение зажигания. Такая катушка может быть установлена отдельным элементом на основании магдино, или вынесена на картер двигателя. Кроме того, катушка Speed Pick up может быть выполнена заодно с катушкой Charging coil.
  3. Катушка (и) Charging coil катушка заряда – вырабатывает электричество для системы зажигания, в частности заряжает блок конденсаторов коммутатора, которые отдают накопленую энергию на высоковольтную катушку зажигания бобину . Провода этой катушки, приходят на коммутатор, или на блок CDI (коммутатор со встроенной катушкой зажигания). Больше электричество от Charging coil ни куда не используется.

Ниже на картинке, прорисованы Российские зажигания, которые устанавливались на снегоходы Буран и Тайга, в разное время. Как видно, установка ЦИТД 6 на снегоход Буран не должна вызывать ни каких сложностей. Достаточно знать какое зажигание установлено, и выбрать нужные провода.

Подключение ЦИТД 6 на снегоход Тайга Варяг и БУран

Описание расположения и назначения катушек магдино, действует для большинства известных 2х тактных снегоходов. Таким образом, для установки ЦИТД 6 на снегоход любого производителя, необходимо определить провода, выходящие от зарядной катушки Charging coil и подключить к ним два провода тахометра ЦИТД 6 (плюсовой и минусовой). Подпаиваться к выводам катушки на основании магдино, нет необходимости – можно подключиться в любом удобном месте, от картера до блока CDI, или коммутатора. Если показания тахометра будут не устойчивы, тогда в месте подключения, поменяйте провода тахометра, местами. Это общее правило подключения ЦИТД 6.

Установка ЦИТД 6 на снегоход Тайга 500/550/551 и Тикси 250 .

В подключении ЦИТД 6 на снегоходы Тайга Варяг 500/550, Тайга Патруль 550/551, Тайга Атака 551 так же нет ни каких сложностей. Провода тахометра ЦИТД 6 подключаются к проводам катушки заряда, которые приходят на блок CDI (коммутатор) в виде 3х проводного разъёма. В этом разъёме, искомые провода имеют чёрный и красный цвета. Ниже, на рисунке магдино 431 74 2050 Dukati, цифрами 1 и 2 обозначена катушка заряда, и цифрами от 3 по 12 выделены световые катушки. Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Тикси, выполняется аналогично, поскольку на этот снегоход установлено зажигание этого же производителя.

ЦИТД 6 установка на Тайгу

Подключение тахометра ЦИТД 6 на снегоходах Ski-doo 500/550F.

Подключение тахометра цитд 6 на снегоход Скандик 500/550ф

Подключение тахометра ЦИТД-6 на снегоходы Ski-doo Skandik 500/550F выполняется к проводам трёхпроводного разъёма приходящего на коммутатор (блок cdi), по принципу: красный к красному, а чёрный к чёрному.

Подключение ЦИТД 6 на другие снегоходы БРП выполняется аналогично другим снегоходам, с соблюдением правильности выбора нужных проводов от катушки заряда Charging coil. Например на картинке магдино Ski doo Expedition 550F показано как отличаются катушки между собой, за что отвечают и цвета проводов не совпадают с картинкой выше. Поэтому правильно рассмотреть эл схему своего снегохода и определиться с цветовой палитрой искомых проводов. Если схему найти не удается, то можно воспользоваться картинками интернета по своему зажиганию, или рассмотреть его в магазине.

Как установить ЦИТД 6 на снегоходы БРП

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг.

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг 540-3/4, выполняется по материалам этой статьи Как подключить ЦИТД 6 на снегоход Ямаха Викинг. Отметим, что не топовые версии Ямаха Викинг - без тахометра, в районе фары имеют свободные разъёмы для подключения штатного тахометра. Ряд пользователей пытаются произвести подключение проводов тахометра ЦИТД 6, на эти свободные разъёмы. Принцип работы штатного ямаховского тахометра, отличается от принципа ЦИТД 6. Делать этого нельзя, прибор пострадает.

Немного в историю ЦИТД 6

Выпуск ЦИТД 6 с датчиками под свечи, был начат в августе 2016 года. Приборы первой опытной партии (серийные номера от 0 до примерно 200), имел иное подключение функции тахометра. Провода тахометра, подключались к датчику Speed Pickup sensor датчик опережения зажигания . Поэтому, если у вас прибор БУ, обязательно определитесь с верным вариантом подключения (проверьте номер прибора). Если прибор первой версии подключить к Charging coil катушка заряда , то прибор сгорит. Если по каким то причинам, Вы не можете определить какой способ подключения функции тахометра ЦИТД 6 необходимо выбрать. То правильнее применить способ подключения к к датчику Speed Pickup sensor датчик опережения зажигания . Если при таком подключении, шкала тахометра не будет работать, то это означает, что требуется подключение к катушке Charging coil катушка заряда .

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

background image

Попадание смазки на рабочие поверхности шкивов вариато-

ра не допускается.


Техническое обслуживание вариатора снегоходов ТАЙГА Барс

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора долж-

ны быть соблюдены следующие требования (рисунок 20а):

- расстояние между шкивами должно составлять 203

- расстояние между торцами неподвижных дисков ведущего и ве-

домого шкивов должно быть 14

- величина преднатяга пружины ведомого шкива вариатора долж-

на быть 6,5±0,5 кгс.

- ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора долж-

на составлять 33,4±0,5 мм на диаметре 260 мм для нового ремня. При
износе ремня этот размер необходимо уменьшать регулировочными
болтами 8, ввернутыми в неподвижный диск 9. Ориентируйтесь на вы-
ступание наружной кромки ремня над кромкой дисков ведомого шки-
ва – ремень должен быть заподлицо с наружной кромкой дисков или
выступать не более, чем на 1,5 мм. После регулировки болты должны
быть законтрены гайками 8.

Для регулировки расстояния между шкивами:
- ослабьте гайки крепления коробки передач к раме снегохода;
- поворотом коробки передач в пазах рамы установите требуемый

±1 мм) между осями шкивов вариатора;

- затяните гайки крепления коробки с моментом 2,2…2,8 кгс

Регулировка взаимного положения шкивов проводится следую-

- ослабьте гайки крепления основания двигателя к раме;
- перемещением основания с двигателем установите необходи-

мую величину смещения шкивов (14

- затяните гайки крепления основания с моментом 2,7…3,0 кгс

В процессе эксплуатации периодически проверяйте затяжку гаек креп-
ления основания двигателя к раме.

Методика проверки и регулировки величины преднатяга пружины

ведомого шкива вариатора приведена в руководстве по ремонту.

При необходимости, для проведения регулировки вариатора об-

ращайтесь к дилеру.

Проверьте состояние ремня вариатора. Замену ремня производи-

те в случае его износа по ширине и при наличии таких повреждений,
как разрыв и расслоение корда, трещины, срез выступов и т. п. Для
демонтажа вариаторного ремня:

- снимите защитный кожух ремня вариатора;
- снимите глушитель шума впуска;

Отечественные снегоходы имеют особый характер, ориентированный на практичность и утилитарность эксплуатации. Конечно, есть исключения, но суровые условия и средний уровень развития инфраструктуры в регионах сами собой задают подобные требования к свойствам техники. Тем не менее и эргономические нюансы никогда не игнорируются – по мере возможностей их просчитывают даже в бюджетных версиях.

снегоход тайга варяг 550 v отзывы владельцев

Технические характеристики

  • Объем двигателя – 2 цилиндра по 553 см 3 .
  • Силовой потенциал – 55 л. с.
  • Объем топливного бака – 40 л.
  • Ход подвески – 150 мм у передней и 385 мм у задней.
  • Размеры гусеницы – 397 х 51 х 3,5 см.
  • Общие габариты – 299 х 105 х 142 см.
  • Размер колеи – 96 см.
  • Скоростной режим – максимум 80 км/ч.
  • Количество мест – 2.

гусеница для снегохода

Органы управления

Тормозная система

снегоходы русской механики

Контрольные приборы

Особенности модели

высокая проходимость

Отзывы пользователей о модели

снегоход тайга варяг 550 v подвеска

Практичность стала главным положительным моментом в эксплуатации снегохода для многих владельцев. Они отмечают конструкционную гибкость, удобство управления, простоту в обслуживания и другие, вполне свойственные утилитарной технике качества. Особого внимания заслуживают возможности перегруппировки, трансформации и замены отдельных компонентов. Подобное не так часто встречается в отечественных аппаратах. К примеру, многие подчеркивают ценность гусеницы для снегохода шириной 500 мм, которая предусмотрена в базовой комплектации. С таким оснащением техника может обеспечивать стабильный ход даже в суровых условиях, требующих повышенной тяги. Вообще, основной набор поставки и сам по себе заслуживает положительного отзыва, поскольку в него, кроме дополнительных гусениц, также входят грунтозацепы и фаркоп.

Требования к техобслуживанию

Основные работы связаны с чисткой двигателя. Его следует регулярно избавлять от загрязнений и нагара. Также проверяется состояние цилиндро-поршневой группы и качество затяжки резьбовых соединений. Очистку поверхностей желательно производить волосяными щетками или скребками, не повреждая при этом пластиковые расходные элементы. Функциональные запчасти должны иметь достаточную надежность крепления. Та же гусеница для снегохода устанавливается на базу с оптимальной степенью нагрузки для крепежного усилия. Далее проверяется электротехническая оснастка, соединения в контактах проводки, а также работоспособность приборов.

Плюсы снегохода

снегоход тайга варяг 550 v описание

Минусы снегохода

Заключение

снегоход тайга варяг 550 v технические характеристики

Читайте также: