Как поменять задние тормозные колодки на фольксваген пассат б7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство аккумулятора Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена колодок с электро ручником.

Замена тормозных дисков и колодок VW Passat B7

замена, задний, тормозной, колодка, passat

Для начала необходимо снять колесный диск, обеспечив доступ к тормозному механизму. Далее снимаем пружинную скобу суппорта и вдавливаем поршень тормозного суппорта.

После на ступицу можно ставить тормозной диск и тормозной суппорт с новыми колодками.

На задней оси у автомобиля Volkswagen Passat, как и у многих других современных автомобилей, установленных тормозные суппорта с электрическим приводом стояночного тормоза (электроручник).

Для того что бы свести поршни задних тормозных суппортов в таких тормозных системах необходимо воспользоваться специальным программным обеспечением.

После монтажа новых тормозных колодок необходимо с помощью того же программного обеспечения произвести установку тормозных поршней в рабочее положение. На этом процедура замены тормозных колодок окончена.

Замена задних тормозных колодок Passat NMS 2016 (USA, b6, b7, b8, cc)

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG. 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов. в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних. обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие. отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Passat. прокачка тормозов Volkswagen Passat. схема тормозной системы Volkswagen Passat. ремонт тормозной системы Volkswagen Passat. неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

Тормозные колодоки передних колес

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае. вправо. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Ключом с насадкой TORX отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет обычная столярная струбцина, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

Щеткой по металлу тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

Внимание: Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Также очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе- держателе тормозного суппорта.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

Вставляем наружную тормозную колодку в скобу-держатель тормозного суппорта.

Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей пружиной) в поршень тормозного суппорта и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Passat б7

Надежная замена задних тормозных колодок Passat Б7

Volkswagen Passat надежное автотранспортное средство. Но, как и любому другому автомобилю спустя определенный период эксплуатации необходимо проводить замену задних тормозных колодок Passat Б7. Точная периодичность смены тормозных колодок не указываются, так как период изнашивания в зависимости от:

  • автопробега;
  • стиля вождения;
  • качества самих автодеталей.

Однако, автоколодки (а также автодиски) необходимо проверять на каждом техническом осмотре, чтобы определить, насколько износились и какова толщина специальных автонакладок. Если высота автонакладок на элементах (даже единственной из пар) сократилась до 1.5-2 мм колодки Passat Б7 надо срочно сменить на новый комплект. Чтобы получить равномерное качественное и полноценное торможение, автоколодки необходимо заменять парами на обеих колесных парах. Замена должна проводиться в специализированном техническом центре, опытными мастерами, которые предоставят гарантии на услугу и поставят оригинальные комплектующие. Чтобы записаться на замену или другую услугу свяжитесь с представителем сервиса по телефону.

Быстрая замена колодок

Чтобы провести замену износившихся задних автоколодок машины Passat Б7 мастера используют:

  • Автодомкрат с упорами.
  • Ключи 3 и 7.
  • Специальный инструмент для того чтобы вдавить поршень суппорта.
  • Смазку для суппортов.
  • Набор новых тормозных деталей для Passat Б7.

Мастера техцентра ставят автомобиль на тормозную площадку, обязательно блокируют передние и снимают задние колёса. Это позволяет приблизиться к механизмам системы. Чтобы убрать суппорт, специалисты открутить 2 болта автонаправляющих с верхней и нижней стороны. Отвинчивают задние детали ключом 3, поддерживая ключом Убранный задний автосуппорт не должен висеть на шланге, его подвешивают или размещают таким образом, чтобы он не тянул шланг. Затем убирают колодки, проводят оценку состояния автодиска и других задних элементов.

Перед тем как примерять колодки надо провести осмотр и отрегулировать задние тормоза Passat Б7. В том случае, когда после замены автопедаль западает и смягчилась, это говорит о том, что тормозуха поглотила излишки воды или в автосистему проникли воздушные пузыри. Тогда профессионал обязательно выполнит прокачку через штуцеры новым рабочим составом DOT 4. Этим должны заниматься только профессионалы.

Осмотр и регулировка системы тормоза Passat Б7

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Если вам нужен качественный ремонт Passat Б7 запишитесь на обслуживание в наш технический центр. Проконсультироваться вы можете по телефону.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Видео про "Замена задних тормозных колодок" для Volkswagen Passat B5

замена задних колодок пассат б5 Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в VW Passat B5 1998 -2005,Audi A4 замена задих тормозных колодок и дисков пассат б5

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних колодок категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних колодок над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних колодок Volkswagen Passat B7 (08.2010 - 12.2015)

Особенность ремонта

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних колодок для Фольксваген?

Доброго утра всем и доброго дня всем позже присоединившимся .

Исходные данные: Passat B6 со стертыми колодками сзади.

Решили поменять, меняли на моих глазах, с помощью аккумулятора на 12 вольт и проводков подсоединенных к электронному моторчику парковочного тормоза. Потому как никаккие прокручивания цилиндра с надавливаниями не помогли.
Тоесть, подсоединяли 12 В, он жужжал (моторчик суппорта), потом можно было вдавить поршень - что вроде как и проходило достаточно успешно.
. гимор начался когда я решил поехать таки домой.
Нарисовалась ошибка на панели приборов (Желтый перечеркнутый кружок с буковкой Р) - мигающий.
Ок, вернулся, оказалось забыли одеть обратно штекер на правый парковочный моторчик.

Зашибись - выдохнул я и . сказал еще много разных слов.

Одели. Ошибка с панели приборов никуда не делась.
Позвонил дилеру - дали совет провести сброс ошибок и провести "Начальные (базовые) установки" сканером - ошибки считали
было три сначала (до втыкивания штекера) - все про правый задний парковочный тормоз.
-после одевания штекера было две ошибки, которые не сбрасывались.
Потом пропала еще одна ошибка. Но одна так и осталась: Support voltage правого парковочного тормоза - "SP": что такое SP непонятно. установка Базовых параметров парковочного тормоза сканер отказался делать, сказал что данная модель (Passat) не поддерживает ни Адаптацию парковочного тормоза, ни Базовые установки.

Впрочем, работает и жужжит только левый парковочный (при нажатии на клавишу), левый вроде и жужжит, но не "паркует".

Что делать? Книжки нет - потеряли кудато (((
К дилеру ехать понятно . может снять денег за весь суппорт ((
Киньтесь ссылочной - плиз.

КАК решили всю проблему Исходные данные.
Парковочный стояк фактически не работает
На панели горит желтая лампочка
На душе осадок что мастера сделали фигню

Вывод: с головой все ок - пробуй, не сломаешь.

Хм, ты выдаёшь интерпритацию ошибок. А лучше озвучить НОМЕРА который выдал ВАГовский тестер.
Правда возникает вопрос: Если есть читалка ошибок, то почему не развели им ошибки? Зачем были применины батарейки? Или читают ошибки чем то саааавсем левым?

Нафиг мастерам ВАГовский тестер? Им нужен универсаньй .. и именно им они все и чиняют.
Да и для ВАГовского и для любого другого нужны номера каналов по котгорым все осуществлятся, а на каждый блок управления может быть до 256 каналов - угадаешь по которому из них колодки разводятся ?
-----Ю самую правильнуя ссылку и помощь дал Человек-КОХНО - за что ему и спасибо, но все равно все решилось без этого и гораздо проще.
Прибор нафиг НЕ НУЖЕН .
Напишу ниже как и что)))

Детский сад. > Им нужен универсаньй .. и именно им они все и чиняют.
> Да и для ВАГовского и для любого другого нужны номера каналов по котгорым все осуществлятся, а на каждый блок управления может быть до 256 каналов - угадаешь по которому из них колодки разводятся ?

То есть утверждаешь, что методику и инструменты, придумали и написали дураки и всё это заговор?
И уж савсем не понятно, зачем что то угадывать? Когда надо просто посмотреть и сделать как написано. И шнурок(имитирующий ВАГ тестер) к любому компу стоит от 1000руб (с ограниченной функциональностью) и до 15000-16000руб (это с фирменной подпиской на обновления, с поддержкой и т.д.)

> У каждой головы свой список проблем ..)

Я не за ЭТИМ хотел узнать у Вас цену просто у ОД процедура замены задних колодок стоит 1700 руб. Стоило рисковать из-за этих денег и иметь такие проблемы?

Я зНАЮ зачем Вы интересовались ОД озвучивали мне другую цену . можете полубопытствовать позже.

Меняли мне бесплатно.

Проблемы кажущиеся. Все решилось быстро и безболезненно. а в тот день умный мальчик-мастер уже ушел домой. Иначе и воврпоса бы не было.

Все опишу в последнем посте


Замена задних тормозных колодок на Passat B6
« : 20.10.2009, 09:18:59 »

Народ нужна помощь, есть информация для того чтобы поменять колодки на Passat B6 нужно при помощи компьютера разводить суппорта менять колодки и сводить обратно. Так ли это И может кто знает где можно сделать данную работу??


Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск

zuek, по крайне мере так говорят на сто! как оно на самом деле вопрос! думаю можно и без разводки просто приехать и не становиться на ручник, соотв колодки не сойдутся! и попробовать поменять!


7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск

не без разводки никак, но как ?

Просто задать поиск в инете это круто, но я прошу помочь тем кто с этим сталкивался .

ОтличнаЯ ссылка))) ПАСИБ )) ..правда решилось все бе без этого ..проще и по-русски.
Сча напишу в конце как))

Читайте также: