Не работает спидометр на ниссан прерия джой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

no fear

Цефирёнок

raf999

Цефирядник

Надо мерить, спидометр или датчик скорости полетел, датчик скорости должна показать самодиагностика, спидометр померить скачай книгу на сайте, там найдешь какие провода и сколько должны показывать.

no fear

Цефирёнок

Надо мерить, спидометр или датчик скорости полетел, датчик скорости должна показать самодиагностика, спидометр померить скачай книгу на сайте, там найдешь какие провода и сколько должны показывать.

trumos

Пока больше читатель

Спасибо заранее за положительный ответ.

Заслуженный Цефировод

обычно датчик скорости не виноват, происходит потеря сигнала в самом щитке приборов. Более подробно viewtopic.php?f=1&t=4885&start=0&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+54

Рекомендации

raf999

Цефирядник

Надо мерить, спидометр или датчик скорости полетел, датчик скорости должна показать самодиагностика, спидометр померить скачай книгу на сайте, там найдешь какие провода и сколько должны показывать.

Попробуй эту "Мультимедийное руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 и A33 (издано в России)", я сам не скачивал, у меня в бумажном варианте имеется, думаю на русском тебе проще будет.

no fear

Цефирёнок
Заслуженный Цефировод

raf999

Цефирядник

Протестировать его просто, если знать какие провода к нему подходят, с ЕСМ на спидометр подается питание от 0 до 12в. Искать схему и мерить.

koreec

Цефирядник

Burmakin28

Цефирядник

У меня Ниссан цефиро 1999 г.в. кузов А-33 двиг. VQ-20. После аварии перестал работать спидометр, дигностика показала на датчик скорости. Вопрос: Где находится этот датчик? Способы проверки и лечения. При том, что авто оборудовано АБС. Пробовал пропаивать контакты на плате щитка приборов, не помогло, только хуже стало (сигналка и центральный замок перестали "дружить"). Ставил другой щиток, правда тоже с аварийной машины (с разбора), так же спидометр не работает. Так может проблема в цепи (обрыв или замыкание), но как это проверить.

Реклама

Burmakin28

Цефирядник

Burmakin28

Цефирядник

ms-bobr

Цефирядник

NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002г .

Цефирянин

Датчиком скорости на а33 является левый передний датчик абс, если он сломан то данные считываются с остальных трех датчиков. Если сломан левый и еще какой нить то скорость не показывает (у самого было такое), если один рабочий левый передний то все ровно скорость будет показывать. Но если не в этом дело то ИМХО проверять нужно начинать с них.

Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V чипованный 320Н.м у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.

Burmakin28

Цефирядник

Что такое ИМХО А как сделать диагностику АБС. почему то замыкание контакта 9 на массу ничего не дает. А то так сразу понятно бы стало какие датчики не работают

Burmakin28

Цефирядник
Заслуженный Цефировод

Burmakin28

Цефирядник

макс, жду от тебя помощи с оптитроном разобрались, помоги теперь разобраться со спидометром. Короче сам спидометр рабочий, так как уже три панели ставил и не работает только спидометр. Самодиагностика показала только датчик скорости. До этого делал самодиагностику коробки она показала что датчик оборотов и датчик скорости. не понятно почему так. Ты где то писал ,что за датчик скорости отвечает датчик АБС. Но мне кажется с ним все в порядке, и где то разорвана цепь, или замыкание. Вот как проверить где что прозванивать. Можешь пошагово объяснить. Может кто еще знает. Заранее благодарен. Вообще у кого какие мысли по этому поводу?

Не в сети

Офигеть! Вот я . Я ж оказывается смотрел датчик оборотов первичного вала на АКП! Бывший хозяин контрактный мотор поставил, вот чтобы коллектор не снимать датчик и не подсоединили!Ой ё. Когда старый мотор снимали могли провода и порвать же! Завтра попробую разглядеть его.

Не в сети

я плАчу!
из букваря, зацените объем работ:

SR20DE
1. Отсоедините разъем электропроводки снизу автомобиля.
2. Снимите датчик скорости автомобиля.

SR20DET
1. Снимите впускной коллектор и его верхнюю часть.
2. Отсоедините разъем электропроводки.
3. Снимите датчик скорости автомобиля.

KA24DE
1. Сбросьте давление топлива.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите перечисленные ниже части:
` Аккумулятор
` Воздуховод
` Корпус воздухоочистителя
` Топливный шланг
` Шланг отопителя
` Трос акселератора
` Камеру дроссельной заслонки
` Рабочий блок акселератора в сборе
` Задние крепежные кронштейны
двигателя
` Кронштейн управляющего торса АКП
4. Отсоедините разъем и снимите дат-чик скорости с раздаточной коробки.
---------------------------------------------------

TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто

Не в сети

Да, точно! Есть датчик оборотов ведомого вала АКП, есть датчик скорости. Последний как раз стоит на раздатке у нас, и с него идет на приборку, потом уже на комп движки(32 конт.). Второй торчит где-то в районе кулисы, и цепляется к 29 и 42 контактам компа коробки. Мы какой из них обсуждаем?

Впрочем и у 1-го и у 2-го принцип одинаковый, и по 2 контакта рабочих.

Кстати, когда датчег ведущего вала выходит из строя, чтоп ехать дальше, комп АКП берет сигнал с приборки, т.е. от второго датчика. Ну это так, для эрудиции.

не слабый у тебя гараж
как тебе Prairie, она у тебя давно?
у меня практически месяц вот постигаю науку управлением этой красотки! (до этого не было таких больших машин)
ты не знаеш что такое за кнопка справа от руля в середине написано "А/Т", справа "Power", а слева "Slow" у меня что-то начала маргать "Power"

А где же еще?
ЛЮДИ АУ.
неужели так мало владельцев Prairie

Я уже для своей "лапочки" купил новую резину собираюсь поставить ее на R-15 (стоит R-14 только все колеса винтом и не могу как следует разогнаться и попробовать 145 лошадок притаившихся под капотом сейчас мой max - 80 км/ч). только еще не получается т.к. хочу трехануть ходовую, поменять рулевые наконечники, косточки, перебрать рейку (подтикает). уже все купил - только вот еще хочу рейку посмотреть на "разборе", а то что стоит совсем не нравится. еще у меня проблема при включении D и переключении на вторую скорость следует ОЧЕНЬ ощутимый толчок - на СТО говорят меняй подушки под АКПП и все пройдет, вот и их ищу.
а вобщем машина отличная - недавно уже поэксплуатировал свою лошадку - перевез ВНУТРИ САЛОНА чугуную ванну вот это КЛАСС.


не слабый у тебя гараж
как тебе Prairie, она у тебя давно?
у меня практически месяц вот постигаю науку управлением этой красотки! (до этого не было таких больших машин)
ты не знаеш что такое за кнопка справа от руля в середине написано "А/Т", справа "Power", а слева "Slow" у меня что-то начала маргать "Power"

этот гараж у меня за 12 лет накопился))))
Прерия у меня 4 года, очень нравится
кнопка справа от руля-это управление автоматом
среднее положение-это нормальный режим работы
"Snow" -это для движения по снегу (начинает движение со второй передачи и переключается на повышенную при более низких оборотах двигателя, чтобы исключить пробуксовывание колёс)
"Power" - это мощностной режим (спортивный) позволяет быстрее разогнать машину(сильнее раскручивает двиг на каждой передаче)

Если начала моргать Power, значит есть какие-то проблемы с актоматом
можно запустить самодиагностику автомата(он у тебя с электронным управлением) и посмотреть код ошибки

Прерий действительно маловато(((
Колёса на 15 это конечно хорошо, но спидометр будет врать
Толчок между 1 и 2 у меня есть тоже.
на холодном автомате ощущается сильнее, на прогретом почти нет, ещё зависит от того как газовать)))

Если начала моргать Power, значит есть какие-то проблемы с актоматом
можно запустить самодиагностику автомата(он у тебя с электронным управлением) и посмотреть код ошибки

все нашел хоть одного саратника теперь если не против я тебя помучаю вопросами

да не обрадывал ты меня - подскажи как имено мне запустить самодиагностику акпп и если есть напиши коды ошибок (а кнопка на ручке коробки что значит - пониженный режим или спорт, тогда получается что кнопки справа от руля это дублеры)

по поводу разночтения спидометра я не волнуюсь, а машинка на них смотрится ну как конфетка (как сделаю ходовую и поставлю их обязательно покажу фотку)

а когда включаешь D у тебя тоже толчок или только при переключении 1-2 (но я всетаки грешу на подушки)

у меня еще на непрогретой машинке при повороте ГУР свистит как резаный - это может быть связано с тем что рейка у моей подтикает прогревается свист пропадает

у тебя при работе двигателя сильно гремит цепь

можно ли сложить/снять второй ряд сидений (я пока разобрался как наклонить спинки и сдвинуть сидушку вперед)

Купить спидометр Nissan Prairie Joy во Владивостоке

На нашем сайте вы можете выбрать и купить спидометр Nissan Prairie Joy в автомагазинах и на разоборках Владивостока. Фото и цены на спидометр Nissan Prairie Joy

Nissan Prairie Joy спидометр продажа Владивосток

Найти и купить по самой выгодной цене новый и б/у спидометр Nissan Prairie Joy во Владивостоке, заказать аксессуары и тюнинг для Nissan Prairie Joy. Широкий выбор спидометр Nissan Prairie Joy позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит Вам время и деньги. Также вы можете воспользоваться возможностью доставки нужного вам спидометр Nissan Prairie Joy в любой город РФ.

Читайте также: