Не работает спидометр мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Ford Mondeo

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Всем привет.
Сегодня с маздой очередная хрень, загорелась лампочка АБС, следом "чек", замигал овердрайв и перестал работать спидометр!
Оборотов больше 3000 не даёт набрать.
Заехал по пути на одно СТО кроме "хрю-му" от мастеров внятного ничего не услышал.
Скорее всего сгорела АБС..

Нужен совет бывалого у кого был такой же ситуэшен
по тому что нет ни какого желания обьехать кучу сервисов
платить в пустую за счит ошибок
сжечь бы её нафиг, да другую денег нет :)

Вообще не пускает в АБС, трындец ей (U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module).
Машина Г.

В общем, новые симптомы.
Скинул клемму аккумулятора, открыл-закрыл соединение с АБС, всё собрал - погасли чек, ручник АБС горит.
Завёл, поехал, всё работает (кроме АБС), через 10 км снова вылез "чек" отключился спидометр, загорелся "ручник", замигал O/D/, сбросились обороты. :).
Xз`что за фигня.
На СТО сказали "ну это же мазда" ;), когда им напомнил, что они говорили "ну это же ниссан" когда приезжал на ниссане и это же "митсу" когда приезжал митсубиши - стушевались.. :)

В общем, новые симптомы.
Скинул клемму аккумулятора, открыл-закрыл соединение с АБС, всё собрал - погасли чек, ручник АБС горит.
Завёл, поехал, всё работает (кроме АБС), через 10 км снова вылез "чек" отключился спидометр, загорелся "ручник", замигал O/D/, сбросились обороты. :).
Xз`что за фигня.
На СТО сказали "ну это же мазда" ;), когда им напомнил, что они говорили "ну это же ниссан" когда приезжал на ниссане и это же "митсу" когда приезжал митсубиши - стушевались.. :)

*******ы лучше бы они сказали что у них руки из ***ы растут умельцы херовы набирут ****ь по объявлению спецов №0 и **** людям мозги поубивал бы.

*******ы лучше бы они сказали что у них руки из ***ы растут умельцы херовы набирут ****ь по объявлению спецов №0 и **** людям мозги поубивал бы.

Ничего пока не мерил, некогда, так пока езжу. В выходные думаю заняться, если шеф работать не припрягёт))

В общем всё закончилось.
Отогнал по совету "маздоклуба НСК" на СТО, те посмотрели, поковыряли датчики АБС, предний левый глюканутый оказался. Но после разборки и сборки заработал как надо, но посоветовали его заменить.
Короче, что ЭТО было никто не знает, надеюсь, что больше не повторится.
Всё обошлось в 1000 рублей денег и в вагон нервов.
Заодно потрясли ходовку и электрику:
- пушистый зверёк поселился в задних амортизаторах, вытекли из-за морозов (хз скока стоят +замена)
- ёжик вентиляторов почти умер (уже херню всякую делает) - но лето продержится (4000р, поменяю сам)
- заменить передние тормозные колодки (комплект 1500р + замена)
- на подходе втулки стабилизатора (600р + замена)
- датчик АБС (3600р+ замена)

Поделитесь мыслями и соображениями). Форд Мондео 4 2008г (дорестайл). Поменял приборку со стрелочной на конверс +(с дисплеем.)Досталась почти даром. На старой пробег 220.000км, а на новой почти 280.000 Как возможно вернуть родной, и возможно ли?
Есть сканер делфи 150 им можно в функциях выставлять пробег, но на больший, чем есть сейчас. То-есть сделано для того что бы не скручивали, а при покупке новой панели возвращали свой.
Так вот появилась такая мысль. поставить максимально возможный(например 999.999), а потом проехав километр, обнулив одометр, записать уже свой.
Но что то не хочется экспериментировать на свой страх и риск))). Как вы считаете получится такой ход конем?)


9 месяцев

Я люблю на машине выбираться куда-нибудь "подальше". Т.е. Питер - Сочи, например (2500 км в одну сторону). Отсюда в сутки, бывает, за рулём до 1500 км проводишь..
Вопрос - на дальних расстояних, особенно в ночное время, не ослепляются ли глаза таким дисплеем? Говорят, там можно яркость убавить до минимума.. но будет ли тогда видно вообще "стрелочки" обычных приборов?

Большая просьба тем, кто уже ездил на приличные расстояния на машинах с такой комплектацией - ответьте, какие Ваши ощущения?

Так-же про дисплей можно почитать у соседей
приборная пенель с дисплеем Convers+

Читайте также: