Опель мокка дергается при наборе скорости причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Дергается при разгоне Z18XE

Стала проявляться такая ерунда. При разоне на всех передачах (кроме первой) при оборотах от 1200 до 2200 машина начинает дергаться. Это проявляется только на горячем двигателе, когда стрелка выйдет из синей зоны. Сначало на эти рывки я не обращал внимания, но они стали проявлятся все чаще и чаще. На свечках откатал около 10 т. км и они в неплохом состоянии.
Что это может быть?

От поиска можно получить намного больше информации,на мой взгляд проблема в модуле зажигания(были такие же сложности).

Sacred просто рывки, тяга не пропадает до следующего нажатия на педель? сколько тысяч модулю зажигания, топливному фильтру. какой бенз льёшь?

Не совсем тебя понял. Рывки примерно такие если тронутся на первой потом переключится на пятую. Разгон, провал на 1 сек и снова разгон 1 сек и снова провал. Рывка 3-4 и машина едет нормально. такое ощющение что не ту передачу включил.

В поиске информации много от свечей до высоковольтных проводов и катушек зажигания. Но негде нет информации как умирает модуль зажинания. По крайней мере я не нашел, а может просто искать не умею.

Sacred поменяй всё вышеописанное, кроме модуля, давление топлива замерь. сигналку попробуй в дежурный режим перевести.

если не знаешь как это, то скорее у тебя штатная сигналка или ты никогда не открывал руководство по эксплуатации сигнализации.

Ты прав, как поставили сигнализацию, объяснили как пользоваться, так инструкцию больше в руках не держал.
А что даст мне дежурный режим?

Когда разрываются свечные наконечники сразу ошибка вылезает. У самого 2 раза рвались.Sacred
Были похожие симптомы, заменил свечи и о чудо все прошло. Хотя свечи и 5 тыс. не прошли.

katalll
Прошу прощения, но у меня были какраз рывки с потерей тяги до следующего нажатия на педаль. После замены ВВ-проводов и свечей рывки прошли, но тяга пропадает и как правило в сырую погоду. Кто знает куда рыть дальше?

После очередной партии "пинков" загорелся ЧЕК 0304-Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
и 0704-Неисправность в цепи датчика сцепления (Неисправность входной цепи выключателя сцепления
С-12).
Похоже это всетаки модуль зажигания, хотя когда менял свечи модуль выглядел как новый.

naaumov тебе ничего не скажу ибо очень уж разные у нас движки.
Sacred обычно в таком режиме сигнализация становится полностью пассивной и никак не влияет на машину. про выбор модуля есть тема(или была)

Sacred
В первую очередь надо смотреть свечные наконечники. Разрыв лечил термоусадочной трубкой (т.к. отдельно наконечники не продаются, только модуль в сборе), вот уже 2 года езжу, все нормально.

Sacred может лампа перегорела? видимо пришёл твой черёд сделать машинке подарок на н.г. кстати неправильное сгорание не добовляет жизни железу двс.

лампа не перегорела, а подарков на н.г. сделано столька что жена уже косо на меня смотрит :shock: типа этого.

Sacred
ПОБОРОЛ ЛИ ПРОБЛЕМУ ТЫ.
отпишись в чем было дело. такая же проблема с пропусками в 3 цилиндре. с помощью сканера Tech 2 сегодня сделали диагностику модуля зажигания. все свечи зажигает. буду менять свечи и дальше по топливопроводу - форсунки, насос.

LLirik
Дело в том что моя проблемма появляется периодически и диагностировать ее бедет тяжело. Купил новый модуль зажигания, но поменять не успел - заболел.
Все фильтры поменя, свечи тоже, толку нет. Остался модуль зажигания, бензонасос ну и наверное форсунки.

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Видео по теме

" alt="Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем">

В общем предыстория. Ездил на море, когда ехал домой, километров за 100 до дома, машину начало подергивать при разгоне. Доехал. Еще пару поездок с тех пор было коротких - не прошло, я в процессе их "собирал улики".

Речь идет не о каких-то длительных "провалах", она именно дергается, как будто я на мгновение тапку с газа убрал и тут же вернул назад.

Вот что за две последних поездки вычислил:
- дергается только когда как следует прогреется. Километров через 20 пути это начинается, поначалу нет;
- дергается на любой передаче;
- дергается, когда машина идет в натяг - т.е. вот я еду по ровной дороге - все спокойно, 5-я передача, тут начинается горочка, изик еще на 4-ю не переключился, и машина начинает "с натугой" лезть вверх, вот в этот момент и дергается. Или если надо разогнаться достаточно быстро;
- дергается примерно до 2500 оборотов на тахометре. Если движок крутится быстрее - ничего нет;
- машина в целом едет нормально, т.е. какого-то падения мощности, "вялости" - не наблюдаю.

Чек не горит, никаких ошибок нет. Поиском искал, совсем похожего не нашел. Если плохо искал - потыкайте носом, пожалуйста, что почитать.

Ну и посоветуйте с какой стороны начать разбираться с этим счастьем. Что в первую очередь проверять и т.п. Буду крайне признателен.

Было подобное, на А-ке. Вылечилось заменой модуля зажигания. Модуль бы здоровый примерить и попробовать.

-
-
-
-
-


OFFLINE колючий68

Всем одноклубникам привет!Подскажите кто сталивался с такой хренью-на прогретом движке после не долгой стоянки,заводиш даеш газу а машина сначала вроде хочет поехать потом ак-бы её ктото придерживает и потом начинает набирать обороты но не сразу,и во время движения когда хочеш ускориться появляются мелкие рывки.Помогите кто знает-прошу.


OFFLINE Alex338

У меня типа того тоже было, пока холодная - самолет, как прогреется, начинались рывки при разгоне и был еще лязг при заводе авто, металлический, дело было в датчике коленвала и датчик температуры проверь заодно, который на мозги идёт.


OFFLINE Миха363


OFFLINE ykcycok

Так в чем всетаки проблема.

У меня такая же проблемка появилась 2.2 бензин.


OFFLINE kuzmich


OFFLINE franz06

колючий68, Привет ! Ошибки считывал ? Трудно так советовать, на угад.

У моей тоже случаются рывки и провалы при разгоне. Датчики, модуль зажигания, воздухомер, свечи в норме. Грешу на бензонасос. Хочу купить какой-нибудь не дорогой и попробовать заменить. У меня, кстати, рывки не только на разгоне. При полном отпускании педали газа на небольшой скорости происходит дерганье. Это не торможение двигателем. Это именно дерганье. С утра давления в топливной рампе нет. Вот и получается- либо бензонасос, либо клапан на рампе не держат.


OFFLINE X327EK

Такая же фигня на холодную самолет,но как навгреется начинаются рывки при разгоне.Провода не пробивают(сам щупал).Я думаю что где то подсос воздуха на впуске.


OFFLINE injector


OFFLINE jakov mv6

лямбда-зонд.
На холодную мозг не берет с него показания минуты 2,пока прогреется,а когда подключается к нему,и он неисправен,видит не верные показания и по ним работает,тоже соответственно не верно.
ошибки читал?

У меня тоже такая фигня,но уменя газ.Газ включается,и почти все нормально,только походу зажигание тоже не правильное дает,в соответствии с показанием лямбды.
Обсолютно нет времени лямбду поменять,даже на станцию загнать некогда.


OFFLINE injector


OFFLINE Терпеливый

я вылечил у себя такую болезнь, вычислил один плохой провод, заменил на б.у. и все в поряде.
а вот как это сделать, подумай головой.


OFFLINE jakov mv6

jakov mv6, газ полюбому беднит , даже если ты замениш лямды то это ничего не изменит.

Так ведь на бензине станет возможно ездть,ато на холодную,пока бензин,MV6 с перекрестка пердит и стеляет.


OFFLINE Hach_001

Вот и с моей омежкой начались такие проблемы: при разгоне провалы (толи захлёбывается, толи не хваает бенза), при езде такое чувство что её кто-то придерживает рывками, но после 3500 и выше провалы либо реже либо пропадают совсем.
Прочитав тему, то по ответам получается что возможны следующие проблемы: высоковольтные провода, ДПКВ, ДМРВ, лямбда, модуль зажигания и бензонасос.

Но менять всё это получается очень накладно, как бы вычислить "предателя" методом исключения, или может вообще дело не в них.


OFFLINE Florin1988

У меня похожая фигня: машина дергается (аля ученик на уроке вождения бросает сцепление) на малых газах или при поддержке на постоянной скорости. Т.е если включена, допустим, 4ая передача, скорость 70км/ч, и если убрать ногу полностью со сцепления и потихоньку давить газ (выдерживать эту скорость) машину заметно дергает. Соответственно это проявляется на всех скоростях и по сути лишь на МАЛЫХ газах, т.е. если даже просто трогаться одним сцеплением она начинает плавненько катиться, а если при этом слегка дать газку (очень слегка) - она дрыгается. В остальном случае все исправно-если обычно набирать скорость - набирает, расход бензина если и вырос, то очень незначительно, обороты работают ровно, передачи включаются хорошо, сцепление в норме. ВВ провода менял не так давно (10 км назад). Единственное отличие - у меня этот глюк и на холодную и на горячую.


OFFLINE Sable

Машина заводиться нормально, какое-то время едет без нареканий, хорошо реагирует на педаль газа, через 5-7км(иногда) начинает"дергаться" то есть произвольно падают и поднимаются обороты, постепенно теряется скорость, при нажатии на педаль газа обороты еще сильнее падают как-будто нажимаешь на тормоз, может при повороте или снижении скорости заглохнуть(редко) при это заводиться с пол пинка. При этом останавливаешься постоишь 1-2мин. заводишь без проблем и едешь какое-то расстояние нормально(это может быть 1-2км, 3,5,7км). Поначалу подумали на не исправную пробку бензобака(думали что воздух не поступает в бак) заменили пробку 2 с лишним месяца проблем не было и вот опять началось "дерганье". Помогите найти причину такого поведения машины, где копать??

у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил каталик.

у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил каталик.

примерно похоже было пару лет назад на корсе. движку тогда перегрел
Спустя какое то время поездки по жаре не давала поднимать обороты выше 1500. потом прошло

примерно похоже было пару лет назад на корсе. движку тогда перегрел
Спустя какое то время поездки по жаре не давала поднимать обороты выше 1500. потом прошло

У нас кстати уже третья неделя пошла, как жара стоит за +33, возможно предыдущий хозяин и перегрел движок.

ОООООО ВИЖУ! Да у вас свеча в пятом цилиндре барахлит и карбюратор на озон дует!
Для начала модель двигателя и год выпуска как минимум.
По теме:
1. Если есть подозрение на пробку, то ее можно открутить и проехаться без пробки вообще (бензина в баке меньше половины)
2. Проверить В/В провода и свечи, катушку(ки) зажигания, трамблер, крышку трамблера, бегунок, уголек (последние 3 при наличии)
3. Проверить бензонасос.

Перемыкаешь TE1-E1 в диагностическом блоке под капотом. Включаешь зажигание, если есть ошибки CHECK должен заморгать. Потом заводишь и смотришь, он тебе будет отсчитывать коды, задержки между миганиями лампочки чека лучше в книжке посмотри.


каталик жэто катализатор. если честно тогда у меня даже тяга пропала, разгоняю на третьей, автомат переключает на четверую и не мог держать скорость, и сбрасывал на третью, даль ше хуж, так же было что с третьей на первую кидал и до тех пор пока не дошло до того что на первой передаче надо было проехать 3 км чтобы автомат переключил на вторую, но тогда у меня обороты не поднимались на нейтралке, сначала не выше трех, потом не выше двух, а потом и вовсе не выше тыщи. разобрали выпускной коллектор, и выдвинули диагноз "в возрасте 21 год катализатор скончался". провели операцию по его удалению и машина со свистом колес трогалась с с места, пока я вновь не научился трогаться на ней.

Врятли в зажигании дело, если бы в нем, то была бы какая то постоянность скорей всего.

Я так понимаю на холодную нормально едет, на горячую тупит ?

примерно похоже было пару лет назад на корсе. движку тогда перегрел
Спустя какое то время поездки по жаре не давала поднимать обороты выше 1500. потом прошло

ОООООО ВИЖУ! Да у вас свеча в пятом цилиндре барахлит и карбюратор на озон дует!
Для начала модель двигателя и год выпуска как минимум.
По теме:
1. Если есть подозрение на пробку, то ее можно открутить и проехаться без пробки вообще (бензина в баке меньше половины)
2. Проверить В/В провода и свечи, катушку(ки) зажигания, трамблер, крышку трамблера, бегунок, уголек (последние 3 при наличии)
3. Проверить бензонасос.

4Е, 1991г., пробку откручивали и без нее ездили, свечи около месяца назад меняли, как можно проверить бензонасос?

4Е, 1991г., пробку откручивали и без нее ездили, свечи около месяца назад меняли, как можно проверить бензонасос?

проверяется по двум критериям, давление создаваемое в топливной системе и производительность.
давление проверяется обычно, под капотом, выкручиваешь фильтр топливный и вместо него подсоединяешь прибор.
производительность измеряется по средствам того, сколько литров в час способен перемолотить бензонасос.

Врятли в зажигании дело, если бы в нем, то была бы какая то постоянность скорей всего.

Я так понимаю на холодную нормально едет, на горячую тупит ?

Да, а тоже больше склоняюсь к этому, есть ощущение, что когда похолодает тогда не будет такого(это мое мнение)

Да, а тоже больше склоняюсь к этому, есть ощущение, что когда похолодает тогда не будет такого(это мое мнение)

во первых не поняла а "не понял", во вторых со сменой температуры может ситуация измениться. мое субъективное мнение.

во первых не поняла а "не понял", во вторых со сменой температуры может ситуация измениться. мое субъективное мнение.


пардон:-) но все же не надо упавать на температутру окружающей среды, япы не идиоты и расчитали так все, не зря ж датчиками утыкана машинка, соответсвенно все должно учитываться, если зависит от температуры и весомо, то значит проблема в датчиках. чем тыкать пальцем туда сюда, лучше смотреть воотчую знающему человеку, соотвесвтенно если не понимаете, то лучше в сервис, а то можно одно сделать, а целый ряд сломать.

пардон:-) но все же не надо упавать на температутру окружающей среды, япы не идиоты и расчитали так все, не зря ж датчиками утыкана машинка, соответсвенно все должно учитываться, если зависит от температуры и весомо, то значит проблема в датчиках. чем тыкать пальцем туда сюда, лучше смотреть воотчую знающему человеку, соотвесвтенно если не понимаете, то лучше в сервис, а то можно одно сделать, а целый ряд сломать.

Думала может получиться обойтись без сервиса, так как накладно это. может у кого была похожая ситуация и могли бы, что-то посоветовать?

Думала может получиться обойтись без сервиса, так как накладно это. может у кого была похожая ситуация и могли бы, что-то посоветовать

писал ранее "у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил катализатор."

если это дерганья похожи на то как будто провал мощности. то тянет то не тянет.
так же еще было когда бензонасос сдох, но это было вызвано плохой заправкой, так как слиты бензин даже не горел. так дергало у меня ,но через пару километров машина заглохла совсем и после замены бензонасоса все заработало.

но не советую все подряд менять, лучше отследить причины неисправности.
правильно писали. сначала под капотом перемкни контакты Те и Е1 между собой и включи зажигание, значок Чека должен моргать на приборной панели, если моргания постоянные, то все ОК, если то часто то редко моргать то записывай коды между кодами идет пауза. коды двухзначные, то есть первая цифра и вторая цифра. далее определяй что за ошибка.
дальше для профилактики сними заднее сиденье и почисти клеммы на бензонасосе которые сверху,разбирать ничего не надо.
если машина давно не обслуживалась, и эксплуатировалсь по принципу "когда сломалось тогда отремонтировал", то есть не было регламентных работ по замене ВВ, расходников типа топливный фильтр и т.д., то советую заменить, лишним не будет.

но всеж лучше в сервис, простая диагностика не дорогая, не более 1тыс руб, зато точно определят неисправность, а то глобальная замена всего в чем будет подозрение выйдет к большим затратам.

Читайте также: