Не работает подогрев зеркал форд мондео 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Собственно, не работает подогрев левого зеркала. Но мне видно не повезло - сам элемент рабочий, на нем нет напряжения.
Сопротивление левого - 9Ом. Правого - 11Ом.
Предохранитель целый, на нем напряжение есть.
До зеркала не доходит.
Снял накладку с внутреннее стороны двери (там, где ручка регулировки зеркала) - прозвонил, провода от подогрева и до этого разьема нормальные.
Один из проводов подогрева - масса. И он прозванивается на массу (клему аккумулятора) нормально.
Тоесть, где то потерялся + между предохранителем и самим зеркалом.

Подскажите, где что разбирать смотреть )

И первый вопрос - как разсоединить разьем двери. С него резинку снял (потом еле одел), но он не вытаскивается. Как его крутить или еще что?

tinimi , приветствую на форуме.

1. Разъем. Подходишь, смотришь на разъем со стороны проводов. Хватаешься за пластиковое кольцо и крутишь против часовой стрелки. Порядка пол оборота и разъем сам вывалится.

2. Скоре всего дело в разъеме. Больше разъемов по пути нет Если не работает - придется очень сложно разбирать разъем из салона - может проводок отвалился или пайка никчемная.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

*Casper* писал(а): 1. Разъем. Подходишь, смотришь на разъем со стороны проводов. Хватаешься за пластиковое кольцо и крутишь против часовой стрелки. Порядка пол оборота и разъем сам вывалится.

Собственно, кольцо поворачивается. Но разьем не отсоединяется. Пробовал стащить его дальше, изучил как устроен паз для него, под кольцом еще какая то резиночка уплотнительная. Но разьем никуда не выпадает. Он должен полностью из кузова вылезти, или что то остается торчать?
Я думал пластиковое кольцо должно остаться на корпусе авто. Потому что когда его откручиваешь, то что под ним (ну, паз там где) - оно наинает болтаться. Оно на нескольких защелка вставлено в корпус авто. Я думал это своего рода "розетка", которая там и должна остаться. Не так?

тоесть:
1. повернуть кольцо против часовой
2. потянуть за кольцо
?
кольцо сьезжает дальше вместе с резинкой, разьем остается на месте.
Под резинкой жгут проводов, он входит в белую пласмаску.
Если отодвинуть кольцо, под ней - черная пласмаска, которая входит в корпус авто.
Черная пласмаска так и должна остаться в корпусе авто?

Если потянуть за белую пласмаску - ничего не вылазит ) кусочек белой уже отломал

Да, потянуть за кольцо. Белый разъем вывалится из отстатке в двери. Ну может не совсем свободно. слегка с усилием, но выйдет. Резинка и кольцо с ним.
Блин, темно на улице, а то бы фотанул.

И еще - этот разьем можно так снимать и тестить, или лучше отключить массу?
Насколько я понял - в нем постоянно есть + на стеклоподьемники и на регулировку зеркал.

Спасибо. Завтра буду пробовать.

И еще вопрос, пока последний )
Насколько я понял - плюс появляется на выводе номер 20, зелено-черный (ну, только на штырьке, который на корпусе авто),
а между 20(той части, что от двери) и 12-13-14 тестер дожен показывать мои 9ом сопротивления подогрева?

Огромное спасибо откликнувшимся! Разьем таки легко рассоединяется. Первый раз чуть сильнее, а дальше легко. Раз 10 его соединял - разьединял в процессе.

Кратко:
Проблема оказалась в сгибе жгута между корпусом авто и дверью. Там, где он постоянно перегибается. Был обрыв двух проводов - на подогрев(зелено-черный, номер 20), и одного из минусов (бело-зеленый, номер 21). Оба как разрезаны были. Судя по всему, они были внатяг.

Длинно:
Прозвонил провод, понял что обрыв в нем и принялся разбирать дверь. Но как снять стекло и внутреннюю пластиковую пластину я так и не понял. Все открутил, но не снимается. В итоге вытянул провод через отверстие динамика, запаял (напаял по 5 см провода) и так же собрал назад. Пострался сделать так, что бы перегибались теперь новые провода.
Изобретателя пластиковой защелки вспоминал незлым тихим словом. Сломалась одна защелка - на маленькой панельке у ЭСП. Причем ее заменить нельзя.
И в итоге пластик двери не стал нормально - получился рот около 1мм внизу. Хоть все и поправил, но защелки дальше не защелкиваются - прогибается их основание и все.

tinimi , стекло снимается ну просто элементарно.

На двери есть 2 затычки мягкие в районе отелки ручки.

Отклеиваете, выводите стекло на уровень. когда в отверстиях появятся болты и ослабляете их.
Далее так:
[av] [/av]

Вот именно видео мне и не хватало. С телефона в гараже смотрел эту фотогалерею, но по фоткам не понятно как же вытащить стекло. Видел белую защелочку на стекле, но как ее снять не понял - не догадался что стекло поворачивать надо.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

А нету его в литре-то. Где-то на конфе была заготовка. Решили отложить. там какой-то недокосяк был. Да че-то так и заглохло.

Ford Mondeo 4

Большая часть реле и предохранителей находятся в монтажном блоке, который установлен в моторном отсеке слева около аккумулятора и воздушного фильтра.

мотор Ford

1 — расширительный бачок;

2 — пробка расширительного бачка;

3 — бачок гидроусилителя рулевого управления;

4 — правая опора подвески силового агрегата;

5 — пробка маслоналивной горловины;

6 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп);

7 — декоративный кожух двигателя;

8 — глушитель шума впуска;

9 — бачок главного тормозного цилиндра;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок;

12 — воздушный фильтр;

13 — наливная горловина бачка омывателя;

14 — замок капота;

15 — верхний кожух радиатора

Чтобы добраться до монтажного блока, который находится по капотом, нужно отжать два фиксатора с обеех сторон крышки.

реле Ford Mondeo 4

предохранители Ford Mondeo 4

Блок реле и предохранителей.

реле сверху Форд Мондео 4

Мондэо Форд

Расшифровка:

Номер предохранителя/ реле (сила тока) Цветпредохранителя Назначение предохранителя/ реле
F1 (10 А) Красный Блок управления трансмиссией
F2 (5 А) Желто­-коричневый Управление свечами накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)
F3 (80 А) Бесцветный Вентилятор системы охлаждения двигателя (для автомобилей с двигателем Duratec-FIE 2,3 л)
F3 (80 А) Бесцветный Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)
F4 (60 А) Синий Свечи накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)
F5 (60 А) Синий Вентилятор системы охлаждения двигателя
F6 (10 А) Красный Датчики FIEGO системы управления двигателем, система изменения фаз газораспределения
F7 (5 А) Коричневый Соленоиды реле
F8 (10 А) Красный Электронный блок управления двигателем
F9 Не используется
110(10 А) Красный Электронный блок управления двигателем
F11 (10 А) Красный Управление датчиком массового расхода воздуха
F12 (10 А) Красный Датчик наличия воды в топливе, соленоиды, датчик массового расхода воздуха (для автомобилей с дизельным двигателем)
F13 (15 А) Синий Реле кондиционера
F14 (15 А) Синий Обогреватель топливного фильтра (для автомобилей с дизельным двигателем)
F15 (40 А) Оранжевый Реле стартера
F16(80 А) Бесцветный Дополнительный подогреватель (для автомобилей с дизельным двигателем)
F17 (60 А) Синий Питание А центрального блока плавких предохранителей
F18 (60 А) Синий Питание В центрального блока плавких предохранителей
F19 (60 А) Синий Питание С центрального блока плавких предохранителей
F20 (60 А) Синий Питание D центрального блока плавких предохранителей
F21 Не используется
F22 (30 А) Зеленый Модуль стеклоочистителя
F23 (25 А) Бесцветный Обогреватель заднего стекла
F23 (30 А) Зеленый Обогреватель заднего стекла (устанавливают в зависимости от комплектации)
F24 (30 А) Зеленый Омыватели фар
F25 (30 А) Зеленый Клапаны ABS
F26 (40 А) Оранжевый Насос ABS
F27 (30 А) Зеленый Вспомогательный подогреватель топлива
F28 (40 А) Оранжевый Электровентилятор отопителя
F29 Не используется
F30 Не используется
F31 (15 А) Синий Звуковой сигнал
F32 Не используется
F33 (5 А) Желто­-коричневый Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока предохранителей
F34 (40 А) Оранжевый Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 (40 А) Оранжевый Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F36 (5 А) Желто­-коричневый Сигнальная лампа неисправности ABS
F37 (10 А) Красный Обогрев жиклеров смывателей ветрового стекла
F38 (5 А) Желто-коричневый Система круиз-контроля (АСС)
F39 (15 А) Синий Система адаптивного освещения (AFS)
F40 Не используется
F41 (20 А) Желтый Панель приборов
F42 (10 А) Красный Электронный блок системы управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)
F43 (5 А) Желто-коричневый Приводы регулировки положения фар системы адаптивного головного освещения (AFS)
F44 (20 А) Желтый Вакуумный насос (для автомобилей с двигателем Duratec-HE 2,5 л)
F45 (15 А) Синий Очиститель заднего стекла
R1 Реле стартера
R3 Реле кондиционера
R9 Реле звукового сигнала
R10 Реле омывателя и очистителя фар

Расположение предохранителей и реле в салоне авто

Центральный монтажный блок предохранителей находится сверху на крышке многофункционального электронного блока, который расположен с правой стороны приборной панели (под вещевым ящиком). Чтобы добраться до него нужно на четверть оборота повернуть вправо фиксатор основания электронного блока, извлечь его из держателей и опустить вниз.

Мондео Форд

обзор Ford Mondeo 4

Расшифровка:

Номер предохранителя (сила тока) Цвет предохранителя Назначение предохранителя
F1 (5 А) Желто-коричневый Датчик дождя
F2 (10 А) Красный Питание системы SRS (подушки безопасности)
F3 (5 А) Желто­-коричневый Датчик рыскания автомобиля (система курсовой устойчивости ESP)
F4 (7,5 А) Коричневый Электропитание блока GEM, педаль акселератора, электронный предохранитель
F5 (15 А) Синий Очиститель заднего стекла
F6 (15 А) Синий Аудиосистема (включая голосовое управление)
F7 (7,5 А) Коричневый Модуль рулевого колеса
F8 (5 А) Желто­-коричневый Панель приборов
F9 (15 А) Синий Дальний свет фар
F10 (20 А) Желтый Электропривод люка в крыше
F11 (7,5 А) Коричневый Фонари заднего хода
F12 Не используется
FI’S (15 А) Синий Лампы противотуманных фар
F14 (15 А) Синий Омыватель ветрового стекла
F15 (10 А) Красный Система круиз-контроля
F16 Не используется
F17 (10 А) Красный Плафоны освещения салона
F18 (5 А) Желто-коричневый Иммобилизатор двигателя
F19(15 А) Синий Прикуриватель
F20 Не используется
F21 (5 А) Желто-коричневый Аудиоблок, датчик дождя
F22 (20 А) Желтый Топливный насос (бензонасос)
F23 Не используется
F24 (5 А) Желто-коричневый Выключатель зажигания
F25 (10 А) Красный Крышка люка топливного бака
F26 (5 А) Желто-коричневый Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), система бортовой компьютерной диагностики (OBD II)
F27 (5 А) Желто-коричневый Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F28 (5 А) Желто­-коричневый Выключатель стоп-сигналов

Расположение предохранителей на заднем блоке багажника

Чтобы добраться до него, нужно отжать фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения и снять крышку.

реле в салоне Ford

Если сжать боковые фиксаторы крышек блоков предохранителей, можно снять крышку 1-го и 2-го блоков (в зависимости от комплектации, может быть установлен и 3-ий блок).

реле в салоне Mondeo 4

Расположение предохранителей на заднем монтажном блоке, который установлен в багажном отделении авто с кузовами седан и хэтчбек

расшифровка Ford Mondeo 4

Расположение предохранителей на заднем монтажном блоке, который установлен в багажном отделении авто с кузовами универсал

В автомобиле Ford Mondeo 4 три блока предохранителей. Первый блок находится в моторном отсеке, второй в салоне автомобиля под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира, третий в багажном отсеке за люком в обивке за которым расположен левы фонарь на корпусе автомобиля.


В самом блоке расположены реле и предохранители. Места расположения предохранителей и реле промаркированы.


Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)

Датчик наличия воды в топливе, соленоиды, датчик массового расхода воздуха (для автомобилей с дизельным двигателем)

2 БЛОК находится на крышке многофункционального электронного блока под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к предохранителям поверните фиксатор многофункционального электронного блока и опустите блок вниз


Для того, чтобы получить доступ к предохранителям поверните фиксатор многофункционального электронного блока и опустите блок вниз.

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Форд фокус 3 не работает обогрев зеркал
зеркало заднего вида, обогрев, подогрев, зеркало, обогрев зеркал, подогрев зеркал

Перестали обогреваться боковые зеркала заднего вида.
Заднее стекло обогревается — а боковые зеркала нет. Последний раз ехал — все боковые зеркала заднего вида запотели и все . ничего не видно через них.

Что это может быть? В чем причина?

цитата
Всем привет.

Перестали обогреваться боковые зеркала заднего вида.
Заднее стекло обогревается — а боковые зеркала нет. Последний раз ехал — все боковые зеркала заднего вида запотели и все . ничего не видно через них.

Что это может быть? В чем причина?
Такая же ерунда, только и лобовое греть перестало и заднее все хуже и хуже греет. Не понимаю в чем причина.

Машина 11 года. Боковые зеркала еле подогревались. Затем правое вообще перестало греться поменяли по гарантии. Новое греет как печка, капли дождя долетать не успевают. Решил добиться чтоб поменяли левое. У дилера отказали, сказали что работает странно, но работает. Значит менять не будут. Пожелали чтоб скорее сломалось совсем Написал письмо в форд, через пару дней позвонили и сказали, что связывались с дилером и повода замены тоже не видят, Настоял, что не работает, договорились что предоставлю фото видео материалы. Сегодня сделал фото и видео с помощью тепловизора и телефона, отправил в форд. Ответили что рассмотрят и свяжутся. Жду. По результатам отпишусь.
Кому интересно фото и видео доступно по ссылке

По гарантии поменял: сальник коробки, рулевую рейку, правое зеркало

В пятницу был у дилера. Опять все проверяли измеряли. В итоге заменили бесплатно. Правда предупредили, что типо не по гарантии а из доброй воли.

Доволен как слон Греют оба и сильно

Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью. Остаются по периметру по краям капельки. Раньше такого же эффекта можно было добиться минут за 40

Да даже на ощупь нагреваются гораздо сильнее. Я когда термографом фотки делал для официалов. Разница между новым и старым была

10-12 градусов. Я добивался замены в основном из того что у меня зеркала грелись не полностью а только по краю.

цитата
Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью.

15 минут — это для заднего стекла. Я примерно засекал. Зеркала же по каким то причинам отключаются ранее (или вообще хрен поймешь, какая у них схема управления), т.к. при работе обогрева ЗС (и горящей лампочке на соотв кнопке) у меня зеркала к концу этих 15 минут холодные, а ЗС еще греется. Если же выключить и включить повторно, то обогрев зеркал не врубается.
Кстати да, на заднем стекле и вода вся сохнет и снег тает и стекло сохнет, а зеркала типа в дождь сохнуть не должны — как так .

Dimusy А подскажи финис зеркальных элементов которые тебе ОД поставил и которые лучше греют.

ПС: А в дождь я справляюсь так. Сначала убираю воду скребком перед поездкой, а потом включаю обогрев. При движении, конечно капли дождя попадают и не сохнут — а что делать.

Кира
Да финисы тебе не помогут — ценник заоблочный 3600 один З.Э. пара-7200р.

7.12.13 был на павла корчагина — культурно послали на . ! Хотя у них покупаю вторую машину- больше к ним не нагой .

На днях был форд центре на горьковском шоссе 1км от МКАД

с той же проблеммой ( ели грели ) только у меня моня 4 рестайл
Поменяли по гарантии со словами что это у них первичный случай
Я им предоставил распечатку с мондео клуба ребята почитали и согласились на диагностику но сказали что у них нет документации какое должно оно быть ( сопротивление зеркальных элементов )
Сняли мои зеркала ,принесли новые и замеряли сопротивление

В итоге:на моих правое — 12,8 Ом
Левое — 16,3 Ом
На обоих новых по 8,7 Ом

хотя на мондео клубе у большинства ребят на новых по 9 Ом ( может погрешности тестера )
А вот на старых у них и 30 и 60 и даже у одного было 94 Ом

Я очень доволен!
Греют аж руку обжигают (4мин так заложенно програмно)но через 2-3 минуты зеркало сухое
Сделали всё быстро и на высшем уровне без всякого развода
ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ

Опции темы
Поиск по теме

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя) *

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя)
Один нашел (он целый), а второй показан на схеме красной стрелкой найти не могу
При нажатии на кнопку в панели релюха щелкает, а ни одно из зеркал не нагревается.
Подскажите пожалуйста
Схему прилагаю 🙂

Вариантов всего два.
Один под капотом блок предохранителей и реле.
Второй под приборной панелью.
На крышках этих блоков всё подписано.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

в этих местах нашел только тот предохранитель который на схеме справа "gauge"

Это ещё у тебя предохранители стоят со стороны пассажира снимай бардак там ещё предохи стоят и на схеме это и указанно.

Нашел свое фото.

Было. Смотри фото (помечено красной стрелочкой). сам тоже долго искал, раза с 4-го нашел.
Справа снизу, лежа на спине, на полу у педалей, смотри вверх, у меня было спрятано за проводами. Это НЕ на общем блоке предохранителей.
Поставь 7.5 или 10 (если опять сгорит 🙂

большущее спасибо, поменял именно тот предохранитель. все заработало

Однако! Надо в FAQ эту ветку перенести. 😉

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Есть информация для чего такие заморочки?

У меня похожая беда, только перестал работать обогрев 1-го правого зеркала!
Предохранители проверил, вроде все целые! Может у меня тоже есть такой потайной предохранитель!?
Может кто знает?
Кузов zzt241

Если 7.5 сгорает ставить 10 А ни в коем случае не надо. Надо искать причину сгорания 7.5 А предохранителя. С электричеством в авто шутки плохи.

Пост, на который ты ответил, был написан ровно год назад. ))) Будь внимательнее.
Strelec.

Схемы от этой машины у меня нет, но предположу, что предохранитель общий на пару зеркал. Проверь цепь до нагревателя и сам нагревательный элемент.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Перестал работать обогрев зеркал (обогрев заднего стекла работает). Подумал предохранитель. Полез туда, куда указал i_stix, но обнаружил там 2 предохранителя по 15А (оба нормальные).
Может этот предохранитель бывает где-то в другом месте?
Или предыдущий хозяин установил вместо 7,5А — 15А?
Тогда, в чём может быть причина того, что не работает подогрев обоих зеркал? (раньше работал)

PS. Машина в подписи.

ну реле может еще, щелкает хоть?
я помнится 2 года ездил без обогрева, думал зеркала не родные или не подключен штеккер в дверях. Реле щелкало, т.е. работало. Потом плюнул и долго долго копался искал, прозванивал. в итоге 0. поехал к електрику, он носом туда ткнул, предохран 7.5 перегорел. Искал номинал по мануалу, так и не нашел, сказал сгорит, поставишь побольше.

Читайте также: