Не работает передний поворотник рено меган 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V

Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.

Розетка для дополнительного электрооборудования.

Как скачать книгу бесплатно? Рулевой механизм 5.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.

Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.

Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Таблицы 3.
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic



Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?


В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?


В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.

Необходимо из резинки регулярно снег/лед вычищать (очень любит он там скапливаться) и стекла будут всегда работать. А чтоб вылечить быстро - побрызгайте размораживателем замков.

Изображение


Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г.

Да, сигналку устанавливал у официального дилера. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Если б сигналку неправильно установили, наверное, сразу бы заметил.

Ну и вдогонку. Второй день подряд проявляется одна и та же закономерность - после утреннего глюка с поворотником к обеду он исчезает. Т.е. в данный момент все опять работает без проблем.
Пока не очень понятно, с чем это вообще может быть связано.


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили

Я бы переключатель посмотрел. Исходя из того, что при неработающем поворотнике, аварийка работает.
У меня был схожий трабл, правда не работал только правый передний. Решилось все самособой, рецидивов не было


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили


Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили


Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)

Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.

Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.[/quote]
Можете потребовать у дилера замены блока подрулевых - но проблема в принципе копеешная : необходимо подогуть разъем на фишке кабеля к подрулевому переключателю. Должно помочь и избавить навсегда

Всем доброго дня!
Не нашел такой проблемы, поэтому опишу, что у меня. При включении правого поворотника загораются все четыре лампочки, как при включении аварийки. Частота мигания - обычная. Левый поворотник работает нормально. У кого такое было?
С уважением ко всем

Надо пошевелить скорее всего разъем на левом подрулевом блоке или разобрать его (блок) и посмотреть контакты, может, отогнулись, там две такие пластинки.
Но у меня проблема приключилась другая - перестал возвращаться в среднее положение переключатель (ручка) поворотника после поворота руля. Куда я только не обращался, в том числе и к официальному дилеру - говорят, трандец пришел блоку - надо менять. Цена вопроса - от 3300р до 5600р в разных фирмах. Начала давить, конечно, родная русская жаба. Сегодня разобрал я этот блок, вытряхнул из него обломки. как сказать - маятника или как там его. который под действием кулачка на руле ходит туды-сюды и отключает механизм поворотника и очень удивился - сделан он слабее, чем детальки на детских машинках, на механизм воздействуют два пластмассовых шпенёчка диаметром по 1мм, не более. Стал искать по магазинам что-нибудь подходящее - не нашел, предложили что-нибудь отечественное, посмотрели поворотник от ВАЗ-09, так вот там этот "маятник" работает всей плоскостью, а не какими-то пшивыми шпенёчками, он там раз в 150 прочнее. Имейте в виду, граждане, поаккуратнее на поворотах. Не удерживайте ручку от самопроизвольного отключения, когда руль крутите в другую сторону. Проблемы будут
А зато наклеено везде на этом блоке - made in france. Ну-ну.

У коллеги с работы на рено и без лампы в поворотниках полно чего полетело ;) корректор ручной что ли?

Oбесните пожалуста мои мерседес w210 cdi270 в холоде работает хорошо а потом не набирает обороти ето воздухомер?

Мне приятель сказал на renault лагуна 2 и без лампы в поворотниках много чего чинить! Побысрей не как.

По лампе в поворотниках и так предельно ясно :) Привет Рамил ето схема супер коллегия удача тебе Амин

У моего лучшего друга на реношке с лампой в поворотниках до сих пор без особых проблем. Такие же как и вы ставили, с уже припаяным резистором, только у вас квадратные, а я прозрачные, похожие на лампочки покупал. По моему для подсветки панели ВАЗ. Светодиод из патрона вынимаешь, а к его ножке резистор уже припаян.

По поводу погрешности это полная хня. Сопротивление твоих щупов 0.2 ом, условно, исходя из показаний мультиметра. Во первых падение напряжение на таком сопротивление(и при тех токах) очень мало. Во вторых, это нужно считать по формуле. А не просто отнять одно от другого. Потому что вольты и омы это разные величины.

Добрый день подскажите пожалуйста, менял в сервисе грм и фазорегулятор, все работает нормально но если машина постоит мин 5 при первом запуске фазник трещит пару секунд при последующих запусках треска нет

ворос 1 про датчик распредвала.при подключении к сканору на графике на холостых оборотах 800 и на оборотах 2000-3000 на горячую,как должен реагировать?когда и как должен работать? в моём случае на сканоре он не всегда показывает график.обьясню.при холостых оборотах 800 график чуть кривой схож с прямой линией,при оборотах 2000-3000 график схож с графиком датчика кислорода 1 тобишь скочки.так должно или нет? вопрос 2 датчик кислорода 1 работает отлично по графику от 0.2 v-0.8v как на холодную так и на горячую тоесть меняеться с обогащенной на беднуюю смесь,а второй датчик кислорода на холодную показывает 0.29v а на горячую иногда работает доходит до 0.8 v по одному скачку по грвафику одним словом всегда обогащёная смесь.это нормально? Лучше что-то конкретное по лампе в поворотниках рассказал бы ))

Да только есть один нюанс, катушки работают параллельно 1-4 и 2-3 соответственно..то есть если катушка 4 цилиндра умерла то и 1 тоже не работает. Тогда и одна и вторая свеча будут в нагаре.

Мне приятель сказал на renault с лампой в поворотниках до сих пор проблем не было ) если сдох датчик тачка глохнет и не заводится. Можно ли уехать если он сдох?

Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.

Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

  • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v
  • Лампа указателя поворота PY21W 12V

Лампы для ближнего света


  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • OSRAM H7-12-55 O-64210

Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

Способ 1 через лючок

Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка.


Поворачиваем его на пол оборота и снимаем его. Видим крышку фары, которую потребуется демонтировать.


Снимаем крышку, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.


Далее аккуратно отсоединяем колодку от лампы (тянем ее на себя и снимаем с лампы)

Отжимаем два усика крепления лампы и вынимаем ее, далее производим замену лампы после чего производим сборку в обратной последовательности.

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

Далее как видно на фото просовываем руку и пытаемся повернуть против часовой стрелки и снять крышку.


После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.


Далее устанавливаем новую лампу и производим сборку.

Если лампа не работает после замены

Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор


Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей


Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой



Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой


Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Похожие Статьи:

Выбор и замена лампочек поворота Рено Меган 2

В Рено Меган 2 указатели поворотов расположены в передних и задних фарах, а также дополнительные повторители на передних крыльях позади арок. Рассмотрим сначала указатели в передних фарах.


Инженеры Рено рекомендуют устанавливать здесь лампы без использования ультрафиолета, во избежание повреждений линз на фонарях. На такой лампочке или на коробке должна быть маркировка, UV перечеркнуто крестом. Тип, используемых в указателях передних фар, ламп – PY 21 Вт. Их замена является самой трудоемкой, и представлена двумя способами – со снятием фары и без.

Пусть доступа к передним фарам

Первый способ рекомендуют для Меган 2 инженеры Рено. Для его выполнения придется снять бампер и фару. Порядок действий при замене лампочек такой:

Перед сборкой стоит подключить аккумулятор и проверить работоспособность фар.


Во втором способе бампер и фары с Рено Меган 2 снимать не надо, но он имеет свои нюансы. Сначала выполните п. 1 первого метода. Дальше, выверните рулевое колесо до упора (для работы с левым поворотом – вправо, а с правым – влево), но лучше снять колесо для удобства. Работать придется через сервисное окно в локере.

Также можно извлечь патрон через подкапотное пространство. Снять аккумулятор, вытянуть левый патрон, отогнуть горловину бачка омывателя и извлечь патрон с правой фары. Но данный способ довольно неудобный и травмоопасен (легко расцарапать руки).

Лампы заднего фонаря и боковых повторителей

В задних фонарях Рено Меган 2 используют лампы такого же типа что и в передних фонарях – PY 21 Вт, но с их заменой все намного проще.

  1. Доступ к фонарю производится из багажника, где надо открыть сервисный разъем фонаря, извлечь патрон, нажав на его верхнюю часть, и поменять осветительный прибор.
  2. Порядок действий одинаковый для левого и правого фонаря.
  3. В отдельных случаях доступ к лампам затруднен, из-за пластины, закрепленной под декоративной крышкой. В таком случае придется обратиться к помощи специалистов.
  4. Для замены лампы в боковом указателе поворотов, придется его демонтировать. Для этого пригодится отвертка с плоским лезвием. Оборачиваем лезвие тонкой тканью, чтобы не поцарапать краску, и поддергиваем повторитель с передней стороны, придавливая его назад и потом на себя.
  5. Прокручиванием извлекаем фишку с лампой. Вытаскиваем, меняем её и собираем все обратно.


Насчет выбора производителя, рекомендовать никого не будем. Кому нравится Osram, а кому Philips. Но однозначно, что оригинальные изделия, при правильной эксплуатации, будут ходить намного дольше китайских.

Замена Лампочки Поворотника Рено Меган 2

Подбор и замена поворотников на Рено Меган 2

В Renault Megane 2 указатели поворота расположены на передних и задних фонарях, а также на дополнительных повторителях на передних крыльях в задней части арки. Сначала мы изучаем знаки в фарах.

Инженеры Renault советуют устанавливать здесь лампы без использования ультрафиолетового излучения, чтобы не повредить линзы на фонарях. На такой лампочке или на коробке должна быть маркировка, перечеркнутая ультрафиолетом крестиком. Тип используемых в индикаторах фар, PY лампы 21 Вт замена является наиболее трудоемким и представлен двумя способами. с удалением фар и без них.


Пусть доступ к фарам

Первый метод рекомендован инженерами Megan 2 Renault. Для этого нужно снять бампер и фару. Заказ на замена лампочек являются следующими:

Рено Меган 2 замена лампы. Мой опыт.

за сотню лайков выберу подписчика и вышлю лампочки по размеру. в комментариях публикуем свои плюсы.

Renault Меган 2 замена лампы Сделай сам

Замена лампочки на Рено Меган два. В этом видео я объясню, как заменить лапы Рено Меган, с выходом.

Перед сборкой необходимо подключить аккумулятор и проверить свет.

Второй способ не требует снятия бампера и фар Renault Megan 2, но имеет свои нюансы. Сначала выполните шаг 1 метода 1. Затем поверните рулевое колесо до конца (для поворотов влево и вправо, а влево. влево), но для удобства лучше сдвиньте колесо. Вам придется работать через сервисное окно в шкафчике.

Если для рук недостаточно места или просто неудобно работать, защитный вкладыш необходимо снять. Затем выполните шаги 9 и 10 первого метода, и после проверки фар, поставьте все на место.

Также возможно удалить картридж через моторный отсек. Извлеките аккумулятор, снимите левый картридж, согните горловину бачка омывателя и выньте картридж из правой фары. Но этот метод довольно неудобен и травматичен (легко поцарапать руки).

Задний фонарь и боковые повторители

В задних фонарях Renault Megane 2 используются лампы того же типа, что и в фарах PY 21W, но их гораздо проще заменить.

  1. Доступ к фонарику осуществляется из багажника, где вам необходимо открыть сервисный разъем фонаря, удалить картридж, нажав на верхнюю часть и изменив светильник.
  2. Процедура одинакова для левой и правой ламп.
  3. В некоторых случаях доступ к лампам затруднен из-за пластины, закрепленной под декоративной крышкой. В этом случае вам нужно будет обратиться за помощью к специалистам.
  4. За замена лампы в боковом указателе поворота, он должен быть удален. Для этого полезна отвертка с плоским лезвием. Мы обертываем лезвие тонкой тканью, чтобы не поцарапать краску, и поддерживаем ретранслятор спереди, толкая его обратно, а затем на себя.
  5. Прокрутите, чтобы удалить лампу с лампой. Мы удаляем его, меняем и собираем все обратно.

Тип лампы в боковом повторителе. W 5 Вт.

Что касается выбора производителя, то мы никому не рекомендуем. Кому нравится Osram, а кому Philips. Но ясно, что оригинальная продукция при правильной эксплуатации займет гораздо больше времени, чем китайская.

Читайте также: