Не работает круиз контроль поло хэтчбек 2010

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Перестал работать круиз-контроль

Пришла беда нежданно. Что было сделано до этого - замена тормозной жидкости.
Суть: едешь по трассе, нажимаешь кнопочку фиксации скорости, отпускаешь педаль - круиз не включается.
Пробовал при этом приподнимать педали сцепления, тормоза - безрезультатно.
С помощью VAG COM что можно посмотреть-увидеть? Направьте на путь исцеления.

Все можно увидеть: нажатие каждой из педалей, нажатие всех кнопок переключателя круиз-контроля.

Так что на компьютерную диагностику. Если есть VAG COM, то можете сделать все сами, вся информация для этого в приложении.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Паша , спасибо огромное! VAG COM есть с недавнего времени, пока что ноль полный.
Правильно ли я понял: двигатель, блоки измерений, 6 группа, значение в зоне 4. Должно быть 0.
Потом заметка: если значение в зоне 4 равно 255 и стоит двоеточие, как будто не хватает текста
Далее тест драйв с активацией круиза: двигаем рычажок туда-сюда, нажимаем на кнопку FIX и сравниваем значения в 3 зоне с табличкой. Или все на месте?

Lammer , да все правильно.

Еще там есть табличка, с помощью которой можно проверить концевики на всех педалях и работоспособность всех кнопок самой ручки управления круиз-контролем.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

итого имеем после чтения:
ошибочка:
00671 - Cruise Control Switch (E45)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
и таблица:
Test condition Display. zone 3. имеем
Switch A set to "OFF",engaged. 000000. гуд
Switch A set to "OFF",before engagement point. 000011. гуд
Switch A set to "ON". 000001. 0000 1 1
Switch A set to "ACTIV". 001001. 0010 1 1
Switch B pressed. 000101. 0001 1 1
Brake pressed. 010001. 0100 1 1
Clutch pressed. 100001. 1000 1 1

Изображение

Женя, во всем виноват переключатель круиз-контроля. Если проводку на фишках не трогали и ничего там не разбирал, то 95% что это плавающий регулятор на переключателе. Пробуй разбирать и почистить/восстановить его. Иначе замена левой части стрекозы.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Проводку не трогали. Буду разбирать. Заодно почищу контакты "мигалки" дальним светом.
Ка сделаю - отпишусь.

ммм, в общем не долез, ибо прохладно было.
Сегодня утром поймал другой сюрприз: спидометр работает когда захочет, но всегда при нажатии педали тормоза Понаблюдаю.
А вот круиз сам заработал.
13 лет. Проводка, электроника. или просто характер?

Как видно на фото в теме, скорее всего проводились какие-то манипуляции с проводкой. Пока все работает.

Lammer , так должно быть с завода Всмысле я про черную матерчатую изоленту. Дело скорее всего в контактах в самой рукоятке. Видно где-то что-то подкорачивает внутри и круиз сразу отрубается. У меня похожая проблема.

Глючит круиз

kupalex , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

kupalex , первым делом сделайте компьютерную диагностику ― она покажет есть ли ошибки по круиз-контролю и подскажет куда копать.

Возможно глючат кнопки в подрулевом переключателе круиз-контроля. В любом случае вначале компьютерная диагностика.


Слушайте не слушайте вы этих трактористов такого . что . лучше не буду, если идет речь что в подписи то ваш авто 1955 модельного года двигатель 2.8 тип его скорее всего ААН,так вот ничего вы там диагностикой не увидете, у вас стоит свой блок для системы GRA и диагностикой не поддерживается как помню возможно и ошибаюсь. Как до компа доберусь рабочего сразу постораюсь глянуть но еще раз как помню у вас все тестером по электросхеме, у вас не электронная педаль газа а тросик до дросселя и если это так то от диагностики комп толку как с козла молока

Да ,действительно уважаемый "DIA", машина 1995 года, двигатель AAH и педаль с тросиком (вы правы), так и куда копать тогда? если с компом пролетаю

DIA писал(а): не поддерживается как помню возможно и ошибаюсь. Как до компа доберусь рабочего сразу постораюсь глянуть


Потерпите гляну, но судя по вашим симптомам я бы порверил вакумные трубки и исполнители, у вас там стоит типа груши с тягой в районе дроссельной шланжечки проверьте все, я вам честно скажу не большой я спец в данных авто это поколение мне не досталось по электрике да и по механике не очень, такое чувство что просто вакум уходит на исполнителях, или вакумный насос или что там, ведь круиз то включается

Вот сегодня проехался на работу, так он вообще перестал включаться. видимо надо начинать с начала? 1.компьютер2.вакуум3.стрекоза?

Может кто поможет советом. Установил стрекозу протянул провода к мозгам, стал активировать через ваг не активируется. В 6 группе все концевики и кнопки работают(вводил код 11463) и ни вкакую. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите как его активировать. Ауди а6 с4 2.5 тди AEL 97г

Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Примерная цена 11 200 руб.

Особенности эксплуатации

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Не работает Круиз контроль

Не работает Круиз контроль

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Город Висагинас, ближайший спец сервис в Латвии в Даугавпилсе, другой в Вильнюсе, но обращаться туда нет особого желания, начинают просто разводить на деньги, да даже не жаль денег только бы сделали качественно но и этого нет, так что буду пробовать восстановить по возможности своими силами либо у толковых мастеров

Velvetant
у меня тоже круиз не работал, при покупке забыл проверить.
Там причин может быть куча, но самая банальная и частая - контакт в педале тормоза. Тут где то про это писали. Я вообщем то так и не допер, как накладку с педали снять, но после ковыряния с нем круиз испугался и стал работать.
Вообщем если там, в накладке контактик коротит, то круиз думает что ты жмешь на тормоз и не работает. Начинать надо оттуда, а уж дальше - к спецам

После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01--канал электроники двигателя, далее выбираем
11-- вход в сервисные функции

Изображение

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)

Изображение

Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку

Изображение

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

Изображение

теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

Изображение

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

Изображение

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

Изображение

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

Изображение

Таким образом полностью проверена система круиз контроля, всё правильно работает и расключено, теперь можно и на трассу.

Читайте также: