Не работает бензонасос на ниссан примера р12 причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Привет Всем. Ниссан Примера (Р12) 2002 года, 2.2 TDI, не могу запустить,
топливо в рампу поступает, а вот в форсунки не идёт. И как-то ТНВД при
включении зажигания щёлкает. Помогите советом.

Датчик положения коленчатого вала и датчик фаз газораспределения !ЭБУ не видет прокрутки двигателя ,след. нет впрыска !А вообще диагностика в помощь !

На трёх цилиндрах можно запустить. Про датчик фаз я понял, а вообще, как- нибудь прозвонить можно его?

Нужен светодиодный пробник и посмотреть есть ли импульс на форсы при прокручивании стартером !ДПКВ проверить на сопротивление мультиком И на присутствие напряжения при прокрутке стартером ,если два провода идут ,если три то проверяется как датчик Хола !Также и датчик фаз !А вообще подключить ноут и считать ошибки ,Прибор EML и прога Скан-мастер возмёт !

Собственно стал я обладателем блюберг силфи 1.8, до этого была гранта и санни. У меня вопрос к людям знающим. Когда включаешь зажигание бензонасос начинает качать и не отключается. хоть сколько жди такого ни где не встречал конечно нечего в этом страшного нет, но я люблю разбираться досконально в проблеме. Реле бензонасоса проверил менял местами с исправным, сигнализация никак не влияет не подключалась. Когда машину заведешь, потом заглушишь и включишь зажигание то насос уже не включается т.е давление есть в рампе и компьютер не включает насос это понятно, и бортовой получается технически исправен, остается думать что так все и должно быть но хотелось услышать мнение специалистов.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



профессор

___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть


Автор темы


посетитель

угадал, мозги похоже закосило, электрику всю проверил все в порядке, цеплял кабель диагностический (с китая заказывал ) и отключал и включал бензонасос с ноутбука. Значит проблема в мозгах ищу теперь грамотного спеца с серьезным программатором


Автор темы


посетитель

Не стал заморачиваться с диагностикой, заказал контрактный блок за 1,5рубля с Новосиба установил, и такая же история включаю зажигание и бензонасос молотит без остановки, вопрос ко все у кого такой же двигатель QG18 может так и должно быть, послушайте у себя через сколько он у вас отключается и отпишитесь буду очень благодарен.




мастер

kipovetc,
Гудит секунду и потом тишина. Ты если сможешь запиши звук работы бензонасоса. Может что то выявится.


Автор темы


посетитель

по звуку бензонасос работает нормально, его включает реле которую включает компьютер, на топливо проводе нет никаких датчиков которые бы отключали насос, я уже не знаю куда тогда копать


Сергей
Редакторы сайта



гуру

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Автор темы


посетитель




мастер


Регулятор давления топлива (он же обратный или перепускной клапан), установлен на рампе и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.Клапан служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали (ECU)
Возможные симптомы на что может влиять клапан который" не держит"
- плохая приемистость, дергание при разгоне;
- неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время
- двигатель заводится с трудом, его приходится долго гонять
"Не держит" - означает его полную открытость, то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и рампу свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали обратки сливается в топливный бак - это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. Так же клапан может подклинивать и работать по принципу хочу пущу, а захочу – и не пущу!. В этом случае топливо, попавшее в рампу уткнется в клапан ( насос продолжает создавать давление), и так как ему деваться некуда, то оно начнет искать выход в другом месте и никто не может предугадать, когда все это случится.

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:

Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В "штатном режиме" насос работает всегда.

___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.


Автор темы


посетитель

Проблема РЕШЕНА ! Спасибо dominion за информацию но насос должен отключатся и не должен молотить постоянно! Это просто не безопасно представь что в один прекрасный момент обратный клапан откажет скидывать давление или не дай бог попади в аварию и насос не отключится
Проблема оказалась в криворуких установщиках сигнализации, в замке зажигания есть контакт номер 4 который при повороте ключа на старт подает сигнал 12V на мозги и пропадает когда отпускаешь ключ в положение зажигание ( т.е завел когда) так вот этот контакт они просто соединили с контактами зажигания вместе. От чего когда включал зажигание мозги думали что я тут же кручу стартер без остановки вот и не выключался насос.
Эту тему хорошо бы перенести в тему установка сигнализаций, там много написано но много есть неточностей например многие пишут что на стартер идет два провода это ерунда на стартер идет один провод и он самый толстый остальные смотрите внимательно схему там по разному подается питание в зависимости от положения ключа, а мой контакт 4 я соединил вместе с проводом стартера(конечно хорошо бы развести это дело релюшкой или хоть диодом ) но пока так оставлю главное работает как положено.




мастер

речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный.
В ЕСU реализована функция отключения реле даже, если зажигание включено и двигатель работает.Это может происходить, к примеру, в случае столкновения или переворота авто, падения давления масла.
Насос работает постоянно, а не циклично. В магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива. Если подавать топливо в инжектор в цикличном режиме, то форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.

В рампе просто возникнет избыточное давление не 2 атм, а 5 и более. Форсунки за определенное время получат больше топлива; что при неизменном количестве поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива окажется значительно больше, чем положено для нормальной работы, и оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – топливо, которое не сгорело. ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода (выравнивая т-в смесь) будет уменьшать время открывания форсунок до минимального значения, при котором двигатель уже заведется или будет глохнуть.


Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:


Хорошо, что хорошо! Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы", либо просто выбивают стекла. Даже машины разбирают за ночь, а если "положат" глаз на авто, то угонят все равно, или проще выкинув хозяина из нее!

___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.


Автор темы


посетитель

"речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный. " Под штатным режимом подразумевается что двигатель работает, а когда я его еще не завел это не совсем штатный режим и насос должен отключатся через две секунды после включения зажигания.(это даже в руководстве написано по машине). В моем случае попади в аварию даже не большую что двигатель просто заглохнет, ECU откуда знает что я попал в аварию а не просто двигатель заглох, и насос будет пытаться работать потому что неправильно идет сигнал с замка зажигания ECU постоянно думает что я кручу стартер но это все в моем конкретном случае.
"Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы" Это все понятно но установлена сигналка не для того чтоб не угнали (для грабителей это не составит труда особого) а чисто чтоб например стукнули машину случайно, или видят что нет сигналки и колеса снимают как у моего соседа,или аккумулятор выдергивают да так что все выламывают.

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Что делать владельцу Nissan Primera, если автомобиль не заводится на холодную? Как решить проблему? Рекомендации по этому поводу даст наш специалист.

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.


Не заводится Primera P12

Хочу поделиться опытом запуска в мороз Nissan Primera, P12, 2.0л, 2001г. пробег 90 т.км.
Нагрянули морозы очень резко, утром нужно ехать на работу, а машина не заводится (-34°С), причем стартер крутит её как летом (масло Mobil 5W40), двигатель даёт отдельные вспышки, и нет даже намека на запуск. Педаль газа не трогал ни когда во время запуска. Крутил сериями довольно долго аккумулятор родной 45Ач с полной зарядкой почти посадил. Снял с машины жены (Mazda 121 1991г) почти новый аккумулятор 60Ач через провода добавил к моему в помощь. Крутил до потери пульса – хрен. Жена ушла злая пешком, т.к. моя машина перегораживала дорогу Мазде.
На работу опоздал, ехать общественным транспортом, которого в морозный день, по обычаю, становится в три раза меньше не климатит, да и появиться на работе в мороз пешком говорит о том, что машина твоя гов-но, несмотря на идеальное прохождение ТО и всех диагностик на фирменном дилерском автосервисе (15 лет не слезаю с машины, а эту купил прошлой весной без пробега по РФ). Решил завести любой ценой и использовал варварский, но всегда эффективный метод: набрал два ведра горячей воды и кувшинчиком начал обливать двигатель спереди и сзади. Вылил полтора ведра, старался не лить на провода, ремень, стартер и генератор, но как впоследствии выяснилось, лил прямиком на стартер и провода форсунок (капот практически не открывал и точное расположение не знал). Попробовал запустить, довольно легко завелась, но с посторонними стуками. По мере прогрева двигатель стал работать ровно, как раньше. Уехал довольный и с амбициями на завод. На заводской стоянке штук на двести машин меньше обычного – на душе как-то подленько хорошо. Днем обнаглел и не вышел в обед прогреть, вечером пришел на стоянку и машина не под каким предлогом не завелась (гордыня это грех – покаялся несколько раз). Пытался отвернуть свечи, чтобы прочистить, но ключ с ручкой на карданчике оказался *****ом, рукоятка отвалилась. Уехал домой на общественном транспорте вместе с другими бедолагами, у которых такая же проблема.
На следующий день в дилерском центре купил родные свечи NGK LFR 5A 11 за 860 руб., ключ – головку под четырехгранник с резиновой вставкой (без неё свечи можно достать только длинным пинцетом, вставку нужно дополнительно обмотать, хотя бы, изолентой и вставить с большим натягом, а то на морозе она вылетает) и прочитал все ветки в форуме, как другие мучаются на морозе. Кстати, в дилерском центре во все дни холодов были очереди из новых машин, мастер говорит, что привезли на эвакуаторе почти, все проданные Nissan X-Trail c аналогичным двигателем QR-20, которые заводили в тепле по одинаковой процедуре – замена свечей на новые, правда не знаю результат дальнейших запусков этих машин в другие дни на улице. Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось. Испробовал все рекомендации форума: запускал с полностью нажатой педалью, частично и как обычно; отвинчивал свечи – мокрые насквозь, аж капает; прокаливал; продувал без свечей цилиндры. Благо привез второй аккумулятор 60Ач и родной зарядил полностью и запускал от суммарной емкости 105Ач.
В итоге после нескольких минут работы стартера еле-еле завелась (на улице – 23°С). Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин (до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15руб), но двигатель работал все равно не устойчиво на новых свечах, и машина дергалась. На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Мазду аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде. На душе скверно, т.к. Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя. Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает (580А стартовый ток), переделал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, т.к. в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска (дилеры продают родной тосол за 200 руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают).
Настали теплые дни – 14°С вышел завести, но опять облом. Теперь уже заводил суммарной ёмкостью 126Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером. Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор (благо машина в трех метрах от двери дома), но ни как. Дело кончилось непредсказуемо: я взял старые свечи от Мазды и завернул на Ниссан – завелся с пол оборота без нажатия педали и работает как часы.
Осталось несколько вопросов.
Заведется ли она в -34 °С?
Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче?
Не из-за длинны ли она завелась, т.к. электрод спрятался от прямого распыла форсунки?
Может из–за того, что электрод у старых свечей острее (напряженность поля больше, прогрев электрода быстрее), и я зазор сделал несколько меньше?
Имеется ли аналог свечей 90919-01164 K16R-U11 c длинной резьбой как у NGK LFR 5A 11 ?
Влияет ли на характеристики запуска калильное число? Насколько я знаю, оно влияет на температуру изолятора и на скорость удаления нагара, но в уже нагретом виде.
Просьба, кто проверит мой вариант на севере нашей родины – сообщите. А я сообщу, как машина запустится если у нас повторятся холода.

не только у вас проблемы с запуском Р12 , говорят что они вообще сложно заводятся после -25-ти
я вот хочу сделать клавишу на отключение бензонасоса, потому что тоже заливает свечи, кстати мне помогло еще прожигание свечей на 4 000 оборотов минуты 3-4 перед тем каак глушить, после этого заводится лучше
у нас сейчас -33, дак я вообще не подхожу к ней, в -40 ставил автозапуск на 3,5 часа, все равно замерзла)) надо было часа на 2 ставить

Читайте также: