Не работает аварийка киа рио 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Купил киа рио 3. Сигнализацию не стал устанавливать.Через час после покупки автомобиля поехал домой. По дороге пересеклись с женой. Когда она подъехала я вышел чтобы ее встретить. Горел ближний свет,аварийка,играла музыка и все документы тоже были в машине. В итоге когда я вышел то прикрыл дверь,но она до конца не прилегла а центральный замок почему то сработал и закрыл ее.Естественно Я попасть в нее не могу. Позвонил дилеру объяснил ситуацию.Менеджер в непонятке.Дал мне номер тех помощи киа-той самой карточки которую выдают всем владельцам на год бесплатного обслуживания.Через час подъехала техничка.Мужчина подсунул 2 резиновые подушки сверху и сбоку,накачал их,и дверь немного отогнулась.После этого достал длинную проволоку с крючком на конце.Достал крючком до рычага открывания двери,дернул его и дверь открылась.Но он так и не смог мне объяснить почему сработал центральный замок.Теперь я всегда второй ключ ношу с собой прицепленный на цепочку к джинсам

Для начала прочитать заводскую инструкцию и разобраться в алгоритме штатной сигналки. Начать пользоваться ею так, как рекомендует инструкция. И вот если она работает не так как описано, обратиться здесь к коллективному разуму, либо к ОД.

Сделать ключ-болванку которой только двери открыть можно.

Много лет назад примерно так же по зиме остался снаружи машины. С тех пор пошел путем запасного ключа.

Сделать его стоит копейки (там где ключи для квартир делают), закрепить стяжкой хоть под бампером и жить спокойно!

Класть в джинсы, карман, кошелек.. - бесполезно. Можно или дома забыть, или так же в машине захлопнуть.

Продавал Санту - показал покупану где ключ. За 5 лет под бампером - чуть покрылся ржавчинкой, но дверь откроет без проблем.

а глушить двигатель из забирать с собой ключи ВСЕГДА когда покидаете авто, не пробовали?
по-моему, это первое, о чем пишут в руководствах.
нисколько не хочу вас обидеть таким ответом.
по поводу сигналки - надо курить мануал к машине и смотреть настройки заводской сигнализации.

Всё-таки сгонял в сервис: в салоне предохранитель менять пришлось. но сказали лучше оставить машину, т.к. Будут проверять все жгуты в дверях--скорее всего в каком-то провод надломлен и коротит. я Всё-таки уехал. через 5 мин Вернулся, т.к. опять тут же перегорел тот же предохранитель. цена ремонта составит 1000.

звонили только что из сервиса: все жгуты проверены--в них коротышей нет. и никак не могут понять почему аварийка не работает. в общем ковыряются дальше.

короче эпопея продолжается. авраийку так и не смогли сделать((( э/стеклоподъёмники работает без нареканий и вроде как поворотники работают, но правый поворотник периодически глючит (вчера вечером: при правом повороте в салоне тикает, но стрелка не мигает, глянул снаружи--там спиралька еле видно подрагивает). денег не взяли ни рубля)) сегодня с утра опять всё, кроме аварийки разумеется, работает)) сказали, что всё что можно прозвонили, коротышей не найдено. завтра будут разбирать торпедо, чтобы добраться до какой-то релюхи--говорят только в ней проблема может теперь быть. до следующего выхода в эфир.)))

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio

Функционирование указателей поворота и аварийной сигнализация описано ниже.

Указатель поворота.

Указатель поворота работает при подаче напряжения IG1, когда переключатель указателей поворота переведен в положение LH или RH. Напряжение IG1 проходит через выключатель аварийной сигнализации (М18: 5 и 8), блок прерывателя (М25: 2 и 1) и включает требуемый указатель поворота. Для включения указателя поворота и индикатора указателя поворота в комбинации приборов, необходимо включить переключатель указателей поворота (LH/RH) при ключе зажигания в положении IG1. Указатель поворота автоматически отключается по завершении поворота. Если автоматического отключения не произошло, необходимо перевести переключатель в среднее положение. При смене полосы движения, водителю необходимо слегка сместить рычаг до щелчка. Указатель поворота отключится автоматически при отпускании рычага и возврате его в положение выключения.

Аварийная сигнализация.

Для включения аварийной сигнализации, необходимо нажать кнопку аварийной сигнализации независимо от положения запуска двигателя. При нажатии кнопки аварийной сигнализации, все указатели поворота начнут мигать одновременно. При повторном нажатии выключателя аварийной сигнализации они отключаются.

Проверка работы переключателя указателей поворота.

Отсоединить переключатель указателей поворота и проверить его.

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio

Проверка работы включателя аварийной сигнализации.

Отсоединить разъем аварийной сигнализации, и проверить омметром целостность цепи между клеммами включателя.

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio

*Если лампа указателей поворота или аварийной сигнализации мигает слишком быстро или медленно, возможная причина неисправности в проводке лампы или “массы”.

Всем привет. Проблема следующая. Ставлю а93 2can2lin на kia rio 4 комплектация комфорт. По кану есть световая сигнализация по габаритам. Такой вариант меня не устраивает, потому как и в салоне все мигает. По инструкции старлайн пробовал подключать синий провод на оранжевый провод блока ВСМ, но в таком случае аварийка просто залипает. Т.е. ставлю на охрану, поворотники мигают до тех пор, пока не нажму кнопку аварийки, ну и при снятии с охраны аналогично.

Ответы 9


Какой именно синий? Их там три.

разъема х3, доп канал 4


Классно. А почему его?

Согласен, дурак. Надо ж было от самого модуля синий провод подключать.

Читайте также: