Не работает абс на ларгусе причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всю жизнь без электронных помогал прожил и ничего. А сегодня покатался по неубранным дорогам дальнего подмосковья и крепко призадумался. Ваще не могу спрогнозировать, где машина остановится :( АБС на ларгусе вступает в работу рано, колёсам совсем блочится и нагрести снежку не даёт и по моим ощущениям я ваще не торможу а просто еду себе дальше. Задолбался промахиваться перед лежачими полицейскими и выбоинами. Кто пересаживася с не-абс на абс с похожими симптомами, подскажите как быстрее адаптироваться, а!


ЗЫ: зато при прямолинейном движении по заснеженной колее ларгус однозначно лучше логана. Как влитой прёт, ни сносов, ни болтанки. Приятно. Длинная база рулёз.

вернувшийся из ипуней
Teapot

я честно говоря не могу со 100% уверенностью сказать, что АБС всегда лучше, ибо привычка прерывистому торможению уже "в мышцах". У меня, к сожалению, нет ESP, вот она, говорят, гораздо полезнее, ибо выборочно подтормаживает колеса, удерживая авто на прямой, а без неё есть риск в результате срабатывания на неоднородной поверхности получить увод в сторону, что у меня лично было неоднократно, причем после такого увода малейшее превышение угла поворота руля для корректировки приводит к "раскачке". К сожалению, АБС гораздо проще реализовать, чем ЕСП, поэтому многие производители АБС вкрячивают, а на ЕСП "забивают", а в итоге частенько вреда от АБС становится больше, чем пользы. Помню, еще Маэстро писал об этом (давно уже это было)

мне с абс не везет на уазе сильно мешал абс мост прыгает тормозить не дает.
продирался по грунтовке - оборвал датчик
понравилось лучче без абс - более предсказуемое поведение
на л200 абс сильно не мешал
но датчик тоже пал в борьбе с бревнами
оставшаяся часть абс - работает

Знаешь. Наверное я всё-таки поспешил с постом Ибо с утра покатался по мокрому снегу, пару раз специально оттормаживаясь до абс и.

Сегодня АБС не мешает, вступает в работу именно тогда, когда ожидаешь, хрустит под педалью несильно совсем (на фольц-тоуране, когда я в первый раз в жизни получил по ноге отпрыгивающей педелью, помнится, порядком опешил - с тех пор АБС явно изменились), короче зря ругал. Похоже вчера реально оч скользко было, а я не смог это нормально оценить, потому как точки срыва колёс так понять и не смог.

Эти - лучше джиславета нордфрост 3.
500ка была хуже джиславета.

я то свою до полного стачивания шипов сносил. + еще летом добивал :). тыщ 70 (а может и больше) они у меня проехали суммарно.

АБС, имхо, зло. Я рад, что даже на моем Форд Эксплорере она отключена еще прежним владельцем. Совсем. Всегда считал и считаю, чем больше электроники и железных "мозгов" между мной и дорогой, тем хуже. Про АКПП, правда, уже сменил мнение - штука приятная (может мне достался удачный экземпляр), а вот АБС - не хочу. Если где не успел оттормозиться - сам дурак, а не винить потом каких-то инженеров в автомобильной корпорации, которые настройками АБС за меня решили, что так замедляться будет лучше.

"Бразильская система"? (с) Ералаш.. А если закрыть глаза то это позволить более аккуратно переходить дорогу, не надеясь на глаза, которые могут и не увидеть всего.. Ага..

один раз абс спас мне крыло и дверь соседу я прямо ехал, а он решил свернуть из второго ряда
по тормозу вдарил
отпустить бы не успел
полметра бы хватило чтоб въехать
но абс не дал заблокировать колеса
было скользко
и это был мерс

Жить с ней плохо и страшно, но тебе, и всем остальным, отмахивающимся от приобретения навыков управления автомобилем, посоветовать отключить АБС не могу, ибо:
- отсутствует регулятор давления в контурах задних колес, что означает разворот с вероятностью 99% при экстренном торможении на "миксте" или в повороте
- нет навыка (при)отпускать педаль тормоза для объезда препятствия
- ты не ездишь быстро по выпавшему снегу, тем более, что в мск он лежит на дороге недолго

совет один: держать дистанцию при езде по снегу, шуге и льду, тормозить сильно заранее и помнить, что тормозов у тебя (хвала современным системам антилох ;-) ) - в этой ситуации нет.

Вот еще какой момент есть: при торможении даже на небольших неровностях (и на сухом асфальте тоже) тормозной путь сильно удлинняется из-за подпрыгивающих колес и снижаемом давлении АБСкой в их контурах. Попробуй, где это безопасно, это сильно необходимый опыт.

Я же ее отключаю на зиму, перетормаживание задней оси на скользком есть, но оно небольшое и сильно не мешает. Не включал бы и летом, но зад сильно перетормаживает: по переду еще есть запас, а какое-нить заднее колесо уже блокируется на неровности и дымит резиной, пугая "безопасных" водителей :-) Подумываю о регуляторе давления "перед-зад" в салон, но пока дело подумыванием и ограничивается.
Ну и по свежевыпавшему снегу надежно едется, ретардеры тошнят и держат дистанцию, объезжать их одно удовольствие :-) Куда же, только, деваются в такие дни "асфальтовые гонщики" по прямой, непонятно.

А то! С байдаркой-то и всем остальным! :-))))) Хотя, я могу показать, что, все-таки, перетормаживает.
Ты мне скажешь, что так не ездишь.
Я тебе скажу, что по своей воле - да, пока не вынудили окружающие.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус > Технический Форум > Ходовая часть > как проверить работает ли АБС на Ларгусе 8кл. На приборах Абс не

Подскажите пожалуйста как проверить работает ли АБС на Ларгусе 8кл. На приборах Абс не горит

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

Разогнадца и по тормозам вылупить, затрещит значит работает)

на скользкой дороге, резко на тормоз в пол

Адрес: Калачинск

Адрес: Калачинск

Резина шипованая стоит

И без разгона затрещит

Эта хадось даже на влажном асфальте летом трещит.

Это же как аккуратно на машине ездить надо чтоб не знать есть авс или нет

Купил Ларгус ездил всё норма потом смотрю на 115 км начинает руль бить поднял, на колесе люфт есть провода от абс весят но лампочка на приборах не горела.заменил подшипники, а там старый хазяин подшипники без абс поставил. Без (шайбы) абс люфт оброзовался.

Largus, универсал, 2012, 1.6. Был поменян левый передний подшипник ступицы SKR 48 импульсов, после пробега около 3500 потребовал замены и правый. После его замены ABS падает в авар.

При прогреве двигателя более 15 минут не появляется, но стоит заглушить раньше появляется. Двигатель работает неровно, при ускорении горит чек, после перезапуска работает нормально.

Ошибка 010664 достоверность давления на впуске. Был не ровный холостой, тупая педаль, промыл форсунки, скинул обучение, теперь авто заводится и сразу глохнет.

Добрый день. Лада Ларгус, двигатель 16 кл., холостые обороты плавают. При нажатии на газ двигатель трясется и не развивает мощности. С помощью подгазовки кое как развивает средние .

Как отключить абс на ларгусе

Последовательно с предохранителем можно поставить релюшку и включать по необходимости, если необходимость появится. В чем я лично сомневаюсь.
Материалы по теме:
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот — тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

ЗЫ. Прсьба в теме не флудить. Я считаю что ABS на Российских дорогах увеличивает тормозной путь примерно на 30% ИМХО. Просьба! имеющим другое мнение не беспокоиться и бросаться тапками и потбрасывать на вентилятор в другом месте. Пусть это будет первая не зафлуженная тема. Спасибо.

Всю жизнь без электронных помогал прожил и ничего. А сегодня покатался по неубранным дорогам дальнего подмосковья и крепко призадумался. Ваще не могу спрогнозировать, где машина остановится 🙁 АБС на ларгусе вступает в работу рано, колёсам совсем блочится и нагрести снежку не даёт и по моим ощущениям я ваще не торможу а просто еду себе дальше. Задолбался промахиваться перед лежачими полицейскими и выбоинами. Кто пересаживася с не-абс на абс с похожими симптомами, подскажите как быстрее адаптироваться, а!

ЗЫ: зато при прямолинейном движении по заснеженной колее ларгус однозначно лучше логана. Как влитой прёт, ни сносов, ни болтанки. Приятно. Длинная база рулёз.

вернувшийся из ипуней
Teapot

Знаешь. Наверное я всё-таки поспешил с постом Ибо с утра покатался по мокрому снегу, пару раз специально оттормаживаясь до абс и.

Сегодня АБС не мешает, вступает в работу именно тогда, когда ожидаешь, хрустит под педалью несильно совсем (на фольц-тоуране, когда я в первый раз в жизни получил по ноге отпрыгивающей педелью, помнится, порядком опешил — с тех пор АБС явно изменились), короче зря ругал. Похоже вчера реально оч скользко было, а я не смог это нормально оценить, потому как точки срыва колёс так понять и не смог.

Эти — лучше джиславета нордфрост 3.
500ка была хуже джиславета.

Жить с ней плохо и страшно, но тебе, и всем остальным, отмахивающимся от приобретения навыков управления автомобилем, посоветовать отключить АБС не могу, ибо:
— отсутствует регулятор давления в контурах задних колес, что означает разворот с вероятностью 99% при экстренном торможении на "миксте" или в повороте
— нет навыка (при)отпускать педаль тормоза для объезда препятствия
— ты не ездишь быстро по выпавшему снегу, тем более, что в мск он лежит на дороге недолго

совет один: держать дистанцию при езде по снегу, шуге и льду, тормозить сильно заранее и помнить, что тормозов у тебя (хвала современным системам антилох 😉 ) — в этой ситуации нет.

Вот еще какой момент есть: при торможении даже на небольших неровностях (и на сухом асфальте тоже) тормозной путь сильно удлинняется из-за подпрыгивающих колес и снижаемом давлении АБСкой в их контурах. Попробуй, где это безопасно, это сильно необходимый опыт.

Я же ее отключаю на зиму, перетормаживание задней оси на скользком есть, но оно небольшое и сильно не мешает. Не включал бы и летом, но зад сильно перетормаживает: по переду еще есть запас, а какое-нить заднее колесо уже блокируется на неровности и дымит резиной, пугая "безопасных" водителей 🙂 Подумываю о регуляторе давления "перед-зад" в салон, но пока дело подумыванием и ограничивается.
Ну и по свежевыпавшему снегу надежно едется, ретардеры тошнят и держат дистанцию, объезжать их одно удовольствие 🙂 Куда же, только, деваются в такие дни "асфальтовые гонщики" по прямой, непонятно.

А то! С байдаркой-то и всем остальным! :-))))) Хотя, я могу показать, что, все-таки, перетормаживает.
Ты мне скажешь, что так не ездишь.
Я тебе скажу, что по своей воле — да, пока не вынудили окружающие.

Антиблокировочная система тормозов позволяет избежать блокировки колес и даже позволяет транспортному средству поддерживать работу руля на случай аварийного торможения для предоставления возможности избежания помех.

Антиблокировочная система тормозов работает только вместе с рабочими тормозами. Если педаль тормоза с шумом пульсирует во время торможения, это свидетельствует о том, что система ABS работает. Пульсация и шум являются нормальными явлениями. Не отпускайте в этот момент педаль тормоза.

Тот факт, что Ваш автомобиль может обеспечить высокую безопасность движения, не означает, что Вы можете необоснованно рисковать.

ПРИМЕЧАНИЕ: размер и тип шины являются важными для правильной работы системы ABS, поэтому, пожалуйста, в случае необходимости замены шин меняйте на шины такого же размера, диапазона нагрузки и структуры. Использование шины другого размера будет иметь серьезное влияние на работу системы ABS.

РАБОТА ABS, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ ABS

В случае возникновения аварийной ситуации, нажмите педаль тормоза со всей силы и удерживайте ногу — антиблокировочная система тормозов сработает немедленно и позволит Вам оставить контроль над рулевой колонкой. Если хватает места, Вы можете объехать препятствие.

Рекомендуется сначала набраться опыта пользования тормозами; так или иначе, необходимо избегать любого лишнего риска.

Система ABS гарантирует лучшие тормозные характеристики, но тормозная расстояние значительно отличается в зависимости от дорожных условий. ABS не гарантирует уменьшение тормозной расстоянии во всех дорожных условиях. Например, на песке или на снегу тормозная расстояние транспортного средства с ABS будет значительно больше, чем в случае без применения системы ABS.

Главный принцип использования системы ABS:

1. Сильно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

2. Крутите руль для избежания помех. Независимо от того, насколько сильно стиснуты колодки тормозов, контроль руля остается за Вами.

В таком же случае, применение ABS не позволяет избежать угрозы на малой дистанции, во время движения в воде, слишком быстром вождении или плохих дорожных условиях; невозможно также избежать аварийных ситуаций, вызванных из-за ошибки или неправильном управлении автомобилем. Пожалуйста, будьте внимательны во время движения и снижайте скорость на поворотах.

Как отключить абс на ларгусе

Если о время движения транспортного средства, если загорается сигнальная лампа ABS

, это свидетельствует о неисправности в схеме системы ABS и система ABS прекращает функционирование. Но это никак не влияет на работу тормозов. В данной ситуации, пожалуйста, как можно быстрее обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

Как отключить абс на ларгусе

Если загораются сразу две сигнальные лампы то это указывает на неисправность как АБС, так и тормозной системы. При этом тормозная система автомобиля частично сохраняет работоспособность. Однако резкое торможение становится крайне опасным, поэтому необходимо немедленно остановиться, как только это станет возможным. Обратитесь на СТО.

Читайте также: