Не открывается багажник рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замок прикрыт маленькой пластиковой крышкой, под которой его прекрасно видно.
Уверен, можно решить самостоятельно.
Там всего пара деталей - личинка, тяга и защелка.

"Не закрыть" - это что? Не защелкивается? Не закрывается?
Машина какого года? Замок только с поворотом или еще и с нажатием?

Машина 2009 года.
замок с поворотом и нажатием.
не закрыть- это значит не повернуть ключ. остальное все вроде работает. личинку если менять, то там один ключ на все замки.

Понятно. Проще, конечно по гарантии. Или немного заплатить за установку электропривода.
А изнутри пальцем этот стопор поворачивается?

Постарайтесь починить по возможности. У нас машину вскрыли и сломали личину замка на водительской двери. Так нам ее везут практически 5 месяцев (заказана она была 02.07). И конец этому не виден. Ничего не помогает - неоднократно жаловалась на горячую линию Рено. Мне только вещают, что у производителя меняется поставщик. А замочек под ваш ключик будут заказывать во Франции, и вот сейчас так долго их везут.

Или немного заплатить за установку электропривода.

Поддерживаю.
Конструкция "нового замка" такова, что кинематика получается очень простой. Ключ находится все время в положении "закрыто", а активатор дергает именно язычок.
Лишний активатор оставался еще со старых времен. Реле с колодкой, кнопка и предохранитель рублей на 100-150 вышли.
Провода в багажник прокладываются очень просто, покрытие пола замечательно снимается, а места там. - вагон.
Некоторое затруднение вызвало только крепление самого активатора. Обычно установщики ставят его просто посредине крышки. Некрасиво.
Решение нашлось на украинском клубе. Активатор замечательно поместился в нишу под пластиковой крышкой.

В итоге - багажник постоянно закрыт ключом, кнопка на багажнике заблокирована.
При нажатии кнопки в салоне разблокировки кнопки не происходит, просто дергается язычок, крышка багажника освобождается.
Поскольку кнопка заблокирована, то при захлопывании багажник становится внось закрытым.
Ключ, есстно работает по-прежнему.
К сожалению сигнализация доп.канала для управления не имеет, поэтому открывать с брелка невозможно.


Ниша, как положено, закрыта крышкой. Снаружи ничего не торчит.


Первая точка крепления активатора


Вторая точка крепления активатора. Нужно отметить, что сверлить кузов не пришлось.


Вид на конструкцию. Тяга изогнута по месту. Видна вторая точка крепления изнутри.

Читайте также: