Не отключается масса на камазе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

НА КАМАЗЕ ЕВРО 2 ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛА ЭЛЕКТРИКА,ДАЖЕ АВАРИЙ КА НЕ РАБОТАЕТ,С КЛЮЧА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ НО СТАРТЕР РАБОТАЕТ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. ПРОВЕРЯЛ ВСЕ.

На толстой клемме стартера прикручиваются два провода. Один толстый, другой тонкий. Вот этот тонкий и отвалился.

Возможно было короткое на цепи генератора - не защищена предохранителями, как и цепь стартера. Смотри где могло погореть, сейчас просто схемы под руками нет.

я с аккамулятора накинул провод на плюс и всё заработало,только так долго ездить нельзя нужно найти причину.

я с аккамулятора накинул провод на плюс и всё заработало,только так долго ездить нельзя нужно найти причину.

Камаз самосвал 2020 года 6520.при включении массы произошли два хлопка где-то под кабиной, после чего включились фары и заработали дворники с омывашкой.предохранители целы в кабине и перемычки под капотом тоже целы. Не горит панель приборов и не работает зажигание. Куда копать?

Камаз самосвал 2020 года 6520.при включении массы произошли два хлопка где-то под кабиной, после чего включились фары и заработали дворники с омывашкой.предохранители целы в кабине и перемычки под капотом тоже целы. Не горит панель приборов и не работает зажигание. Куда копать?

Всем доброго времени суток! Бычок 2000г, вчера возникла такая неприятность: при включении массы из кабины-тыт-тыр-тыр(сам выключатель), масса то включится, то нет. При включении рукой загораются все приборы, как при включенном зажигании(замок выключен), далее на стартер-заводится и всё работает как у исправной машины. Замок отсоединял-тоже самое,значит замок исправен. Отсоединял все релюхи-зажигание включено. Так-то понятно, что где-то токовые провода касаются или в приборе каком-то, но как определить где именно? не рвать всю проводку. Может у кого какие мысли или было что-то похожее подскажите пожалуйста! Да, до этого вся навесные фонари были сняты(перед покраской бампера снимал), поставил передние поворотники и такое. НЕ знаю есть ли связь или совпало.

Всем доброго времени суток! Бычок 2000г, вчера возникла такая неприятность: при включении массы из кабины-тыт-тыр-тыр(сам выключатель), масса то включится, то нет. При включении рукой загораются все приборы, как при включенном зажигании(замок выключен), далее на стартер-заводится и всё работает как у исправной машины. Замок отсоединял-тоже самое,значит замок исправен. Отсоединял все релюхи-зажигание включено. Так-то понятно, что где-то токовые провода касаются или в приборе каком-то, но как определить где именно? не рвать всю проводку. Может у кого какие мысли или было что-то похожее подскажите пожалуйста! Да, до этого вся навесные фонари были сняты(перед покраской бампера снимал), поставил передние поворотники и такое. НЕ знаю есть ли связь или совпало.

Было раз такое,при включении аварийки зажигание выключалось. проверь кнопку аварийки и реле поворотов. гдето к\з. в фанярях поворотников. реле или кнопку под замену.

Всем доброго времени суток! Бычок 2000г, вчера возникла такая неприятность: при включении массы из кабины-тыт-тыр-тыр(сам выключатель), масса то включится, то нет. При включении рукой загораются все приборы, как при включенном зажигании(замок выключен), далее на стартер-заводится и всё работает как у исправной машины. Замок отсоединял-тоже самое,значит замок исправен. Отсоединял все релюхи-зажигание включено. Так-то понятно, что где-то токовые провода касаются или в приборе каком-то, но как определить где именно? не рвать всю проводку. Может у кого какие мысли или было что-то похожее подскажите пожалуйста! Да, до этого вся навесные фонари были сняты(перед покраской бампера снимал), поставил передние поворотники и такое. НЕ знаю есть ли связь или совпало.


у меня так когда двс попоеш пока гена сырой снимаю клему со счёточного узла на ночь к утру всё норм.Если не снять сядет акб

Электрооборудование КАМАЗ. Возможные неисправности электропроводки и способы их устранения.

Согласно опыту эксплуатации автомобилей КАМАЗ известно, что отказов в системе электрооборудования намного меньше там, где уделяют должное внимание по проведению профилактики отказов, и в полной мере проводится регламентное обслуживание. Искать неисправности необходимо по принципу – от простого к сложному.

Перед тем как снимать и разбирать изделие, необходимо удостоверится в исправности проводки, и в наличии напряжения в бортовой сети. Снимать и разбирать изделие можно только после выключения двигателя и отключения аккумуляторных батарей.

Если возникла необходимость подключения дополнительных потребителей, то следует помнить, что только вы отвечаете за работоспособность, а также безопасность автомобиля КАМАЗ. Нужно защитить подключаемую цепь с помощью предохранителя. Любой из 24-вольтных потребителей необходимо присоединить в цепь только после амперметра.

Соединение проводов электрооборудования между собой и проводов с изделиями осуществляется при помощи наконечников и штекеров.

Для осуществления контроля за исправностью электрических цепей применяют специальную контрольную лампу. Для определения значения напряжения, силы тока и сопротивления применяются комбинированные приборы Ц4312 и Ц4352.

В случае отказа в работе потребителей следует проверить наличие напряжения в источниках электроснабжения, после чего вольтметром проверить значения напряжений в цепях электроснабжения, путем измерения напряжения на плюсовых выводах амперметра, а также у потребителя.

Неполадки в работе электропроводки это - нарушение контакта штекерных соединений, обрыв цепи, утечка тока, и короткое замыкание.

Перед тем как приступить к поиску места обрыва цепи необходимо удостоверится в исправности предохранителя, который включен в эту цепь.

Метод шунтированиявычисляет место обрыва цепи. При этом нужно подключить добавочный провод к плюсовому выводу машины. Другой конец провода подключают к разъёмам цепи,в направлении к источникам тока. Не работающий участок можно оценить, это будет участок параллельный дополнительному проводу. Если после осуществления шунтирования по всему участку цепи потребитель все еще не работает, то нужно произвести проверку его соединения с массой. Лампа определяет место обрыва путем включения в шунтирующую педаль лампочки (24 В).

Возникновение короткого замыкания на массу может произойти в местах, где находятся крепления проводов скобами у острых кромок из металла, а также возле неизолированного наконечника провода. Если предохранитель сработал, то участок с коротким замыканием находится в цепи от предохранителя к потребителю.

При обрыве проводов их надо сращивать, скручивая жилы проводов с последующей пайкой, или произвести их замену на новые с соответствующей площадью и длиной. После чего нужно изолировать провода изоляционными трубками или защитить их, намотав изоляционную ленту.

Для произведения защиты проводов и потребителей от мощной силы тока на КАМАЗе используют термобиметаллические предохранители:

Характерный щелчок означает включение вибрационного предохранителя. При коротком замыкании не следует принудительно удерживать кнопку, потому что это ведет к утере пружинистых свойств пластины и к оплавлению изоляции проводов.

Пропало напряжение питания на Камазе

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг Ваш автомобиль КамАЗ перестал подавать признаки жизни и при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов. Тут дело ясное – пропало напряжение питания и не подается электрический ток в кабину грузовика КАМАЗ. Наши автоэлектрики производят компьютерную диагностику и ремонт при возникновении данных ситуаций.

Симптомы или признаки

  • Нет плюса с замка зажигания
  • Не идет питание в кабимну с АКБ
  • Нет массы
  • Работает только аварийка
  • Нет питания на датчик стоп-сигналов

Причины неисправности

Причины неисправности когда полностью отсутствует электричества на всем автомобиле, следующие:

  • Обрыв силового кабеля
  • Плохой контакт на аккумуляторе
  • Отсутствие контакта на стартере
  • Перегорел силовой предохранитель
  • Полный разряд АКБ

Что можно предпринять самостоятельно

История из практики ремонта

Отказала вся электика


Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Дальнейшее предложение поступило от армейского КАМАЗа вездехода. Куда то делось внезапно питание отвечающее за запуск двигателя из кабины. Настоящему мастеру своего дела нужно лишь небольшая толика времени потраченного на вычисление и поиск неисправности, ремонт проходит вдвое быстрее, чем собственно и занялись наши спецы, выполнив к концу дня поставленную задачу. Дешево и сердито. Владелец доволен, автомобиль заведен и урчит своим 740-сильным двигателем, разогревая атмосферу теплыми кудряшками белесой солярки, вылетающей из выхлопной трубы. После новогодние дни промчались вмиг, но для нас друзья есть поле для деятельности. Наше кредо — приехать, найти причину, определить поломку и провести полноценный ремонт авто по возможности в кратчайшие сроки.

Читайте также: