Когда менять ремень грм на датсун он до 8 клапанная

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:

  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:

  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

  • замена воздушного фильтра;

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

Добрый день! Почему такая разница в графике ТО-1 указанном на сайте -15 т.км. и тем, что мне указали при ТО-0 в официальном сервисном центре 22.02.2015 г. — 7500 км?
Авто Он-до, приобретен в Евразия-Центр Омск 24.12.2014 г.
Это что попытка денег срубить дважды за То-1?После 7,5 т.км, и потом на 15 т.км.?
Или Вы на сайте требования к графику публикуете для создания имиджа супер-надежного автомобиля, требующего минимума обслуживания?

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни "встречаются" с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.

 Фото: istock

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это "пробег" этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также "возраст" детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Фото: iStock

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев - из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать "плыть" в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

IMG_0994.jpg

Механизм ГРМ один из важнейших в вашем двигателе и не стоит пренебрегать его периодическим и своевременным обслуживанием. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой замкнутую резиновую ленту. с зубьями с одной стороны. Он является связующим звеном между распредвалом и коленвалом, приводящее в работу силовой агрегат. С увеличением пробега, все узлы, работающие в механизме ГРМ (ролики, натяжители, звездочки), вырабатывают свой ресурс, поэтому и необходима своевременная их замена. Данная процедура, обязательна и каждый владелец автомобиля сталкивается с ней в процессе эксплуатации своего автомобиля.

Если во время не поменять ремень ГРМ, то из-за износа произойдет обрыв, который приводит к снятию головки ГБЦ с заменой клапанов. Средний чек на такую работу порядка от 50 000 руб. При чем в момент движения автомобиль заглохнет, может быть состояние стресса, ДТП, далее эвакуатор. Бывает чудо, не приходится снимать головку, ну не гнёт клапана на этом моторе, но представьте, ремень оборвет на обгоне, машина заглохнет…. Да и эвакуатор стоит примерно как ремень.

Похоже важно менять ремень/цепь ГРМ вовремя. Какая периодичность замены?

5c0e312335-001-tresiny-remna-grm.jpg

У каждой марки автомобиля свой регламент замены ремня ГРМ. Мы советуем менять ремень ГРМ уже на пробеге 80 тыс км. Также есть марки оборудованные ремнем ГРМ, есть цепью ГРМ. Пробег по цепи ГРМ допускается больше, но к примеру, на автомобиле Volkswagen Tiguan рекомендуют менять цепь ГРМ уже также на 80 тыс км. Причин износа и разрыва цепи может быть несколько, от заводских дефектов цепи или натяжителей, до неправильной эксплуатации, связанной с недостаточной смазываемостью работающих деталей или ненадлежащим качеством смазки.

Получается ремень ГРМ может оборвать и раньше срока. Есть какие-нибудь признаки замены?

Ремень не должен иметь трещин, которые свидетельствуют о высокой степени износа. Со временем целостность ремня нарушается, что в перспективе может привести к обрыву, а это в свою очередь влечет повреждение деталей вашего двигателя (клапана, распредвал и пр). О проблемах с роликами и помпой свидетельствуют посторонние шумы при работе и люфты.

Хорошо, кажется, я готов поменять ремень. Что для этого понадобится?

В работу по замене ГРМ, входит сама замена комплекта ГРМ с роликами, навесное оборудование, помпа, антифриз с промывкой. Также как дополнительно рассматривается замена сальников коленвала.

Timing-Belt-1.jpg


Ролики. Мы рекомендуем обязательно менять ролики при замене ремня ГРМ, если их не поменять, то в скором времени они уже засвистят, а также у роликов ресурс работы равен ресурсу ремня, то есть если не поменять ролики, то они заклинят, порвут ремень и выведут двигатель из строя.

Сальники. Встречается, что передний сальник коленвала течет, если его не поменяли с ремнем ГРМ. Это опасно тем, что масло попадает на ремень и разъедает его, ремни не обладают очень маслостойкой резиной. Мы рекомендуем менять сальник.

Помпа. Помпу рекомендуем обязательно менять вместе с заменой ГРМ. Если мы не меняем, то клиент сталкивается с проблемами: помпа может потечь, может появиться шум подшипника, может сорвать крыльчатки, вследствие чего остановится циркуляция антифриза и мотор выйдет из строя. Очень часто, на современном автомобиле, помпа приводится ремнем ГРМ, следовательно, если не поменять её, то потом придётся сделать точно такую же работу, а если она потекла, то придётся ещё и поменять снова ремень, зачем вам такие расходы? Лучше сразу все поменять и забыть о проблемах.

Мы рекомендуем бренды SKF (Швеция) и GATES. Также мы начинаем тестировать немецкую группу компаний FEBI, уже поставили первый ремень на Volvo, цены близки к оригиналу, но гарантия 3 года .

Как вы уже поняли ремень ГРМ это не та деталь на которой стоит экономить.

Если я куплю все необходимое, могу ли я сам заменить ремень ГРМ?


Технология замены ремня ГРМ для каждого двигателя отличается, хотя бы потому что двигатели устроены по-разному. Мы смотрим технологию замены в специализированной программе, где мы видим регламент замены ремня ГРМ (пробег авто), инструкцию по его замене с описанием необходимого оборудования, сроков выполнения работ, особенностей конкретно под автомобиль клиента.

Ремень обязательно выставляется по меткам с определенными инструментами, необходимость которых мы видим из программы, либо они у нас есть, либо мы их берем в аренду. Поэтому нам важно готовиться к подобным визитам заранее. Если выставить ремень не по меткам, то мотор перестанет работать. Также в программе указаны моменты затяжки различных деталей, которые мы производим специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это важно, так как можно детали перетянуть и образуются трещины, а можно и недостаточно надежно закрутить.

В основном работа составляет от 3 до 5 часов.

Признаки неправильной установки:


Звучит довольно сложно. Какая стоимость замены ремня ГРМ и гарантия?

Стоимость рассчитывается по нормо-часам, которые у нас указаны в программе, для каждого автомобиля эта величина разная. Чтобы узнать точную цену лучше позвонить нашему специалисту и он вас проконсультирует.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные - стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Читайте также: