Не отключается бензонасос ауди 100

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Пропало напряжение на ДХ, бензонасос не работает, 2.3 нф. Где на ЭБУ 443906264с искать питание и выходы на ДХ?

Всё подключил, на панели работает только лампочка аварийки, дальний свет и общая подсветка. Остальные лампочки все целые, но не горят при включении зажигания. Предохранители все це.

Напряжение на клеммах аккумулятора 14В, на силовом выходе генератора тоже 14В. Завожу автомобиль, сигнальная лампочка тухнет наполовину, напряжение на генераторе 20В, на клеммах 13.

АУДИ 100 1985 г. рождения. Завел двигатель, трогаюсь, спидометр показывает скорость от 0 км/ч. стрелка спидометра начинает ползти и не останавливается пока не дойдет до предела, т.

При нажатии на педаль тормоза, не горят стоп сигналы и перегорает предохранитель звукового сигнала.

помогите плиз! AUDI 100 С4 2.3 KE III Jetronic
после замены топливного насоса (в баке) бензин не качает.
Напрямую от акамулятора насос работает, реле при включении зажигания щелкает. что это?.
СПАСИБО

Трубки криво соеденили или какую нибудь уплотнительную резинку потеряли, ещё вариант насос второй бракованный.
di_m_dim одинаковые темы зачем плодить?

Надо одолжить у электрика контрольку и понять где теряется питание.Может и новый насос не понадобится.Успехов.

Это безграмотность, 1) Проверяем питание постоянное на реле, если не приходит проверяем предохранитель, если приходит ставим перемычку и проверяем приходит ли питание на насос, если приходит проверяем массу.

по ка предупреждаю, потом накажу. дублировать темы совершенно ни к чему.
по теме - проблема СОВЕРШЕННО не понятна. насос жужжит но не качает? не подается напряжение? может предохранитель сгорел? 13й. а если вместо реле перемычку поставить?
вообще, по описанию, проблема не стОит не то что выеденного яйца, но и даже его упоминания.

впрочем, я так понимаю, что топикстартер уже решил свою проблему.

Первый симптомы неприятностей водитель ощущает самостоятельно. Это могут быть:

  • Снижение оборотов, не соответствующих передаче
  • Ухудшающийся старт, разгон и удержание скорости
  • Высокий расход топлива. Либо наоборот, пониженный и влияющий на мощность
  • Гул, вибрации и другие посторонние сигналы со стороны насоса
  • Снижение давления

Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без манометра. В продаже и в автосервисах можно найти специальный измеритель, подключаемый именно к топливной магистрали. Его нужно тестировать на всех этапах езды: при зажигании, при разгоне, по прямой трассе и в условиях городского движения.

Показатели выписываются, соотносятся с технической документацией. Параллельно водитель следит за описанными выше признаками. Если показания манометра дают падение давления, скажем, при движении по трассе, то пришло время заниматься ремонтом.


Модель и расположение

Важен и сам производитель бензонасоса. Лучшими здесь считаются Bosch, Pierburg. Пирбург вообще считается едва ли не родным насосом. Вот только в подавляющем большинстве Ауди на вторичном рынке, эти марки если и присутствуют, то уже в изношенном состоянии. Чаще же можно встретить китайские изделия, которые полностью соответствуют всем негативным слухам. Такой насос гудит, не нагнетает нужного давления, даже в новом состоянии.

Зато за китайцев играет цена. Стоимость немецкого оборудования, вместе с заменой в сервисе, может обойтись вам в 50 тысяч тенге. Если судить по ценам в Алматы и Астане. В небольших городах это, само собой, дешевле. Но и найти достойные образцы там сложнее.

Важно учитывать, что требуемое давление зависит от объема мотора. Агрегаты с 2.0, 2.3, само собой, имеют другие рекомендации, отличные от 2.6, 2.8 и так далее. Для этого важно точно знать свой мотор и получить информацию по нему.

Где находится топливный насос? Обычно он ставится рядом с баком, в задней части автомобиля. На старых моделях можно обнаружить водительский "кастом" и бензонасос, вынесенный под днище авто. Мы не рекомендуем такую практику, так как это важный топливный узел, который пожароопасен. Питание же проходит при помощи реле, а предохранитель располагается в специальном блоке, у водительского места. На кузове 45, это маленький предохранитель, в нижнем ряду, 13-ый слева.


Замена

Для начала необходимо купить новый бензонасос, если вы уверены в проблеме, после замеров манометром. Теперь пришла пора снять старый. Делать это можно не через бензобак, но его важно предварительно опустошить. Так что придется кататься вокруг гаража, пока запас не иссякнет. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и защитный кожух.

  • Первое, что вы увидите, это крышка датчика топливного уровня. Крепится она на обычные саморезы, так что смело снимайте
  • Дальше мы видим сам насос. К нему идут шланги и провода. Запомните как они расположены, а лучше — сделайте фото. После снимаем провода, поднимаем датчик
  • Так как наш бак пустой, мы можем легко просунуть руку в него и нащупать сам насос. Она расположен в стакане и окружен пластиковым кольцом. Вынимаем кольцо. Залезайте во внутренний стакан и немного проворачивайте его. Тогда он отщелкнется и вы можете достать его наружу и разобрать
  • Дополнительно на нем расположено две защелки, в виде ушка. Их надо отогнуть
  • Там же есть и топливный фильтр, в виде сеточки. Ее необходимо почистить, а лучше вовсе поменять. Особенно если обнаружите на ней рваные отверстия
  • Сам насос представляет собой металлическую гильзу. Вынимаете ее из внутреннего стакана, надо поставить новый, перенести провода и шланги. Устанавливаете крепления так, как было на старом оборудовании
  • Обратите внимание на "+" и "-". Если перепутаете — то ничего не работает
  • Теперь повторяем все в обратном порядке: ставим стакан на место, укрепляем провода и закрываем крышку датчика топлива. После несколько пробных зажиганий. Да, тут лучше запастись канистрой, чтобы проверить все сразу же

После окончания операции вернитесь к манометру. Измерьте новые показания, зафиксируйте их. Это то, как должен работать новый насос. В последствии, вы сможете отталкиваться от них и выявлять новую необходимость замены.


Тут все таки занялся проверкой бензонасоса на производительность на ходу. Подключил чудо манометр для замера системного давления(от фильтра) и вывел его в салон. С помощью друга slawik320 мы получили данные на ходу. Окно у меня не открывалось, поэтому без помощника никак, пришлось кататься с открытой дверкой. Сначала вроде бы все хорошо, 6.3 бара — это отлично!



Но как я тронулся, покатался до 2500, вроде бы ничего, по как вышли на прямую и дал ей под сраку, сразу после 3000 оборотов начала дергаться, и что мы видим? Падает давление до 4.9 бар… Ну несколько раз покатался, и все тоже самое, конечно расстроился. Замена на новый стоит 10 000, да и тратить такие деньги не готов. После полез в бак.

Когда открыл люк бака, удивился… Валялся вроде бы BOSCH насос, причем валялся! У него крепление было как на 100ке, но крепить его не к чему — видимо другая конструкция должна быть!
Когда я его вытащил, я еще больше удивился… Насос какой-то HengXing 2007 года, явно китаец!




Пришлось поменять шланг, т.к. старый был походу не маслобензостойкий и весь раздулся и порвался при снятии! Удивила форма бака и шланг который просто валяется, не знаю куда его, но думаю чтобы сливать бензин который выше находится(левее). Немного откачал грязи из корпуса, сетка бензонасоса была чистая. Все собрал обратно.
После покупки авто, я заметил что задний фонари не горели, и полез искать. Проверил лампы — ОК, напряжение — не ОК.
Не было ПЛЮСА, начал прозванивать на корпус, и тут он звониться — замыкает(обрыв) А потом перестал. Сразу полез по проводке и нашел оборванные провода где изгиб!


Все скрутил, замотал лентой Tesa для проводки и переставил один хомутик который держит эту проводку в другое место, чтобы снова не перебило их. Включил заднюю передачу и зажигание и:


Когда приехал домой, вспомнил про бензонасос который покупал летом на разборке еще на сотку, но нужен был оттуда лишь поплавковый механизм. Правда я сомневался в его работоспособности. Но там был Pierburg, а они живучие. Достал его и отложил на сегодня.

Сегодня сразу взялся за его установку. Снял старый, собрал новый с поплавковым механизмом:


Тест на ходу №2
Покатался на ходу немного(прогревал машину до 80-90 градусов), потом на прямую вышли. Нажал тапку и чих пых после 4000 оборотов но насос давит как надо 6.3, даже не просел! И тут заморгал CHECK — не зря я его подключил к приборке! Обратно ехал медленно. Встал и ждал 2 минуты.
Начал считывать ошибки ЭБУ, и тут он выдал 2-1-1-3 т.е. датчик Холла! Я как раз его менял на б.у. и трамблер мне этот не нравится! Уже хоть что-то понятное, теперь хоть знаю скорее в чем дело подергиваний. Надеюсь что на этом прекратятся головоломки и она хоть поедет!

Пока оставалось время, полез в передний правый ЭСП смотреть, пред. владелец сказал что стекло упало и все. Ну я и полез глянуть что упало там. Сняв обшивку, увидел палку, которая подпирает стекло и зашумленную кусочками дверь. Снял палку и давай кнопкой играться. Вниз опускает, вверх нет. Снял рамку стекла с ЭСП и отнес ее мастерскую к аккумулятору. Подключили, вверх дернулось и встало. Сразу видно было что трос провис. И разобрал механизм где ролик с мотором. Оказывается там трос запутался. Закрутил его и поставил обратно, все смазал. И все заработало. Довольный был)) Но когда поставил на место, то вверх не поднимал, я уже не знал что делать. Тут просто тупо полез в водительскую ручку за блоком ЭСП и поменял кнопки местами ПП и ЗП двери и все заработало! Не знаю почему я полез туда(на автомате) как может из-за кнопки так зависеть, но походу цепь через водительскую проходит! Радости не было предела)

Еще и клапан принудительного холостого хода подключил обратно! Проклеил черепаху и все тоже самое, в принципе я ничего нового не ожидал)
Кстати реле клапана ПХХ на 3-ем месте в монтажном стоит — оно как на допереходе такое же? А то у меня там 214 стоит.

Ну на сегодня вроде бы все, заказал пару датчиков, надо прикупить трамблер и далее будем устранять косяки!
Всем спасибо! Не забываем нажимать "НРАВИТСЯ" — мелочь а приятно)
Полных баков и удачи на дорогах!



Всем здравствуйте.
Машина Ауди 100 С4 2.3 AAR

Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: при прогреве машина заглохла и отказывалась в дальнейшем заводиться. Сначала грешил на отсутствие бензина, но как оказалось дело не в нем. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса и, как следствие, ничего не происходит.
Может кто подскажет в чем может быть причина, кроме самой неисправности бензонасоса и где искать? Если же дело в нем — то как именно проверить с помощью манометра его состояние. Можно-ли попробовать подключить сам б/н к АКБ и просто на слух определить.
Спасибо за помощь.

Recommendations

Comments 33


А 204 что за реле у меня нету то что слева на картинке, а между 204 там где свободно у меня перемычка стоит а машини вроде одинакови


Доброго вечера. Сегодня проверил саму проводку и напряжение. С этим все в порядке. А вот когда подключил б/н напрямую к АБК понял, что дело в нем, потому как в ответ тишина =/ Так что завтра пойду приглядывать ценник.
Всем большое спасибо за оперативно предоставленную помощь 🙂


В общем проверил я реле (добавил картинку), предохранитель — все в порядке. Тестера с собой не было, так что проверю завтра напряжение на топливном насосе и кину тогда напрямую к АКБ


согласен с VITO 547 , у меня так было почитай в БЖ


Ага, прочитал. Спасибо за совет. Через час пойду шаманить


видишь по отзывам, пишут то качает то нет, найди релюшку посмотри она тупо залипает и все. ну а если не поможет рой дальше. я думаю разницы нет 80 или 100 принцип работы насоса один, все через реле. удачи.

Ага, прочитал. Спасибо за совет. Через час пойду шаманить

А на прямую пробовал подовать напряжение на насос? Я тоже грешил на реле, пока не кинул на прямки.

Я тоже зимой пару раз глохла на ходу и при прогреве, думала бензонасос, но проблему решил постоянный уровень в баке в 40л. Раньше я каталась на резерве, потом посмотрела цену бензонасоса, и перестала =) Ну это мой случай, пустяковый.


В баке сейчас минимум 30л

Я тоже зимой пару раз глохла на ходу и при прогреве, думала бензонасос, но проблему решил постоянный уровень в баке в 40л. Раньше я каталась на резерве, потом посмотрела цену бензонасоса, и перестала =) Ну это мой случай, пустяковый.

Это конечно правельно, на резерве ездить нельзя. Но всё же если случилась раз, может повторится в самый не подходящий момент. А сколько времени прошло с тех пор?


10 часов с момента когда она отказалась заводиться

Сколько времени прошло у GerdaXMamba, с того момента?

1,5 мес. как все нормально, бензин машина любит.

10 часов с момента когда она отказалась заводиться

У меня подобно не раз случилось, я уже не знал когда ждать что он не будет работать. Мог с утра завистись до работы доехать, в обед не качать, а вечером как не вчем небывало довезти меня до дома.

Вот и у меня так было. Утром, -15, например, завелась, греюсь 5 мин-глохну (потом раза с 5-го завелась), было, что уже выезжала с гаража, заглохла посередине, ж.а торчит, а я одна, и не заводится, картина крутая =) Но в тот раз завелась. Было, что на 2-й передаче поворачивала, заглохла, стояла на обочине пол часа, периодически крутила, завелась. Не бензонасос. Ничего не делали, поменяли ДТОЖ, бак держу всегда на середине, все, больше такой проблемы нет. Сейчас бывает другое: мозги не всегда понимают, что на улице холодно, т.е. -20, завожу, обороты НИЗКИЕ, приходится дожимать газом, нагреется-держит сама, такое очень редко, но бывает, ДТОЖ менять не буду уже, и так Ваговский стоит, надоело уже ими жонглировать. В другом причина.


Юля, такое тоже стало распространяться после появления проблем с с ХХ. Ранее писал об этом, с того момента я ДТОЖы оба менял. Сейчас буду искать проблему в реле/предохранителе/насосе. В крайнем случае проверю еще проводку

Не отключается бензонасос


Всем добрый день.Проблема следующего плана.При включении зажигания насос стал постоянно работать.Машина не заводится.Искра есть,свечи сухие.Откручивал шланг подачи топлива на рампе,бензин насос качает.В чем проблема,что накрылось?

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

очевидно не работают форсунки.

в момент вращения стартером обороты на приборке появляются хоть какие-то ?
ошибки есть чем почитать.

to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

т.е. не отключается после подкачки ?


очевидно не работают форсунки.

в момент вращения стартером обороты на приборке появляются хоть какие-то ?
ошибки есть чем почитать.

Да после подкачки не отключается.Стрелка тахометра чуть приподнимается. Ошибка 00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D,Ошибка 01206- нет сигнала момента зажигания.Ошибка 01317

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012


Всем добрый день.Проблема следующего плана.При включении зажигания насос стал постоянно работать.Машина не заводится.Искра есть,свечи сухие.Откручивал шланг подачи топлива на рампе,бензин насос качает.В чем проблема,что накрылось?

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Привет
Как появилась проблема. Сама по себе или что-то делал с машиной и она сломалась.
Клемма S задействована на БК, приборку и магнитолу.
Нештатная сигнализация есть.
После замены АКПП на МКПП такая проблема была.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Привет
Как появилась проблема. Сама по себе или что-то делал с машиной и она сломалась.
Клемма S задействована на БК, приборку и магнитолу.
Нештатная сигнализация есть.
После замены АКПП на МКПП такая проблема была.

Привет Деда.Вообщем дело было так.Поменял коробку начал заводить,приборка на положении стартер тухла соответственно стартер не крутил и поднагрелись провода у контактной группы и у разгрузочного реле.Стал искать причину,нашёл был поджат между КПП и мотором + провод который идет на втягивающее.Провод вытащил заизолировал.Начал заводить завелась,поработала минут 5 заглушил.Решил опять завести и слышу насос не выключается,думаю ну мало ли думаю глюк какой.Начал заводить стартер мослает а от мотора тишина

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Привет
Как появилась проблема. Сама по себе или что-то делал с машиной и она сломалась.
Клемма S задействована на БК, приборку и магнитолу.
Нештатная сигнализация есть.
После замены АКПП на МКПП такая проблема была.


Нештатная есть но она отключена и всё до этого нормально заводилось.У меня уже идут мысли не ЭБУ ли я спалил после такого каратыша

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.

--- Добавлено чуть позже ---

Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.

--- Добавлено чуть позже ---

Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму

Деда а на фарсунках на обоих контактах + или только на одной?

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.

--- Добавлено чуть позже ---

Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму

Контактная группа и провода подгорела когда было КЗ.Но даже на подплавленой группе машина завелась а потом тишина.В закромах лежала новая запасная аналогичная ее поменял но насос по-прежнему качает без остановки (((

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Деда а на фарсунках на обоих контактах + или только на одной?

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

На одном, но через форсунку увидишь и на втором контакре. ЭБУД подает массу на второй импульсами. Когда приходит импульс массы на второй контакт, форсунка открывается.
Можешь соорудить простейший пробник из светодиода и сопротивления килоОма 3-4. Когда стартер крутит, светодиод должен моргать.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

на одной.
должен быть постоянный +12В.
сама форсунка управляется минусом с ЭБУД.

проверь, есть ли напряжение, это немного прояснит характер проблемы

--- Добавлено чуть позже ---

Дед Василь опередил

to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Забыл. +12 на форсунке должно быть только при включенном зажигании и работе стартера.

--- Добавлено чуть позже ---

В закромах лежала новая запасная аналогичная ее поменял но насос по-прежнему качает без остановки (((

Ты пробовал отключать, потом через амперметр подключать АКБ.
Если амперметра (мультиметра) нет, просто снять клемму и через минуту подключить. Бензонасос включится на 2 секунды, потом выключится или нет.
Хорошо, что есть запасная группа, если уверен в ней, то скорей всего изоляция в жгутах оплавились и провода позамыкали. Это хреново.
Щас подумаю как может идти провод от стартера, где он мог сесть на насос (скорей всего на реле насоса) и где отвалился провод от форсунок.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

на одной.
должен быть постоянный +12В.
сама форсунка управляется минусом с ЭБУД.

проверь, есть ли напряжение, это немного прояснит характер проблемы

--- Добавлено чуть позже ---

Дед Василь опередил

Ага спасибо,завтра вечерком будем экспериментировать

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

на одной.
должен быть постоянный +12В.
сама форсунка управляется минусом с ЭБУД.
проверь, есть ли напряжение, это немного прояснит характер проблемы
Дед Василь опередил

Значит есть еще порох в пороховницах
Я тоже сначала написал на одной, потом только дошло, что через маленькое сопротивление форсунки и на в тором выводе мультиметр покажет +12
А на работающем ДВС на втором выводе, на который ЭБУД подает массу импульсами, тоже будет напряжение. Может чуть чуть меньше 12 вольт.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Забыл. +12 на форсунке должно быть только при включенном зажигании и работе стартера.

--- Добавлено чуть позже ---


Ты пробовал отключать, потом через амперметр подключать АКБ.
Если амперметра (мультиметра) нет, просто снять клемму и через минуту подключить. Бензонасос включится на 2 секунды, потом выключится или нет.
Хорошо, что есть запасная группа, если уверен в ней, то скорей всего изоляция в жгутах оплавились и провода позамыкали. Это хреново.
Щас подумаю как может идти провод от стартера, где он мог сесть на насос (скорей всего на реле насоса) и где отвалился провод от форсунок.

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Забыл. +12 на форсунке должно быть только при включенном зажигании и работе стартера.

--- Добавлено чуть позже ---


Ты пробовал отключать, потом через амперметр подключать АКБ.
Если амперметра (мультиметра) нет, просто снять клемму и через минуту подключить. Бензонасос включится на 2 секунды, потом выключится или нет.
Хорошо, что есть запасная группа, если уверен в ней, то скорей всего изоляция в жгутах оплавились и провода позамыкали. Это хреново.
Щас подумаю как может идти провод от стартера, где он мог сесть на насос (скорей всего на реле насоса) и где отвалился провод от форсунок.

Сегодня успел только питание на форсунке глянуть на включенном зажигании без стартера один контакт постояный +

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Я тоже сначала написал на одной, потом только дошло, что через маленькое сопротивление форсунки и на в тором выводе мультиметр покажет

to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Thursday,21,December,2017,16:56:00:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86


VIN: WVWZZZ3BZYP047012 Номерной знак:
Пробег: 310720km-193072mi Номер заказ-наряда: ссм

5 Найдены неисправности:
00532 - напряжение электропитания
07-00 - Сигнал слишком низкий
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 - -
01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
35-10 - - - Непостоянно
00281 - Датчик скорости движения(G68)
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
35-10 - - - Непостоянно

4 Найдены неисправности:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-00 - Слишком высокое сопротивление
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
49-10 - нет связи - Непостоянно

Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1592866
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1592866

2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
49-10 - нет связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи

3 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
49-10 - нет связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
49-00 - нет связи

Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. FS0002r

Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 3C Tхrsteuerger. BF0002B

Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HL0002r

Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HR0002r

6 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - Условие включения неизвестно
01335 - БУ рег. положения вод. сиденья и зеркала со стороны вод.(J543)
49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-00 - Недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
27-00 - Недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка: сзади слева(F222)
27-00 - Недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
27-00 - Недостоверный сигнал

Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012

Читайте также: