Не блокирует дверь ауди а4б6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Если есть доступ к замку.То надо фишку к нему подключить и принудительно подать 12 в на моторчик safe через снятую фишку от основного модуля двери. Схема в эльзе no 57/18. Полярность, естественно обратная для открытия.

MIRVAN

Постоянный участник

Если есть доступ к замку.То надо фишку к нему подключить и принудительно подать 12 в на моторчик safe через снятую фишку от основного модуля двери. Схема в эльзе no 57/18. Полярность, естественно обратная для открытия.

вот на моей схеме задняя правая дверь
все проводя звонятся до самого блока комфорта

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Что значит - не открывается? Подробности?
Самое простое - открыть ключем снаружи, снять обшивку и посмотреть, не?

Сигнализацию нажимаешь,кнопка поднимается опускается как обычно, дверь не открывается и ключом пробовал,толку нет.

Ярик77

Ярик77

Ярик77

Психх

Если то что ты пишешь - верно, то либо сломался замок весьма оригинальным способом (что-то развалилось внутри), либо залип крючок запорный (грязь+износ). Попробуй постучать по запорному механизму сзади, как Психх советовал, естественно - удерживая одну из ручек в открытом состоянии, ну или если там действительно доступ какой-либо будет - чем-то попытаться откинуть этот крючок, прижав дверь к проему. Если не поможет - портить обшивку только остается.

WhiteEagle

Ярик77

Ярик77

Видимо заело язычек замка, была такая проблема на пассате б5. Решил проблему стуча рукой по двери возле ручки и дергая саму ручку на отпирание!

Rycka

WhiteEagle

Ярик77

Верный признак механических повреждений в замке

Это в твоем случае вообще не причем.
Лично ТЫ можешь снять просто нажав кнопку на брелке или повернув ключ в личинке, если бы тяга была снята или ключ рассинхронизирован (встречаются такие удачливые) - можно было бы подать 12 вольт на нужный проводок в косе замка, добравшись до косы слегка изуродовав обшивку. Но еще раз - у тебя явное механическое повреждение замка или чего-то вокруг него, почему, думаешь - ты не можешь до конца ручку поднять?

Пробуй еще - нажимая на дверь, резко дергая ручку, потряхивая дверь и т.д. - есть некий шанс, что то, что отвалилось - провалится куда-нить глубже и освободит привод запорного крючка.
Таки не получается со стороны средней стойки подлезть при открытой задней двери?

Повторю, если у тебя действительно тяги целые и на месте и при этом открыть дверь не получается - выход один: курочить обшивку двери. Поищи поиском - люди писали, что удавалось снять обшивку с минимальными повреждениями. Пострадают как минимум торцы (там маленькие винтики держат обшивку), дальше уже от ловкости рук и удачи будет зависеть. Ну и конечно надо помнить о проводах - чтобы их не вырвать.
Обшивку снял - дальше сможешь подобраться ближе к замку, может извлечешь что-то лишнее, может - крючок запорный откинешь, а может и ломать дальше придется.

На B6 перестала замыкаться задняя дверь. Решать как в B5?

Проблему решили. Не самым правильным способом, потеряли лишних 3 часа. Опишу, может кому пригодится.
Не найдя быстро информации по моей проблеме решили, что проблема аналогична проблеме в B5 и кинулись снимать и пропаивать замок.
Разобрали заднюю дверь, но застряли на самой карте, не смогли отделить замок от двери, получалось что надо снимать направляющую стекла и это совсем не радовало.
Ну сумев снять замок, стали изучать проводку методом тыка и сравнивать её с правой стороной. Выяснилось, что один из проводов это шина данных, на котором не было сигнала.
Проверили на правой двери аналогичный провод, там сигнал бегал. Рискнули и кинули "соплю" от правой стороны на левую, дверь стала работать синхронно с правой (замыкание, опускание стекла).
Стали искать информацию в интернете, откуда приходит это провод в заднюю дверь и оказалось, что от передней двери. В передней двери установлен блок управления, который рулит и задней дверью по этой же стороне.
Для прозвонки провода от передней двери к задней, сняли гофру на жгуте проводов к передней двери и оттуда вывалился обломанный провод нужного цвета.
Провод заменили, заодно нашли и заменили еще 2 на очереди.
Дверь заработала нормально.
Вывод прост до безобразия: начинать надо с диагностики, изучения принципов работы и проверки всего, что можно проверить с минимальным разбором. Мы потратили почти 3 часа по собственной глупости на разбор абсолютно исправной задней двери.

Не работает центральный замок на Ауди A4 B5

Большинство владельцев автомобилей, которые пользуются длительное время такой функцией, как центральный замок, не представляют его эксплуатацию без неё. Такое, к сожалению, иногда случается, когда происходит отказ его работоспособности. Проблемы, из-за которых произошёл отказ, могут быть разными, также найдётся большое количество способов выхода из такой ситуации. Давайте вместе попробуем разобраться с такой проблемой.

Что делать, если не работает центральный замок на Ауди A4 B5

На этой модели автомобиля центральный замок блокирует все двери машины, крышку багажника, люк топливного бака. Блокировка всех систем производится исполнительными механизмами, которые срабатывают от подачи сжатого воздуха. Управление этими механизмами осуществляется посредством электрических элементов. Поэтому неисправности можно разделить на два вида:

Подача воздуха производится к исполнительным механизмам через трубки. Поэтому при появлении разрывов или трещин, даже небольших, работать исполнительные механизмы не смогут. Поэтому при работающем компрессоре следует убедиться в отсутствие утечек в воздушных магистралях. Если с этим всё в порядке, то нужно обратить внимание на цепи управления и исполнительные механизмы. Порядок проверки будет примерно в такой последовательности:

При повороте ключа в замках передних дверей, должен слышаться шум работающего нагнетательного насоса. Если он не работает, проверяют предохранитель под номером 6 на ток 5 ампер;

Далее нужно добраться до самого насоса, который находится в багажном отсеке;

Отсоедините разъёмы с проводами от насоса. Сначала отключают тот, который имеет тонкие провода, затем с толстыми;

Теперь необходимо проверить выключатель замка в дверях водителя. Подключите контрольную лампу между корпусом автомобиля и зелёным проводом разъёма. При открывании двери ключом она должна гореть постоянно. В противном случае ищите проблему в самом выключателе;

Если переключить клемму на белый провод разъёма, то при закрывании ключом лампа должна гореть постоянно;

Для проверки насоса подключают толстый коричневый провод к массе, а питание подать на тонкий красный провод разъёма с 12 штырьками. Если насос не работает, насос неисправен.

Читайте также: