Настройка дмрв пассат б3 2е дигифант

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

вкрутил в шланг афтеррана манометр вместо датчика - давление 2.5 очка на оборотах и не падает. На холостую чуть меньше но при прогазовке растет. Пробовал датчик синий поменять на другой(на старом 350ом на прогретую было). Изменений нет: при 475 Ом на потенциометре (1-3 ноги) (при этом кстати 2-3 нога 1150 Ом) заливает напропалую на холостых(работает с перебоями) а при прогазовке пускает клубы черного дыма(но обороты набирает более менее охотно до 5000). Добиться стабильной ровной работы на холостых удалось только при сопротивлении пот. СО в 1.76 кОм(при этом на холостых работает замечательно, но обороты набирает не сразу если резко нажать, при прогазовке клубов черного дыма нет). Кароч смех но при 500 ом на потенциометре в гараже с открытыми дверьми стоять невозможно дым валит), при 1.76 все норм. Видимо действительно что-то с блоком управления не так..

crmaxx

Зритель-теоретик

сегодня еще раз ходил помучал и вроде решилась проблема. Был замененн шланг на мозг на тазовский силикон, плюс проинспектировал микрик(оказалось площадка отошла и контактик не нажимался). В итоге все работает нормально.

denijkee

Теоретик

а смысл какой в этих 500 Ом на СО потенциометре ? у меня около 350 стоит и машина себя норм чухает, уже и забыл что такое дым
Юрико говорил что он как-то на расход влияет и подорваность машины, но как понять что к чему? и сопротивление замеряется на 1 и 3 ноге ?

а это особенность ПГ на низах тупить, а с 4.5к набирать обороты со скоростью как буд-то турбо стоит ? или что-то не так?

ПЫСЫ. Зато 180 едет :3 но с таким трудом.

Айтишник

Да забудьте вы про него, влияние потенциометра на мотор минимально
Эта коробочка - датчик температуры воздуха (2я нога и земля (то ли 1 то ли 3), а также обычный реостат. Это никакой не датчик и не средство настройки карт. Можете его смело выкинуть, и повесить сопротивление в 500 Ом между 1й и 3й ногой
Его смысл - тонкая настройка смеси для соответствия экологическим стандартам. Кто сам проходил ТО, знают, что на нем меряют содержание CO-CH в выхлопе при 2200 оборотах. Потенциометр работает в диапазоне до ~2500. Как и с карбюратором - в случае, если все остальное в машине в порядке, эта регулировка позволит попасть в допустимый диапазон вредных примесей в выхлопе и пройти ТО. Предназначение потенциометра - только экология
Про 500 Ом тысячу раз писал - при значении в 491 Ом, потенциометр не оказывает абсолютно никакого влияния на мотор. Значение ниже - будет добавка топлива, выше - будет лить меньше.
Я рекомендую выставлять на 500 Ом, тк если мотор плохо работает на этом значении, то где-то в другом месте присутствует явная неполадка.

Про низы - проверь зажигание. У меня машина начинает ехать с 2000 и сдувается к 5000-5500 (штатный кулер)
180 разгонялась даже на атмо-пг (объем 2.0, степень 9)

Purplelightblue Corrado '90 R36
E3V series
Recaro Flockdiagonal half leather
Schwartz Exklusiv interior

Roxter

Президент клуба

В остальном все правильно, но вот так кординально я бы не высказывался, а то еще многие забьют на него)) у многих машина без потенциометра не заводится даже.

Для всех
Настройка минимальна если мотор отлично настроен.
Обычно приезжают тачки где потенциометр меряет сигнал сопротивления космоса выше 2000 Ом +еще пару проблем и бутерброд готов)) поэтому тут в статье и написано это значение 500 Ом

А так конечно, если машина дует почти 1 Бар то он как правило выставляется мной ИМХО в 350+Ом, мотор работает тогда мягче, но опять же это не для каждого мотора (одинаковых не бывает).
Тонкая настройка происходит либо по CO-CH либо по программе через ноут из соседней ветки.

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. - синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG: Дымит, пыхтит и не едит - Вам СЮДА - [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться - Пополнить кассу клуба

АндрюхА2

Теоретик

я когда машину купил у меня вобще патенциометр в обрыве был. и все работало. обрыв обнаружился случайно,гдето через год.

denijkee

Теоретик

Да забудьте вы про него, влияние потенциометра на мотор минимально
Эта коробочка - датчик температуры воздуха (2я нога и земля (то ли 1 то ли 3), а также обычный реостат. Это никакой не датчик и не средство настройки карт. Можете его смело выкинуть, и повесить сопротивление в 500 Ом между 1й и 3й ногой
Его смысл - тонкая настройка смеси для соответствия экологическим стандартам. Кто сам проходил ТО, знают, что на нем меряют содержание CO-CH в выхлопе при 2200 оборотах. Потенциометр работает в диапазоне до ~2500. Как и с карбюратором - в случае, если все остальное в машине в порядке, эта регулировка позволит попасть в допустимый диапазон вредных примесей в выхлопе и пройти ТО. Предназначение потенциометра - только экология
Про 500 Ом тысячу раз писал - при значении в 491 Ом, потенциометр не оказывает абсолютно никакого влияния на мотор. Значение ниже - будет добавка топлива, выше - будет лить меньше.
Я рекомендую выставлять на 500 Ом, тк если мотор плохо работает на этом значении, то где-то в другом месте присутствует явная неполадка.

Про низы - проверь зажигание. У меня машина начинает ехать с 2000 и сдувается к 5000-5500 (штатный кулер)
180 разгонялась даже на атмо-пг (объем 2.0, степень 9)

зажигание смотрели, у меня атмо-пг на данный момент
с низов как-то туго идет, а где-то после 3к начинает крутить нормально, чувствуется бодрость
не знаю с чем это связано.

не знаю еще куда смотреть. холодный мотор плохо заводиться с раза 2-3, как буд-то бенз не докачивает или не заливается как нужно. в какую сторону смотреть ? и по звуку мотора слышу, что он давится чучуть, когда тапку давишь. бензонасос уже постарел ?

Читайте также: