На ниссан террано загорелась спираль панели приборов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Самопроизвольно загорается лампочка системы курсовой устойчивости через промежуток времени загорается чек и начинает троить двигатель.Диагностика показывает разрыв цепи зажигания во втором цилиндре.

Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.

Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.

Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит. Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать.

Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит. Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать.

У нас на момент прохождения планового то дилер обанкротился автосалон опечатали.Сейчас спустя два года он воскрес.Мы собрали инициативную группу .Как там будет дальше меня это уже не волнует не тот возраст да и хорошие специ уже давно покинули такие автосалоны предпочитают работать самостоятельно.А молодёжь которая у них сейчас трудится одни теоретики в этом я убедился когда мне ставили прицепное и мне пришлось ещё самому помогать выдали куртку и каску а за работу заплатил строго по наряду. А чего тут обижаться авто ведь своё.

авто TOYOTA .
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре .
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится .

авто TOYOTA .
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре .
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится .

У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.

У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

Меняли местами форсунки думали что неисправна.Оказалось она отвечает всем параметрам и сопротивление гэл.магнита клапана производительность всё в норме да и пробег всего навсего 6000тыс.

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----

для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----

Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.

Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.

Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)

Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)

Загорелась спираль на щитке приборов! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Всех приветствую. Загорелась спираль на щетке приборов и не тухнет. В чём причина? Подскажите если кто сталкивался.

У меня тоже горит постоянно,контролькой ток на свечах проверил, работают как надо,на том и успокоился.Пусть горит флаг ей в руки .

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Евгений 1977: контролькой ток на свечах проверил, работают как надо,на том и успокоился.Пусть горит флаг ей в руки .

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Плюс проверяется контролькой, а перегоревшая свеча либо тестером на сопротивление (с отвязкой шины), либо с извлечением визуально.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

brembist , Мастер2603 , Я думаю вы поняли что что человек просто неправильно выразился. Ему нужно было удостоверится в том что свечи в конце концов отключаются. Контрольку на свечу, вкл. зажигание - полный накал, щелкнула релюшка - пол накала и далее потухает вообще, причем спиралька (на приборке) остается гореть. Ну на 3ст возможно немного другая схема (я не знаю). Так что сильно можно было не ругать

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

бенихил: причем спиралька (на приборке) остается гореть. Ну на 3ст возможно немного другая схема (я не знаю). Так что сильно можно было не ругать

Никто и не ругал, даже антимат плагин не срабатывал
Просто на 3СТ если спиралька остается гореть - то какая то ошибка в системе запуска, в основном это перегоревшая свеча, но бывает и обрыв в датчике температуры и пр. Это как чек в бензомоторе. А человек проверил контролькой и успокоился (даже флаг в руки вручил)
Вот и вопрос был - как проверить работоспособность свечи контролькой

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Сильно не пинайте, поиском смотрел, но чето не нашел. Где находится датчик + разъем аирбэг, а то лампочка раздражает, загорелась сегодня, а вчера менял ремни, мож затронул что. С утра все норма, а под вечер по лужам покатался и начала лампочка - то потухнет, то погаснет
И самый главный вопрос - мне эта хня в рожу не стрельнит? А то волнительно что то.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!

Хз как на 50-х кузовах, у нас на R20 самодиагностика подушки и сброс ошибок делаются очень просто: При открытой водительской двери включается зажигание и 5 раз нажимается концевик двери. После чего лампа подушки показывает коды неисправностей. Сброс осуществляется аналогичным образом, только что то надо успеть 15 раз нажать в течение 5 сек. На 100% истинность не претендую, написал по памяти, если что не так, поправьте меня! Поиском оперативно не смог найти, где то здесь точно это было.

Сильно не пинайте, поиском смотрел, но чето не нашел. Где находится датчик + разъем аирбэг, а то лампочка раздражает, загорелась сегодня, а вчера менял ремни, мож затронул что. С утра все норма, а под вечер по лужам покатался и начала лампочка - то потухнет, то погаснет
И самый главный вопрос - мне эта хня в рожу не стрельнит? А то волнительно что то.


Лужи где нашел? Смотри разъемы датчиков у колес , раз после луж появилось, так же может шлейф в руле, при этом сигнал тоже не работает. Стрельнуть не должно, если сам не спровоцируешь

Лужи где нашел? Смотри разъемы датчиков у колес , раз после луж появилось, так же может шлейф в руле, при этом сигнал тоже не работает. Стрельнуть не должно, если сам не спровоцируешь


Дык у нас весна пришла уже несколько дней +3 Сигнал дудит, а вот датчики у колес? Они ж вроде на абс?

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!

Ошибку можно сбросить только если она есть, а если просто горит то это обрыв сигнала где-то. Снаружи никаких элементов аирбэг нету, смотри в полокотнике блок АБС и подушки, может шлейф в руле, может на проводке от блока аирбег к подушкам и приборе, может контактные дорожки или болтике на приборной панели

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г

Спасибо за подсказки. Скорей всего шлейф в руле, сегодня понял алгоритм при повороте налево, кратковременном, загорается и горит 8 сек., потом гаснет. Т.е. питание пропало, появилось, она продианостировалась заново и погасла. Если вывернуть влево до упора то горит не переставая. Шлейф года два назад уже паял, два раза, пропадал сигнал, первый раз в сервисе (хватило на месяц) второй раз сам, почти два года откатался. В понед. заеду к ребятам возьму звездочку, раскручу гляну че там.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!

Лужи где нашел? Смотри разъемы датчиков у колес , раз после луж появилось, так же может шлейф в руле, при этом сигнал тоже не работает. Стрельнуть не должно, если сам не спровоцируешь


Дык у нас весна пришла уже несколько дней +3 Сигнал дудит, а вот датчики у колес? Они ж вроде на абс?

подниму темку. моргает лампа аирбега и нет сигнала. понятно разбирать руль-подушка не пальнет?, может предохранитель достать и вобще как ее отключить возможно ли?

Не не стрельнет, если клеммы с аккума скинуть. У меня во всяк случае не бахнула . Ну и звездочка нужна. Потом достать шлейф, пропаять и собрать обратно. Какое то время походит.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!

ребят подскажите что за хрень- при снятии фишки на сигнал и айрбег до рулевой колонки и дорожки,при нажатии замка фишки начинает сигналить пока замок не защелкнешь-так и должно быть или в фишке КЗ.

Последний раз редактировалось Череп Вт фев 17, 2015 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

защелка там хитрая какая то не похоже на колхоз и перемычка в фишке тож заводская- защелку отводишь бииииии-ставишь обратно,защелка закрывается-сигналить перестает. зачем перемычка в фишке. у меня мысль одна-насруле управление минусом,как дальше рен знает.надо книгу покупать.

Хз как на 50-х кузовах, у нас на R20 самодиагностика подушки и сброс ошибок делаются очень просто: При открытой водительской двери включается зажигание и 5 раз нажимается концевик двери. После чего лампа подушки показывает коды неисправностей. Сброс осуществляется аналогичным образом, только что то надо успеть 15 раз нажать в течение 5 сек. На 100% истинность не претендую, написал по памяти, если что не так, поправьте меня! Поиском оперативно не смог найти, где то здесь точно это было.

поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя). нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. После этого лампочка начинает мигать медленно,глушишь двигатель,заводишь-ошибки нет.

_________________
Т2 кусок оксида


Здравия желаю всем!
Кто-нибудь сталкивался с повреждением шлейфа или контактов в руле?!
Методом Тыка(нижеуказанным) обнаружил у себя,что проблема постоянно моргающей лампочкой с "беременным мужиком" находится в руле.
Обнаружилось это так:сделал сброс ошибки подушки через замок зажигания(по мануалу) и лампочка гореть(моргать) перестала,завёл мотор и покрутил рулём на месте - лампочка заморгала.
Судя по отзывам с российских и буржуйских форумов это проблема шлейфа в контактном кольце,многие в этом случае меняли кольцо("улитку") целиком,но не всегда это решало проблему.
Кроме того в большинстве случаев проблема шлейфа проявлялась с пропаданием сигнала и глюками кнопок музыки и круиза.
У меня слава Богу этого нет - есть только назойливо моргающая лампочка
По иронии судьбы "улитка" конкретно на мой ВИН-код стоит почему-то дороже,чем на такую же машину американского рынка или на Патфайндер,у которого руль и электрика идентичные!
Может есть возможность решить проблему не меняя "улитку"?

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE

Тут только разбор подскажет. "Улитка" - это барабан, внутри которого находится несколько витков намотанного плоского шлейфа (как в принтерах и т.п., только потолще). Чаще всего перетирается/переламывается один проводник (обычно крайний). Далее проблема может прогрессировать и затронуть следующие проводники. Эти улитки, как и многие другие запчасти, взаимозаменяемы на многих машинах аналогичных годов, поэтому вполне возможно, что можно подобрать такую же. Либо сколхозить из двух одну. Я так делал, когда у меня переломился проводник клаксона, а контрактная улитка оказалась от одноподушечной машины - количество проводов то же, а разъемы другие.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

ВЫ пришли на этот форум и еще не адаптировались здесь. ЗАДАЙТЕ ВОПРОС и ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ.
НЕ ФЛУДИМ. Только ВОПРОС-ОТВЕТ!

Отвечу у всех и у дастера тоже такаеже хрень . но одно но поменял масло в гидраче и шум стал меньше с ув

Отвечу у всех и у дастера тоже такаеже хрень . но одно но поменял масло в гидраче и шум стал меньше с ув

Не надо надеяться на гарантию они говорят руль крутится значит система работает ,а остальное все пучком и звуки т.д
У меня были проблемы с гулом компресером кондиционера выл как сссуу. но работал много диагностик в итоге работает и воет замене отказан

Не надо надеяться на гарантию они говорят руль крутится значит система работает ,а остальное все пучком и звуки т.д
У меня были проблемы с гулом компресером кондиционера выл как сссуу. но работал много диагностик в итоге работает и воет замене отказан

С гарантией работать умею..Машина по счету 16-тая. Все были гарантийные. Проблемы устранялись без промедления. Кому не дай бог припечет-подскажу.
Удачи на дорогах!!

Обкатываю ТERRANO 2015г. Как правильно это сделать ( какой бензин лить , не превышать обороты более, разгоняться не более, поменять масло с фильтрами и т.д).

Обкатываю ТERRANO 2015г. Как правильно это сделать ( какой бензин лить , не превышать обороты более, разгоняться не более, поменять масло с фильтрами и т.д).

Все есть в мануале. Ограничений никаких,кроме буксировки,низких оборотов и буксования. Бензин-любой,по кошельку..Примерно после 15 т.км.побежит резво..ТО-согласно регламента(15.т.км.)

Весь импорт так сделан..У меня уже 16 машина по счету..Главное-выдержи и не надорви мотор..Потом-ласточка будет!!

Какую бюджетную, не шипованную резину поставить в зиму в Питере?!
Температура зимой в среднем 0- -10 градусов.

Какую бюджетную, не шипованную резину поставить в зиму в Питере?!
Температура зимой в среднем 0- -10 градусов.

Есть вопрос. При движении загорелась лампа "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем". Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

Есть вопрос. При движении загорелась лампа "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем". Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

Я что-то не пойму,ведь ты указывал "Привет! Ниссан Террано 2015г,автомат,2.0,пробег 850км." Или это шутка.

Привет. Всё так (уже 14710км). Вас смутило это "лампа предпускового подогрева дизельного двигателя"? Не много не туда посмотрел. Исправляю! Загорелась лампа "неисправности электронных систем". Остальное не изменилось.Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

---------- Добавлено в 04:52 ---------- Предыдущее написано было в 04:50 ----------

АААААААААА уже 1470км.

Привет. Всё так (уже 14710км). Вас смутило это "лампа предпускового подогрева дизельного двигателя"? Не много не туда посмотрел. Исправляю! Загорелась лампа "неисправности электронных систем". Остальное не изменилось.Остановился на обочине,заглушил двигатель примерно минут на пять. Потом опять завёл и поехал до дома (20 км), лампа больше не загоралась. Что делать обратиться к дилеру или как действовать в подобной ситуации.

---------- Добавлено в 04:52 ---------- Предыдущее написано было в 04:50 ----------

АААААААААА уже 1470км.

Ошибки бывают в любой электронной системе (как в компьютере).Лечится снятием минусовой клеммы на 3-5 минут(стирание ошибки) Если слишком часто достает-тогда на диагностику к дилеру,или ищите "коряво" установленное доп.оборудование(при наличии).
Удачи!

Читайте также: