На мотособаке замерзает тросик газа что делать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Полролика болтовня а вот воронка из пластилина здорово наверно у тебя хлопчик.Нагляделся и пришла идея.Про пластилин буду почаще вспоминать.

Ratibor

Полная хрень возьми шприц набери тормозной жидкости засунь иглу в кожух и прокачивай пока не выйдет с другой стороны тросса

Причулымье. Life

Я перед сезоном пролил маслом. Но это не помогло, масло вообще не препятствовало воде, трос прихватывало периодически

Андрей скороход

Масло гидроскопично лучше использовать силиконовую смазку, а так идея с пластилиновой воронкой зачётная.

Sherlok.xxx.

Зачем я это посмотрел?у нас -10 это праздник))

Тунгуска 186

Лично я при температурах ниже -25 мотобукс не эксплуатирую, так что для меня и таких как я теплолюбивых граждан вариант смазки тросика моторым маслом вполне приемлем. Однако, в жизни бывает всякое, поэтому даже у меня тросик мажется жидкими силиконами, (или жидкой медной смазкой), либо каким-нить декстроном/веретёнкой. Моторное масло, (пусть даже и синька 0w30), при температурах ниже -30 ну саавсем для тросиков не подходит! :))) В ту же кассу и смазка тоненькой пружинки на карб всякими литолами. Нефиг там делать густым смазкам! Только силикон, благо он липучий, гидрофобный, и не имеет привычки превращаться в кусок льда.

Александр Анучин

На девятке снимаем сапун с карбюратора, это каторый идёт с клапанной крышки, сапун выводим в низ, а отверстие к карбюратору глушим от попадания снега. Практика показала что влага из сапуна остается на заслонке газа а при заглушеном двигателе она постоянно открыта, и морозом прихватывает

Valera Parshin

Denis Orlov

своеобразно, без лишних хитростей.

Александр Посадский

Лучше лить чистую синтетику. Я делал шприцом, хотя воронкой не хуже получается.

Николай Б

Масло не надо, трансмиссию влей и 100%

Николай Б

Шприц возьми и не надо какой варонке

Виктор Тульников

Самый надёжный и проверенный способ это чехол на ручку газа. Больше ничего не помогает.

Мототолкач, мотобуксировщик и пневмоход Ураган

Если тросик замерз, то его можно снять, сложить кольцом на горячий глушитель и отогреть. Для снятия тросика не обязательно использовать тонкогубцы, проще открутить барашек на фильтре и снять нижний корпус фильтра - тем более для подключения тросика на ДВС все равно придется это сделать..Воронку для заливки масла можно сделать и из бумажного скотча.. В отапливаемом гараже синтетическое масло по тросику протечет максимум за пол-часа - час.. Рычаг газа в ДВС лучше снять и под него заложить под него густую синтетическую литиевую смазку (для подшипников). При установке фиксирующий винт сильно не затягивать - пусть рычаг газа на ДВС немного люфтит.. Причина убегания мотособак в 50% случаев, все таки не замерзший трос газа, а тоненькая пружинка регулятора оборотов, примерзшая на ходу к тяге дроссельной заслонки карбюратора (см. фото). Если тягу смазать густой смазкой, то случаев примерзания будет гораздо меньше. Есть идея эту тягу посадить на эту тягу термоусадку, тогда не будет контакта железо-железо и пружинка к тяге скорее всего не будет никогда примерзать.

Holister

Продаю мотосани конструкции Богатырёва (наш земляк, кажется есть на форуме). На фото автор похоже, свои фото будут в выходные.

Я второй владелец, эксплуатировал 1 сезон. Из положительных качеств могу отметить:
1) компактность, гусеничный блок влезают в багажник легковушки, а лыжи помещаются между сидений в салон;
2) лёгкость, самый тяжёлый гусеничный блок весит не более двадцатки;
3) экономичность, 2-3 литра бензина хватает объехать акваторию от Зелёного мыса до Рамешек.
Из недостатков:
1) гусеничный блок прихотлив к качеству снежного покрытию. Для комфортного передвижения требуется либо неглубокий снег, либо наст, либо снегоходный след;
2) присутствовали некоторые технические недоработки: на болтах крепящих кронштейны двигателя к раме отсутствовали гроверные шайбы. При езде на длительное расстояние болты кронштейнов выкрутились, что привело к выламыванию болтов крепящих кронштейн к двигателю.
Саморезы креплений лыж при вибрации постоянно вылетали, по этой причине были заменены на болты.
Предидущим хозяином ошипована гусеница для безопасной езды по первому льду.
В настоящий момент все неисправности устранены, свеча заменена.
Причина продажи срочно требуются деньги на покупку лодочного мотора.
Цена 30000 рублей.
Т. 896017ноль 8три 48, Иван.

север

Продам мотобуксировщик паксус. Новый. 13 л.с. Подвеска катки. Покупался для продажи. Цена ниже завода на 15 процентов. 72000 руб. Собачка находится в городе Чкаловск.

kroman

Всем доброго времени суток!
В преддверии зимнего сезона, продам верного друга и помощника зимнего рыбака - мотособаку Барс Следопыт RV9DS. Куплена летом 2013 года, 5 сезонов по несколько рыбалок, а в прошлую зиму вообще один или два раза выезжал. Причина продажи - понял, что без электроякоря в катере просто никуда, а денег лишних нет - стало быть, надо чем-то жертвовать. В комплекте двое саней-волокуш с демпфером и полозьями. Новая такая собачка стоит около 75000 и сани по 5-7 тысяч. Так что 50000 за этот комплект, думаю, норм цена, поэтому без торга. В прошлом году поменял ремень вариатора на всякий случай, потому что старый весь уже потрескался. Троих таскает нормально, экономичность расхода бенза просто фантастическая. Подвеска катковая. Фотку пока только одну нашел, позже ещё прикреплю. Если будет у кого реальный интерес, притащу из Воротынца в Нижний (на Родионова) в следующие выхи, посмотреть-пощупать.

Эта тема актуальна для двигателей 6,5 л.с. У остальных же все проще!
Информацию взята с сайта sanatatur от пользователя Mazan
сегодня прошел по Каме с самодельным подогревом воздушного фильтра карбюратора.
Утром - 25,6 , обед -21, вечер - около 23. Расстояние - 24,6 км. . В принципе, удовлетворен двигатель после сброса газа и при запуске работает стабильно на холстых оборотах.
Что сделал.
1. обклеил внешний корпус в. фильтра пенкой от туристического коврика. Использовал 88 клей.
2. Этой же пенкой заглушил родной воздушный приемники.
3. между глушителем и корпусом в. фильтра установил гофрировонную трубу Ф 60-65 мм,, длиной 50мм ( в сжатом состоянии) купленную на авторынек. вроде как от 9 модели. Предварительно под посадочным местом трубы в корпусе в. филтра и глушителя просверлил по 10 отверстий Ф 8 мм. для вывода и ввода горячего воздуха.
Глюканул ЮСБ , фото на комп не грузится. В принципе все просто.
Конечно, одного прохода мало и хотелось бы потестить еще и хотя бы при -30. Как назло у нас теплеет.
Но небольшой результат есть. В прошлом году при -26 через 30- 40 минут в. фильтр забивался.
Из недостатков - переходник из гофрированной трубы грееся . Нужен дополнительный теплоизолятор
В пенке вырезал отверстие Ф 45 мм. Оно еще дополнительно фиксирует переходник от радиального смещения. На глушаке концы металла тоже загнул
Прехав 8 км. - переходник был горячим.
Сегодня в цеху поставил допголнительную трубку сверху переходника
Одел для дополнительной теплоизоляции
Блестящая гофрированная труба Ф 45 мм, вроде как от девятки, серая- от газели Ф 55 мм

2 Ответ от Константин 15-01-2010 20:40

сегодня тоже тюнинговал свой Рекс. Сделал по тому же принципу как и все. Разница ощутима. Дел на час. Заткнул все дурки шумойзоляцией. Приварил трубочку к глучителю и на зачлепки к воздушному. Сделал дырки. Гофру взял от восьмерки!





3 Ответ от Константин 15-01-2010 20:42

еще тросик газа закрепил по уму!

4 Ответ от Алексей 19-01-2010 10:00

Константин, приветствую! Отличная идея, надо попробовать. Я тоже столкнулся с такой проблемой, в начале пропали холостые, а потом стала глохнуть когда даешь газ, приблизительно -25*. Разобрал фильтр там обледенело входное отверстие, если я правильно понимаю от картера входящая маленькая трубка, а в карбюраторе замерзли воздушные жиклеры. Пришлось звонить "911"жене))) благо не далеко уехал, приехала в машине все отогрел, просушил фильтр, поставил все заработало, похал дальше.

5 Ответ от Рогов Павел 01-02-2010 18:20

Константин
Здравствуйте , Константин! А я вот тоже сегодня увидел, что течет бензин с карбюратора. Это тоже наверное из-за мороза!? Может что посоветуете, если с этим знакомы.

6 Ответ от Константин 01-02-2010 18:23

Рогов Павел
я с протеканием карбюратора не сталкивался. спросите у Павла К он с этим сталкивался

7 Ответ от Алексей 02-02-2010 09:48

Я тоже столкнулся с такой проблемой, текло у меня по двум причинам первая залипала игла в карбюраторе, для этого надо отвернуть отстойник пошевелить иглу , а лучше ее снять и продуть. А вторая причина на морозе дубеет уплотнительная резинка в кранике, и если постоянно открывать и закрывать краник на МОРОЗЕ то теряется герметичность, резинка задирается, по крайней мере у меня задрало, убрал данную неисправность путем переворачивания резинки, и теперь в морозы краник не трогаю, он у меня постоянно открыт. Если причиной явилось залипание иглы, то ОБЪЯЗАТЕЛЬНО проверьте уровень масла в двигателе, у меня он значительно увеличился из-за попадания бензина через цилиндр, и масло пришлось менять, та как оно стало жидкое, хотя говорят что можно было не менять, бензин должен испариться, но я поменял. Теперь что касается замерзания фильтра и карбюратора: провел эксперимент обклеил фильтр пенкой, провел гофра трубку от глушителя, заглушил основные отверстия фильтра и отправился на рыбалку. Температура -28*, люблю экстрим, проехав с пол километра тяга ухудшилась, пришлось останавливаться снимаю карбюратор к моему удивлению и глубочайшему сожалению - обледенел, внутри вся полость, заслонки и жиклеры все в наледи. Снимаю карбюратор, при снятии для заглушки топливного шланга в полевых условиях подходит рычажок воздушной заслонки, у него выступ цилиндрический как раз по размеру внутреннего диаметра шланга. Пока глушитель горячий кладу на него карбюратор накрываю суконкой (вожу с собой для того чтобы во время стоянок накрывать двигатель, заводится проще, и не вымерзает сильно), если глушитель остыл еще совет, заворачивал в тряпку и поближе к телу, под одежду, был случай так отогревал. Отогрел, вытер тряпкой, поставил, поехал все нормально, через такое же расстояние, тоже самое! Пока добирался до места и обратно четыре раза карбюратор снимал, пока не убрал гофра трубку, не открыл основные отверстия в фильтре, после чего нормально доехал.
Выводы, предположения: При попадании теплого и влажного (а влажный он потому что на глушак попадает снег который тает!) воздуха на холодный метал, образуется конденсат в виде наледи, а карбюратор не нагревается из за того что очень холодно и к тому же от крыльчатки которая если я правильно понимаю, служит для воздушного охолождения, поступает холодный воздух как раз прямо в том числе и на карбюратор, хотя я и ставил между ними утеплитель не помогло. И еще один минус, не знаю как у тех кто ставил трубку на прямую от глушака в карбюратор минуя фильтр не забивается карбюратор, но у меня все внутри было закопченным! Так что я решил пока оставить все как было, потому что раньше за время поездки мне приходилось в худшем случаи снимать карбюратор один раз за поездку, а при модернизации четыре. А еще есть выход из данной ситуации, сидеть дома в морозы:)

8 Ответ от Mazanov Oleg 02-02-2010 11:42

Наверное, все таки лучшее решение - это капот.
При открытом двигателе с подогревом в. фильтра где-то должна быть граница столкновения теплого и холодного воздуха. На этой границе влажность воздуха будет приближаться к 100%, т.е к точке росы. Плохо, если эта граница будет находиться в р-не карбюратора. Тогда он будет засасывать воздух со 100% влажностью. И эта влажность будет конденсироваться на жиклерах и заслонке. Если движок капотировать, то эту границу ( точку росы), можно сдвинуть от карбюратора в сторону. Т.е, если взять по аналогию автомобиль с подогревом карбюратора и погнать его по морозу без капота, то скорее всего можно столкнуться с такой же проблемой
Но это пока просто предположение.

9 Ответ от Алексей 02-02-2010 11:59

В ближайшем будущем планирую сконструировать что то подобное, как руки дойдут) может у кого есть какие идеи или уже готовые варианты, поделитесь плиз, был бы очень признателен!

10 Ответ от Алексей 09-02-2010 11:24

Вопрос с обмерзанием вроде для себя решил, перед поролоновым фильтром поставил фильтр вырезанный из старого воздушного Б/У фильтра от лехуса, и во время стоянок накрывал двигатель старым суконным пальто, только надо дать немного остыть глушителю! Температура эксперимента -29*, движетель запускается с пол-оборота, катался два дня и по целине и по накатанной, с нагрузкой и без, во время стоянок 3-4 часса, ВСЕГДА накрывал двигатель, за все время ни каких намеков на пропадание холостых, не ровной работы двигателя или чтоб вобще он глох не было, я доволен:)

11 Ответ от Константин 21-02-2010 22:57

http://s003.radikal.ru/i203/1002/7b/25efa45e8f7e.jpg

только что занимался вопросом кожуха на дижок 6,5 лс. вот что состряпал за 2 часа. завтра буду примерять. пока пробный вариант. сделал так чтоб закрывал все тяги и воздушный фильтр с карбюратором. Ошибся в одном, надо было зеркально отразить крышу кожуха)))

12 Ответ от Константин 26-02-2010 19:22

вот что получилось. сегодня испытал по пухляку, все отлично. Кожух глушителя не касается и не горит!



13 Ответ от Alex_Z 26-02-2010 21:58

вот что получилось. сегодня испытал по пухляку, все отлично. Кожух глушителя не касается и не горит!

Просто, как все гениальное! А что за ткань? Брезент?

14 Ответ от Константин 26-02-2010 22:44

клеенка для детей :cool:

15 Ответ от Alex_Z 27-02-2010 11:54

Накидка из стеклоткани,не боится открытого огня,воздух не пропускает почти.

Крайне непрочная! Очень быстро расползется. Да и сам скоро чесаться начнешь. .. :cool: А зачем на собаке открытый огонь? Тогда и огнетушитель в комплект нужен! :cool:

Что бы ходил плавно и зимой не замерзал?
а то помнится я замки дверные смазал, так потом в -30 пришлось их феном отогревать, что бы закрыть двери. Замок намертво зафиксировался в открытом положении. :)

готов к заморочкам. тогда: ищешь смазку по параметрам замерзания, покупаешь ее и потом сняв тросик газа смазываешь его полностью с погружением.

или просто меняешь его его раз лет в пять.

> тогда: ищешь смазку по параметрам замерзания
Спасибо, капитан Очевидность.
Но если ты не заметил, я вообщем-то про это и спросил.

Тросику, если чо, пару лет, это не волговский а иномарочной, но мне все равно не нравится плавность перемещения педали газа.

А не замерзнет?
Я помню как года три назад грел двигатель с выжатым сцеплением, потому что на нейтрали он просто глох, не в состоянии провернуть КПП. Было, правда, это один раз за зиму, но там конретно в ночь подморозило.

Может, заменить? Современные тросики не требуют смазки, там центральная жила обернута каким-то склизким полимером, не требующим смазки.
Если так уж хочется смазать, пихай густую смазку, потом жидкое масло вроде "веретенки", и повторяй, пока не напихаешь. За полчаса справишься, вымажешься, тросик будет работать, но хуже, чем новый.

И что я с ним дальше буду делать?
Изобратеть как его закрепить на педали и карбюраторе, что бы в самый неподходящий момент не вылетело?

Абисняю в последний раз Выражение "типа от ВАЗ-2110" означает топ-хай-энд тросиковых технологий, выражающееся в силиконовой обёртке тросика. Продавцы знают это выражение и реагируют адекватно.

Ну ладно. в 2110 топ-хай-энд.
Это как-то означает что у остальных не топ-хай-энд, и что для всех можно найти такой топ-хай-энд?

Нет, это оболочка троса Центральная жила обмотана каким-то скользким материалом, на ощупь вроде тефлона. Смазки не требует. Марка автомобиля не важна, таких тросов на всяких авто навалом. Просто стальные жилы без оьолочки вряд ли где применяются.

Я пихал прям на автомобиле на глазок Штатная пластиковая оплетка размоталась, вытянул ее пассатижами, остался голый трос в рубашке. Вот пихал в рубашку отверткой густую смазку, шевелил трос туда-сюда, потом шприцем чуток веретенки, потом снова густой смазки.
Но это было временной мерой - поездить до возможности посетить теплый гараж, чтоб заменить трос. Сейчас-то лето, накой тебе смазка? Купи новый трос и поменяй.

Тогда бракованный или нештатной длины Штатный новый и исправный не заедает. Может, где-то проложен по очень малому радиусу?

Ну вроде производства не Израиля, что бы его обрезали.
Лежит S-петлей.
Лично мне плавность хода не нравится.
И не столько плавность нажатия, сколько плавность отпускания. Либо надо пружины на более злые поменять.
И перетирается он при эксплуатации совершенно штатным образом, поэтому в багажнике всегда лежит запасной. Бывает не часто, но бывает. :)

Читайте также: