Замена втулки шруса форд куга 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Какие инструменты понадобятся?

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.


Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:


  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1‐ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.


Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

Приветствую.
Прошу подсказать по меткам ГРМ для Ford Kuga 2,5Т, с двигателем В5254Т3 от Volvo.

Для выставления меток ГРМ - на коленвале (КВ) и шкиве имеется метка, также имеется метка на корпусе.
Для выставления распредвалов (РВ)- нужна приспособа для фиксации распредвалов.

Фиксатор РВ сделал, метки выставил, сальники РВ, КВ и все прочее - заменил, ремень ГРМ установил - авто едет, но. нет той былой тяги что была. ЧЕК не светит, ошибок - нет.

Понимаю, что где то вероятно ошибся при сборке и вероятно промазал с РВ на зубьях. вероятно перестановка на зуб - поможет.

выбивать заглушки и снова ставить фиксаторы РВ - не факт, что опять угадаю.
перекидывать ремень на угад по одному зубу вперед и назад - тоже не фонтан.

Может есть какой другой способ определиться где я ошибся?


Даже пол зуба ехать не будет,ошибка будет только при нормальном сканере,выбивать заглушки и выставлять правильно фазики . Такие они там без фиксаторов

Попробовать найти такой мотор и снять осцилом сигналы с датчиков, заранее сняв со своей. Ну и выложить для сравнения.

И как я понял, на форд куга был поставлен двигатель от вольво? По форду он как то по другому назваться должен.

выставить то выставили метки,а фазики взводили (доворачивали)?? а что мешает угол посмотреть реальный компом? опять же метка на шкиве (шестерне) иногда находится на пол зуба мимо если по стопору выставить КВ или по индикатору через свечной колодец-это так между прочим. на вольво не один раз с таким сталкивался-теперь только стопор

И как я понял, на форд куга был поставлен двигатель от вольво? По форду он как то по другому назваться должен.

вот так и называется В5254Т3. везде все вольвовское. даже в оригинальных фордовских упаковках - лежат вольвовские запчасти с вольвовскими каталожными номерами.

Про осцилки я думал, но во первых я не знаю как называются данные параметры. Подозреваю, что нужно смотреть датчик положения коленвала, датчики фаз впускного и выпускного РВ , во вторых - мне не с чем их сравнивать. ну и дальше непонятно куда вращать. но этот метод может позволить съэкономить на заглушках. - правда сдается мне, что гемора с ним будет больше, чем просто снять заглушки и начать все заново.

Даже пол зуба ехать не будет,ошибка будет только при нормальном сканере,выбивать заглушки и выставлять правильно фазики . Такие они там без фиксаторов

Вот как раз походу этими пол зуба. я и накосячил по тазовским меркам.
РВ, то я зафиксировал и выставил, КВ - выставил. а дальше мне как раз пол зуба и не хватило. вот я и лоханулся по старинке. вместо, того, чтобы открутить центральный болт и провернуть Шестерню РВ на пару градусов. я провернул сам РВ. зубы попали, но вот РВ походу сбился.

Вот отсюда и возникает вопрос: как правильно выставить фазики?
Как я себе это представляю, это:
1. выбить заглушки и вставить фиксаторы РВ. Вот таким образом их фиксировал:
Фиксатор - размеры.jpg
2. Далее выставляю КВ по меткам на корпусе масляного насоса и шкиве в ВМТ.
3. Дальше натягиваю ремень ГРМ против часовой стрелки. и если зубы не совпадают, то нужно ослабить центральный болт и провернуть шестерню РВ относительно самого РВ. сначала Впускную, потом Выпускную, при этом РВ и КВ - должны быть зафиксированы. Как зафиксировать КВ - я пока не понял. там якобы штырь куда то вставляется. но куда? Есть мысль, что между помпой и шкивом КВ - есть какой то непонятный болт и если его открутить то теоретически туда можно ввернуть фиксатор КВ. - в этом я не уверен, поэтому туда не лез.
4. В Итоге получается, что РВ зафиксированы, КВ выставлен (зафиксирован), Шестерни установлены, но центральные болты не затянуты, далее Шестерни проворачиваются так, чтобы ремень сел, ну и метки на шестернях совпали.
5. Ну и после всего этого только затягивать передний центральный болт на шестернях.

выставить то выставили метки,а фазики взводили (доворачивали)?? а что мешает угол посмотреть реальный компом? опять же метка на шкиве (шестерне) иногда находится на пол зуба мимо если по стопору выставить КВ или по индикатору через свечной колодец-это так между прочим. на вольво не один раз с таким сталкивался-теперь только стопор

1. Куда вставлять стопор КВ - я не нашел подходящего места. Есть только метка на корпусе и метка на шкиве КВ, но полагаю, что тут тоже вилами по воде писано. и не факт, что совпадет.
2. Угол посмотреть ничто не мешает. Подскажите чем посмотреть? Могу посмотреть форсканом и как называется параметр?

2020-09-22_225318.jpg
На фото болт обведен красным. если его выкрутить, то там моторное масло, но высота болта выше поддона и назначение данного болта мне пока непонятно. подозреваю, что это может быть просто болт-заглушка и технологическое отверстие для фиксации КВ.

На корпусе над КВ видно наплыв для выставления КВ. подозреваю, что такое позиционирование КВ может быть +/-километр.

Пыльники на Ford Kuga 2

автору болшоое спасибо. у мя ланос тоже также проблема. правый сторона поменял внутренный граната серавно через сто метров остановил. я думаю сразу надо праверит гиометру авто.

Внешний шурс и внутренний шурц >) У моего приятеля и без наружной гранаты на куге полно чего сломалось!

Вибрация двигателя Форд, Хруст при повороте, обороты Форд Фокус. ЧаВо 13-3

Как снять внутренний шрус-привод с коробки

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Замена передней ступицы Ford Explorer 2002 hub front

Интересный человек. Ну наколхозил, да бог с ним. Его машина, его забавы. У меня вот какой вопрос. Он заикнулся про ошибку. Каким боком из-за нее масло жрать она начнет? И впаивание обманки решит проблему? Люди ведь насмотрятся и полезут кусать провода, что бы 'чек' не горел. А ты купишь потом такую и голову сломаешь. Может вы не обратили внимания, но есть же люди для которых это как серпом по яйцам, как для вас жвачка вместо ЭМ клапана в озоне.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛОДОК СМАЗАТЬ. ты че дядя. ты принцеп вобще не знаеш роботы колеса в тормозной системе! там такие брызги в таком давлении как на мойке. твою смазку в первый дождь смоет. не неси чуш людям.

дружище, наконечники тоже под замену. аж на видео видно как болтаются) это твоя фронтера или взял в ремонт?

У приятеля и без наружной гранаты на kuga куча чем заняться можно Ж)) У меня при повороте на лево с правой стороны происходит один такой удар как на видео и все!

Украина, респект! Вообще, честно говоря, я не сторонник подобных ремонтов. Но, учитывая нынешние времена, когда у клиентов с деньгами туго, наверное сам бы проделал подобное. Но только без каких либо гарантийных обязательств. А так всё нормально. Ездить будет. О наружной гранате куча информации в интернете,

За видос конечно палец вверх Но для производителей таких универсальных бл дь хомутов отдельный котел в аду нужен.

Здравствуйте! Давно смотрю ваши видео, и очень они мне нравятся - все становится очень понятно и доступно! Спасибо за это большое! Я только хотел бы спросить: 2109 моя греется быстро. Охлаждающую систему уже всю почти поменял, остальное диагностировал - должно быть все в порядке. Но в пробках и на медленном ходу просто ж.. Мне хотелось бы спросить вас: в чем еще может быть дело? С чего мне начать? Заранее благодарю.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Специалисты магазина Patron рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Втулка привода Ford Kuga ор.5267389 (Внешний диаметр 40,9мм) (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Читайте также: