Муфта vvti лифан х60 замена

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У меня тоже был трык при запуске, повернул мотор против часовой за болт коленвала примерно на пол оборота. Трык пропал.

Ёбана в рот, это уже не неисправность, это ПИЗДЕЦ. Это сколько надо было ездить с неисправностью, что бы так её убить? Неисправность это когда рычит при холодном пуске 1-2 секунды.

Вообще-то муфта проверяется по другому, подачей воздуха в каналы, а то что вы показали это т есть ее ход.

Спасибо, буду знать!

Без давления в системе она не должна вращаться относительно вала. Для этого в муфте есть стопор. У меня как раз разбило посадочное отверстие под этот стопор. При проверке воздухом как раз подают давление, чтобы снять муфту со стопора.

А какую муфту в замен поставили?

Заказывал в автодоке по номеру из каталога, за 5тр. Говорят что за такую цену плохое качество, но я уже больше 50т км проехал, пока проблем нет

Скажите, какие симптомы были при езде?

@Yura Zhytomyrskiy , возможно проблема в самом клапане или фильтре vvt. Снимите фильтр vvt, посмотрите его состояние

@Nik Rusanov Может подскажите в чем может быть трабл, у меня эмгранд ес7 1.5. При перегазовке на холостых или езде до 2500 оборотов. на 1500об.провал- потом глохнет или выстреливает и дальше едет хорошо. Без фишки клапана VVT-i переходит в ошибку но едет идеально, как новая машина))

При езде никаких. При запуске секунды 3 был шум, после поднималось давление масла и шум пропадал. Повторно шум при запуске появлялся только после долгой стоянки ( больше 2 часов)

Авто новый, пробег 3000, дилеры не могут починить, и я то же.
Суть. После запуска страшно богатит, свечки чернеют махом, при этом на ХХ практически не работает, нажатием на газульку можно удержать от заглыхания. После прогрева и вкл обратной связи и замены копченых свечей нормально работает, глушим и через минут 15 заводим и опять коптятся свечи. Проверено все, в ошибках
P2188
"Богатая смесь в топливной системе при работе на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо ниже номинального значения, что приводит к обогащению смеси. (на холостом ходу)"

давление 3,5 насос поменян дилерами.
температура во время пуска соответсвует действительности
на заглушенном разряжение -100,
во время номальной работы на ХХ -35
впрыск во время стабильной работы в прогретом виде 2,3-2,5
оцеплял вентиляцию картера и адсорбер
Форсунки поднимал, включал насос- не бегут.
пробовал заводить с отцепленным МАР
менял бензин
дилерами менялся ЭБУ и все ИКЗ

Пока даже мыслей нет, что может так богатить смесь

Здравствуйте. На Х60 в первую очередь смотрите противодавление на выхлопе.
Скорее всего развалился кат. Смотрите коррекции на работающем двигателе. После ремонта сбросте адаптации.


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Вот и пишут владельцы с горечью: «Вопрос к комментирующим: откуда столько злобы? В принципе-то понятно: ваши ржавые "вёдра" лучше всех машин на свете, но не настолько же?”.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Пока из неджостатков могу выделить невысокий клиренс. Заявлен 185 мм, но с защитой картера заметно меньше выходит, около 140 мм - а это уже обычный седан. Красную подсветку приборов минусом не назову, скорей в плюс, так как синяя подсветка у китайских машин была бы явно хуже, здесь они отошли от нее хотя бы. Про хлипкий подлокотник тоже соглашусь. Еще мало ниш.

А в остальном авто супер

7 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:32:47

1. Низакая высота салона сзади

2. Мелкие кнопки климата

3. Посредственный обзор сзади

4. Очень бюджетный пластик

5. "Кожаный" салон

6. Довольно устаревшая внешность

7. Нерегулируемый подлокотник

8 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:29:14

По поводу устаревшей внешности - абсолютно не согласна, очень даже современная у него внешность

9 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:17:57

Недостатки проявляются при наличии люка в крыше и высокого роста. Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато. Пока других недостатков не заметил

10 Ответ от Kuznvlad55 2015-07-19 13:20:02

Авто расчитано для водителя до 175 см, задних пассажиров до 170 см. Проверял для интереса. У меня рост 164 см - мне комфортно. Есть недостатки, но это как новые ботинки, разносятся!

11 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:50:12

Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

12 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 20:02:19

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

Везла на заднем ряду пассажира с ростом 189, так коленями он не упирался, да и головой тоже. Нашел более или менее удобную для себя посадку

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

Недостатки
1. Иногда дребезжит левое стекло водителя при подъеме;
2. Отсутствуют брызговики;
3. Отсутствует инструкция на мультимедийную систему;
4. Продолжительный шум 2-3 сек. бендикса после запуска двигателя;
5. Отсутствие атермальных стекол;
6. Не работает правый омыватель стекла;
7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса - будет дырка;
8. В колее от большегрузов на трассе - гуляет.
9. Пока достаточно.

7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса - будет дырка;

Надо бы уточнить какая именно, сфотографируйте если есть возможность, чтоб другие проверили у себя.

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

Как в сервисе исправляли? Видимо это будет багом или фичей Х50 Долбите официалов, может разберутся и устранят все таки.

Я уже поставил за 300 р с рынка, встали практически как родные

Не верю я в них, имхо, но это эффект плацебо

Не работает правый омыватель стекла;

Проверить трубки. Вообще вода не подается, или хоть немножко, но есть?

.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса - будет дырка;

Читайте также: