Течь сальника привода насоса камаз евро 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Меняем сальник аппаратуры камаз

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

С чем только не приходится работать. "чистота" в развале V образного мотора КАМАЗ.

Видео камаз 6520 евро 4 замена сальника привода тнвд загружено 27.01.2021 11:05 пользователем Алексей Кожан, продолжительность 01:19.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Камаз 6520 Евро 4 Замена Сальника Привода Тнвд, Алексей Кожан

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Топливный насос высокого давления (ТНВД) входит в сложную систему дизельного двигателя на автомобилях модельного ряда КАМАЗ, а также других грузовиков. Основное предназначение этого функционального элемента — дозированная подача топлива в цилиндры. Чтобы бензонасос работал без сбоев, нужно регулярно проводить замену сальника привода. Умеючи, это можно делать без заезда на СТО в собственном гараже.

Как поменять сальник на топливном насосе КАМАЗа

На КАМАЗах прошлого поколения вместо сальника использовалась ветошь или отрезы фетра, которые с поставленной задачей справлялись неплохо, но не долго. Сегодняшние сальники — это заводские армированные манжеты из смеси силикона с резиной. Функции не изменились, зато существенно увеличился срок эксплуатации и эффективность.

В сопроводительных документах к автомобилю указано, что замену сальника на ТНВД нужно производить не реже, чем раз в три года. На деле столько с одним сальником машина не пройдёт, начнёт течь. Причиной тому сложные эксплуатационные и дорожные условия в большинстве регионов нашей страны. Соответственно, как часто обслуживать бензонасос зависит от трёх моментов: как часто используется грузовик, какое масло залито в дизель, есть ли течь или другие явные проблемы.

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро4Подробнее

Добрался до манжеты привода ТНВД, замена на новую. Камаз 740 с системой Common RailПодробнее

камаз 6520 евро 4 замена сальника привода тнвдПодробнее

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ТНВД. Камаз.Подробнее

Как поменять сальник привода ТНВДПодробнее

Замена сальника привода ТНВД КамазПодробнее

Замена сальника привода ТНВДПодробнее

Замена, установка сальников привода ТНВД Камаз 65115 и нашел еще сюрприз!Подробнее

замена сальника привода ТНВД на КАМАЗЕПодробнее

Замена сальника привода ТНВД КамАЗПодробнее

как проверить тнвд камаз евро 4Подробнее

Удобная установка (замена) сальника вала привода ТНВД Камаз. О масляных фильтрах. Виктор ИлюшкинПодробнее

Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.Подробнее

Снятие насоса тнвд камаз двигатель 740, система камон рейлПодробнее

Что такое система впрыска Common Rail? Особенности и принцип работыПодробнее

Замена сальника привода тнвд камаз 740.Подробнее

Установка ТНВД на камаз 6520 евро-4.Подробнее

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА
Топливный насос И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Теперь нужно выяснить, какие моменты случай двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача Топливный насос. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный количество топлива. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также случай Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камаз попытка устранить утечку моторного масла, где привод топливного насоса.

Максимальное усилие привода возникает при запуске, когда насос проталкивается через максимум количество топлива и в ускорении на более высоких скоростях, когда Топливный насос следует вводить резко определенное количество топливо, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на газ и начнем проворачивать насос, то мы почувствуем усилие, необходимое для того, чтобы протолкнуть максимум количество топлива в цилиндры. Если вы отсоедините трубки от форсунок и попробуете снова вращаться, то, конечно, это будет намного проще, поэтому многие люди начинают снижать давление на форсунках, думая, что это уменьшит нагрузку на привод, но это огромная ошибка. Подумайте о том, что происходит: при 2000 об / мин насос делает 1000 об / мин и впрыскивает одинаковое количество в каждый цилиндр, то есть 1000 \ 60 в секунду, почти 17 раз. Мы даже оказываем нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через небольшие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не делает. Дело не в давлении. насос все еще давит на более высоких скоростях, чем давление открытия сопла, но дело в том, что Топливный насос должен подтолкнуть определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то препятствует прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает из-за гидравлического удара и ломает привод. Теперь вы можете более подробно изучить, что может помешать потоку топлива из насоса в цилиндр.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторной разборке труб высокого давления отверстие очень часто выдавливается и, естественно, препятствует потоку топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на привод.

Спреи застряли. Если распылитель застрянет в закрытом состоянии, это приведет к гидравлическому удару.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунки забиты сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например, есть 904 распылителя, а есть 906. они точно такие же, а количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Снятие насоса тнвд камаз двигатель 740, система камон рейл

Добрался до манжеты привода ТНВД, замена на новую. Камаз 740 с системой Common RailПодробнее

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common railПодробнее

Как снять ТНВД. Снимаем топливный насос. Камаз Евро, дв. 740Подробнее

замена тнвд на камазе, выставляем зажигание, тнвд от Романа Фирсова (TNVD ORG)Подробнее

Установка ТНВД на камаз 6520 евро-4.Подробнее

Тнвд Коммон Рейл на КАМАЗ топливный насос Common RailПодробнее

Как легко и быстро поменять ТНВДПодробнее

Bosch ТНВД 0 445 020 089 с а/м КАМАЗ (двигатель 740.60)Подробнее

Как правильно самому снять ТНВД Bosch / Бош Камаз Евро 3, топливная система Камаз / KamazПодробнее

Установка ТНВД Камаз. Насос после ремонта, вердикт топливщика. Устанавливаем и запускаем.Подробнее

Замена тнвд АЗПИ на Bosh common rail, КАМАЗ.Подробнее

камаз 6520 евро 4 замена сальника привода тнвдПодробнее

прокачка ТНВД Система комон рейл КамАЗ 6520Подробнее

Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.Подробнее

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ТНВД. Камаз.Подробнее

Добрался до манжеты привода ТНВД, замена на новую. Камаз 740 с системой Common Rail

Показать панель управления

Комментарии • 79

Жека вообще красавчик!подача видео на высшем уровне и речь четкая,грамотная и без матюков))) Пламенный привет с ХМАО Югра

Стараюсь рассказывать, чтоб сам понял))

Да и в инструкции обычно пишут силу затяжки

Если увидишь такую инструкцию — дай знать)

Женя привет ну как там КАМАЗ поживает масло как не течёт?

@Жека Кран рано или поздно польётся, к гадалке не ходи

@Рустем Тузбеков у меня изначально сырое место в районе канала на компрессор, я даже не обращаю на это внимание

@Жека Кран уважаемый, болезнь на этих моторах, при пробеге в районе 40-50 тык начинает течь прокладка задней плиты двигателя. Точим втулку, вставляем в маслопровод между блоком и задней плитой и меняем прокладку на модную металлорезиновую. Камазы с последнего прихода у нас на базе все уже подверглись этой процедуре. Сейчас сам встал, насос открутился к чёртовой бабушке. Сальник заменю, заодно и прокладку задней плиты, уже мокрая

@Антон DIM 73 я так и не понял. Между блоком и картером маховика наверно. сейчас прикол в том, что почти сухо

@Жека Кран откуда. столько работы и все насмарку

ТНВД Камаз: устройство, принцип работы и ремонт

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.

Устройство ТНВД

Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.


Принцип работы

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.


В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах.

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь рекламе и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Как снять ТНВД

  1. отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
  2. снимите тягу управления подачей топлива,
  3. отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
  4. отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
  5. выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
  6. отсоедините топливопроводы факельных свечей,
  7. снимите топливопроводы высокого давления,
  8. отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
  9. открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
  10. снимите собственно сам насос.

Порядок разборки

  • вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления;
  • снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2 (рис. а) крепления муфты. Для этого вставить отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 5 (рис. б), снять муфту;


  • распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха;
  • распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку;
  • вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины;
  • снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе;
  • вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их;
  • отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров;
  • расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801.26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню;
  • снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни;
  • выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника;
  • используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала;
  • секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.

Сборка и установка ТНВД после ремонта

Сборка ТНВД, как и положено, проводится в обратном порядке. Чтобы установить подшипники на кулачковый вал используется приспособление И-801.27.000. Свободный ход вала должен быть не больше 0,1 мм, делается это путем подбора регулировочных прокладок под крышку переднего подшипника кулачкового вала.

Установка ТНВД:

  • проверните коленвал до его положения, которое соответствует началу впрыска топлива в первый цилиндра (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), проверьте, чтобы метка I на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна быть вверху;
  • установите топливный насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;
  • затяните болты крепления насоса;


Рис.3 — Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления

  • не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз, проверните коленвал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты, затяните стяжной болт переднего фланца полумуфты;
  • установите крышку люка картера сцепления;
  • подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки ТНВД запустите двигатель и болтом отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

Читайте также: