Можно ли прикуривать форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Как прикурить Ford Focus 3 – Как прикурить ФФ3? – Мусор

Как правильно прикуривать аккумулятор?

  • Машины нужно поставить морда к морде максимально близко, но не вплотную.
  • Зажигание должно быть выключено на обоих автомобилях.
  • Положительные клемы сперва подсоединяем к разряженному авто, а потом к машине-помощнику.
  • Клему минус (-) подсоединяем к любой части не крашенного метала разряженного автомобиля, а минус второй вешает на клему (-) заряженного аккумулятора.
  • Запускаем двигатели обеих машин и ждем 5 минут.
  • Отсоединяем в обратном порядке все провода: минус, потом плюс.

Не стоит также забывать о сроке эксплуатации аккумуляторов: обслуживаемые — 3 года, необслуживаемые — 5 лет.

Для производства этого АКБ были применены все последние технологические заслуги Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других воистину германским качеством. Важным будет то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в главном 24 месяца. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

А вот это зря.Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:Присоединить провода. Присоединять по одному. вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем.споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?Лучше все критические действия выполнять самому, в себе.то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап. нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная. предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме. лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка. пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения. лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям. либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку. доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае. придется заново ввести код на магнитоле.

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.

Как правильно прикурить автомобиль

В этом выпуске Технической среды эксперт журнальчика За рулем Геннадий Емелькин ведает и на примере.

Обычно, на Ford Focus 2 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских либо на трассе), также наличие и количество энергопотребляемых устройств. Потому если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше дать предпочтение более массивным аккумам. До того как обусловиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля. Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице :

Что делать чтобы не сел аккумулятор?

  • Не бросать машину с включенными электроприборами без заведенного мотора.
  • Зарядить АКБ перед морозами (подзарядить).
  • Перед запуском двигателя на пол минуты зажгите габаритные огни с целью прогреть электролит.
  • Проверяйте клемы на предмет накипи, окисления и плотно затягивайте.

Существует примерная временная статистика когда люди забывают выключать электроприборы, а точнее через сколько разрядится аккумулятор: габариты — 5 часов, фары — 1 час, магнитола — 5 часов, аварийка — 5 часов.

прикурить, ford, focus

Почему сел аккумулятор?

Может аккумулятор постарел, иногда тупят. FORD. чибисов александр. Арсений И да, есть ли смысл ехать к дилеру? Если стартер, то по гарантии заменят, а если нет, промурыжат и нихрена не найдут.

Если только из-за стартера съездить. Ford office. Ты померяй напряжение при прокручивании стартером а не нагрузочной вилкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Масса может быть хреновой между движком и кузовом. ХЗ, у меня Mondeo. Может он? FORD; Итак, проблема разрешилась заменой аккума ну как обычно, самое очевидное, но обычно так не думаешь Теперь проблема в другом: заглушил машину, и магнитофон выключается минуты через и не включается пока не заведешь.

В настройках магнитофона и компа ничего про время отключения не нашли. Ну магнитола сразу должна включатся и глохнуть, вместе с движком. Принудительно можно включить кнопкой на час.

Выключающийся магнитофон починился сам после зарядки нового аккумулятора. Ну в топике ты сообщил что батарейка супер гуд, мерял нагрузочной вилкой ;0.

Как завести Ford Focus 3 если сел аккумулятор

? Форум Американские автомобили Ford Focus 3, ощущение что сел аккумулятор, но что-то другое. 1 по 20 из Ford Focus 3, ощущение что сел аккумулятор, но что-то другое.

…. Ford Focus 3, ощущение что сел аккумулятор, но что-то другое День всем добрый. Зы: тачка не моя, родственника. Ситуация такая: После остановки и глушения двигателя, через какое-то время от пары минут до нескольких часов машина еле заводится, как будто сел аккумулятор, стартер крутит вяло-вяло.

Или как обычно, пока у них машина, неисправность не проявится. По поводу батарейки ехать смысла нет к. Мне на каждом ТО говорят что всё ОК а я чую что ей писец приходит, хотя крутит но за час работы аварийки пока ждал эвакуатор, села. Правда ей уже пятый год пошёл, к зиме буду менять.

Ford Focus 3 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

При этом приборы притухают настолько, что сбрасывается комп. Клеммы на аккумуляторе зачищены, протянуты, смазаны. Меряли нагрузочной вилкой, держали долго, напруга падает в пределах нормы.

Аккум заряжали зарядником, заряжается без всякого криминала. Может где какой предохранитель мощный окислился? Пескоблок, шлакоблок Усолье Черемхово Может где масса не докручена? Шустрю но не лихачу Года идут а дурь всё та же ;0.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Качественный Premium сайлентблок…. Срочный Выкуп Авто Мото Спецтехники….

Выезд Бесплатный! как доставить…. Новый Volkswagen Caddy получит…. UAZ Patriot год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Покататься на Ferrari, или Как взять….

Для некоторых водителей этот вопрос может показаться несерьезным. Мол, какая здесь может быть наука, — завел, прогрел и поехал. Однако мнения автолюбителей часто расходятся, где каждый старается доказать свою правоту.

Одни считают, что прогрев мотора, это просто пустая трата времени и бензина, другие утверждают обратное. Мол не прогреешь, не поедешь, а если и поедешь, то недалеко.

Вопрос действительно не так прост, как может показаться при первом рассмотрении и ответ на него зависит от многих факторов. При этом будем условно считать, что рассматриваемые автомобили имеют в двигателе и трансмиссии масло, отвечающее сезону эксплуатации.

Так, если учитывать географическое местонахождения автомобиля, то спорных вопросов будет на порядок меньше. Скажем если вы живете в области с теплым климатом, то вопрос прогрева вообще как таковой не актуален в отличие от проживающих в северных районах. Зимой при резких отрицательных значениях температур иногда вообще не удается запустить двигатель, не говоря уже об его прогреве. Само собой, что в таких условиях никому и в голову не придет трогаться сразу после тяжелого запуска мотора. Собственно это не даст сделать и сам двигатель, который просто – напросто заглохнет.

Наиболее актуален подобный вопрос о прогреве двигателя в средней полосе России, где значения зимних температур находятся в пределах – 20 …- 30 градусов.

Инжекторный двигатель оснащен автоматическим запуском и не требует при этом вмешательства водителя, и трогаться сразу не получится, так как обороты двигателя будут высокими, и мотор будет вести себя неадекватно. Поэтому большинство водителей начинают движение после сброса оборотов двигателя, что уже не представляет опасности ни для мотора, ни для КПП. Хотя полный прогрев будет завершен. когда температура поднимется до 80-90 градусов и до этого момента лучше все же не поднимать обороты более 2500 об/мин.

Автомобили с автоматической трансмиссией необходимо прогревать до рабочей температуры и особенно при сильных морозах, так как может серьезно пострадать гидротрансформатор из – за непрогретого масла, как впрочем, и другие элементы АКПП из-за недостаточного давления в косильной лески. Это в свою очередь сказывается на износе фрикционов и в разы сокращает ресурс коробки, что в итоге может закончиться большим количеством не выпитого пива.

В итоге можно резюмировать, что прогрев при низких температурах позволяет свести до минимума нагрузку на детали цилиндро – поршневой группы из-за недостаточного давления смазки, а значит и ее износ, а также многократно увеличит ресурс автоматической трансмиссии.

Сегодня, кстати, есть возможность снять большинство проблем с временем прогрева с помощью дистанционного запуска, присутствующего во многих серьезных сигнализациях.

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ

На дороге случаются вещи, которые трудно предугадать. Некоторые водители заранее запасаются целым набором полезных приспособлений на случай чего, а когда сталкиваются с реальной проблемой, весь этот хлам оказывается просто бесполезным. В любом случае, нельзя предсказать, что завтра — проколешь колесо или послезавтра попадешь в ДТП.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея — проблема, которая хоть раз в жизни настигала каждого автомобилиста. Как правило, это происходит именно в тот момент, когда нужно срочно ехать по делам, поэтому образовался целый ряд рекомендаций, как выходить из положения. Кто-то вызывает такси и бросает машину, кто-то начинает стучать по всему, что есть под капотом. Однако, есть и такой тип водителей, которые подходят к делу спокойно и за 20 минут уже едут по делам на личном автомобиле.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НЮАНСЫ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Не секрет, что главное решение подобной проблемы заключается в прикуривании аккумулятора. Для этого необходимо подготовить высоковольтные провода и другой транспорт, у которого АКБ заряжена. Кроме того, специалисты рекомендуют выбирать в качестве донора автомобиль с приблизительно похожим объемом силовой установки. Далее нужно следовать по этапам:

Подключить провод к плюсовой клемме автомобиля, который дает прикурить, после этого подключать провод к плюсовой клемме собственной батареи:

Второй провод подключить к минусовой клемме донора и любой неокрашенной детали двигателя вашего авто. Если подключать другой конец провода к минусовой клемме разряженной АКБ, то весь заряд будет на ее подзарядку.

После 20 минут соединения, аккумуляторная батарея получит достаточный заряд, чтобы силовая установка сумела завестись. Если нет времени ждать, то можно воспользоваться первым способом — подключить провод к какой-нибудь железной поверхности подальше от АКБ. Если проделанные операции не дали никакого результата и двигатель не хочет заводиться, нужно провести еще одну операцию. Для этого снять минусовую клемму разряженной АКБ и подключить ее к прикуривающему проводу, который должен быть подключен к минусу донора. Такое подключение хорошо тем, что вся энергия с донора идет на стартер напрямую без промежуточных точек. В результате вероятность подзарядить АКБ повышается в несколько раз.

После этого нужно попробовать завести двигатель автомобиля еще раз. Если получилось, то не стоит глушить мотор сразу. Нужно дать ему поработать примерно 10 минут. Всего за несколько минут генератор сумеет зарядить АКБ до того уровня, которого хватит для следующего запуска мотора.

Провода нужно отсоединять при включенном моторе. Для начала нужно снять минусовую клемму, только после этого плюсовую. После отключения проводов не рекомендуется глушить мотор хотя бы 20 минут. В этот период не стоит включать приборы, которые потребляют заряд — фары, магнитола и прочее.

Итог. Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой разряженной АКБ. В таком случае в роли спасения может выступать прикуривание. Для получения максимального эффекта следует соблюдать некоторые рекомендации.

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Как прикурить Ford Transit

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:

Подскажите, если авто не эксплуатировать месяц — мог сесть АКБ?

ivan pomidorov Искусственный Интеллект (108774) у вас какие то детские вопросы, если дерьмовый то может, конечно

по правилам -можно

При условии, что умеешь это делать.. можно..

ты главное провода не перепутай а так можно.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Аккумулятор всегда разряжается не вовремя. Так может, "прикурить" от соседнего автомобиля, если надо срочно ехать? Но сосед говорил, что это современным автомобилям вредно! Развенчиваем мифы и разбираемся, как это делать правильно.

Для "новобранцев", недавно выехавших из автосалона, напомним, что "прикуриванием" на жаргоне водителей со стажем называется соединение посредством специальных проводов аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого с целью запуска двигателя одного из них. Проще говоря, если у одного подсела батарея, можно соединить ее с батареей другой машины и запустить мотор. Процедура несложная, но требующая аккуратности и некоторых базовых знаний, иначе можно "попасть" на недешевый ремонт.

Когда есть смысл "прикуривать"

Процедура "прикуривания" будет эффективна только в том случае, если явно подсел аккумулятор, когда стартер изначально крутит плохо и слабо. Но если, например, стартер "молотит", а мотор не запускается, то аккумулятор со своей задачей справляется. Тут надо искать причину в другом: может, "глючат" датчики, просят замены свечи или вода в бензобаке за ночь превратилась в лед и закупорила топливопровод.

Depositphotos_39314543_original (1).jpg

Процесс "курения"

Технически все очень несложно, и "прикуривание", по опыту автора, умеют совершать даже некоторые дамы-водительницы. Тем более что движений тут надо немного:

1. Присоединяем "курительные" провода (о них речь пойдет позднее) к батарее автомобиля-"донора" (т. е. того, который даст "прикурить"). Сперва цепляем зажим-"крокодил" на клемму "+", затем на клемму "—".

2. После этого присоединяем "крокодилы" на других концах провода к клеммам аккумулятора автомобиля-"реципиента" (которому нужно дать "прикурить"). Ни в коем случае не путаем плюс с минусом! В сетях постоянного тока (каковая есть в автомобиле) полярность имеет глобальное значение, и ее нарушение может вывести из строя на раз всю электронику машины. Поэтому внимательно следим, чтоб красный провод комплекта для "прикуривания" был и у того, и у другого на плюсе, а второй — на минусе.

3. После соединения, без лишних раздумий и разговоров, сразу садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-"реципиента". Если все хорошо и мотор завелся, тогда ставим холостые обороты повыше, около 1 500 об/мин, и идем отсоединять провода от "донора". После чего он может спокойно ехать по своим делам.

"Прикуривание" от работающего двигателя: можно или нельзя?

Один из основных вопросов, связанных с "прикуриванием": можно ли прикуривать от машины с работающим двигателем. Это беспокоит многих, к кому обратились друзья-приятели-соседи с просьбой "прикурить". Ибо, с одной стороны, есть опасения что автомобиль-"реципиент" израсходует весь ресурс батареи "донора" и ему потом будет не завестись.

Depositphotos_10672611_original.jpg

А с другой — есть еще более серьезные (и дорогостоящие в перспективе) опасения, что "реципиент" выведет из строя электронику "донора". Что здесь правильно?

Как показал проведенный Kolesa.ru опрос официальных дилерских сервисов, "прикуривание" от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.

мастер-консультант отдела сервиса автоцентра "Автобиография"

На машине, от которой "прикуривают", мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором "прикуривающий", получается, питается от удаленного аккумулятора, а "донор" просто стоит без батареи.

В противном случае, электрика (генератор) и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-"донора" получат сильный "удар" в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника "донора" может не вынести. Она либо сразу выходит из строя, либо после таких "стрессовых перегрузок" может возникнуть масса неисправностей, часто "всплывающих", неявных, когда машина вдруг отказывается нормально ехать, теряет в динамике.

Между тем, если аккумулятор "донора" новый, в исправном состоянии, то бояться, что "реципиент" его вмиг израсходует, не нужно. Перед "прикуриванием" нужно дать "донору" поработать примерно 5 минут на оборотах около 1 500 об/мин, чтоб подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и питать "реципиента".

Еще надо иметь в виду, чтобы штатные аккумуляторы (о чем можно судить по габаритам машин и объемам двигателей) были на одном уровне емкости. Либо "реципиент" был меньше "донора". Не стоит пытаться завести большой внедорожник от малолитражки. А вот наоборот — очень даже можно.

Приводить другие цитаты мастеров смысла нет — с Иваном согласны все, кого мы опросили: мастер СТО "Бош-Сервис" Антон Матвеев, Евгений Иванов из "РОЛЬФ Renault", а также технические специалисты дилерских станций ВАЗ и УАЗ.

В общем, если минусовая клемма отсоединена и мотор заглушен, то "прикуривать" можно без опаски – ничего не "сгорит". А как быть с "принимающим" автомобилем? В головах большинства автомобилистов засел миф о том, что автомобили с электронным блоком управления "прикуривать" нельзя. Чуть что — сразу на эвакуатор и к дилеру. Или вызвать фирменную техпомощь. Этот миф усердно распространяют сами дилеры и фирмы, предоставляющие услуги помощи на дорогах. На самом деле, если коротко, то это — бред. Подключаясь проводами у чужому аккумулятору, вы просто заводитесь от него, и ничего больше. Никаких скачков напряжения и губительного воздействия на электронику.

мастер "Бош Сервис"

Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только "прикуривание" от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок. Если же "прикуривание" идет от аккумулятора отсоединенного от сети автомобиля-"донора", то ничего подобного не произойдет. Здесь получается, по сути, тот же вариант, как и запуск двигателя "техпомощью", которая привозит свой аккумулятор — "бустер", от которого точно так же дает "прикурить".

Depositphotos_34198627_original.jpg

Внимание к проводам!

Провода для прикуривания могут понадобиться всего пару-тройку раз в жизни (либо не понадобиться вообще — чего всем желаем), но если кто решился прикупить себе такой аксессуар, то к выбору его надо подходить серьезно. Вариантов и цен тут море разливанное — от 200 до 4 000 рублей за комплект. В первую очередь стоит отсечь откровенно дешевые изделия с жесткой оплеткой и тонким проводом. Цены на более-менее нормальные провода начинаются от 800 рублей за 3-метровый комплект и от 1 200 — за 5-метровый.

Для проводов "прикуривания" очень важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал, что обеспечивает минимум потерь при передаче электроэнергии. По своему опыту автор знает, что дешевые китайские провода просто не помогают — греются, дымят, а питания не передают даже от мощного и полного аккумулятора. Жесткие оплетки тоже стоит сразу отсечь — они будут трескаться и ломаться на морозе.

Очень важно исполнение зажимов-"крокодилов", которые цепляются к клеммам АКБ. Лучше всего, чтоб они были медными, а провод в "крокодилах" был надежно обжат или пропаян. Пружины у "крокодилов" должны быть надежными, а зубцы "въедливыми". Ибо внезапно соскочивший "крокодил" может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.

И еще: длиной меньше трех метров провода не стоит покупать. Ведь при "прикуривании" машины надо подгонять поближе друг к другу, что на дороге или во дворе может составить трудности. Если батареи под капотами расположены на разных сторонах (у кого-то они слева, у кого-то — справа), то длины может не хватить.

Бросайте "курить"!

Не хочется, подводя итог, высказывать банальные мысли, но все же придется. Если аккумулятор в машине "дышит на ладан", то не стоит дожидаться, когда его "воскурят" — замените батарею! Ну а когда хорошие люди попросят "прикурить", не нужно бояться, мяться и пенять на инструкцию к автомобилю (в ней ничего о вреде "прикуривания" нет). Если свой аккумулятор "живой", то покрутите двигатель 5 минут для подзарядки, отсоединяйте клемму — и пусть заводят себе мотор.

Depositphotos_32750017_original.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Комментарии "специалистов" радуют. Жаль что они не рекомендуют у авто, от которого прикуривают вообще вынуть аккумулятор на. Ну вдруг, взорвётся. Или еще чего произойдет. Амперчасы японские из расовых противоречий убьют авперчасы американские в отместку за Хоросиму.

"Не вовремя" пишется отдельно! Где учились?

Всю жизнь заводились только от заведенных тачек. Часто, когда свой аккум. в ноль разрядился - вообще не схватывает. Даешь минут 5 постоять в соединенном виде, потом заводишь.


специалисты такие специалисты. прикуривал от работающего мотора раз 100. bmw lexus acura hyndai ничего не произошло не сгорело. а если акум сильно сел то его только с работоющего мотора и можно завести.


риск есть попалить гену и глюк разных адаптацийно на заглушенном моторе вообще без проблемну и разумеется, никто не запрещает сначала "подзарядить", а потом заглушиться и дать стартануть

Конечно нужно сначала зарядить аккумулятор рецепиента. Но! Все зависит ещё от толщины проводов. Если провода тонкие то соединение акк-акк заглушенном доноре не даст току и вообще тонкие провода толку мало дают. Если провода толстые, то донор лучше заглушить. Генератор, действительно 200 ампер не даст, это для него может выйти боком.

и не заводить мотор,а пускать..заводят хер за щеку. и еще "покрутить мотор 5 минут"..крутят головой,а коленвал ВРАЩАЕТСЯ


Блин, наймите хоть одного эксперта, учившего физику хотя бы в школе. Ну просто стыдно читать! Даже как провода цеплять - и то неверно написали!Какие огромные токи пойдут через какую электронику - ну хоть на схему посмотрите, не позорьтесь! Откуда пики возьмутся при подключении нагрузки!Невредно хотя бы паспорт почитать от любой машин, у большинства написано, как прикуривать - и это писали не ваши "эксперты", а разработчики.

Присоединюсь к основной массе комментаторов. Есть большой практический опыт "прикуривания" от разных авто, как отечественных, так и не очень. ВСЕГДА с заведенным двигателем. Статья опять попахивает тонким (а иногда и не очень тонким) пиаром спонсоров. :)

А что никто не знает что нельзя прикуривать когда провода с акб на акб. Правильно когда + на + а - на массу того кто прикуривает, желательно на двигатель. Тогда никакой нагрузки и ни каких проблем


вариант подключение массы разве что немного уменьшает потери и все, иногда он чуть удобнее в плане подключения

Добавлю еще, что у соврменных машин к токопроводящим частям бывает непросто добраться))) Сверху мотор закрывает пластиковая плита а из под нее оп краям торчат косы проводов до резиновые патрубки. Куда цеплять минусовой крокодил. Это на жигулях-классике все просто было.


Комментарии "специалистов" явно говорят нам о том, что в дилерских сервисах работают люди, которые даже не закончили школу.Какой еще скачок напряжения? При старте с прикуриванием на машине-доноре все процессы совершенно аналогичны тем, которые происходят при ее собственном старте, если мотор заглушен. Единственное опасение- кз или переплюсовка, но это скорее приведет к порче прикуриваемой авто. Старт при работающем генераторе может повредить его, если провода для прикуривания очень хороши-надежный контакт или вообще пружинная "накрутка" вместо клемм, жила миллиметра в 4, тогда может быть действительно скачок тока, который в теории может привести к выгоранию выпрямителя генератора и на практике такое случается, к сожалению.


Насчет того, почему сначала + а потом - подключаем не сказано - банально чтобы если плюс куда-то попадает, что ничего страшного не произойдет, а минусовая клемма при касании кузова проблем не вызовет.Странно, что не упомянута "подзарядка", которая идет именно при включенном моторе "донора" какое-то время и на китайских проводах именно она помогает завести авто, в момент запуска провода позволят разве что немного поддержать напряжение в бортсети.

После отключения донора от бортовой сети, знайте что нужно будет ехать на сервис и сбрасывать компьютер. Вот у меня сразу неправильно будут открываться стекла салона. А эта процедура диагностики стоит больше, чем новый аккумулятор подключаемого.

Отключение АКБ от сети БК не считает ошибкой, а регистрирует как "событие". Если БК исправен, то это ни на что влиять не должно. Разве что могут сброситься настройки радиостанций. возможно положения кресел, температура КК и т.д. Но на работу сервоприводов стекол это влиять не должно. Многие, например, кто живет в суровом климате с морозами ниже - 40, а ночью и того жестче, забирают АКБ на ночь домой. И ничего, стекла потом открываются без проблем.

Сказанное автором верно при условии отсутствия или абсолютно дохлого (полная сульфатация или отсутсвие электролита) аккумулятора "пациента". Но в этом случае все магазинные провода не дадут стартерный ток (проверено). Для быстрого и безболезненного запуска нужно подсоединить провода, дать донору 2 тыс. оборотов на 1-2 минуты для подпитки севшей батареи и запускать двиг. Батареи работают в тандеме, сильная помогает слабой, а емкость даже разряженной батареи не позволит просесть бортсети ниже 9-10 вольт. Проверено многократно от Москвича до Тойоты!

Что значит "ставим обороты"?Если все хорошо и мотор завелся, тогда ставим холостые обороты повыше, около 1 500 об/мин, и идем отсоединять Переключателем частоты оборотов. :)) оО

Если авто простояло пару суток на улице при -35 градусов ,не заводя машину донора на одном АКБ сомнительно завести машину со здохшим АКБ

Я так понял статьи на сайте пишут в основном одни чайники без опыта эксплуатации авто в разных условиях.И прикурить не умеют грамотно !

Хорошо когда есть комментаторы.

Всегда прикуриваю с заведенным двигателем, пока ничего не спалил никому


Что то сподвигло, может пригодится кому.

Прикуривается абсолютно любой авто. Наиболее капризные Audi Q7 и последние BMW X5-6, там компьютер авто в заблуждение водит иногда, лечится скидываением массы с АКБ на пару минут, добраться бы только. Остальные адекватно заводятся от проводов или бустера.

Теперь по поводу проводов. То что на фото держит мадам, она как бы удивлена - "такоой тоонкииий?" В магазине сложно найти достойные провода т.к. их там нет. Они конечно годятся для подзаряда АКБ авто, но для нормального пуска придется ждать иногда даже мин 20. Если берете провода убеждайтесь, что там может и тонкая но всеже медь, около крокодилов можно при желаниии увидеть как сделано, т.к. ставят омедненный алюминий, т.е. на вид медь, а на изломе и срезе всё сразу понятно, вот они то и пойдут в нагрев и в итоге излом где корокодильчики. Почему нет проводов нормальных а магазинах, все очень просто - безопасность и цена. Где тонко там и рвется, сделано специально чтобы провод на себя нагрузку брал если что, ну и дешевле, проще продать. Нормальные провода обойдутся порядка 5000р "для пару раз в жизни" излишне конечно, но у меня другой случай. Часто в ходу, окупили себя не раз.

По алгоритму. Аккуратно цепляемся плюсами и затем минусами, последовательность такая чтобы об кузов не коротило не более. Всегда цепляем на не заведенной! Откуда вы знаете что вы прикуриваете? К примеру: внешне рэйнж понимаешь ровер, а внутренне нифиговая утечка после мойки, разряд за час стоянки в ашане, искрит с крокодилов мама не горюй, вот тут генератор Ваш и передаст привет. А коротыш никогда не ловили на проводах таких, сварка ещё та. Так что кто не хочет в перспективе попасть на генератор, тот цепляет на заглушенной. А потом заводим донора и ждем пару мин. или больше. И только после всего этого шаманизьма сначала зажигание, смотрим ошибки и поведение, что нарисует и как включится и только потом кнопки, секретки и т.д. заводим. Это для полностью севших. Более легкие случаи сразу заводим. Вобщем задача сводится не столько к прикурить моментально, сколько дать хорошую зарядку для АКБ и потом в щадящем режиме завести.

И по поводу малолитражек и т.д. бред, любой авто прикурит другой любой авто с тем же напряжением бортовой сети, главное не спешить.


Правильный порядок действий:

1) Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.

2) Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.

4) Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.


Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой:

1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.

2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

Порядок действий:

1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.

2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.

3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.

4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.


Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так:

1) Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.

2) Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.

3) Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.


Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.



Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Почему сел аккумулятор?

В числе причин:

В списке подозреваемых также:

Как понять, что аккумулятор пора менять?

  1. Стартер крутит дольше нужного даже в теплую погоду после 1-3 дней простоя;
  2. Бортовой компьютер регулярно сообщает о необходимости зарядить автомобиль даже после интенсивной езды по трассе;
  3. Разряженный АКБ издает сильный запах;
  4. Современные аккумуляторы известных марок рассчитаны на работу в течение 4-5- лет, не больше.

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:


Нельзя подзаряжать машину, если батарея неисправна — это правило, которое должен знать каждый водитель! В числе первых признаков:

  • АКБ издает сильный запах;
  • батарея греется;
  • на корпусе явная трещина с подтеками электролита.

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Аккумулятор на автомобиле – это крайне важная деталь, которая позволяет осуществлять запуск двигателя и обеспечивает работу электроприборов. Качественный аккумулятор служит без проблем многие годы, но для этого его необходимо правильно обслуживать. Следуя простым рекомендациям, вы сможете максимально продлить срок эксплуатации и не иметь никаких проблем с запуском мотора в зимнее время.


На сегодняшний день существуют различные виды АКБ, а некоторые из них считаются необслуживаемыми. Это значит, что обслуживание заключается лишь в периодической чистке и контролировании внешнего состояния устройства. Обслуживаемые аккумуляторы требуют большего внимания, а для их эффективного функционирования владельцы транспортных средств должны выполнять определенные действия, среди которых можно выделить:

  • Контроль состояния корпуса на целостности.
  • Проверка креплений батареи.
  • Очистка внешней части от грязи.
  • Проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды при необходимости.
  • Периодическая подзарядка.

Когда аккумулятор сел, не стоит переживать и расстраиваться, ведь его можно подзарядить. Если же нужно куда-то срочно поехать, то можно воспользоваться определенными способами и завести машину:

  1. Прикурить.
  2. С толкача.
  3. Пуско-зарядным устройством.
  4. Повышенным током.

Способ №1 и №2

Итак, чтобы прикурить и завести машину, необходимо подогнать другой автомобиль к той части капота, где находится аккумулятор. После этого глушим двигатель и подключаем аккумуляторы друг к другу. Не перепутайте полярность, иначе вы можете спалить всю электронику. После этого нужно завести автомобиль, который используется в качестве источника энергии, и дать ему поработать минут 5. Далее запускаем мотор на своем автомобиле и едим по делам. Если сделать этого не удалось с первого разу, то процедуру нужно будет повторить.

Завести с толкача машину также несложно. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать толкать авто (самостоятельно или с помощью другого автомобиля). Когда он достигнет скорости около 10 км/час, нужно включить первую передачу, после чего двигатель должен заработать. Можно попробовать подкачать немного топлива педалью газа для упрощения запуска. Такая методика подходит для автомобилей с ручной коробкой передач, поскольку модели с автоматом имеют один масляный насос, который работает от двигателя и создает давление. Если же мотор не запущен, то и давления нет.

Способ №3 и №4


Пуско-зарядное устройство позволяет обеспечить подпитку аккумулятора и завести машину, даже если он сел. Преимущество такого устройства в том, что оно может быть очень компактным и хранится в багажнике. Для того чтобы воспользоваться этим аппаратом необходимо установить клеммы. Далее подключаем устройство к сети или включаем кнопку, если это портативный вариант. Проворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель. Если аккумулятор сел, причем как на автомобиле с механикой, так и автоматом, то именно пуско-зарядное устройство может стать лучшим способом завести машину.

Последний способ – зарядка аккумулятора повышенным током. Его суть заключается в том, что вы подаете на 30 минут ток, сила которого будет на 30% больше нормальной. Например, если аккумулятор имеет емкость 60Ач, то вы можете подать ток 8А. Важно открыть заливные пробки, а количество электролита должно быть достаточным. Помните, что такой метод очень вреден для аккумулятора, а поэтому использовать его часто не рекомендуется.

Как прикурить форд фокус 2


Пишу тут то, что нашёл в интернетах…
Пиши свой личный опыт, помню видел сюжет, на эту тему в Главной дороге, но ничего не помню (((
Рекомендации Ford:



моё ИМХО:
— Донор заведённый


Jump Start Интеллектуальные провода-прикуриватели. 1) Устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора. 2) Устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки. 3) Просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки. Цена: 700 руб.

1. Переключатель ТЕСТ/ЗАРЯДКА 2. Индикатор ТЕСТ 3.

Индикатор Зарядка 4. Дисплей вольтметра 5. Кнопка подстветки 6. Штекер-прикуриватель со стороны машины – донора Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Перевести переключатель в позицию ТЕСТ для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В).

Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В, индикатор ТЕСТ (2) и цифровое табло не загораются.

Перевести переключатель (1) в положение Зарядка. Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор ЗАРЯДКА (3) показывает процесс зарядки аккумулятора. В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку Подсветка (5). После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя.

Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от состояния аккумулятора. Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается Не использовать для грузового автотранспорта и автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети.

В случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам, использование прибора может оказаться неэффективным. Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя. Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается.



Добрый день!
У меня машина, фокус 3 рестайлинг 2017 года!
Вчера друг попросил меня прикурить его автомобиль)
Приехал, кинули провода, мин 20 заряжали, а машина так и не завелась. При этом у него напряжение не поднималось выше 10, а у меня не падало ниже 13!
По итогу взяли кашеринг и от него завелись за 5 мин)
Подскажите, может у нас защита какая стоит?

Recommendations

Comments 36



Фокусом солярис запускал, лачетти, ладу калину =) плюс понятно минус к проводу который к кузову подключен, всегда без проблем, правда было когда приходилось подождать, что самое интересное машину не глушил и на оборотах иногда порядка 2-2,5 оборотов


Самом фф2 прикуривал машин 5, никаких проблем. И даже с доступом к минусу АКБ не было проблем, за гайку цеплялся и норм. Провода правде не заводские, 35мм2 в резине, держат -30, когда то что продается лопается как сосульки


При чём тут защита… Прикуривать надо от заглушоного донора, напрямую от клем АКК…Никакая защита, при таком подключении, повлиять на это не может… Тоже самое, что АКК донора, стоит в авто прикурееваемого… Если провода норм, разницы никакой.


прикуривал дизеля 2.5 в морозы -25. у дизеля свечи накала половина не работали. Правда завели.


А не проще было бы для полной перестраховки скинуть клемму с акб и прикурить?

Как правильно прикурить

Смотрите также

Какой аккумулятор лучше для автомобиля

Десульфатация аккумулятора

Плотность аккумулятора

    804 18 358k

Срок службы аккумулятора автомобиля

    192 15 93k

Маркировка аккумулятора автомобиля

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Расчет допустимой утечки тока в автомобиле | Онлайн калькулятор


Плохо заводится на холодную

Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
Подробнее

Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.


  1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
  2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
  3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

Дополнительная информация и мифы

Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

Пускатель для АКБ

Выбор проводов

Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

Провода для прикуривания

Вместо послесловия

Читайте также: