Момент затяжки свечей форд фьюжн 1.4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Расстояние между электродами: 1,3
Момент затяжки: 20 Нм
Угол затяжки: 15 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 20 Нм
Угол затяжки: 15 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 4

Г. вып. от - 10/2002; Г. вып. до - 06/2012; КПГ/СУГ; Кроме выхлопной системы - Euro 5; Замена по - 30000

Расстояние между электродами: 0,9
Момент затяжки: 20 Нм
Угол затяжки: 15 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 15 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 1,1
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 25 мм
Количество полюсов: 1
Материал: медь / никель

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 100000
Момент затяжки: 15 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 1,1
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 25 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Платиновый электрод

Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 15 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 1,1
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 25 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Расстояние между электродами: 1,3
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M 14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки: 15 Нм
Качество / класс: PLATIN
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 25,4 мм

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 100000
Момент затяжки: 15 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 25 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 60000
Момент затяжки: 15 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 25 мм
Количество полюсов: 6
Материал: медь / никель

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 25 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 25 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 1,3
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 25 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Замена свечей на Форде Фьюжн

Замена свечей зажигания является одной из простейших операций по ремонту двигателя, которую можно сделать самостоятельно. В данной статье приведём полезные советы по замене свечей в Форде Фьюжн. Также мы рассмотрим наиболее распространённые признаки необходимости замены.

Периодичность замены свечей зажигания

Ресурс классических никелевых свечей составляет порядка 20 – 30 тысяч км. Впрочем, о замене свечей зажигания на Форде Фьюжн 1.4 стоит задуматься уже через 15 тысяч км. В первую очередь это связано с низким качеством бензина в нашей стране, а также с суровыми климатическими условиями. Многие опытные автолюбители советуют обратить внимание на платиновые и иридиевые аналоги. Ресурс платиновых деталей примерно 70 – 80 тысяч километров. А иридиевые способны выдержать до 120 тысяч км пробега. Стоит помнить, что подобные деталей отличаются высокой ценой и не любят некачественное горючее.

Перед заменой свечей зажигания на Форде Фьюжн 1.4 убедитесь, что выбранная вами деталь подходит для автомобиля.

Признаки необходимости замены

Верными признаками износа детали являются:

  • троение машины при езде;
  • не сразу срабатывающий стартер;
  • увеличившийся расход горючего.

Неисправности свечей зажигания обычно приводят к снижению производительности двигателя. Это связано с неполным сгоранием топлива в цилиндре. Излишки горючего имеют тенденцию просачиваться в систему выпуска газов, что может привести к перегреву и поломке катализатора.


Даже в случае отсутствия явных признаков износа, не стоит пренебрегать этой процедурой. Своевременная замена поможет здорово сэкономить на топливе.

Где находятся свечи?


Для замены свечей на Форде Фьюжн 1.4 нам необходимо определить где они расположены. На данной модели, они находятся в специальных шахтах на блоке цилиндров, под корпусом воздушного фильтра. Определить их точное расположение можно по катушкам зажигания, к которым присоединены высоковольтные провода.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Пошаговая инструкция по замене

Последовательность действий такова:

Затягивая новые свечи, важно не прилагать чрезмерных усилий, иначе вы рискуете повредить резьбу колодца. А это чревато дорогостоящим ремонтом.


Сегодня у нас автомобиль Ford Fusion, с бензиновым двигателем, на котором необходимо выполнить замену свечей зажигания, покажем как это сделать своими руками правильно.

Для замены были приобретены свечи фирмы NGK, номер в каталоге 4559, они с удлинённой резьбой специально для этой машины. Для замены нам понадобится свечной ключ на 16, с резинкой внутри и ключ на 10.


Поднимаем капот, ключом на 10 откручиваем два болты крепления с крышки воздушного фильтра:


Отсоединяем воздушный патрубок и патрубок картерных газов:


Начинаем сдёргивать пластиковый короб с фильтром, он держится ещё на двух клипсах с резиновой прокладкой, делаем это вначале с одной стороны, потом с другой. Вытаскиваем высоковольтные проводы. Запоминать как они стоят не нужно, перепутать будет сложно, так как они определённой длины. Заглянув в свечные колодца, увидели там большое количество отложившейся грязи, нельзя допустить чтобы при замене она попала в двигатель, поэтому воспользуемся компрессором для выдувания, в нашем случае в его роли выступаем старый советский пылесос, который работает как на вдув, так и выдув.

Убедившись, что свечные колодца очищены, начинаем выкручивать свечи:


Вставляем новые и закручиваем их от руки, затем ещё при помощи трещотки, делаем четверть оборота, сильно затягивать нет необходимости, можно повредить резьбу. Собираем в обратном порядке, можете приурочить замену свечей, к замене воздушного фильтра, необходимо будет только открутить 10 саморезов с корпуса фильтра.

Видео замена свечей зажигания в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Форд Фьюжн:

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

12. Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.3) и снимите ее.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

19. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора…

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

24. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

26. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

30. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Читайте также: