Митсубиси асх как снять бачок омывателя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии по теме Замена бачка омывателя Mitsubishi ASX

Сайера написал(а)
А было такое, что после замены работает нормально, стоит машине постоять немного и заводится не с первого раза?

Андрий написал(а)
эти умачи сидят, едят дошираки за просмотрами твоих видео. на улице у них машина в кредит на всю зарплату и в кармане ни рубля. а в комментариях пишут- выкинь эту машину.

Князь написал(а)
Спасибо за видео, хотелось узнать наоборот как их защелкнуть обратно на клипсы и где можно достать эти сами клипсы. Их получается 5 штук на молдинг? Нашел код клипс 7403A143, но нигде их нет в наличии, где ж их можно достать?

Неделя написал(а)
В Тойоту 1NZ вместо 0-20 залил 5-40 татачи за 10000км долил 1 литр потом обратно залил 0-20 зик и за 20000 км ни разу не доливал получается более жидкие масла лучше

Зайсан написал(а)
Подскажи пожалуйста какой звездочку надо взять чтобы открутить гбц. Все открутил один 8 остался никак не поддоется три звездочки сломал уже

Самад написал(а)
Уроды, хорошую машину сидят помоями поливают, а свою корейскую . с задирами хвалят, где салон сделан из переработанных пивных бутылок.

Вацлав написал(а)
Здравствуйте,еще один вопрос.после первого слива масла (это где то 3л?),правильно я понимаю?заливаем свежего 3л,гоняем вариатор,потом сливаем масло откручиваем поддон меняем фильтра,все собираем и что бы выставить масло по уровню потребуется еще 6л??так у вас на видио!тогда как хватит 7л масла с одним сливом??

Auden написал(а)
Не пудри мозги народу. Жор можно устранить только заменой маслосемных калпачков. тоесть отражателей..и смена колец поршневых. можете лить все присатки в мире. один . Жор будет продолжатся.

Только что соседу по гаражу стало интересно выяснить, где находится бачок омывателя лобового стекла Митсубиси ASX в автомобиле. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен бачок омывателя лобового стекла Митсубиси ASX.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя лобового стекла Mitsubishi ASX

Какое мнение можно сказать об этом двигателе после разбора? И в связи с какими проблемами он разбирался?

Я сделал как вы описывали, но после очередной заливки, видимо насос хапнул воздуха, начал сильно шуметь, чё мне делать? Теперь руль крути, не крути, все равно воздух не выходит

Тезка привет! Как я тебя понемаю. Я когда первый раз сидушку разбирал на ремонт обивки и паралона я был тож вах. е кактам все разобрать. Только сидение у меня было с лексуса. Там еще веселее.. зато сейчас как говориться с закрытыми глазами ремонты отлитают.

если у тебя на глазах выдавливает сальник, то на герметике долго он не проездит, берешь напильник по металлу, или надфиль или точило для ножей и нагрызаеш в посадочном месте алюминия по кругу риски и всё! Кстати это частое явление на сальников клапанов, когда люди надевают сальник, а он на глазах назад вылезает или не подергали, а оказался плохо сидит и со временем вылезает - тоже самое на направляйки вокруг нагрызаешь напильником риски и сидит так что пасатижами еле срываешь! (но удобнее на снятой). А герметик это туфта, даже казанский, со временем вылезают сальники, всё это проверено! Особенно если картерные газы сильные!

Там антифриз специальный для алюминиевых двс карбоксилатный, в книжке, в бардачке которая написано же, а не зелёный G11.

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли обнулить счетчик старения масла в вариаторе при помощи obd2 ELM327.

то-то и оно что вариатор на всех режимах работает отлично без всяких запозданий,но в момент этих провалов (пинков)стрелка тахометра падает немного вниз,такое ощущение будто не хватает гарючки. попробую почистить дроссель,может и правда в нем дело всё таки пробег 102000.И не разу не чистили.Хотя холостые держатся ровно без плаваний.

Нахера газуешь, ясен . ты хочешь типо его раскачигарить,но в видео . неслышно насоса все забивает звук движка

Снял угольный фильтр, поставил тряпичное говно. Про направление воздуха ни слова, новый фильтр поставил как попало. Крышку с одной стороны не закрыл. В общем спец тот еще.

привет! А я думал что грубая работа 4G64S4M на моём тигре связанна с гидриками или шатуном. а это оказывается его нормальный звук

Его перегрели! На асйксе 180т. Пробег за 4000км 200грамм долил. На лансе1.5ат. 100т. Ровно за5000~300грамм долил расход 7л.смешанный. На этих моторах фазокрутилка, которая при увеличении оборотов за счёт давления масла сдвигает только впускной распред, соответственно клапана раньше открываются. Также впускной коллектор с изменяемой геометрией, т.е до 3000об. Воздух по длинным каналам идёт, это эластичность и крутящий типа даёт, после 3000т.об. воздух по более короткому пути в головку заходит. На практике после 3000 он подхватывает и неплохо крутится до 6000

Вопрос знатокам! А разве в трубопроводе старая с новой не смешивается? И соответственно старая отдаёт новой воду и загрязнения.

Спасибо, толково. Дима, а как снять полностью -бороду- чтоб добраться до прикуривателя (сгорел предохранитель) - спасибо.

Не вижу, может уже комментили. Способность поглощать влагу - гиГроскпичность, а не гиДроскопичность. Придираюсь к словам, ага) А видео - таки да, полезное!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Замена водяного насоса Mitsubishi ASX

Can you give us an idea how long this replacement method took? I like the idea of taking less of my Cooper apart - great video - thanks!

Thanks for sharing your trials and errors in doing this job. Nice to know other mere mortals work on cars. ;)

Олег к вам вопрос,поменял ролик и ремень генератора стоял ремень по длиннее 1069,а в замен поставил ремень по длиннее 1065 заметно только после установки и изучения старого ремня,на сколько это страшно или нет большой разницы!?

У меня точно такой же мотор. Пробег почти 300 тыс. Проблем нет, кроме как полетели мозги насоса ТНВД. Один мастер не ремонтировал их, а просто поменял. И с тех пор начались проблемы. Мотор живёт своей жизнью, то едет отлично, то загораетсЯ чек и не тянет вообще. Некоторые знакомые говорят, что уже не исправишь, это на всю жизнь. Что надо было оставить родные мозги. Это реально лечится?

46 000. жрет масло. стучак компенсаторы. либо движку поднакалили,либо не хорошо обкатали. либо масло не вовремя сменили,откуда там грязь. 46000. там не долго движке осталось с такими экспериментами.ДВИЖК А НЕ ИСПРАВНА,ЭТО МОЕ МНЕНИЯ,и не надо его калечить.

Hi Scotty, nice video, great content, I have question for you and maybe you could help with this. I have a Mazda Tribute 2008 4 cyl. I lost the serpentine and noticed that the top pulley was loose, so I removed it and say that the washer behind it was damaged (it's for the power steering pulley) according to a diagram I found online. The pulley is still good, not damaged. Would you know where to get that washer part without having to change all the pulleys? Many thanks, John

Scotty is the floor jack placed underneath the oil pan before you take the bracket off? My question is where to place the floor jack to be honest.

Читайте также: