Место под домкрат рено флюенс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе.

Самое сильное впечатление оставила подвеска. Небольшие трещины полотна почти бесследно испарялись, обозначая себя только звуками. Даром что предложенные нам автомобили были обуты в 17-дюймовые шины с высотой профиля 55%. Средние ямки передавались на сиденья ощутимо скруглёнными, на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Без переживаний за целостность позвоночника мне удалось разогнать Флюенс до 70 км/ч на таком покрытии, где в иной легковушке ехать быстрее 50 было бы откровенно дискомфортно. Никаких пробоев, прекрасная энергоёмкость, и — без укачивания.

И как только французы ухитряются так настраивать подвеску? И Logan, и Sandero, и Duster известны прекрасной плавностью хода за свою цену. У Флюенса клиренс, конечно, типично легковой, но та же самая порода распознаётся безошибочно.

Машина явно настраивалась не для атак. Да, адаптивный электроусилитель Флюенса с ростом скорости добавляет баранке ощутимой тяжести, но она малоинформативна. Выбирать угол отклонения колёс приходилось, скорее полагаясь на вестибулярный аппарат. Руль делает три оборота от упора до упора: коротким его не назовёшь, зато колебания подвесок не доходят до рук. К такой изоляции от дороги добавьте приличную шумку.

Мягкий пластик сверху передней панели, изменённые фактуры материалов в некоторых местах и замечательно выглядящая чёрная глянцевая горизонтальная планка вместо прежней серо-серебристой. Интерьер изменился не сильно, но стал выглядеть и ощущаться дороже. Только вот чёрный глянец на той самой планке предательски блестит отпечатками пальцев.

И всё же 17 682 Флюенса, проданных в минувшем году в России, — это далеко от лидера класса Фокуса с его 92 219 экземплярами (правда, всех типов кузовов). Одна из причин — неоптимальная гамма силовых агрегатов. Двухлитровые версии дороговаты в С-классе. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле смотрится неким компромиссом.

Французы признают, что при настройках вариатора особое внимание уделили ускорению новинки с малых скоростей (ниже 80 км/ч). И действительно, в городе эластичность такого Флюенса нужно признать приемлемой. К тому же новый X-Tronic адаптивный. Только этому вариатору нужно до 30 минут, чтобы набрать статистику по поведению своего хозяина и начать более адекватно реагировать на его действия. Возможно, отчасти именно эта особенность в сочетании с условиями теста не позволила машине раскрыться полностью.

Но пусть по паспорту Флюенс с новой начинкой обошёл своего предшественника в разгоне, спортсменом он всё равно не стал. И даже физкультурником. При попытке резко ускориться обороты подскакивают, и под натужный голос мотора седан начинает набирать темп. Без ощутимого рвения.

Автострады в окрестностях Стамбула оказались образцово гладкими, а вот второстепенные и третьестепенные дороги были зачастую убитые, как в российской глубинке. Машина с ними справлялась просто на ура. Каменистые дорожки и грунтовка умеренной тяжести Флюенсу тоже вполне показаны, но на рыхлый или влажный песок съезжать нужно уже с осторожностью: седан может зарыться.

По идее, владельца такой модификации выручит ручной режим. Перебросив рычаг влево да сбросив одну-две виртуальные ступени, можно дать машине хорошего пинка. Но неудобно это: при каждом опережении вереницы фургонов вспоминать о манипуляциях с рычагом. Привычка к комфорту (читай — автоматическому переключению), а она-то вырабатывается в вальяжном Флюенсе быстро, заставляет просто продавить педаль газа до пола. Увы, кикдаун не сильно улучшает приемистость машины.

В тестовых машинах присутствовал стеклянный люк со шторкой, недоступный пока в России. Но списки опций обновляются. В частности, в планах компании внедрение таких приятных мелочей, как электрообогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников (а может быть, и всего лобового стекла).

Только на развязках, где две трассы расходятся под острым углом, и если при этом вы движетесь по своей полосе очень близко ко второй, не нужной вам ветке, первые несколько метров навигатор может сбиваться, считая, что вы свернули на неверное ответвление. Но стоит чуть отъехать от развязки, система определяет, по какому пути вы отправились, и возвращает на экран первоначальный маршрут.

Даже за сдвинутым назад передним правым креслом остаётся достаточное пространство для пассажира моего роста (178 см). Один из самых объёмных багажников среди седанов С-класса нам ни разу не пришлось заполнить до конца.

Цены на обновлённый Флюенс в России немного выросли, но они по-прежнему вполне разумные, особенно если сравнивать с соперниками детально, по паспортным данным и комплектациям.

В результате полного баланса Рено добиться не удалось. Но не беда: обладающие одной-двумя очень яркими чертами модели притягивают свою аудиторию, несмотря на недостатки. На мой взгляд, над пропастью без ограждения Флюенс всё же прошёл. На цыпочках. Окунувшись в котлы с живой и мёртвой водой, он явно помолодел внешне, преобразился внутри, не изменившись по сути. Сберёг лучшее, что в нём было раньше.

Паспортные данные

Renault Fluence Dynamique 1.6 CVT
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4622
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2703
Колея передняя/задняя, мм 1545/1563
Снаряжённая масса, кг 1285
Полная масса, кг 1747
Объём багажника, л 530
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R17
Дорожный просвет, мм 120*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9
— загородный цикл 5,2
— смешанный цикл 6,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95
* Под нагрузкой.

Комплектация

Техника

Схематично подвеска осталась прежней: Макферсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французы подчёркивают: при боковом ускорении 1 м/с² обновлённый Флюенс кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку 0,45°. Похоже на правду. И это удивительно для подвески, в целом довольно мягкой.

Новый для Флюенса 114-сильный мотор хотя и обладает ровно таким же объёмом (1598 кубиков), как предшественник, не имеет с ним почти ничего общего. У новичка — алюминиевый блок цилиндров, он на 24 кг легче прежнего чугунного блока, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, цепной привод газораспределительного механизма.

За кадром

Более 170 километров пути за два дня тестов на экипаж из двух человек — достаточное расстояние, чтобы опробовать новинку в разных ситуациях. Правда, участков, где можно было разогнаться, оказалось немного. В Турции полным-полно знаков ограничения 50 км/ч, да и знаки 30 нам попадались сплошь и рядом. Причём в половине случаев они выглядели оправданно, а в половине казались перестраховкой. По нашим наблюдениям, практически все окружающие ездили по принципу +10–15 к знаку.

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Мне сказали в сервисе (они-то домкратами не пользуются, только подьемниками) что "домкрат, наверное(?!), устанавливается под ребра кузова, где дырочки". Но эти места с виду какие-то хлипкие. Кто пользовался - подскажите!

У меня 2006 года, слева в нише в багажнике, ставиться вертикально и прикручивается. А 2007 года там декоративная обивка, домкрат в подставочке, в запасном колесе, внизу под ковриком.

Мне сказали в сервисе (они-то домкратами не пользуются, только подьемниками) что "домкрат, наверное(?!), устанавливается под ребра кузова, где дырочки". Но эти места с виду какие-то хлипкие. Кто пользовался - подскажите!

Если вы спрашиваете про места на кузове, под которые онный домкрат должен ставится, то вам на сервисе правильно сказали. Домкрат ставится под ребра как раз где дырочки и есть, на самом деле на ребре в этом месте есть небольшое утолщение, видимо приварена еще одна полоска стали. Ставьте смело ничего с ними не случится, он действительно крепкие. Я сначала тоже переживал, а потом посмотрел как в тех центре под них лапы подъемника ставят и успокоился. Главное чтобы земля под домкратом была более менее ровная и между домкратом и кузовом советую положить кусок резины, тогда ничего не поцарапаете. Я например пользуюсь куском от старой автомобильной камеры.

дааа,а у меня спереди эти места замяты,одно-когда сам поднимал подогнулось,но не родным дамкратом поднимал,а второе один .УДАК на работе выезд закрыл и я за бардюр цепанул,чётко домкратным местом,потом на подъёмнике загнуло совсем,чё терь делать незнаю(((

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

вернуться к странице

Александр Панютин

Александр Панютин запись закреплена

👇

Демпферы дверных замков

VID_20210917_142036.mp4

5 283 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Кистанов

Где заказывал?

Нравится Показать список оценивших

Александр Панютин

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кистанов

Александр, они универсальные или прям под Рено?

Нравится Показать список оценивших

Александр Панютин

Сергей, прям под флюенс

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кистанов

Александр, пишет, что сайт не работает

Нравится Показать список оценивших

Александр Панютин

Сергей, в браузере открой, всё работает

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кистанов

Александр, да да, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Олег Гусев

Александр, дверь легко закрывается без усилий?

Нравится Показать список оценивших

Александр Панютин

Олег, чуть сильнее, чем без них

Нравится Показать список оценивших

Александр Панютин

😁

В общем, поехал в садик, специально по брусчатке. Двери тарахтеть перестали, но теперь услышал сверчка в задней полке
Таки штуки с завода бы ставить, чтоб задние двери проёмы не тëрли

Читайте также: